Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Alpina XD3 F25 и кроссовер Infiniti FX II и кроссовер Mitsubishi ASX I рестайлинг и кроссовер Hyundai Santa Fe II

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Alpina XD3 F25
фотография Infiniti FX II
435000 — 505000
фотография Mitsubishi ASX I рестайлинг
603900 — 1629900
фотография Hyundai Santa Fe II
170000 — 250000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 52500 руб 35700 руб 4095 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ ДТ АИ-95 ДТ
средняя цена: 35.01 35.01 35.01 37.02 35.01
- по городу 61000 руб 51200 руб 78600 руб 57800 руб 67400 руб
- по трассе 47000 руб 43600 руб 54800 руб 37200 руб 42200 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 46400 руб 63200 руб 45200 руб 51200 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 109883 руб 109883 руб 57532 руб 67433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 5.49415 руб 5.49415 руб 2.8766 руб 3.37165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия Япония Япония Южная Корея
Сборка модели Россия, США Германия Япония США, Япония Южная Корея
Класс автомобиля J J J J J
Количество дверей 5 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 253 212 183 179
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 4.9 8.3 11.4 11.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 7.3 / 6.2 / 6.6 11.2 / 7.8 / 9 7.8 / 5 / 6.1 9.6 / 6 / 7.3
Марка топлива ДТ ДТ ДТ АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 195
Расход в городе 8.7 7.3 11.2 7.8 9.6
Расход смешаный 7.4 6.6 9 6.1 7.3
Расход по трассе 6.7 6.2 7.8 5 6

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель дизель бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2993 2993 2993 1590 2188
Тип наддува турбонаддув турбонаддув турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 350 / 257 при 4000 238 / 175 при 3750 117 / 86 при 6100 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 700 при 1500 – 3000 550 при 1750 – 2500 154 при 4000 335 при 1800
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное рядное рядное
Количество цилиндров 6 6 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Система питания двигателя дизель дизель дизель распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 16.5 17.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 84 × 90 87 × 92
Мощность двигателя 245 350 238 117 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат механика механика
Количество передач 8 8 7 5 5
Тип привода полный полный полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4877 4647 4865 4295 4650
Ширина 1983 1901 1925 1770 1890
Высота 1699 1670 1650 1625 1725
Колесная база 2933 2810 2885 2670 2700
Клиренс 212 184 195 201
Ширина передней колеи 1644 1614 1635 1525 1615
Ширина задней колеи 1706 1609 1640 1525 1620
Размер колес 255 / 50 / R19 265 / 50 / R20 215 / 65 / R16 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 550 / 1600 376 384 / 1219 774 / 2274
Объем топливного бака, л 85 67 90 60 75
Снаряженная масса, кг 2075 1910 2080 1300 1800
Полная масса, кг 2675 2440 2749 1870 2520

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
            Подвеска
                      Электрика
                                Коробка передач
                                          Кузов
                                                    Интерьер
                                                              Тормоза
                                                                        Салон

                                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                                  Двигатель
                                                                                            Подвеска
                                                                                                      Электрика
                                                                                                                Коробка передач
                                                                                                                          Кузов
                                                                                                                                    Интерьер
                                                                                                                                              Тормоза
                                                                                                                                                        Салон

                                                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                                                  ABS     + + +
                                                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя     + + +
                                                                                                                                                                  ESP     +   +
                                                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира     + + +
                                                                                                                                                                  Isofix / LATCH       +  

                                                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                                                  Усилитель руля     + + +
                                                                                                                                                                  Бортовой компьютер     + + +
                                                                                                                                                                  Кондиционер     + + +
                                                                                                                                                                  Климат-контроль     +   +
                                                                                                                                                                  Круиз-контроль     +   +
                                                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте     + + +
                                                                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница       +  

                                                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние     + + +
                                                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние     + + +
                                                                                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье     +    
                                                                                                                                                                  Электрорегулировка сидений     +    
                                                                                                                                                                  Кожаный салон     +    
                                                                                                                                                                  Подогрев передних сидений     +   +
                                                                                                                                                                  Тканевый салон       + +
                                                                                                                                                                  Третий задний подголовник       +  
                                                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник       +  

