Сравнение автомобилей седан Renault Logan II и универсал Audi A1 Typ 8X и хэчбек Nissan March III и хэчбек Chevrolet Aveo T200

фотография Renault Logan II
240000 — 815000
фотография Audi A1 Typ 8X
515000 — 870000
фотография Nissan March III
155000 — 340000
фотография Chevrolet Aveo T200
10000 — 110000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2050 руб 4270 руб 1700 руб 2075 руб
ОСАГО: 7551 руб 9610 руб 6864 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 34.15 37.02
- по городу 72600 руб 48200 руб 0 руб 75600 руб
- по трассе 43000 руб 34200 руб 0 руб 45200 руб
- в смешанном цикле 53400 руб 39400 руб 35600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 63001 руб 53280 руб 44164 руб 85226 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.15005 руб 2.664 руб 2.2082 руб 4.2613 руб

Общая информация

Страна марки Франция Германия Япония США
Сборка модели Россия Германия Япония Южная Корея
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 4 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 172 203 170
Разгон до 100 км/ч, с 11.9 9 12.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.8 / 5.8 / 7.2 6.5 / 4.6 / 5.3 — / — / 5.2 10.2 / 6.1 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 168 122
Расход в городе 9.8 6.5 0 10.2
Расход смешаный 7.2 5.3 5.2 0
Расход по трассе 5.8 4.6 0 6.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1598 1390 997 1399
Тип наддува нет турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 82 / 61 при 5000 122 / 90 при 5000 68 / 50 при 5600 83 / 61 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 134 при 2800 200 при 1500 – 4000 96 при 3600 123 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 2 4 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.5 10 10.1 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79.5 × 80.5 76.5 × 75.6 71 × 63 77.9 × 73.5
Мощность двигателя 82 122 68 83

Трансмиссия

Коробка передач механика робот автомат механика
Количество передач 5 7 4 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4346 3954 3695 3880
Ширина 1733 1746 1660 1670
Высота 1517 1422 1275 1495
Колесная база 2634 2469 2430 2480
Клиренс 155 130 135 160
Ширина передней колеи 1497 1477 1470 1450
Ширина задней колеи 1486 1471 1455 1410
Размер колес 185 / 65 / R15 205 / 55 / R15 175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 510 270 / 920 220 / 980
Объем топливного бака, л 50 45 41 45
Снаряженная масса, кг 1106 1150 920 1025
Полная масса, кг 1545 1640 1500

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • Большой расход бензина около 10 л
        Подвеска
                Электрика
                        Коробка передач
                                Кузов
                                • Плохая обзорность, маловаты боковые зеркала заднего вида
                                      Интерьер
                                              Тормоза
                                                      Салон

                                                              Достоинства и преимущества

                                                              Двигатель
                                                              • Надежные двигатели
                                                                    Подвеска
                                                                    • Энергоемкая подвеска
                                                                          Электрика
                                                                                  Коробка передач
                                                                                          Кузов
                                                                                                  Интерьер
                                                                                                          Тормоза
                                                                                                                  Салон

                                                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                                                          Безопасность

                                                                                                                          Isofix / LATCH +      

                                                                                                                          Салон

                                                                                                                          Тканевый салон +      

                                                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                          Тест-драйв нового Логана + обзор автомобиля

                                                                                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                          обзор от AutoVestiTV
                                                                                                                          Тест-драйв нового Logan 2014, что изменилось в бюджетном седане

                                                                                                                          В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                          Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

                                                                                                                          Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

                                                                                                                          Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

                                                                                                                          Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

                                                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                          Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

                                                                                                                          Большой тест-драйв нового Логана

                                                                                                                          Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

                                                                                                                          Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел.

                                                                                                                          Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

                                                                                                                          Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

                                                                                                                          При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

                                                                                                                          обзор от Игорь Бурцев
                                                                                                                          Сравнение Датсун Он-до и Рено Логан, кто лучше и удобнее.

                                                                                                                          Обзор - сравнение двух автомобилей Рено Логан в минимальной комплектации и Датсун Он-до в максимальной комплектации. Такой странный выбор сделали из за того, что только в такой компоновки их цены становятся равными друг другу.

                                                                                                                          В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

                                                                                                                          Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

                                                                                                                          Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

                                                                                                                          Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

                                                                                                                          Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

                                                                                                                          Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

                                                                                                                          Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                          Отзыв Renault Логан (Рено Логан) 2011 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                          Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.

