150000 — 360000 | 109000 — 500000 | 110000 — 110000 |
Транспортный налог | 5075 руб | 2100 руб | 1225 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 7551 руб | 4119 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 75600 руб | 53400 руб | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 52600 руб | 34200 руб | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 54800 руб | 40800 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 69485 руб | 50451 руб | 5344 руб | 9426 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.47425 руб | 2.52255 руб | 0.2672 руб | 0.4713 руб |
Страна марки | Япония | США | Индия | Япония |
Класс автомобиля | B | B | B | B |
Количество дверей | 4 | 4 | 5 | 5 |
Сборка модели | Южная Корея |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.2 / 7.1 / 7.4 | 7.2 / 4.6 / 5.5 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Экологический класс | Euro 4 | ||
Расход в городе | 10.2 | 7.2 | |
Расход смешаный | 7.4 | 5.5 | |
Расход по трассе | 7.1 | 4.6 | |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 140 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.8 | 17 |
Тип двигателя | бензин | бензин | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1206 | 1405 | 1295 |
Тип наддува | нет | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 145 / 107 при 6500 | 84 / 62 при 6000 | 49 / 36 при 5000 | 75 / 55 при — |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 186 при 4000 | 114 при 3800 | 85 при 2500 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 2 | 3 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | дизель | карбюратор |
Степень сжатия | 9.7 | 10.5 | 22 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 69.7 × 79 | 75 × 79.5 | |
Мощность двигателя | 145 | 84 | 49 | 75 |
Коробка передач | механика | механика | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний | передний | полный |
Длина | 4490 | 4310 | 3675 | 3770 |
Ширина | 1730 | 1710 | 1655 | 1625 |
Высота | 1545 | 1505 | 1500 | 1400 |
Колесная база | 2500 | 2480 | 2400 | 2300 |
Клиренс | 165 | 155 | 170 | 140 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1450 | 1400 | 1400 |
Ширина задней колеи | 1495 | 1430 | 1380 | 1405 |
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 155 / 80 / R13 | 155 / 70 / R13 | 165 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 515 | 400 | 220 / 610 | 225 / 490 |
Объем топливного бака, л | 50 | 45 | 37 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1205 | 1000 | 1005 | |
Полная масса, кг | 1610 | 1490 | 1405 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | |||
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | |||
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | |||
Электростеклоподъемники передние | + |
Центральный замок | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Авео
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Sx4 i рестайлингОтзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2SuzukiSX4I1.5 MT (99 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4I рестайлингGL 1.6 MT (112 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4IIGL 1.6 MT (117 л.с.) С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится. Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г.SuzukiSX4I1.5 MT (99 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4I рестайлингGL 1.6 MT (112 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4IIGL 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 1997 г.SuzukiSX4I1.5 MT (99 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4I рестайлингGL 1.6 MT (112 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSX4IIGL 1.6 MT (117 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Aveo t250 рестайлингОтзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4ChevroletAveoT2001.2 MT (72 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletAveoT250 рестайлингBase 1.2 MT (84 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletAveoT300LT 1.6 MT (115 л.с.) седан Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!! Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей. Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.ChevroletAveoT250 рестайлингBase 1.2 MT (84 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletAveoT300LT 1.6 MT (115 л.с.) седан Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации. Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше! Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден! В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Это действительно так. