Сравнение автомобилей кроссовер Chevrolet Captiva I рестайлинг и кроссовер GMC Acadia I и кроссовер SsangYong Actyon II и кроссовер Mercedes-Benz GLK-klasse X204 и кроссовер Mazda CX-5 I

фотография Chevrolet Captiva I рестайлинг
600000 — 830000
фотография GMC Acadia I
1000000 — 1000000
фотография SsangYong Actyon II
950000 — 1290000
фотография Mercedes-Benz GLK-klasse X204
85000 — 100000
фотография Mazda CX-5 I
1339000 — 2029000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 41850 руб 5215 руб 8500 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 9610 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 35.01 37.02
- по городу 90400 руб 0 руб 72000 руб 60400 руб 60800 руб
- по трассе 56400 руб 0 руб 46000 руб 41400 руб 43800 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 0 руб 55600 руб 48400 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 52833 руб 70425 руб 67883 руб 66033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 2.64165 руб 3.52125 руб 3.39415 руб 3.30165 руб

Общая информация

Страна марки США США Южная Корея Германия Япония
Сборка модели Южная Корея Россия, Южная Корея Германия Япония
Класс автомобиля J J J J J
Количество дверей 5 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 175 163 205 187
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 8.4 11 8.8 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.2 / 7.6 / 9.3 9.7 / 6.2 / 7.5 8.6 / 5.9 / 6.9 8.2 / 5.9 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 219 149 147
Расход в городе 12.2 9.7 8.6 8.2
Расход смешаный 9.3 7.5 6.9 6.7
Расход по трассе 7.6 6.2 5.9 5.9

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 3564 1998 2143 1997
Тип наддува нет нет нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 279 / 205 при 6600 149 / 110 при 6000 170 / 126 при 3200 – 4800 150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 340 при 3200 197 при 3500 – 4500 400 при 1400 – 2800 210 при 4000
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 6 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.4 10.2 10.5 16.2 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 94 × 85.6 86 × 86 83 × 99 83.5 × 91.2
Мощность двигателя 167 279 149 170 150

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика автомат автомат
Количество передач 6 6 6 7 6
Тип привода полный задний передний полный полный

Размеры в мм

Длина 4673 5108 4410 4525 4555
Ширина 1849 2004 1830 1840 1840
Высота 1727 1775 1675 1683 1670
Колесная база 2707 3020 2650 2755 2700
Ширина передней колеи 1569 1710 1573 1567 1585
Ширина задней колеи 1576 1710 1558 1588 1590
Размер колес 255 / 65 / R18 235 / 60 / R17
Клиренс 190 180 201 215

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 477 / 942 558 / 3310 486 450 / 1550 403 / 1560
Объем топливного бака, л 65 83 57 66 56
Снаряженная масса, кг 1843 2112 1612 1845 1400
Полная масса, кг 2304 2908 2100 2500 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
            Подвеска
                    • Муфта подключения заднего моста выходит из строя50 000 км
                    • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
                    Электрика
                              Коробка передач
                                      • Автомобиль не предназначен для бездорожья
                                      Кузов
                                                Интерьер
                                                          Тормоза
                                                                    Салон

                                                                              Достоинства и преимущества

                                                                              Двигатель
                                                                                        Подвеска
                                                                                                  Электрика
                                                                                                            Коробка передач
                                                                                                                      Кузов
                                                                                                                              • Хороший обзор, большие зеркала
                                                                                                                              Интерьер
                                                                                                                                        Тормоза
                                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                                                                                            Безопасность

                                                                                                                                                            ABS       + +
                                                                                                                                                            Подушка безопасности водителя       + +
                                                                                                                                                            ESP       + +
                                                                                                                                                            Подушка безопасности пассажира       + +
                                                                                                                                                            Isofix / LATCH         +
                                                                                                                                                            Подушки безопасности оконные (шторки)         +