                                                                                                                          Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его какой-то полковник МЧС. По его словам, авто брал для сына, тот не стал ездить, мол авто сыну не нра… 'Купи мне, пап, другую''. Но было одно но с его стороны: надо было подождать ещё неделю. Ну, думаю, попадалово, какой-то мутный этот полкан. «Cразу не продам», говорит, «Жди неделю». Что за мутки у него были я так и не понял. До этого он мне упомянул, что у него имеется второй такой авто, такого же цвета, такими же номерами, но год 2010. Тут я подумал, как бы не произошло чего, впарит мне какой-нибудь кредитный авто. Позвонив в автосалон, где покупались эти авто, мне предоставили инфу, что авто 2010 года находится в залоге у банка, а ПТС банк отдает на руки. А второй авто 2011г.в. (будущий мой) был куплен за наличные. Спасибо, конечно, автосалону, который предоставил мне вин коды кузовов этих авто, мало ли что могло случится. Опасения были напрасны. Но лучше перестраховаться. Через неделю позвонил полкан и сказал приезжай, забирай.

                                                                                                                          Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки почему-то не было никаких эмоций. Ощущение автомобиля, который был у меня до этого. Двери открываются туговато (новая почти). Закрываются нормально и задние, и передние — с одинаковым усилием. Многие жалуются на задние двери, что плохо закрываются. При закрытии дверей идет легкий звон по всему кузову, так как в логоне нет материалов шумоизоляции. Только на моторном отсеке непонятная фигня и пенопласт. Посадка за водительским местом высокая, как на мини джипчике (после ваза). Мне удобно. Отличный обзор вперед и по бокам благодаря высокой крыше. Обзор назад плохой. Особенно парковка задним ходом, высокий задок и скругленные формы задних крыльев так и норовят разбить задний бампер. В будущем поставлю парктроник, а сейчас стараюсь не доезжать и отрывать дверь, чтоб контролировать процесс парковки.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Довольно приятный авто в езде, особенно по неровностям
                                                                                                                          • Просторен
                                                                                                                          • Надёжен
                                                                                                                          • Вместительный багажник — 8 мешков картофана, 4 маленьких ящика из-под помидоров и 2 ведра яблок
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Слишком плавный набор скорости
                                                                                                                          • Не очень хорошая шумка
                                                                                                                          • Скрипы уплотнителей дверей
                                                                                                                          • Нет ручек задней двери
                                                                                                                          • Нет возможности трансформации задней спинки сидений (Сандэро рулит)

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: кирбон

                                                                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                                          Сильные стороны: Надёжен. Просто получаю кайф сидя в нём за рулём. С бэхами и мерсами не сравниваю ими не рулил. По поводу лампочки «чек енджера», на Логане она что есть что нет, не загоралась ни разу. Да и моторы РЕНО весьма надёжные. Просто неубиваемые при должном уходе (Менять вовремя масло).
                                                                                                                          Слабые стороны: За пятнадцать месяцев и 21 тыс. км. недостатков не обнаружил. Ни скрипа ни сверчков. По привычке тянуло поковыряться как с нашей техникой, но просто не было повода.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: boris opolev

                                                                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
                                                                                                                          Сильные стороны: За не слишком симпатичной, неоднозначной внешностью, виден прочный на сручивание корпус и не только.
                                                                                                                          Хорошая управляемость, просторный салон, эластичный 1,6л двигатель, тёплый, пассажирам вооще в кайф, посадка как вджипе. Достоинств больше и гораэдо, чем недостатков. Сборка качественная, Завёлся простояв четыре дня на морозе 36-39градусов через пару секунд, практически как обычно.
                                                                                                                          Слабые стороны: Отсутствие информации по запчастям, расходным, комплектующим. Всё через автосалон. Вмагазинах по Логану ничего нет. В Сибири и фирменных автосалонов семь лаптей по карте.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: boris opolev

                                                                                                                          Отзыв Renault Logan (Рено Логан) 2005 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                        • Мощный свет фар

                                                                                                                        • Отличная подвеска

                                                                                                                        • Просторный салон

                                                                                                                        • Большой багажник

                                                                                                                        • Межсервисный пробег

                                                                                                                        • Стоимость ТО

                                                                                                                        • Тяговитый двигатель
                                                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                                                        • Не складывается заднее сиденье

                                                                                                                        • Багажник открывается ключом
                                                                                                                        • Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора:
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (5)

                                                                                                                          Отзыв Nissan k11 (Ниссан Марч) 2001 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                          Выбирал авто для жены. Одно дело для себя (не так важна надёжность), если что — руки на месте, то можно передвигаться с определенным количеством мелких неисправностей. Жена так ездить не сможет. Поэтом очень серьезно отнесся с этой стороны. Был выбран агрегат с полным приводом и движком 1.4, коробка автомат. Покупал у знакомых, поэтому список того, что предстоит сделать, знал заранее.

