100000 — 220000 | 1600000 — 5100000 | 600000 — 830000 |
Транспортный налог | 40950 руб | 35700 руб | 4760 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 102200 руб | 78600 руб | 93400 руб |
- по трассе | 79400 руб | 54800 руб | 54200 руб |
- в смешанном цикле | 92000 руб | 63200 руб | 69000 руб |
Итого расходы за год: | 143933 руб | 109883 руб | 83370 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.19665 руб | 5.49415 руб | 4.1685 руб |
Страна марки | Япония | Япония | США |
Сборка модели | США | Япония | Россия, Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 212 | 183 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.2 | 8.3 | 11.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.8 / 10.7 / 12.4 | 11.2 / 7.8 / 9 | 12.6 / 7.3 / 9.3 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 4 | |
Расход в городе | 13.8 | 11.2 | 12.6 |
Расход смешаный | 12.4 | 9 | 9.3 |
Расход по трассе | 10.7 | 7.8 | 7.3 |
Выбросы CO2, г/км | 238 |
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 3456 | 2993 | 2405 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 273 / 201 при 6200 | 238 / 175 при 3750 | 136 / 100 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 337 при 4700 | 550 при 1750 – 2500 | 220 при 2200 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 16 | 9.6 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 83 | 84 × 90 | 87.5 × 100 |
Мощность двигателя | 273 | 238 | 136 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 7 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4785 | 4865 | 4635 |
Ширина | 1910 | 1925 | 1850 |
Высота | 1760 | 1650 | 1755 |
Колесная база | 2790 | 2885 | 2705 |
Клиренс | 206 | 184 | 200 |
Ширина передней колеи | 1625 | 1635 | 1562 |
Ширина задней колеи | 1625 | 1640 | 1572 |
Размер колес | 245 / 55 / R19 | 265 / 50 / R20 | 235 / 60 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 292 / 2282 | 376 | 465 / 930 |
Объем топливного бака, л | 72 | 90 | 65 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 2080 | 1730 |
Полная масса, кг | 2720 | 2749 | 2255 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + |
ESP | + | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | |
Подушки безопасности боковые | + | ||
Isofix / LATCH | + |
Усилитель руля | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Кондиционер | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | |
Камера заднего вида | + | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Круиз-контроль | + | + | |
Задний парктроник | + | ||
Запуск двигателя с кнопки | + | ||
Система доступа без ключа | + | ||
Передний парктроник | + | ||
Тонированные стекла | + | ||
Датчик давления в шинах | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | + | + |
Электростеклоподъемники задние | + | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | |
Третий задний подголовник | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Подрулевые лепестки переключения передач | + | ||
Люк | + | ||
Память передних сидений | + | ||
Вентиляция передних сидений | + |
Центральный замок | + | + | + |
Штатная сигнализация | + | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | |
Датчик света | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Электроскладывание зеркал | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | ||
Система адаптивного освещения | + | ||
Омыватель фар | + | ||
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + | |
USB порт | + | ||
Bluetooth | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | ||
Декоративные молдинги | + | ||
Рейлинги на крыше | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Chevrolet Captiva
|
Отзывы владельцев о Highlander ii рестайлингОтзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту. плюсы: 1)надежность Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:) Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто.. Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в. Сильные стороны: — Слабые стороны: —
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.Добрый день, читатели! Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2Добрый день еще раз! На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Fx ii рестайлингОтзыв Infiniti FX 37 (Инфинити Эф-Икс) 2010 г. Часть 2Добрый вечер, уважаемые участники и гости форума! Свидетельствую Вам свое уважение и пишу продолжение — окончание отзыва об опыте эксплуатации автомобиля Infiniti FX37S Limited Edition. Как говорится в таких случаях — вот и расстались. И не скажу, что воспоминания остались приятными. С тем, чтобы не утомлять лирикой, перейду ближе к делу. Зимняя эксплуатация. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti Hi-tech 5.0 AWD 400л.с. (Инфинити Эф-Икс) 2011 г.