                                                                                                                                                            Комфорт

                                                                                                                                                            Усилитель руля       + +
                                                                                                                                                            Бортовой компьютер       + +
                                                                                                                                                            Кондиционер       + +
                                                                                                                                                            Климат-контроль       + +
                                                                                                                                                            Регулировка руля по высоте       + +
                                                                                                                                                            Круиз-контроль         +
                                                                                                                                                            Датчик давления в шинах         +

                                                                                                                                                            Салон

                                                                                                                                                            Тканевый салон       + +
                                                                                                                                                            Электростеклоподъемники передние       + +
                                                                                                                                                            Электростеклоподъемники задние       + +
                                                                                                                                                            Кожаный салон — платная опция       +  
                                                                                                                                                            Складывающееся заднее сиденье       +  
                                                                                                                                                            Электрорегулировка сидений       +  
                                                                                                                                                            Подогрев передних сидений       + +
                                                                                                                                                            Третий задний подголовник         +
                                                                                                                                                            Мультифункциональное рулевое колесо         +
                                                                                                                                                            Отделка кожей рулевого колеса         +
                                                                                                                                                            Отделка кожей рычага КПП         +

                                                                                                                                                            Защита от угона

                                                                                                                                                            Центральный замок       + +
                                                                                                                                                            Штатная сигнализация       +  
                                                                                                                                                            Штатная сигнализация — платная опция         +

                                                                                                                                                            Обзор

                                                                                                                                                            Противотуманные фары       + +
                                                                                                                                                            Электропривод зеркал       + +
                                                                                                                                                            Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция       +  
                                                                                                                                                            Обогрев зеркал         +
                                                                                                                                                            Омыватель фар         +

                                                                                                                                                            Мультимедиа

                                                                                                                                                            Штатная аудиоподготовка       + +
                                                                                                                                                            Штатная аудиосистема с CD       + +
                                                                                                                                                            USB порт         +
                                                                                                                                                            Bluetooth         +

                                                                                                                                                            Элементы экстерьера

                                                                                                                                                            Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция         +

                                                                                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                            Все о подержанном Chevrolet Captiva

                                                                                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                                            В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                                                            Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                                                            Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                                                            Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                                                            Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                                                            Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                                                            Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                            Чего ждать от подержанного SsangYong Actyon

                                                                                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                            Тест-драйв от Авто Плюс новой Мазда СХ-5 2013. Подробно о нововведениях и комплектации

                                                                                                                                                            Тест-драйв новой Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2013 с дизельным мотором семейства "SkyActive" и объемом 2,2 литра.
                                                                                                                                                            Хороший обзор интерьера и экстерьера автомобиля.

                                                                                                                                                            Подробно рассказано про устройство автомобиля, новые функции и впечатления от них.

                                                                                                                                                            Хорошо рассказано про динамические характеристики и эксплуатацию автомобиля при езде.

                                                                                                                                                            Много и подробно рассказано про особенности дизельного двигателя.

                                                                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                            Качественный тест по динамике и управляемости нового автомобиля Mazda CX-5 2012 года

                                                                                                                                                            Очень хороший обзор ездовых качество новой Мазды. На автомобиле проехали по разным городски дорогам, попробовали в разных режима. 

                                                                                                                                                            Смотреть тем кто хочет получить понимание о том чего ждать от этого автомобиля во время езды.

                                                                                                                                                            обзор от ATDrive
                                                                                                                                                            Обзор сравнение дизельного и бензинового двигателя

                                                                                                                                                            Небольшой но качественный обзор Мазда CX-5 с двумя двигателями - дизельным и бензиновым. Внятно разъяснена разница между двигателями.

                                                                                                                                                            Затрагиваются вопросы слабых мест автомобиля и потенциальных проблем

                                                                                                                                                            Обзор будет полезен для общего понимания, что такое Mazda CX-5

                                                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                            Сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga

                                                                                                                                                            Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам

                                                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                            2 часть сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga
                                                                                                                                                            Продолжение сравнительного тест-драйва двух городских кроссоверов - Mazda CX 5 или Ford Kuga в программе «Выбор есть»

                                                                                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                                            Отзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

                                                                                                                                                            Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди!