                                                                                                                          Сразу же произвел полную подготовку ходовой, двигателя, охлаждающей системы (замена масла, антифриз, тормозная жидкость, свечи, фильтры, шаровая, сайленты, стабилизаторы, подтянута цепь, все втулки и резинки), все расходники брал оптом оригинальные, рулевые наконечники правда не потребовались (оказались меняными недавно).

                                                                                                                          После этих манипуляций машина летает, учитывая пренебрежительное отношение к подобным машинкам со стороны типа более крутых, давал им фору постоянно. В любую горку залетает с места, где все переднеприводные никак. На перекрестках и в плотном потоке как рыба в воде (очень важные момент с позиции безопасности). Дорогу держит отлично, опять же сравнивая с передним приводом с любыми шипами. Повороты — легко.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          резвая. устойчивая. мало кушает. двигатель не уставший по сравнению с литровыми братьями (изза того, что постоянно педаль в пол)

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          не заметил

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: sanch

                                                                                                                          Отзыв Nissan March (Ниссан Марч) 2002 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора:

                                                                                                                          Отзыв Nissan March (Ниссан Марч) 2001 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                        • машинка для города, идеальна для девушки, при езде по городу, да и на трассе вполне прилично себя чувствует, просторный салон, очень удобный вид из салона, ни какие стойки обзор не загараживают как в Тойотах. Экономичная машина. Цена машинки на 1000$ чем аналогочная Тойота (Витц), хотя качество отличной. Японка — есть японка одним словом.
                                                                                                                        • Слабые стороны:
                                                                                                                        • Лучше брать трехдверную комплетацию, если на машине ездит и мужчина, — двери передние в таком случае гораздо шире и затруднений в посадку никаких нет.
                                                                                                                        • Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: aex999
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                          Отзыв Chevrolet Т 250: 1,5 л. 86 л.с. (Шевроле Авео) 2006 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                                          Добрый день.

                                                                                                                          Вчера продал свою Авео, и че-то так взгрустнулось, даже жалко ее стало. Коротко расскажу об эксплуатации — вдруг кому-то пригодится какой-никакой опыт.

                                                                                                                          Куплена новая в 06 году исходя из соображений на что были деньги и что было в салонах (в те годы у нас на Украине мини бум автопродаж был и дешевых машин в наличии редко встретить можно было). Смешно, что купил перед самой свадьбой, чтобы не вваливать в нее кучу денег, а потратить на что-то полезное. До сих пор с теперь уже женой думаем, что сделали правильно.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Дешевизна обслуживания (если не у ОД)
                                                                                                                          • Простота конструкции
                                                                                                                          • Простой и надежный двигатель
                                                                                                                          • Вместительный салон
                                                                                                                          • Лично мне удобна посадка, слегка вертикальная, не полулежа

                                                                                                                           

                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Если не лечить глубокие сколы, будут ржаветь
                                                                                                                          • Кондер отбирает мощность, что на трассе очень заметно
                                                                                                                          • Ходы рычага переключения КПП могли бы сделать и покороче, но то такое
                                                                                                                          • Маленький багажник, но если сложить сидения, то перевезти много чего можно
                                                                                                                          • Мне кажется слабовата ходовая, хотя тут как посмотреть

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: aromanm

                                                                                                                          Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                          Подбирал авто для жены для езды по городу. В 2009 году располагал бюджетом в 220 тыс. руб. Смотрел Гетц, Рио, Акцент, отечественные не рассматривал. Гетц не вписывался в бюджет, Акцент категорически не понравился, Рио был неплох, но в продаже в нашем городе «свежих» агрегатов не было. В поле зрения попал Авео-хетч с пробегом в 80 тыс.км. Посмотрел, ну вроде ничо так, внутри больше лучше, чем снаружи. Взял за 219 руб. Корейская сборка. Особых иллюзий про надежность не питал. Но вот с каждым годом автомобиль радует все больше и больше. Радует своей «беспроблемностью», низкой стоимостью запчастей и ремонтопригодностью. Сам катаюсь на нем довольно часто, хотя есть служебный авто форд фокус. Субъективно места спереди в авео больше, чем в фокусе, и сидеть удобнее, хотя, возможно, что мне мой служебный авто просто уже поднадоел.