                                                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                                                  Центральный замок     + + +
                                                                                                                                                                  Штатная сигнализация     +   +

                                                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                                                  Противотуманные фары     +   +
                                                                                                                                                                  Электропривод зеркал     + + +
                                                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары     +    

                                                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка     + + +
                                                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD     +    
                                                                                                                                                                  AUX       +  

                                                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                  Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                  Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D

                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                  Тест-драйв подержанного автомобиля
                                                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                                  Тюнинг Infiniti FX
                                                                                                                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                                                  Отзыв Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2008 г. Часть 2

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                                                  Автомобиль выставлен на продажу после месяца владения и продан только через три с потерями 150 000 руб. Такого разочарования у меня не вызывала еще ни одна машина. Помимо того, что сама машина отвратительна, так еще и неликвид жуткий, и на фоне застоя на рынке б/у авто пришлось продавать почти по низу рынка, хотя авто было как новое. Только на платные объявления на сайтах потратил 3000 — 5000 руб.

                                                                                                                                                                  В плюсах по-прежнему отличная динамика, внешний вид, куча опций и красивый салон.

                                                                                                                                                                  К внешнему виду привык, эмоций уже не вызывает. Более того, стал восприниматься излишне гламурным и женским.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Музыка
                                                                                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                                                                                  • Динамика
                                                                                                                                                                  • Комплектация
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Крайне некомфортен!!!
                                                                                                                                                                  • Очень широкий
                                                                                                                                                                  • Неудобные сидения
                                                                                                                                                                  • «Полный» привод

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: otmopo3ok c poctoba

                                                                                                                                                                  Отзыв Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD (Инфинити Эф-Икс) 2008 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                  Часть I

                                                                                                                                                                  Предисловие

                                                                                                                                                                  В начале 2013 года в моей семье (как и в большинстве других) для ежедневной эксплуатации было 2 машины: моя (LC 120 Prado) и жены (Subara B9 Tribeca). В выходные ездили на Субару: для ребенка сзади есть телевизор + лучше едет по трассе, чем Prado.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Роскошь
                                                                                                                                                                  • Динамика и управляемость
                                                                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                                                                  • Музыка и опции
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Налог
                                                                                                                                                                  • Комфорт на плохих дорогах

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: otmopo3ok c poctoba

                                                                                                                                                                  Отзыв Infiniti FX 3.5 i V6 24V (Инфинити Эф-Икс) 2008 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  Привет, уважаемые форумчане.

                                                                                                                                                                  Прошло 4 месяца с момента приобретения мною данного аппарата, и я могу сообщить свои первые впечатления от финика.

                                                                                                                                                                  Выбирал между х5 и fx. Ездил и на немцах, и на японцах, но после Камри, ее надежности и соотношению цена/качество на данный момент отдаю предпочтение японскому автопрому.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                                                  • Ходовые качества
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Каких-то серьезных недостатков пока не нашел

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: jiamjke
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  Сюрикен –свежие впечатления.

                                                                                                                                                                  Как уже писал в предыдущем посте про Renault Сonquest, финансовая паника конца декабря 2014 года создала отдельным личностям (мне, в том числе) «окно возможностей». В конце декабря дилеры подняли рублевые цены после ажиотажного спроса, причем повышение цен было максимальным на самые скромные комплектации. То, что подороже, тоже поднялось в цене, но в относительных величинах повышение составило процентов 10 (на начальную комплектацию – почти на 40). Но доллар-то скакнул вдвое, евро – на 80%! И если резервы в течение последних лет собирались только в зеленых и фиолетовых бумажках, то цифра в миллион + 300-500 уже не казалась устрашающей.