                                                                                                                                                            В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я почему-то радостно уверовал в то, что у меня в машине есть кулбокс. Ето не так. Никакого холодильника нет. Попутно хочу сказать о работе кондиционера. Если вы постоянно простужаетесь от кондеров — то он в Каптиве как раз такой, какой нужен вам. Щадящий. Он не охлаждает на жаре в 35 градусов машину за 2 минуты, даже на режиме полной мощности вентилятора, самой низкой температуры и при рециркуляции воздуха. Нормально, в машине прохладно, но так чтобы панели были холодными — такого нет. Буквально на днях заехал на сервис и обслужил кондиционер. Подключили к какому-то навороченному немецкому аппарату, и он мне все откачал, почистил, закачал новое масло, фреон с точным количеством хладогента в 660 грамм, как и гласит наклейка под капотом. Настоятельно рекомендую обслуживать кондиционер у профессионалов, ибо «заправка кондиционеров» у дороги чревата попадаловом тысячи на 2 вечнозеленых и муторным ремонтом. На 50 тыщах он стал слабовато охлаждать, после обслуживания все вернулось на уровень как с салона. Да, кстати, салонный фильтр меняю каждые 4000 км. пробега, чего и вам советую.

                                                                                                                                                            Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею.

                                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                                            • Относительная надежность
                                                                                                                                                            • Вместительность
                                                                                                                                                            • Обзорность
                                                                                                                                                            • Крепкая ходовка
                                                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                                                            • Нетуманные туманки
                                                                                                                                                            • Слабая коробка

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: пуэрто

                                                                                                                                                            Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                            Ну-с, понеслась.

                                                                                                                                                            Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение.

                                                                                                                                                            Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней.

                                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                                            — 

                                                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                                                            • Всё те же, кроме шумоизоляции. Теперь с этим проблем нет

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: _mishgan_

                                                                                                                                                            Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                            Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива.

                                                                                                                                                            Пробег получился небольшой, так-как в основная нагрузка легла на новый автомобиль, а Каптива осталась как второй автомобиль в семье.

                                                                                                                                                            Из возникших проблем:

                                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                                            • Много автомобиля (сегодня точно) за очень умеренные деньги.
                                                                                                                                                            • Большой багажник и удобный третий ряд сидений.
                                                                                                                                                            • Высока посадка и неплохая проходимость.
                                                                                                                                                            • Низкая угоняемость и «гоняемость» и, следовательно, гуманный тариф КАСКО.
                                                                                                                                                            • Устойчивые к износу материалы салона.
                                                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                                                            • Высокий расход бензина
                                                                                                                                                            • Слабоватый для имеющейся массы двигатель.
                                                                                                                                                            • Мягкие боковые стекла — много мелких царапин.

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: дмитрий с

                                                                                                                                                            Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                            Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же.

                                                                                                                                                            Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы.

                                                                                                                                                            Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше. 

                                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                                            • Много автомобиля за разумные деньги
                                                                                                                                                            • Большой, удобный, семиместный салон
                                                                                                                                                            • Дешевые страховки и небольшие налоги
                                                                                                                                                            • Приятный в городе автомат (плавно, без рывков и дерганий)

                                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                                            • Легко повреждается пластик салона и боковые стекла
                                                                                                                                                            • Сверчки салона не постоянные, бороться трудно
                                                                                                                                                            • Высокий расход бензина (относительно, конечно)

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: дмитрий с
                                                                                                                                                            посмотреть все отзывы (18)

                                                                                                                                                            Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 6

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                            Привет всем! Этот отчёт планировал включить в ежегодный отзыв,но события минувших 12 месяцев внесли коррективы…

                                                                                                                                                            Итак:или как не надо относиться к своей машине…или поломки по вине хозяина & ДТП.