                                                                                                                          За 4 года безаварийной эксплуатации и 60 тыс. пробега (общий пробег 140 тыс.) были проведены следующие работы:

                                                                                                                          • Замена ремня ГРМ с роликом, согласно ТО (вышло в районе 2 тыс. рублей)
                                                                                                                          • Замена тормозных колодок спереди и сзади, согласно ТО
                                                                                                                          • Замена всех ступичных подшипников
                                                                                                                          • Замена одного рулевого наконечника
                                                                                                                          • Замена бендикса стартера
                                                                                                                          • Замена задних амортизаторов с опорами (4 тыс. рублей вместе с работой и запчастями)
                                                                                                                          • Замена сцепления, примерно после 110 тыс. пробега (7 тыс. руб вместе с запчастями и работой)
                                                                                                                          • Ремонт подвески: замена всех сайлентблоков и стоек стабилизатора (обошлось в 6 тыс. руб. вместе с запчастями и работой)

                                                                                                                          Самые дорогие последние 2 ремонта: замена сцепления и ремонт подвески. За 4 года подвеску перетряхнул только 1 раз. А дороги у нас после зимы, как правило, отсутствуют. По деньгам, в общем-то, копейки на ремонт уходит. Все есть в наличии, но заказывая через интернет можно еще и сэкономить. Обычно делаю так: мелкие расходники беру в местных магазинах, что-то более дорогое заказываю через интернет.

                                                                                                                          Машина ни разу не подвела. Ни разу нигде не «вставала». Всегда заводилась, даже в самые лютые морозы. Ну за машиной стараюсь следить, меняю все вовремя, не откладываю «на потом».

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Можно лить 92 бензин, причем на 92 двигатель работает ровнее и редко загорается Check Engine. Но на 95ом едет бодрее
                                                                                                                          • Дешевые запчасти, все расходники всегда есть в наличии
                                                                                                                          • Смешанный расход (город/трасса) зимой: 8.6л, летом 7л на 100 км. Двигатель 1.2/72 л.с.
                                                                                                                          • Низкий налог
                                                                                                                          • Хороший обзор, для женщин это важно
                                                                                                                          • Хорошая управляемость на низких скоростях
                                                                                                                          • Отличные тормоза, не раз выручали
                                                                                                                          • Отличная геометрическая проходимость, гребет до тех пор пока не сядет на пузо. У меня стоят 15 диски с резиной 185/55, не знаю как на маленьких колесах
                                                                                                                          • Динамики для города вполне хватает (если ездишь один, ну максимум c 1 пассажиром)
                                                                                                                          • Продуманная эргономика салона: удобно сидеть, все под рукой, люди удивляются когда садятся, откуда так много места? (субъективно внутри места больше, чем в фокусе, спереди)
                                                                                                                          • Неплохая отделка салона для такого бюджетного авто
                                                                                                                          • Заводится в любые лютые морозы. Был случай, ночью температура опустилась ниже —40, а я накануне не унес аккумулятор домой. Завелась с полуоборота, когда почти все на стоянке прыгали и не могли завестись
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Тонкий металл и слабое ЛКП. Чуть небольшая царапка, сразу начинает ржаветь
                                                                                                                          • Ватная коробка: плохо переключается со 2й на 1ю, задняя включается только после дополнительного выжимания сцепления со скрипом как на тракторе. Все переключения нечеткие, требуется привыкание. Большой рычаг МКПП с большим ходом
                                                                                                                          • Слабая печка, до —20 нормально, но если на улице холоднее, то в салоне температура не поднимается выше 5 градусов и обдув приходится направлять в лобовое стекло, иначе оно будет подмерзать. В 30 градусный мороз, салон прогревается только до 0 градусов
                                                                                                                          • В морозы часто гонит масло из под фильтра, необходимо следить за его уровнем постоянно. Если гонит, сразу менять фильтр, больше ничего не поможет. Говорят на ланосах и лачетти наблюдается аналогичная проблема
                                                                                                                          • Плохо держит дорогу на высоких скоростях. Очень легкий зад, легко может уйти в занос. Неинформативный руль совсем «пустеет» на скорости
                                                                                                                          • Плохая динамика. Я бы сказал, после 80 она уже «не едет совсем», если в салоне хотя бы 2 пассажира
                                                                                                                          • Есть сомнения на счет безопасности данного авто