                                                                                                                                                                  Собственно говоря, толчком к покупке были события новогоднего вечера, когда какие-то отморозки попытались вскрыть автомобиль на стоянке у театра в центре г.Москвы. Разбили стекло, (очевидно, с изумлением обнаружили, что открыть дверь все равно не получается), ничего не взяли и уехали. Ремонт отложился на первую рабочую неделю (как сказали впоследствии на центральном складе Автофрамоса, общее количество замененных стекол двери на Сцениках за последний год составило целых 3 шт., так что найти в наличии стекло у продавцов в Москве не удалось по причине полного отсутствия спроса). Уехать на каникулы, как планировали, не получилось, вместо этого покатались по салонам, перепробовали стаю автомобилей и решились.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  Практичность, надежность, качество, оснащенность

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  Шумка. Нереальное каско

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: viator

                                                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г. Часть 2

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  1. о Сюрикене на 8800 км пробега.

                                                                                                                                                                  Езжу мало, поскольку, как писал, особенно и некуда, в месяц выходит чуть менее 1000. Тем не менее, некоторый опыт появился.

                                                                                                                                                                  Расход по Москве и ближайшему Подмосковью (поездки в самое пробочное время на дачу) – 9.2 л на 100 км в среднем, за первые 3 зимних месяца было 10.1.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • надежный
                                                                                                                                                                  • красивый
                                                                                                                                                                  • экономичный
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • шумный
                                                                                                                                                                  • довольно маленький внутри

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: viator

                                                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 (140 л.с. / 1.8л. / 6CVT ) (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2013 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  Так сложилось, что мне нравятся автомобили компактные. Моей предыдущей машинке, ToyotaCorollaVerso 2007 года, пошел бы уже 7 год, да и пробег стремительно приближался к 200 тысячам. И как бы я и моя семья ее не любили — я решил ее продать и купить что-нибудь более свежее.

                                                                                                                                                                  Как обычно, хочется что-нибудь лучше, чем то, что было. В моем случае я хотел Кроссовер. С хорошей комплектацией. Ну, или если повезет, б.у. Toyota Verso года 2010 с пробегом тысяч в 100 (типа от добра добра не ищут…)

                                                                                                                                                                  В моем понимании хорошая комплектация — это то, что делает дорогу безопасной и комфортной. В Toyota я очень привык к таким приятностям, как Bluetoothhandsfree, передние и задние датчики парковки, круиз контроль, климат контроль, затемняющееся зеркало заднего вида, электропакет и датчик дождя, ну и конечно куча всяких систем, помогающих при движении и торможении. Ну и конечно грело душу то, что в ней куча подушек безопасности, которые в случае не дай бог чего, могут спасти жизнь. Для чего я все это перечисляю? Для того чтобы сказать, что от всего этого я отказываться не собирался. То есть это необходимый минимум. Но так как я стараюсь двигаться вперед, то мне хотелось чтобы добавилось что-нибудь новое, типа датчика света, обогрева сидений ну хоть что-нибудь. Кроме того, для себя я решил, что следующий автомобиль будет сам переключать передачи – 90% времени я езжу по городу и мне просто надоело переключать руками передачи.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Внешний вид, салон, качество отделки, хорошая комплектация за приемлемые деньги
                                                                                                                                                                  • Возможно японская надежность — пока рано об этом говорить — машина новая, но покупалась с расчетом на это
                                                                                                                                                                  • Авто неугоняемый
                                                                                                                                                                  • Страховка недорогая
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                                                                                  • Мало отсеков для хранения мелочевки
                                                                                                                                                                  • Возможно не взрывная динамика — хотя тут кому что надо

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: amurashou
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (3)

                                                                                                                                                                  Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                                              Всем доброго времени суток. Настали время и возможность написать об очередном моем автомобиле. После аварии и продажи NissanX-Trail, практически двухгодичного пользования Opel VectraC (отзывы есть здесь на Дроме), появилась возможность сменить авто на более свежее.