                                                                                                                                                            Есть профильные форумы SY, захожу почитать «страшилки» на пару российских и один украинский сайты (на этом даже зарегился! поскольку нужную для себя инфу нашёл там,у россиян слишком всё страшно)- так вот на нашем российском сайте около года назад нашёл тему «свист приводного ремня навесных агрегатов», впечатление у меня сложилось такое: российская сборка явно внесла коррективы в логистику, типично российская модель бизнеса-откат-купим подешевле у тебя, брат-напишем подороже-деньги поделим!

                                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                                            каждый раз преподносит сюрпризы

                                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                                            дизель греется долго остывает быстро

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: чарли123

                                                                                                                                                            Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 4

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                            Всем привет. Хотел написать очередной отзыв на пробеге 60000,но не дотерпел и пишу на 56000. Предыдущие свои отзывы специально перечитывать не стал поэтому могу повторяться. К чему я вообще пишу эти продолжения?…Основная цель это просто рассказать как есть и все. Ни в коем случае не хвалить, обгаживать, пускать какие то слюни счастья или огорчения…нет. Просто сухие факты как есть.

                                                                                                                                                            Наездил я уже на данной машине 56000 км. Из замен с момента предыдущего отзыва  задние колодки, лампочки ПТФ, габариты и задние тормозные лампочки. НУ конечно плановые ТО и стеклоочистители я не учитываю. Салон все ещё не скрипит не валится. Машина все также ездит город трасса 60/40. Все так же после зимы поскрипывает сайлентблок в задней подвеске, но потом когда высыхает вся весенняя «гадость» проходит.Ремень в сырую погоду на холодную все так же посвистывает.Из интересного: я решил заморочиться и залить корейскую родную прошивку в 181 л.с. И как оказалось она у меня уже стояла,но все было сделано по-русски, т.к. на АКПП стояла прошивка с 149 сильного. Ну что же бывает(((Видно на ТО в 2012 году мне залили 181 сильную прошивку, специально или случайно история умалчивает)). Почему я думаю, что именно тогда?….да потому что тогда они у меня спросили «обновлять мне версию прошивки или нет» я согласился и ещё один фактор указывающий на провату моих подозрений это то что на следующий день я поехал в Москву и машина явно была другая. Вот к чему это я —-- заливайте не бойтесь 181 сильную. Машинка становится интересней. 

                                                                                                                                                            По подвеске — кроме весенних скрипов на данный момент ничего не беспокоит и ничего не менялось.

                                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                                            Описаны неоднократно, хотя можно написать, что у меня нет в голове мыслишек,что этот авто где-то меня по дороге подведет. Думаю, до 150 000км точно должен проехать)))

                                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                                            — 

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: masmax

                                                                                                                                                            Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 7

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                            Здравствуйте! Пришло время продолжить рассказ о «сером тракторе».коротко о главном:

                                                                                                                                                            1.Надёжность узлов и агрегатов. Этим летом подвел ремень навесных агрегатов-порвался в тот момент,когда я ехал”выносить мозг”дилеру по поводу свиста ремня,честно признаюсь что сам «помог”в этом,послушал “авторитетное мнение специалиста ОД ТИПА…ВД-40 победитель скрипа,трения,и т.п”,пробег на момент инцидента составлял ок 30т.км,позже слазил на форум(причастился!),оказалось я не один такой,порадовался за отечественную сборку:россияне научились делать машины с одинаковыми дефектами!прямо как японцы/немцы/французы/китайцы.

                                                                                                                                                            2.ДВС:тарахтит,тянет,работает как и все моторы.Ещё обратил внимание на следующий факт:новые Актионы гораздо тише моего снаружи,речь о дизелях.

                                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                                            • Относительная надёжность
                                                                                                                                                            • Слаженная работа тандема двигатель-коробка
                                                                                                                                                            • Относительный уровень комфорта на дороге
                                                                                                                                                            • Управляемость вполне даже ничего для веса машины в рамках разумного конечно!
                                                                                                                                                            • Динамика
                                                                                                                                                            • Не очень интересует Гибдд
                                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                                            Дизель и его прогревы зимой

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: чарли123

                                                                                                                                                            Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2013 г.