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: refuge

                                                                                                                          Отзыв Chevrolet 1,2 8v 72hp (Шевроле Авео) 2006 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                          Когда на рынке полноразных производителей и по улицам рассекает бесконечное количество автомобилей на разный вкус и цвет, кажется, что выбор есть и можно подорвать что-то вполне легко и беззаботно. Когда 2 года назад мы озаботились вопросом покупки машины, естественно, образовался злобный фильтр из отягчающих обстоятельств, который существенно осложнил задачу поиска. Главным вышибалой, как обычно, стал бюджет. Чай не баре и потолок был ограничен 270 круб (2010 год стоял на дворе). За эти деньги круг потенциальных жертв начинающей автовладелицы сузился до вполне конкретных и примелькавшихся машинок. Экзотику для немосквопитера рассматривать не хотелось, ибо нужен был автомобиль, который знают и любят в обычном сервисе средней руки обычного города-миллионника. Вот и остались тогда стоять на виртуальной витрине вторичного рынка Гетз, Корса, Фиеста, Рио и Авео (седаны принципиально не рассматриваем, как тупиковую ветвь автомобильной промышленности).

                                                                                                                          Корс с Фиестами — мало всегда, корейцы ближе русской душе, жаждущей неприхотливости и доступности. Вот и попалась в наши сети пятилетняя Авея. Даром, что дорестайлинговая версия не вызывала отторжения, как ее последующая реинкарнация. Купили. Автомобильчик как автомобильчик. Едет, поворачивает, останавливается. По незнанию заливали первое время 92 бензин, двигателю с таким объемом его явно было мало. Это сказывалось и на динамике, и на звуке, с которым позванивали клапаны. Про фишку бензинового джампера под капотом выяснилось уже позднее. А еще выяснилось, что бензин машине нравится, поэтому она его охотно поглощает. После диагностики двигателя выяснилось, что был заводской дефект в программе топливоподачи. Двигатель работал на переобогащенной смеси и расход был чрезмерным. После перепрограммирования расход стал обычным для этой модификации — 8-8,5 л/100км летом и 12-13,5 зимой. Неплохо для кучки железа весом в 1 тонну, но могло бы быть и поменьше.

                                                                                                                          Машина вполне адекватно перемещается в пространстве, в обычном городском потоке держаться можно… если не включать кондиционер. С последним уже надо концентрироваться и перенастраивать мозг на более энергичное оперирование педалью газа. До сих пор при включенном кондее иногда глохну из-за того, что не хватает момента для раскрутки двигателя. Привычка — дело сложное. Собственно, если не включать кондей, то и летом и зимой можно вполне спокойно перемещаться, 72 лс хватает. Другой вопрос, что если вы счастливый обладатель загородной резиденции и путь из себя представляет одноколейную дорогу, на которой для обгона необходимо выезжать на встречку, то надо быть готовым каждый раз бронировать право на этот обгон заранее. Иными словами, идя со скорости 90кмч на обгон фуры на выезде из города, вы должны быть уверены, что успеете вернуться на свою полосу до отворота к даче. У нас, к счастью, такого бремени как дача нет, поэтому все в рамках приличия.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Недорого, относительно надежно в первые годы эксплуатации
                                                                                                                          • Доступный сервис
                                                                                                                          • Не раздражает
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Двигатель 1,15 с кондиционером маловат
                                                                                                                          • Геометрическая проходимость в рамках класса и не более
                                                                                                                          • Гремучие стойки
                                                                                                                          • Нет доверия АБС на сухом асфальте с выбоинами (только двойной выжим)
                                                                                                                          • Проблема с обмерзанием стекол зимой ИЗНУТРИ
                                                                                                                          • Не ждите уважения в нем на дороге от соседей по потоку

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: refrigerator

                                                                                                                          Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5
                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Маленькая, везде пролезет и припаркуется
                                                                                                                          • Не ломается, а если и… то недорого и легко! 
                                                                                                                          • Места во втором ряду, несмотря на размер авто, удобны, широки и для ног вместительны
                                                                                                                          • В ночное время свет фар очень не плох, видимость до 75-90%!
                                                                                                                          • Расход топлива, особенно с двигателем 1,2 — одна радость — если тем более замечать цены на бензин! А кушает она еще и АИ-92!
                                                                                                                          • Высота авто к дороге не просто большая, а даже, я бы сказал, — супер, можно свободно ехать по ямам и по кочкам, не переживая за поддон и другие неприятности под капотом!
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Маленький радиус колес, хотя возможно, что это даже и достаток!
                                                                                                                          • Багажник мал, хотя для магазина, чтобы положить туда 6-8 пакетов с продуктами, — влезет!
                                                                                                                          • А вот, если ехать на ней с семьей на море или еще куда-нибудь, то не знаю, к кому на колени вы будете класть баулы!

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: kan2010
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (45)