                                                                                                                                                                              Весьма позитивные воспоминания об эксплуатации X-Trail и положительный опыт пользования дизельного Опеля, определили критерии выбора: кроссовер, желательно дизельный, 2007 – 2008 года, нормальное тех. состояние, предпочтительно автомат, достойная комплексация ну и цена до 800 т.р.. Исходя из этих параметров сразу определились претенденты: ну в первую очередь, конечно же, X-Trail, затем Антара и прочие варианты на эту тему, Фрилендер, Патфаиндер, ну и Hundai SantaFe, Форд Куга. Обзвон объявлений по Краснодарскому и Ставропольскому краю, Ростовской и Волгоградской областям показал, что выбор то и весьма невелик. X-Trail дизельный нашел только один вариант. Пафики не укладывались в год выпуска, Антар дизельных не было вообще, один вариант дизельной Каптивы, и порядка по пять вариантов Куга и Фрилендер, да пара Санта Фе. Очень хотел Дискавери3. Готов был поступиться годом выпуска и многим другим. Ну такая вот блаж. Наслышан и про глючную электронику, и про капризную пневму, и про закисающий моторчик блокировки и многое другое. Ну нравится он мне и все тут. Жена категорически воспротивилась, пришлось учесть ее мнение, хотя варианты были. Как вариант обзвонил порядка десятка бензиновых X-Trail, но все они на вариаторе. Разные разговоры про него ходят, в смысле про вариатор… Кто то говорит что никаких проблем с ним нет, кто то хает…. Но про себя решил – вариатор как крайний вариант. Поговорил со знакомыми пользователями дизельного Фрила и бензинового Санта Фе. Ничего плохого про них не услышал. Но для себя сделал выводы: 2,7 бензиновый Санта  - не мое. Привыкнув за два года, что называется забывать когда заправлялся, с его расходом 16-17 по городу – не мое. О Фриле услышал только положительное, поэтому стал рассматривать его как один из предпочтительных вариантов наравне с Трейлом.

                                                                                                                                                                              И вот, начались телефонные переговоры с потенциальными продавцами. Учитывая, что Опель был еще на руках,  предпочтение отдавалось варрантам с обменом. Если уж машина очень бы понравилась – готов был выложить всю сумму.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Большой, достаточно нафаршированный, удобный, относительно экономичный. Насколько я осведомлен авто проектировался для Америки, соответственно этот «Американский» дух в нем сильно ощущается
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Досадная экономия на материалах отделки

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: baks24

                                                                                                                                                                  Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                                  Доброго времени суток вам, господа автолюбители!

                                                                                                                                                                  Хотелось бы оставить свой отзыв о следующей машинке, чтобы помочь хоть чем-то тем, кто сомневается в выборе данного авто,  ну добавить пару строк в защиту корейского автопрома.

                                                                                                                                                                  Про то как выбирал писать ни чего не буду, т.к. я почти и не выбирал, а откатав без проблем два года и 55000 км на туксоне 2.7, понял что хочу Хундай, только побольше и подизельнее. Да особо выбора то и не было, т.к. по старой доброй традиции покупал б.у. машины у своего старого друга, который продает все авто после 2-3 лет владения, предварительно вылизав машину и напичкав её всякими вкусняшками. 

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  Что понравилось:

                                                                                                                                                                  1.Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы из-за дизеля.

                                                                                                                                                                  Лето:

                                                                                                                                                                  9 —10 литров —  спокойный стиль вождения, в смешанном цикле.  10 —12 литров —   стиль агрессивный , в смешанном цикле.  7.8 — 8.5 литров —  спокойный стиль вождения, трасса.

                                                                                                                                                                  8.5 — 9.0 литров —   стиль агрессивный вождения, трасса.

                                                                                                                                                                  Зимой в городе добавляется литр из-за автозапуска.

                                                                                                                                                                  2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено.

                                                                                                                                                                  3. Копеечная стоимость запчастей и расходников.

                                                                                                                                                                  4.Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте.

                                                                                                                                                                  5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится.

                                                                                                                                                                  6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать. 

                                                                                                                                                                  7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 255\60R18 лето и 235\65R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу!!!

                                                                                                                                                                  8. Печка — ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени где-нибудь и не хватает печки, у меня проблем не было.