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                            Всем добрый день.

                                                                                                                                                            Сразу хочу оговориться, что отзыв сам по себе будет не длинным, только самое необходимое. «Нелья объять необъятное»(с). Но с радостью отвечу на все конкретные вопросы в ветке обсуждения.

                                                                                                                                                            Машина куплена в начале 2013 года. Искал целенаправленно кроссовер, с дизелем, АКПП, полным приводом. Использование: город, трасса, легкое бездорожье. Цена — до 1 млн. рублей. К «Актиону» присмотрелся не сразу. Было предубеждение к российской сборке. Толком никто из менеджеров не мог сказать — в какой степени комплекты приходят из Кореи. Кто-то говорил — «только колеса прикручивают» — чему слабо верилось). Но почитал много профильных форумов.

                                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                                            Надежность.

                                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                                            Внешний вид скучный, небольшой багажник.

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: braverabbit
                                                                                                                                                            посмотреть все отзывы (21)

                                                                                                                                                            Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2007 г.

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                            [читавшим мой отзыв об FX 50S можно пропустить 3-4 абзаца: я их скопировал оттуда]

                                                                                                                                                             [в тексте есть ссылки на фото, но рекомендую сначала причитать отзыв, а потом смотреть фото — там я текстовые комментарии вставил, чтобы было понятно, что к чему]

                                                                                                                                                             [отзыв писался и корректировался более месяца, непрерывно потратил более 5 часов, поэтому он большой]

                                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                                            • Плавный и очень комфортный
                                                                                                                                                            • Материалы отделки салона, ощущение качества во всем
                                                                                                                                                            • Поведение на трассе
                                                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                                                            • Стоимость обслуживания
                                                                                                                                                            • Скучный и безэмоциональный
                                                                                                                                                            • Слишком длинный авто, слишком длинный багажник
                                                                                                                                                            • На плохих дорогах проигрывает LC-120 даже в комфорте

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: otmopo3ok c poctoba

                                                                                                                                                            Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2007 г. Часть 2

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                            Итак, позади 6000 км пробега в течение в т.ч. полугода.

                                                                                                                                                            Обычно второй отзыв на авто начинают словами «утихли первые эмоции», но, увы, этот автомобиль изначально совершенно безэмоциональный. Совсем. Пожалуй, отсутствие эмоций — главные недостаток авто. Когда каждые 12 000 км вкладываешь около 50 000 руб. в обслугу и текущий ремонт + 50 000 руб. налога в год (в кто то их новыми за 3,5 — 5 млн.покупает), то хочется, чтобы к автомобилю было приятно подходить каждое утро, чтобы настроение поднималось при езде. А получилась эдакая дорогая тойота: автомобиль, который просто делает свое дело. На Крузаке и то иногда хочется куда то залезть, где то газку поддать, а мерс практически усыпляет за рулем.

                                                                                                                                                            Наконец то мной найден автомобиль, после которого не пересаживаешься обратно на LC-120 с удовольствием и ощущением, что ездил на чем то не том, как было с Subaru Tribeca и Infiniti FX. Да, в нем не так уверен и он длинноват, зато он намного лучше рулится, проглатывает асфальтовые неровности и едет на высокой скорости. 3 режима подвески на GL сильно меняют характер машины, пользуюсь постоянно. Обычно выбираю крайние режимы: в основном езжу в режиме «комфорт», а когда тороплюсь и дорога хорошая ставлю «спорт». Даже на трассе, если подъезжаю к развязке, ставлю «спорт» для исключения кренов при прохождении поворотов на высокой скорости, а по выходу снова на трассу втыкаю «комфорт». В LC-120 режимов подвески целых 4, но они очень несильно отличаются друг от друга. В спорт режиме GL очень даже способен ехать быстро: быстрые ускорения, резкое торможение, повороты на высокой скорости — машина все делает четко, LC даже близко на такое не способен. (p.s. Но до BMW X5 ему очень далеко) Вот только, как и все остальное, даже такие маневры GL делает плавно и безэмоционально, кайфа от быстрой езды на этом авто нет.

