200000 — 415000 | 1700000 — 3094000 |
Транспортный налог | 7600 руб | 5250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 69600 руб | 85200 руб |
- по трассе | 42400 руб | 48200 руб |
- в смешанном цикле | 52600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 71183 руб | 101433 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.55915 руб | 5.07165 руб |
Страна марки | Чехия | Чехия |
Сборка модели | Чехия | Чехия |
Класс автомобиля | D | E |
Количество дверей | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 216 | 216 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.4 | 9.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.4 / 5.7 / 7.1 | 11.5 / 6.5 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 169 | |
Расход в городе | 9.4 | 11.5 |
Расход смешаный | 7.1 | 0 |
Расход по трассе | 5.7 | 6.5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 1781 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 152 / 112 при 5500 – 6500 | 150 / 110 при 5700 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 250 при 1800 – 4200 | 210 при 1750 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 5 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 84.2 | 81 × 86.4 |
Мощность двигателя | 152 | 150 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4838 | 4803 |
Ширина | 1817 | 1765 |
Высота | 1462 | 1469 |
Колесная база | 2761 | 2803 |
Клиренс | 139 | |
Ширина передней колеи | 1545 | 1521 |
Ширина задней колеи | 1518 | 1514 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 565 / 1670 | 462 / 945 |
Объем топливного бака, л | 60 | 62 |
Снаряженная масса, кг | 1471 | 1440 |
Полная масса, кг | 2091 | 2015 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности боковые | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Кондиционер | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Задний парктроник — платная опция | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Датчик давления в шинах | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Третий задний подголовник | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + | |
Отделка кожей рулевого колеса — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Омыватель фар — платная опция | + | |
Датчик дождя — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD — платная опция | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Bluetooth — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Superb iiОтзыв Skoda Superb 2.0 ТSI DSG 6 (Шкода Суперб) 2011 г. Часть 2Приветствую всех форумчан!!! Сие писание трудно думаю будет отнести к отзыву..правильнее думаю обозвать это типа журналом.. Со времени написания мной небольшого журнала незаметно пролетели как то целых 15 т.км,на Супербе,в результате этого пробега..- не была сломана глючная дээсга!!!…двигатель почему то отказывался хлебать масло целыми вёдрами(долил всего только- 0.5л),что меня если честно всё это напрягало и расстроило(ведь ожидание Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Superb 1.8 TSI (Шкода Суперб) 2009 г.Добрый день, уважаемые форумчане:) Давно чесались руки написать отзыв про весьма неординарную машину, с которой у меня связаны полтора года автожизни…Это Шкода Суперб, но недавно был в Ростове….и мне она опять попалась на глаза…при этом мне водитель рассказал о ее новых приколах…так что я не мог не написать о ней:)) Итак….в 2010 году меня моя компания направила жить и работать в славный город Ростов-на-Дону….город очень забавный…..люди специфические….в общем, как в анекдоте…приехал генерал в деревню……какие-то вещи ему понравились, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Superb 1.8 TSI (152л.с./ 1.8 л /6АКПП) (Шкода Суперб) 2012 г. Часть 2Маленькая история машинки в зимнее время. Так как купил машинку летом, я совсем не подумал, как же она будет ездить при своей длине зимой, но был приятно удивлен. Начнем: запуск машины в — 37 особо не составил труда, вжик и завелась, но после запуска пулей вылетел из салона, так как салон кожаный, то пока он хоть чуточку не прогреется, мне садиться на него неохота. И вот я с сигаретой и со щеткой в руках исполняю танцы вокруг машины, чтобы ее расчистить. У меня установлена электрообогрев лобового стекла, так что оно тает очень быстро. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Superb 1.8 TSI (Шкода Суперб) 2009 г.Добрый день, уважаемые форумчане:) Давно чесались руки написать отзыв про весьма неординарную машину, с которой у меня связаны полтора года автожизни…Это Шкода Суперб, но недавно был в Ростове….и мне она опять попалась на глаза…при этом мне водитель рассказал о ее новых приколах…так что я не мог не написать о ней:)) Итак….в 2010 году меня моя компания направила жить и работать в славный город Ростов-на-Дону….город очень забавный…..люди специфические….в общем, как в анекдоте…приехал генерал в деревню……какие-то вещи ему понравились, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Superb i рестайлингОтзыв Skoda Superb 2.5 V6 TDI (Шкода Суперб) 2007 г.Суперб достался мне по работе, все кто выше по должности (сколько их умолчу) отказались от данной машинки. И в результате я эксплуатирую данный агрегат. Работаю сейчас вне России, СуперБ не нашей комплектации, а она есть)) Начну с главного. CD ченжер и навигация. Шутка… Двигатель — 2,5 турбодизель, спаренный с 5-ти ступенчатым автоматом. Спарка и удачная, и не очень. Думает на кикдауне, но интуитивно приспособился дожимать педаль на нужное мгновение раньше при обгонах. Зато сам обгон! Иногда ощущается не вжатие, а после сброса вниз пары передачек толчок в спину, такой дружественно-приятный. Иногда едешь по прямой и уж точно не нажимаешь на газ, а автомат решает переключиться… и Далее ходовка. Длинная база и нештатные диски привели к не совсем комфортному прохождению поворотов. Там где Дачия (вот уж не образец устойчивости и управляемости) на серпантине шла 80, СуперБ норовит вывалиться, скрипя шинами. В повороте нужно подруливать и подлавливать, ехал за Q5, было аж стыдно, хотя ехали с позорно маленькими скоростями. Спасает тяга дизеля, машина очень живо реагирует на сброс нажатие педали. Но безусловно на прямых это самолёт, даёт уверенность и комфорт. 120, 150, 180 держит великолепно и несильно различно по ощущениям. После автобанов перед съездом надо держать Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Superb 1.8 T (Шкода Суперб) 2008 г.Всем здравствуйте!!! Автомобиль был куплен случайно, без тестов, без общения с людьми, у которых была или есть данная машина… До этого ездил на Ланосе, был Додж, Форд Сиера и конечно Жигули копейка, это моя первая новая машина. Впечатления от машины конечно же самые яркие и приятные, Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Superb 1.8 T (Шкода Суперб) 2007 г. Часть 3Добрый день! Ну вот, свершилось. После непродолжительных мучений я избавился от этой замечательной машины. Владел ей в общей сложности полгода, накатал чуть больше 15000 км. За это время три раза менял датчики парктроника, два раза менял ксенон (штатный), один блок комфорта, подсветку в зеркалах, люк бензобака и еще Сделал ТО-2, обошлось в 10 000 рублей с заменой задних колодок. В ТО вошли: масло, фильтры (масляный и воздушный), осмотр и диагностика на стендах и т.д. ТО на Фокус2 дешевле, но не намного, но в него входит замена салонного фильтра. Колодки задние у дилера стоят 2800 рублей, без датчиков. На BMW 525 дешевле! Предложили поменять свечи, вроде как по нормативам положено. Отказался, т.к. цена свечи у дилера почти 900 рублей! Плюс работа. Так что в эксплуатации Форд обходится значительно дешевле, т.к. ТО реже, через 20, а не 15 т.км, и стоят дешевле. Но самое главное — при одинаковой эксплуатации и пробегах ФФ2 пока (т 3 раза, стучу по дереву) вопросов вообще не вызывает. Просто ездит и все. Да не очень быстро, да он шумнее, но не ломаецца (еще раз т 3 раза, стучу по дереву)! А Шкода… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Skoda Superb 1.8 T (Шкода Суперб) 2007 г. Часть 2Доброго всем времени суток! Итак, эксплуатирую свою Шкоду четвертый месяц, накатал за это время больше 12 000 км (итого 19100) и готов поделиться впечатлениями. Первое впечатление — отличная машина — в меру динамичная, экономичная и комфортная. Теперь по порядку. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|