1050000 — 1150000 | 920000 — 1315000 |
Транспортный налог | 38700 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 |
- по городу | 120000 руб | 73600 руб |
- по трассе | 66800 руб | 47000 руб |
- в смешанном цикле | 86000 руб | 56800 руб |
Итого расходы за год: | 135683 руб | 73033 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.78415 руб | 3.65165 руб |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 91 | 84 × 90 |
Тип двигателя | бензин | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3630 | 1995 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 258 / 190 при 6000 | 150 / 110 при 4000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 4000 | 320 при 2000 |
Расположение цилиндров | оппозитное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель |
Степень сжатия | 10.5 | 15.6 |
Мощность двигателя | 258 | 150 |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Россия, Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 207 | 181 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.9 | 12.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 16.2 / 9 / 11.6 | 10.5 / 6.7 / 8.1 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ |
Выбросы CO2, г/км | 275 | |
Расход в городе | 16.2 | 10.5 |
Расход смешаный | 11.6 | 8.1 |
Расход по трассе | 9 | 6.7 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4855 | 4630 |
Ширина | 1880 | 1785 |
Высота | 1675 | 1685 |
Колесная база | 2750 | 2630 |
Клиренс | 210 | 200 |
Ширина передней колеи | 1580 | 1530 |
Ширина задней колеи | 1580 | 1535 |
Размер колес | 255 / 55 / R18 | 225 / 60 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 525 / 1671 | 603 / 1773 |
Объем топливного бака, л | 64 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 1908 | 1640 |
Полная масса, кг | 2586 | 2170 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Камера заднего вида | + | |
Круиз-контроль | + | + |
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | + |
Электрорегулировка сидений | + | + |
Кожаный салон | + | + |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Центральный замок | + | + |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Рейлинги на крыше | + |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | |
Электрообогрев лобового стекла | + | |
Электроскладывание зеркал | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
AUX | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |
Розетка 12V | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о X-trail t31Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.У отца была такая. 2007 года, куплена была в начале 2008 в салоне новой. Сборка Япония. Бензин 2.0 на вариаторе. До 60000 км. никаких проблем. На 60 первый раз поменяли передние тормозные диски, отходили на 2ух комплектах колодок (т.е. колодки менялись каждые 30 тыс.). Так же на 60 т.км. были заменены передние опорные подшипники — стали стучать после частых поездок по гравейке. На 75! т.км. первый раз поменяли задние тормозные диски, так же после двух комплектов колодок. Так что у нас к тормозам претензий не было. Но родители много ездят по трассе в РБ. В Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2012 г.Привет всем, всем, всем! Хочу кратко поделиться той информацией, которую я приобрёл почти за один год вождения автомобилем или за 53 тыс. пробега. Да-да, за 10 месяцев я проехал именно столько. Начну с того, что я его купил в автосалоне. Это мой первый (новый) авто. У меня есть в наличии ещё два автомобиля из серии Ниссан. Купил в марте в Хабаровске и поехал домой на север. Дорогу держит отлично. Когда купил, в тот день в Хабаровске выпал снег. Мне пришлось ехать на летней резине, пока не купил зимнюю. Проехал Биробиджан. Добрался благополучно до Благовещенска. Дальше тронулся на Якутск. В Якутске друзья удивились, что я на летней резине. Скажу сразу опыт на летней резине у меня большой, но никому не советую. Мне не хотелось портить новую. Проехав Якутск я тронулся в сторону Магадана. За день я добрался до Усть-неры. Переночевав и позавтракав в кафе я поехал до развилки, это примерно 90 км. от У.Н. до зимника. И вот наконец достигнув зимника я переобулся. У меня зимняя была на дисках. Тронулся в сторону Зырянке. В прошлом году в марте была пурга и зимник замело была лишь колея, что мне бояться, подумал я, ведь у меня новая машина (внедорожник), собачки бегут впереди (как в рекламе), да не Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2008 г. Часть 3Не знаю как у кого, но у меня так происходит, что наступает момент, когда вселяется «бес в ребро» и я понимаю, что пришла пора поменять автомобиль. Причем если раньше это Пройдено почти 90 тыс. километров, автомобилю больше 5 лет, из внеплановых работ — только замена лампочек (представьте, эту нехитрую процедуру приходится делать в сервисе) и обоих бамперов — передний мне повредил один невнимательный гражданин, которому я имел неосторожность уступить дорогу, чтобы он выехал задом с парковки, а задний — я сам, приложившись в Тысячам к 50 поменял оба задних амортизатора, примерно такой же оказался ресурс у покрышек Goodyear Ultra Grip, свечи, колодки — по регламенту. Средний расход установился на уровне 11,2-11,3 литра, но следует учесть, что по будням я до работы и обратно добираюсь как минимум час, а бывает и по 2 с лишним, преодолевая 17 км, так что прожорливым мотор не назовешь. Самое удивительное — расход практически не зависит от нагрузки, что одному ехать, что впятером с полным багажником вещей — цифры примерно те же. При этом под нагрузкой авто становится собранней, что ли, прямо липнет к дороге, нравится ему:). Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2008 г.Изначально выбирал авто на замену нивы шевроле, которая не радовала своей надежностью или комфортом, больше всего раздражали постоянные мелкие и не очень поломки, как в жигулях, постоянно надо Авто покупал для отца, не мог уже смотреть, как он мучается на ниве, учитывая, что самое большое бездорожье, по которому он ездит, это дорога на дачу, да за грибами в лес, в остальном городской цикл и трасса, с внуками В общем остановился на X-trail, мне он понравился больше всех, брутальный внешний вид, очень практичный, огромный багажник, куча ящичков для мелочей, ящики в багажнике, просторный салон, очень хорошая обзорность, полный привод, относительно недорогие запчасти и очень приемлемый расход (10л по городу) для такого сарая на бензине, просто отлично! Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|