                                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                                            • Плавный и очень комфортный
                                                                                                                                                            • Материалы отделки салона, ощущение качества во всем
                                                                                                                                                            • Поведение на трассе
                                                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                                                            • Стоимость обслуживания, ненадежность
                                                                                                                                                            • Скучный и безэмоциональный
                                                                                                                                                            • Слишком длинный авто, слишком длинный багажник
                                                                                                                                                            • На плохих дорогах проигрывает LC-120 даже в комфорте

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: otmopo3ok c poctoba

                                                                                                                                                            Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2012 г.

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                            Искал авто для 3-й детей, мамы и папы:) — меня, конечно.

                                                                                                                                                            Выбирал из LC200 — 3 ряда, Тойота Секвойя 3 ряда, Кадилак Эскалейд, Мультиван микроавтобус, Хундай Старекс — микроавтобус.

                                                                                                                                                            Все мои друзья, у которых есть дети, выбрали бы микроавтобус по удобству…но в Москве ездить на работу 90% и 10% с детьми на микроавтобусе, который как Мультиван стоит от 3 млн в более или менее комплектации — это не камильфо.

                                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                                            • Да просто все супер!
                                                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                                                            • Цена самого авто
                                                                                                                                                            • Стоимость КАСКО
                                                                                                                                                            • Расход топлива 20 л/100км в городе
                                                                                                                                                            • Угоняем сильно
                                                                                                                                                            • Транспортный налог
                                                                                                                                                            • Налог на роскошь

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: alexm911

                                                                                                                                                            Отзыв Mercedes GLK 350 4Matic (Мерседес ДжиЭлКей) 2010 г. Часть 2

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                                            Ну вот пришла пора написать последний в моей жизни отчёт об автомобиле Мерседес-Бенц…Когда я покупал это авто,два моих приятеля,владельцы мерсов,высказали одну и ту же мысль:покупаешь,мол,автомобиль на всю жизнь, ибо это есть идеал, и на другую марку ты уже не пересядешь.То,что они,мягко говоря,не совсем правы я осознал в течение полугода-не нравилось многое(писал об этом в первом отчёте): неудобные и неудачно складывающиеся сидения,неважная шумка,дешёвая отделка салона (типа, кожаного),наличие ненужных опций и отсутствие нужных,но главный минус (а точнее,в условиях Сибири,огромный минусище в прямом и переносном смысле)-отвратительный прогрев двигателя в морозы. Если на улице холоднее минус 20,при езде «короткими перебежками» по городу машина может вообще не прогреться до рабочей температуры в течение дня и будешь стучать зубами.При этом термостат исправен,по крайней мере,при температуре двигателя 80 радиатор холодный. Отключение «печки» позволяет двигателю при движении (на холостом ходу мотор остывает если на улице холоднее минус 15) довольно быстро набрать 80,но только включаешь обогрев,температура уходит на 40 и оттуда уже медленно и нехотя поднимается к 60-70,где и остается,если на улице под 30.Просто удивительно,как печка «садит» такой совсем немаленький мотор!Засекал —при минус 15 прогрев до 90 с включенной печкой при непрерывном движении без светофоров занял 21 минуту-что говорить,когда на улице 30? При этом машина прекрасно заводится в мороз!И не превращается в «табуретку».Ещё минус-очень медленная оттайка стёкол и налипание снега на дворники.Странно-неужели это такие проблемы нерешаемые? Подогрев сидений тоже очень медленный,не сравнить с Лексусом и даже Гранд-витарой. При температуре ниже 20 про пятую дверь можно забыть:электропривод перестаёт работать,руками не откроешь-вот и лазишь в багажник через задние сидения…Такое чувство,что машина на морозы вообще не рассчитана и в морозы не тестировалась.

