Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sorento II и кроссовер Jeep Liberty KK

фотография Kia Sorento II
620000 — 990000
фотография Jeep Liberty KK

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 9850 руб 8500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92
средняя цена: 35.01 34.15
- по городу 60400 руб 78600 руб
- по трассе 38000 руб 52600 руб
- в смешанном цикле 46400 руб 62200 руб
Итого расходы за год: 67233 руб 81683 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.36165 руб 4.08415 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея США
Сборка модели Россия, Южная Корея США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 185
Разгон до 100 км/ч, с 9.6 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 5.4 / 6.6 11.5 / 7.7 / 9.1
Марка топлива ДТ АИ-92
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 175 283
Расход в городе 8.6 11.5
Расход смешаный 6.6 9.1
Расход по трассе 5.4 7.7

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2199 2360
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 197 / 145 при 3800 170 / 125 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 421 при 1800 – 2500 220 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 16 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 92.5 88 × 97
Мощность двигателя 197 170

Трансмиссия

Коробка передач механика вариатор
Количество передач 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4685 4408
Ширина 1885 1785
Высота 1710 1658
Колесная база 2700 2635
Клиренс 184 204
Ширина передней колеи 1618 1520
Ширина задней колеи 1621 1520
Размер колес 235 / 65 / R17 215 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1047 / 2052 536 / 1357
Объем топливного бака, л 70 51
Снаряженная масса, кг 1760 1525
Полная масса, кг 2510 2010

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS + +
                                                                  Подушка безопасности водителя + +
                                                                  ESP + +
                                                                  Подушка безопасности пассажира + +
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля + +
                                                                  Бортовой компьютер + +
                                                                  Кондиционер + +
                                                                  Климат-контроль + +
                                                                  Задний парктроник +  
                                                                  Круиз-контроль + +
                                                                  Регулировка руля по высоте +  
                                                                  Прикуриватель и пепельница   +
                                                                  Тонированные стекла   +

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние + +
                                                                  Электростеклоподъемники задние + +
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса + +
                                                                  Подогрев передних сидений + +
                                                                  Третий задний подголовник   +
                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо   +
                                                                  Передний центральный подлокотник   +
                                                                  Отделка кожей рычага КПП   +
                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +
                                                                  Электрорегулировка сидений   +
                                                                  Кожаный салон   +
                                                                  Функция складывания спинки сиденья пассажира   +

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок + +
                                                                  Штатная сигнализация + +

                                                                  Обзор

                                                                  Датчик света +  
                                                                  Противотуманные фары + +
                                                                  Электропривод зеркал + +
                                                                  Обогрев зеркал +  
                                                                  Электроскладывание зеркал +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка + +
                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +
                                                                  AUX   +

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик   +
                                                                  Декоративные молдинги   +
                                                                  Рейлинги на крыше   +

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.4 4WD (Киа Соренто) 2011 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Прошло три года, самое время подводить итоги, так сказать, гарантийный период на основные агрегаты закончился, будем надеяться, что все будет хорошо и дальше. Ничего не скрипит, не тарахтит,мотор работает как часы, коробка без проблем, аккумулятор крутит бодро, печка греет, что еще нужно для щастья?:). Пробег за год не особо большой, но в основном по пробкам и подмосковному бездорожью.

                                                                  Прошел третье ТО у официалов, обошлось в 12500р, заменили лампочку в подсветке номера, сход — развал + 2500р сам попросил сделать на всякий случай, часто приходилось на бордюры карабкаться, и по разбитым дорогам ездить, оказалось,что отклонения совсем незначительные. Осенью поменял колодки по кругу, купил не оригинал корейские какие-то,дешевле оригинала в 3 раза, оказались вполне приличные, не скрипят.

                                                                  Привык к машине, если первое время,что-то не устраивало, то сейчас кажется незначительным. Ксеноном очень доволен, светит отлично, в багажник влазит очень много барахла за раз. Серебристые пластиковые накладки в салоне царапучие, и карты в навигаторе устарели, много развязок появилось, забыл обновить на ТО, как-нибудь заеду. Продавать не планирую, думаю года три еще можно откатать.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Неломучесть.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Скоро морально устареет:)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: andrey911

                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.2 (Киа Соренто) 2010 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Собственно, это не полноценный отзыв, а миниотчет на тему как я отъездил лето.

                                                                  Итак, пробег 87530 км, скоро ТО 90000, решил немного вспомнить лето.

                                                                  В этом году была большая поездка на «оккупированные территории» (т.е. в Крым), пройдено 4930 км, маршрут Москва — Новошахтинск — Анапа — КРЫМ.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  • Надежен

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ngss

                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.2 (Киа Соренто) 2010 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Прошел почти год с момента покупки, были и дальняя дорога, и сильные морозы, так что можно подвести некоторые итоги.

