2349000 — 3950000 | 1500000 — 2027000 | 790000 — 850000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 4340 руб | 5075 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 61000 руб | 70400 руб | 95800 руб |
- по трассе | 47000 руб | 45200 руб | 48000 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 54200 руб | 68400 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 68150 руб | 83085 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 3.4075 руб | 4.15425 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея | США |
Сборка модели | Россия, США | Южная Корея | США |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 182 | 160 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 11.3 | 10.7 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 9.5 / 6.1 / 7.3 | 14 / 7 / 10 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 195 | ||
Расход в городе | 8.7 | 9.5 | 14 |
Расход смешаный | 7.4 | 7.3 | 10 |
Расход по трассе | 6.7 | 6.1 | 7 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 1591 | 2261 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 124 / 91 при 6300 | 145 / 107 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 152 при 4850 | 200 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 9.7 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 87.5 × 94 | |
Мощность двигателя | 245 | 124 | 145 |
Коробка передач | автомат | механика | автомат |
Количество передач | 8 | 6 | 4 |
Тип привода | полный | передний | полный |
Длина | 4877 | 4140 | 4480 |
Ширина | 1983 | 1800 | 1845 |
Высота | 1699 | 1605 | 1730 |
Колесная база | 2933 | 2570 | 2620 |
Клиренс | 212 | 150 | 201 |
Ширина передней колеи | 1644 | 1576 | 1545 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1588 | 1535 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 | 215 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 354 / 686 | 934 / 1835 |
Объем топливного бака, л | 85 | 54 | 61 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1282 | 1605 |
Полная масса, кг | 2675 | 1820 | 1986 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Активный усилитель руля | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | ||
Усилитель руля | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Круиз-контроль | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Кожаный салон | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
Электропривод зеркал | + | ||
Обогрев зеркал | + | ||
Противотуманные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
USB порт | + | ||
AUX | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто. Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах. Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений. Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Escape iiОтзыв Ford Escape xls (Форд Эскейп) 2002 г.FordEscapeI рестайлинг2.3 MT (155 л.с.) 4×4FordEscapeIILimited 4x4 2.3 AT (145 л.с.) 4×4FordEscapeIII1.6 AT (178 л.с.) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escape (Форд Эскейп) 2003 г.FordEscapeI рестайлинг2.3 MT (155 л.с.) 4×4FordEscapeIILimited 4x4 2.3 AT (145 л.с.) 4×4FordEscapeIII1.6 AT (178 л.с.) Всю жизнь мечтал о джипе, но ездить приходилось на других машинах, ибо дорого. Купил, довольные выезжаю — не проехал и 10 км — загорелся Чек энджин и при этом чувствовалось что машинке не хватает тяги — сразу поехал на сервис))) Приезжаю, проводят диагностику — не работает катушка в цилиндре. Звоню в салон, там говорят, что это их болезнь вечно катушки летят. Мастер сказал, что это из за того, что когда предпродажную подготовку делают — движки моют, в катушки попадает вода и ппц, этоже электроника. Поменял все 6 катушек (1,5 тыс. рублей каждая), заодно поменял все жидкости и фильтры. Далее в один «прекрасный день» завожу машинку и ее реально начинает колбасить, причем в прямом смысле этого слова — всю трясет, тахометр скачет, а из под копота жуткий свист. При чем это все ни с того ни с сего. Нашел фордовский сервис — не авторизованный. Машинка уже там 2 недели стоит, диагноз поставить никак не могут — грешили на катализатор — нет вроде норм, элетрика вся супер, движок тоже в норме. Грешат на компьютер, теперь вод жду результатов проверки «мозгов». Надеюсь что проблема в них, ибо тогдане знаю чего еще с ней делать. Пробег сейчас: 86 тыс. миль, брал на 80 тыс. миль. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Escape (Форд Эскейп) 2003 г.FordEscapeI рестайлинг2.3 MT (155 л.с.) 4×4FordEscapeIILimited 4x4 2.3 AT (145 л.с.) 4×4FordEscapeIII1.6 AT (178 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|