420000 — 625000 | 1080000 — 1530000 | 1275000 — 2399000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4935 руб | 37350 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 70800 руб | 77200 руб | 108000 руб |
- по трассе | 47800 руб | 49200 руб | 62200 руб |
- в смешанном цикле | 55400 руб | 59600 руб | 79400 руб |
Итого расходы за год: | 71633 руб | 74145 руб | 127733 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.58165 руб | 3.70725 руб | 6.38665 руб |
Страна марки | Франция | Южная Корея | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | Россия, Южная Корея | Япония |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 181 | 162 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.3 | 15 | 9.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.1 / 6.8 / 7.9 | 11 / 7 / 8.5 | 15.8 / 9.1 / 11.6 |
Марка топлива | ДТ | ДТ | АИ-92 |
Расход в городе | 10.1 | 11 | 15.8 |
Расход смешаный | 7.9 | 8.5 | 11.6 |
Расход по трассе | 6.8 | 7 | 9.1 |
Экологический класс | Euro 4 | ||
Выбросы CO2, г/км | 273 |
Тип двигателя | дизель | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1998 | 3471 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 4000 | 141 / 104 при 4000 | 249 / 186 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 320 при 2000 | 310 при 1800 – 2700 | 347 при 4800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 15.7 | 17.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 86.2 × 85.6 | 89 × 93 |
Мощность двигателя | 150 | 141 | 249 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 4 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4520 | 4455 | 4875 |
Ширина | 1855 | 1880 | 1995 |
Высота | 1695 | 1740 | 1845 |
Колесная база | 2690 | 2740 | 2775 |
Клиренс | 188 | 189 | 200 |
Ширина передней колеи | 1545 | 1570 | 1720 |
Ширина задней колеи | 1550 | 1570 | 1715 |
Размер колес | 225 / 60 / R17 | 225 / 70 / R16 | 245 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 450 / 1380 | 661 / 1614 | 510 / 2464 |
Объем топливного бака, л | 65 | 75 | 80 |
Снаряженная масса, кг | 1709 | 1905 | 2062 |
Полная масса, кг | 2300 | 2520 | 2765 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
ESP | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | |
Кондиционер | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + |
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Круиз-контроль | + | + |
Тканевый салон | + | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + |
Подогрев передних сидений | + | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Подогрев задних сидений | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная сигнализация | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + |
Электропривод зеркал | + | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | ||
Датчик света | + | ||
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Декоративные молдинги | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Koleos iОтзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 4Про машину писал в первых двух отзывах, все устраивает, комфортное перемещение из пункта А в Б. Сел прошлой весной в новый Колеос в максимальной версии хотел махнуть на свой не глядя, но почему то расстроился, т.к. в памяти состояние салона автомобиля образца 2008 года. Кожа стала искусственной без перфорации, исчезла воздушность пластика (может штампы — пресс-формы износились?) и негативные отзывы российской сборки. Поэтому менять не стал и продолжаю эксплуатировать свой корейский Колян. За всю историю эксплуатации поломок не было. Было небольшое ДТП, наезд ночью на трассе на сбитого лосенка на скорости 110 км/ч. Отреагировать не успел, немного отвернул, наезд на правое переднее колесо, подпрыгнул удачно, приземлился то же. Погнул стойку, лопнул подкрылок. Доехал до сервиса, а это 50 км, сам. После ремонта у официала, проехал более 20 т. км, полет нормальный. По лосю, первая машина ТАЗ 2114 которая сбила лося восстановлению не подлежит, парень в реанимации неделю лежал. Вторая машина Тойета кажется Версо, праворульная типа низкий минивен — рассыпалась на кусочки вся пластмасса, все собрали в кучу и в неё погрузили. Оттянули руками переднюю панель (телевизор), все, что можно подвязал ему под капотом, чтоб двигатель работал и мужик поехал, сказал, как жив, остался, не знает, думал хана! Пока ехал в сервис думал, надо покупать машину еще больше и рамную. Пока остановился на Трелблейзере новом, но типа кризис пока обождем. Сильные стороны: Хорошее авто! Но сейчас за 1 700 000 руб я бы не купил! Слабые стороны: Проблема замена тормозной жидкости, т.к. требуется спецнасос, что бы продавить насос системы ESP и вам её в сервисе не меняют, а пишут, что заменили. И антифриз, сложно, т.к. два термостата. Может, кто что посоветует, т.к. пора уже. Больше проблем в эксплуатации не нашел. Про ESP, стоит, если честно она на хрен не нужна, это для неопытных водителей. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault Koleos 2.5 4WD (Рено Колеос) 2008 г.День добрый всем читателям и писателям!;) Как и писал в своем последнем отзыве про Степвей, следующей машиной стал у меня Колеос. Марка Рено реально зацепила своей адекватностью в цене, качестве и безразличием со стороны гибдд и угонщиков. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault 2.5 170 Вариатор (Рено Колеос) 2011 г. Часть 2Доброго дня всем. С момента покупки авто прошло полтора года и почти 35 000 км., так что Если говорить в общем, то авто не разочаровало. Может быть просто по той причине, что примерно представлял, что от него ожидать. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Renault 2,5 (170) Вариатор (Рено Колеос) 2008 г. Часть 3Всем привет! Решил немного по-инженерному написать о моем кроссовере, т.к. Колеос незаслуженно был опущен во всех журналах, понимаю, что все статьи проплачивают, поэтому: 1.Геометрическая проходимость, долго сравнивал с другими кроссоверами, вывод — самая лучшая геометрия, просветы в своем классе, проверено по замерам журнала ORD и практически на косогорах и вылазках на охоту, рыбалку. Нигде не цепляет. Защита обязательна. 2.Система привода ALL MODE 4X4-i — это самое лучшее на сегодня, в Terrain Response надо крутить барабан, чтобы выбрать нужную программу. Почти всегда езжу в положении АВТО, когда дорога пипец (это когда жена визжать от страха начинает)), то блокирую муфту. Садился только три раза по неопытности. В положении АВТО примерно распределение тяги 90-95% перед и 10-5% зад. Как проверено, на ходу включаешь 2WD, машина сразу меняет характер управляемости на переднеприводной, мне уже не нравится, в АВТО машина идет на трассе как по рельсам. Не страшно диагональное вывешивание, мне часто говорят, что это никому не нужно, но я постоянно с этим сталкиваюсь, т.к. снега зимой достаточно, когда выезжаешь из приямка вдоль дороги, где стоят машины, на дорогу, то все шлифуют, а мы легко, только слышно, как подтормаживаются свободные по диагонали колеса. Это есть еще только у фрилендера и х-трейла. Остальные курят. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Actyon iОтзыв Ssang Yong Actyon Sports A200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2008 г.Все доброго дня! Хочу написать отзыв для тех, кто собирается приобрести данный авто или просто для тех, кто интересуется данной маркой. Начнем по порядку. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2009 г.Модельный ряд 2009-го года выпуска. Реальный выпуск — ноябрь 2008г., Корея. Двигатель бензиновый, комплектация максимальная – системы стабилизации, система помощи при спуске, обогрев зеркал, обогрев лобового и заднего стекол, датчики света и дождя, климат-контроль нераздельный, кожаный салон, MP3/CD, парктроник, защита картера, обвес. Приобретался за 870 тысяч без учета допов. Машину частично затонировал, сделал правильный хром, который не облезает зимой Машина имеет понижающую передачу и подключаемый передок, как у Уаз. Очень комфортный салон, не Volvo, конечно, но и стоит меньше. Шумоизоляция намного лучше, чем у аналогичных кроссоверов по классу, как-то: Сузуки Гранд Витара, Нисан Кашкай, а также Хонда Цивик, Субару Форестер, Шевроле все модели. Шумоизоляцию этого автомобиля не стесняясь можно сравнить с кроссоверами более высокого класса (Джип, Рено и т.п.). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2009 г.Приобрели Актиона (я называю его просто Экшн) случайно у первого владельца с пробегом 3500 км. корейской сборки. К слову, в Казахстане СсангЙонги стали собирать с 2010 г. в Кустанае (Актионы, Кайроны и, кажется, Рекстоны). Последние, судя по качеству отделки, кожей уступают корейским. Собственно, теперь о своем экземпляре. Экстерьер — довольно-таки оригинальный. Впервые увидев Актиона Актион на раме. Передний привод подключается проворачиванием кнопки. Есть блокировка дифференциалов, но, если не ошибаюсь, системы автоматической противобуксовки, как на Корандо, на Актионе нет. Во всяком случае характерного тарахтения при перебрасывании крутящего момента с буксующего колеса на противоположное в Актионе на скользком покрытии не наблюдал. Характерно, что при разворотах с подключенным 4 WD автомобиль идет с небольшими толчками. Такого на других авто с полным приводом не наблюдал. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Pilot ii рестайлингОтзыв Honda Pilot 3.5 (Хонда Пилот) 2012 г. Часть 3Добрый день, уважаемые форумчане. Прошел год как я эксплуатирую Пилот. Общий пробег на данный момент в районе 85 тысяч километров (из них более 70 моих). Поведение и особенности автомобиля я подробно описал в предыдущих отзывах. За истекший пробег по технической части ничего не произошло. Ничего не ломалось, лампочки не перегорали. Машина скучная в плане ремонтов и это очень радует. Даже колеса не прокалывались и не пробивались (видимо, благодаря высокому профилю). Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Pilot 3.5 (Хонда Пилот) 2013 г.2 года назад в семье появился Пайлот. Процесс выбора был не самым простым, а само решение оказалось легким. Требования к авто были следующими: 7-8 мест, полный привод, вседорожник, надежный, бензин, автомат, не дороже 2 млн., не тупой (ок. 10 сек до 100 км). Сильные стороны: - Слабые стороны: - { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Pilot 3.5 (Хонда Пилот) 2012 г.Добрый день, уважаемые форумчане! Данное произведение нельзя назвать отзывом, это скорее некое предисловие, начало истории. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Pilot 3.5 (Хонда Пилот) 2012 г. Часть 2Здравствуйте, уважаемые формучане! Это второй отзыв про мой Пилот, его эксплуатацию и сопутствующие события. Пробег подошел к 50 т.км и можно более взвешенно судить о том, что из себя представляет машина. Сильные стороны: Можно отметить:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|