                                                                  Проходимость, конечно ни разу не ЖЫП, но везде где хотел проехать проезжал. Совершенно по-иному смотрю на бордюры, из серьезного препятствия они превратились в небольшую помеху. Расход топлива по городу 9 — 10 литров на сотню летом и 11 — 12 литров зимой (замерял от бака до бака) по трассе летом показал 6.6 литра. Масла от ТО до ТО долил примерно литр (очень неудобно расположена горловина, машина высокая, двигательный отсек большой, дотягиваться с канистрой масла неудобно). Из поломок ничего серьезного не произошло, по машине поменял только лампочки. В морозы заводилась без проблем (заправляюсь на газпромовских заправках) и никогда не отказывалась ехать.

                                                                  Собственно, это краткие итоги по машине за прошедший год.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Большой
                                                                  • Экономичен
                                                                  • Неломучий
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Долго зимой прогревается салон

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: ngss

                                                                  Отзыв Kia Sorento 2.4 (Киа Соренто) 2011 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Машину стоит брать! По разгону это не Болид Формулы-1, но по своим габаритам и массе разгоняется достаточно динамично. 

                                                                  За 50000 км пробега поменял только передние колодки, поставил «Brembo», но по ощущениям кажется, что оригинал получше был. По обслуживанию автомобиль приемлем, думаю, будет дешевле, чем аналогичные по габаритам авто европейских производителей.

                                                                  Я езжу на этом автомобиле каждый день и ощущение новизны и удовольствия от вождения не покидают меня, каждый день как в первый раз!)) Этот автомобиль подойдет всем, кто хочет ощутить преимущества высокой посадки, достаточной проходимости и обзора дороги под другим углом — «с высока». Не подойдет, пожалуй, для стрит-рейсинга))).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфортная
                                                                  • Салон очень качественный
                                                                  • Удобная
                                                                  • Высокая
                                                                  • Достаточно проходимая
                                                                  • 7 мест пригодились несколько раз
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: donrostov
                                                                  посмотреть все отзывы (24)

                                                                  Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Выбирал месяца три. Ниссан и Хюндай были отметены сразу (видно что экономили на каждом сантиметре). Выбор был между Рав-4,Форестер и Аутлендер XL. Рав комфортнее, Форестер и Аутлендер лучше на ходу. Случайно заехал в Сот-Моторс, увидел Либерти, заказал тест-драйв. На тест-драйве был аVтомобиль на вариаторе, который удивил некоторой задумчивостью, впрочем изначально пранировалось покупать механику.
                                                                  В итоге был куплен Либерти цвет хаки, салон зеленая кожа, корбока, ченджер на 6CD с MP3. До 1 млн. лучшее сочетание цена — качество.

                                                                  Что хорошо:

                                                                  Управляемость(про пустой руль очень преувеличено)
                                                                  Расход топлива: межгород 9,5-9,8(скорость 110-130)
                                                                  Город 10,5-12,0 (с кондишеном)
                                                                  Просторный салон
                                                                  Очень удобные кресла(мне во многих машинах тесно)
                                                                  Эластичный двигатель
                                                                  хорошая штатная музыка

                                                                  Что плохо:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте!

                                                                  Решил написать этот отзыв т.к. являюсь владельцем этого авто уже ровно месяц (с 14.01.08) и вданный момент на одометре уже 2500 км. Наверное это будет даже не отзыв, а скорее больше описание, по понятным причинам. Сразу поясню, что Либерти (в Америке Патриот) это соплатформенник Компас и по большому счету имеет в различие только совершенно другой кузов. Комплектация Р-2, для этого модельного года, т.е. все кроме люка и монитора с GPS.

                                                                  Движка 2,4 литра 170 л.с., вариатор с Autostik, блокировка муфты полного привода.
                                                                  Сразу отмечу, что с 2000г. владею Чироки 1988г.в., 4 литра, 5-мкп., который сейчас благополучно и полностью перекочевал в папины руки, а по поводу того на чем ездил, то скажу, что по роду своей деятельности ездил и езжу, очень много на чем и очень много куда. Но прежде всего конечно сравнение с Чироки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Оригинальная, совершенно не избитая внешность

                                                                • Ходовые качества

                                                                • Посадка за рулем (Ощущение авто)

                                                                • Музыка

                                                                • Габариты авто
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • То скрипит, то хлопает шторка в багажнике

                                                                • В Россию не поставляется комплектация с понижайкой и увеличенным на 1-дюйм клиренсом к тому же там др. передний бампер увеличивающий угол въезда градусов на 10
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Jeep Liberty (Джип Либерти) 2002 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (4)