Итак, сбылась мечта идиота, без Но это все было давно, эйфория и страстная любовь прошла, остался холодный разум и опыт, которым я хочу поделиться с вами. О дизайне, я думаю, говорить не стоит. Это дело личное, я встречал одинаковое количество людей, говоривших, что она уродливая и дорестайлинговая лучше, и других, говоривших, что она обалденная. Могу только сказать, что головы машина сворачивает людям на 180 градусов. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Infiniti FX 37 (Инфинити Эф-Икс) 2010 г.Доброго времени суток, уважаемые посетители форума! Сменив свой автомобиль Nissan Patrol Y61 (думаю, что отзыв про него также напишу в скорости), на Infiniti FX37S, появилось желание написать пару слов про этот автомобиль. Пробег у машины пока не велик, однако некоторые, предварительные выводы уже были сделаны. Ими бы и хотелось поделиться. Понимаю, что сравнивать Патруль и Инфинити — не вполне правомерно, однако, уклониться от аналогий не получится. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Captiva iОтзыв Chevrolet Captiva 2.4 (Шевроле Каптива) 2013 г.Взял в октябре 2013 г. До этого имел Санта Фе 2008 г. Хотел поменять на новую, но Выбрал Каптиву 2,4л., 6АКПП, комплектация LT+. Сначала щемило душу, т.к. за 5 лет прирос к Санте, но потом обвык и полюбил свою «Мармулетку». Езжу на ней практически каждый день. Косяков пока нет, надеюсь и в дальнейшем будет также. Один раз уже прокатился до Сочи. На трассе молодец: расход 9,2 л./100км, дорогу держит хорошо, перестраивался и обгонял без проблем, только не надо резко притапливать педаль газа. Серпантин от Джугбы до Сочи прошла спокойно на атомате без перегрева. Обратно шли в перегрузе (арбузы, фрукты, овощи и пр. барахло) без проблем. В этом году планирую снова поездку в Сочи. Машиной доволен. Сильные стороны: соотношение цена-качества — 5 удобный салон хороший свет небольшой расход топлива хороший клиренс большой багажник Слабые стороны: Шумоизоляция недостаточная, особенно при высоких оборотах движка (более 3000 об/мин) поскрипывания обшивки при перекосах и вывешиваниях корпуса очень низкая юбка переднего бампера (хорошо, что она мягкая) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 3Доброго всем форумчанам! Вот и не заставило себя ждать продолжение отзыва о Каптивке. Ну скорее это уже не отзыв, так как все что можно было написать, я написал во второй части. Это скорее всего итог владения авто и расставание с ним. Как Вы помните, а если и не помните (т.к. это не совсем реально)в конце прошлого отзыва я написал своиразмышления о продаже авто, в том смысле, что вот есть и аргументированнаяцена и если хотите, то берите, если нет, то мимо проходите…т.е. цели продажи себе не ставил, а сказал, что если уйдет, тоуйдет и будем ездить на ней, если не будет спрос.Червяк сомнения закрался в голову и что то внутри говорило о том, что надо бы продавать. С другой стороны, я столько денег уже вложил в нее и можно ездить без проблем еще тысяч 80. Продажа. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г.Приветствую! Хочу написать несколько строчек про свой автомобиль, которым владею с июня 2010 года. Не стал писать отзыв сразу после покупки и после нескольких тысяч километров пробега, поскольку не было особой актуальной и полезной, для потенциальных покупателей информации, а описывать «муки выбора» в сравнении с конкурентами и т.д – не имело особого смысла. Итак, до Каптивы ездил на Астре Н 2008 г.в. 1,6 – Изитроник. Проехал честных 40 000и вот захотелось чего то побольше. Машинка устраивала всем, но за почти что 2 года приелась и перестала доставлять чувства радости владения. Начались поиски замены. Точно знал, что хочу кроссовер (на тот момент в семье был Тигуан 2009 г.в. 2,0 Т 180 л.с.), который мне нравился всем, кроме его скромных габаритных характеристик. Повторяться не хотелось и начался поиск, в принципе, для себя уже решил предварительный выбор. Честно говоря склонялся к Витаре на полном фарше с двигателем 2,4 АКПП (На июнь 2010 цена вопроса 1 178 000), но в Витаре, мне не нравится задняя дверь с запаской и принципом открывания, причем второй критерий для меня более существенный. Решил не отказывать себе в удовольствии выбора и поехать по автосалон и прокатиться на всем, что интересно. В качестве любимого места тетст драйва был выбран известный дилер различных марок на Новой Риге 9 км. Да, на тот момент не было еще речи о реконструкции и можно было позволить себе отвести душу на удачном скоростном маршруте. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 2Приветствую всех уважаемых форумчан! В общем то не могу сказать, что есть что дополнительно написать по машине, поскольку с момента написания первого отзыва в общем то ничего и не изменилось, но есть некоторые моменты, которые хотелось бы отразить в общем числе отзыва об автомобиле, т.к. зная себя, сам не всегда посещаю раздел описания технического ремонта и затрат на обслуживания данного ресурса, в основном глаза сами цепляются за «Отзыв» и до полок то и не доходит. Вступление. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|