                                                                                                                                                            Но это всё присказка,сказка впереди. Сначала была эпопея с колёсами.Они здесь,как известно,разновеликие-235 спереди и 255 сзади.Изначально у меня стоял «Данлоп»-отвратительная шумная резина.Однажды не вовремя отвлёкся от дороги,стукнулся в ребро гранитного бордюра-колесо взорвалось.«Данлопа» не было,пришлось брать пару «Пирелли».В машине сразу стало намного тише и вообще «Пирелли» мне очень понравились.Затем сын где-то посадил грыжу на заднем правом (низкопрофиль,чёрт бы его побрал!),а так как колёса другого размера,снова пришлось брать пару («Пирелли»,естественно).Так и валяется сейчас один 235-й данлоп и один 255-й…мерседесовцы,похоже,осознали,что это уже лишка и сколько видел GLK второго поколения,все колёса у них одного размера,235.

                                                                                                                                                            А теперь о самом грустном.До пробега 50000 тысяч машина проблем не доставляла. На ТО её не гонял (300 вёрст,далековато),масло и фильтры меняли местные спецы.Масло не потребляла ВООБЩЕ-15 тысяч от замены до замены на одном уровне и это в морозную зиму,тут надо отдать должное мерседесу. Но когда дело подошло к полтиннику и пришло время менять масло в АКПП,поехал к официалам.За скромные 17 с чем-то т.р. масло мне поменяли,никаких нареканий на тот момент к коробке не было.Заодно за 1200 р. поменяли переднюю габаритную лампочку-хотя их об этом никто и не просил-поставив на сию операцию 0.4 нормочаса.На мой вопрос,как же это вы 25 минут меняли лампочку,последовал ответ:Ну там же надо было снимать брызговик…Вскорости я сам поменял вторую лампу за 3 минуты безо всяких снятий брызговиков. Кстати,о лампочках:поменял их в задних фонарях за неполные три года штук 30 (в гранд-витаре--одну).Почему они там горят-загадка. Тысяче на 55-й запищал один из натяжных роликов-поменял.

                                                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                                                            • Прекрасная управляемость и динамика
                                                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                                                            • Низкий комфорт
                                                                                                                                                            • Отвратительное качество

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: karabas
                                                                                                                                                            посмотреть все отзывы (18)

                                                                                                                                                            Отзыв Mazda 5 2.0 TS+ (Мазда 5) 2013 г.

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                            Проблемы с выбором

                                                                                                                                                            На сайте есть мой отзыв о Субаре Форестер 2006г. Пробег был не очень большой (около 90 тысяч км) и практически без проблем, но после 7 лет решил поменять на что-топо-новее (это было в начале 2013 года). Субару, как оказалось, очень неликвидный автомобиль (знал когда брал, но все же J), и пока висело объявление о продаже, у меня было достаточно времени для подбора замены. Новый Субару (хотел Легаси Аутбек) отпал быстро, так как официальный дилер в нашем городе прекратил свое существование, а с серыми дилерами не хотелось связываться.

                                                                                                                                                            Особых предпочтений к определенным маркам у меня нет, владел разными автомобилями либо имел в качестве служебных. Так сказать, полная свобода выбора основного семейного автомобиля (у жены Свифт 2011 г. и пока его не собираемся менять) в рамках класса С+ или D, также смотрел в сторону средних кроссоверов. Мои требования к будущему автомобилю были очень простыми: достаточно просторным (трое детей), желательно универсал; комфортным, надежным, только с коробкой автомат (требование жены). Минивены для начала совсем не рассматривал.

                                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                                            Вывод – машина хорошая, рекомендую, но для очень конкретных потребностей. Специально написал детально вопрос выбора и сравнение с другими авто. Пусть каждый решает что для него лучше.