                                                                                                                                                                  10 мин на автозапуске в мороз —25, сажусь еду — воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего,  ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло.

                                                                                                                                                                  У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит  через 30-40 мин только…

                                                                                                                                                                  По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже.

                                                                                                                                                                  Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо (я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. Из-за это передние тормоз практически не тормозят, а всю работу делают только задние тормоза, а они не справляются да ещё и греются.

                                                                                                                                                                  Поэтому при замене колодок не поленитесь — помажьте направляющие. 

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  Что не понравилось:

                                                                                                                                                                  • Ну особо нечего сказать, наверное не хватает ксенона, галогеновый свет на сантах  - обычный
                                                                                                                                                                  • Ну и наверное подвеска не очень располагает к активной езде, хотя это наверное у всех паркетов, хотя изначально подвеска настроена жестко, «типа для драйва»  но ни движок, ни коробка не могут, к сожалению, дать никакого драйва, как Х5 например на 3.0 дизильке, для этого нужно было вкорячить дизилек от IX55

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: dfghjk

                                                                                                                                                                  Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 3

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                                  Итак, близится год владения Сантой, можно подвести итоги, а для этого стоит вспомнить для каких целей автомобиль приобретался, какие задачи перед ним ставились (см 1 часть отзыва). Можно с уверенностью сказать, что Санта Фе оправдал надежды. Машина эксплуатируется в каждодневном режиме, пробег за день от 30 км и выше, несколько поездок в Волгоградскую область (2500 км на круг). За год накатал уже больше 30 т.км. Что сделано за год:

                                                                                                                                                                  Во – первых резина: на зиму была куплена КУМХО (он же Маршал) 235/60/R18, липучка. В принципе резина неплохая, однако, при езде по мокрому асфальту издает неприятный визг. При любом другом состоянии покрытия – достаточно тихая, дорогу держит, как снежную кашу, так и лед. На лето куплен Gislaved той же размерности. Дорогу держит изумительно, нечувствительна к колейности, однако шумновата. До этого стояла 235/55/R18, на мой взгляд, не совсем гармонично такая резина смотрится на машине (маловата), да и на 60 повыше, плюс к дорожному просвету, что совсем неплохо.

                                                                                                                                                                  Во – вторых что сделано: была заменена помпа. Сначала немного сопливить, потом все сильнее, пока под машиной не стали появляться капли тосола на земле. Цена вопроса 2500 помпа Airtex, 1100 ремень ГРМ, работа что — то около 3000(цены января 2015 года). Заменен правый внешний ШРУС — 4100 «Metelli», работа что — то около 600 рублей (цены в марте). Перед зимой прочищен ЕГР, заменены все свечи накала (ни одна не работала) – 450 рэ. одна, за работу отдал что — то около 2 т.р. Так что все весьма демократично. Проблемы, как мне думается, по пробегу. Выкинул ранее установленные диодные ДХО, и года не продержались. Поставил простые противотуманки подходящие по размеру – смотрятся не хуже, а освещенности добавляют.Больше никаких ремонтных работ не было. Только ТО каждые 7-8 т.км.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  Комфортна, эономична

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  Посмотрим что будет со стоимостью запчастей

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: baks24

                                                                                                                                                                  Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 2

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  Итак, прошло почти 4 месяца владения Сантой, пройдено 15000 км, можно подвести некоторые итоги.

                                                                                                                                                                  За указанный период осуществлено две поездки средней дальности (в Волгоградскую область — 1000 км в одну сторону) и одна дальняя — в Тюмень — 3000 км в одну сторону. Помимо этого ежедневные поездки по городу порядка 30-40 км. Пройдено очередное ТО. Все это позволяет сделать определенные выводы о плюсах и минусах Санты. 

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  • Тяговитый двигатель
                                                                                                                                                                  • Адекватная коробка
                                                                                                                                                                  • Комфортная подвеска

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  Просчеты в эргономике (подсветка), плохая управляемость при колейности.

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: baks24
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (42)