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3ChevroletAveoT2001.2 MT (72 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletAveoT250 рестайлингBase 1.2 MT (84 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletAveoT300LT 1.6 MT (115 л.с.) седан Здравствуйте, уважаемые! Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль. Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2ChevroletAveoT2001.2 MT (72 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletAveoT250 рестайлингBase 1.2 MT (84 л.с.) хэтчбек 5 дв.ChevroletAveoT300LT 1.6 MT (115 л.с.) седан Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше. Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Starlet p90Отзыв Toyota Starlet 1.3 (Тойота Старлет) 1996 г. Часть 2Добрый день! Настал момент прощаться с машинкой. Причина продажи была не состоянии, не в возрасте машинки, а в ее вместимости. Сильные стороны: Смешно, но у нее *** звезды по безопасности, тест проводили в южном полушарии Австралия или Н.Зеландии. За приборными панелями поперек салона идет труба для жесткости, см 6-7 в диаметре. Все двери тоже усилены, но двумя тубами потоньше. Слабые стороны: Могла бы кушать меньше. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Starlet 1.3 (Тойота Старлет) 1997 г. Часть 2Заранее прошу пардону, что калякаю не за более-менее современные тачки, которые для большинства будут гораздо интересней, но Кроссер надоел; Пыж — езжу мало; Собственно, в очередной раз задену тему про новое/старое авно. Вот оно новое — конеШно слаще) А чего — заливай себе бензин, да крути себе одометр до «отсечки». Ну в смысле тыщ до 50000. Кому сильно повезет — до 100000, в зависимости от производителя. У меня таких электричек ровно 3 штуки разной степени использования. Да, все оно здорово… как бы. Но я очень не хочу оказаться в любой из этих колясок вдалеке от цивилизации (читай официального диллера) в какой-нибудь особенно морозный день через 5-10 лет после покупки. Потому как это чревато. А чем высокотехнологичней эта коляска и чем дальше от упомянутого диллера — тем «чреватей». И вот именно в этоих условиях проверенная — «простая» до безумия техника утрет нос любому самому наибрейдовому производителю начисто. Понятное дело, что погружая свое тельце в Старлет я оказываюсь Итак, Старлет)) Тапки бываю старыми (как правило), если они любимые и при любой возможности Вы будете шаркать по дому именно в них. Так и с этим «телепузиком». Ни кожи, ни рожи, ни тем более пулемета — нет почти ничего, но оно… оно едет. Заводится в любой момент, пусть мотор выплевывает литры масла при заводке на «холодную», пусть это самое масло расходуется как бензин, пусть умерли на фиг подшипники ступиц, тормоза ржавые и суппорта закисшие — она Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Starlet 1.3 (Тойота Старлет) 1997 г.Собственно, интересно получилось. Продал я, наконец, Церато, вспоминать даже страшно, 3 месяца…. атас, одним словом, в итоге отдал, чтобы уже отдать. Черт, надо слюни подобрать, а то экран забрызгаю. Ну а дальше, времени = 0, желания ездить чето там смотреть и слушать сказки разных упырей = 0, а машина доехать до работы (3 км) иногда как бы нужна, с бомбилами кататься сцуко страшно на их лысой резине, денег потратить — пофигу сколько, в смысле большое за дорого как бы нафиг не надо, ибо Позырил че там барыжат на Олдмерине и на Таурер Ви, ничего там вменяемого не увидел, и в ходе случайного разговора с товарищем прознал, что он будет продавать полноприводную Старлетку, цена вопроса 110 тыр. Ну, думаю, зашипись, а чего бы и нет? Тока тут случился один нюанс — машина в Питере, я в Москве, времени кататься нету нисколько, даже несмотря на желание скататься развеяться. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Starlet 1.3 (Тойота Старлет) 1996 г.День добрый. Если вы читаете данный отзыв, то у вас, наверное, есть небольшие деньги на маленький надежный автомобиль. 3 года назад, в мои 25 лет мне понадобился первый личный автомобиль. Не скажу, что я его выбирал сердцем, больше наверное разумом. Хотел YarisVersoили BB, но все упиралось в средства и осознание того, что незачем тратить последнее на первое авто, деньги лучше оставить на обслуживание, внезапный ремонт и т.д, тем более ездить я собирался каждый день. Решил взять авто за 3-3,5 тыс$. За такие деньги в Минске в 2009 г. можно было купить Короллу, Ниссан Альмеру, или уезженный Цивик, все лет по 14-16. Но данные модели не проходили по первому пункту – они все гнилые снизу. Решил сократить область поиска, перейдя на Старлет – не гниют, можно помоложе взять, ездят на таких моделях меньше, цена с годами не сильно падает. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|