                                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                                            Мелочи описаны в тексте, другие не выявлены

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: cuzmich

                                                                                                                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.0i 4WD (Мазда) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                            Прошел очередное ТО, 60 км тысяч позади. Машина бегает, проблем нет. Помнится, на ниссановском сервисе к каждому ТО привозил еще какие то вопросы по ходовой/рулевой и т.д. Здесь — пока все нормально. В первый год конечно несколько раз ездил в сервис по гарантии — меняли аккумулятор(отзывная компания), водительское зеркало (честно говоря, сломал сам, силой сдвинув его рукой в наружнюю сторону, когда протирал авто), перепрошивали мозги двигателя. К этому я был готов, т.к. понимал, что машина абсолютно новая, я в первых рядах покупателей, и все «детские болезни» мне придется пройти. Но это все мелочи, а вот ходовка-двигатель-кузов только радуют. Никаких люфтов, шумов, раскачек. Стоимость ТО, так же, терпимо, и самое главное, четыре ТО в примерно одинаковых пределах. Гарантия уже заканчивается, поэтому еще подумаю, где обслуживать.

                                                                                                                                                            Резина летняя еще родная, на этот летний сезон должно хватить, колодки передние только-только подошли к первой замене. Задние — как новые. Двигатель масло не жрет — перед ТО проверил — так же, на максимуме. Родной аккумулятор обслуживаемый, с обычными пробками-дыхалками, через которые иногда вылазят белесые сопли — убираю их раствором соды. Несколько раз менял передние щетки стеклоочистителя — ставил и дорогие Чемпионы и недорогие Трико — изнашиваются одинаково и довольно быстро. Возможно из за первого «сухого хода». Здесь распыл из каждой форсунки в две струи, а на Ниссане был эффективнее — веером накрывал все стекло. По кузову проблем нет. Снизу на аэродинамических щитках, когда лазил по сугробам, потерялись пара пистонов — сам вставил новые. Помыл в первый раз двигатель — мойку пережил нормально. надо сказать к этому пробегу двигатель порядком загадился грязью.

                                                                                                                                                            Расход на трассе при скорости 110 на круизе — примерно 7-8 литров, по городу — около 10-11.

                                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                                            Надежный, комфортный, экономичный, красивый.

                                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                                            Есть небольшие огрехи по эргономике, в медиасистеме.

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: rust17

                                                                                                                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                            Еще раз всем доброго здоровья. Наконец- то отъездил тысячу и с чистой совестью начал ездить без ограничений по нагрузке на движок.

                                                                                                                                                            Плюсы:

                                                                                                                                                            — 4,5 л бачок омывателя, у Тига был меньше.

                                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                                            Динамика

                                                                                                                                                            Управляемость

                                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                                            Салонные неудобства, о которых писАл раньше

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: serp_aws

                                                                                                                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                            Всем привет! 

                                                                                                                                                            Как и обещал ранее, выкладываю отчет:) Ни в чём пока не разочаровала, не сломалось ничего, сверчков не завелось. Получаю от этой машины удовольствие каждый раз, когда сажусь за руль.

                                                                                                                                                                          Удивительно, но в двух случаях мой передний бампер не подкачал. 1. Однажды ехал за рогатым, остановились в пробке, дистанцию держу. И вдруг вижу: троллейбус катится медленно назад. Сзади пристроился вплотную дедок, деваться некуда. Маты и сигналы не помогли- бумкнулся тролебас в мой передок, который здорово спружинил. Никаких повреждений, повезло. 2. Спустя неск месяцев при заезде на парковочное место жена сняла с парковочной дуги замок но дугу не опустила; я отвлекся и тихо наехал на дугу. Номер вогнуло, но бампер опять цел. Порадовал он меня снова. 

                                                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                                                            — 

                                                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                                                            — 

                                                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                                                            Автор обзора: serp_aws
                                                                                                                                                            посмотреть все отзывы (14)