Сравнение автомобилей кроссовер Toyota Highlander II рестайлинг и кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Acura MDX III и кроссовер Hyundai Santa Fe II

фотография Toyota Highlander II рестайлинг
100000 — 220000
фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Acura MDX III
2399000 — 3649000
фотография Hyundai Santa Fe II
170000 — 250000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 40950 руб 8350 руб 43500 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 35.01
- по городу 102200 руб 94800 руб 111200 руб 67400 руб
- по трассе 79400 руб 54200 руб 59400 руб 42200 руб
- в смешанном цикле 92000 руб 69000 руб 74200 руб 51200 руб
Итого расходы за год: 143933 руб 88333 руб 128683 руб 67433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.19665 руб 4.41665 руб 6.43415 руб 3.37165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия Япония Южная Корея
Сборка модели США Германия, Россия США Южная Корея
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 175 220 179
Разгон до 100 км/ч, с 8.2 11 7.6 11.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.8 / 10.7 / 12.4 12.8 / 7.3 / 9.3 15 / 8 / 10 9.6 / 6 / 7.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 4 Euro 5 Euro 5
Расход в городе 13.8 12.8 15 9.6
Расход смешаный 12.4 9.3 10 7.3
Расход по трассе 10.7 7.3 8 6
Выбросы CO2, г/км 219 244

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3456 2384 3471 2188
Тип наддува нет нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 273 / 201 при 6200 167 / 123 при 5600 290 / 213 при 6200 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 337 при 4700 230 при 4600 355 при 4500 335 при 1800
Расположение цилиндров V-образное рядное V-образное рядное
Количество цилиндров 6 4 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания дизель
Степень сжатия 10.8 10.4 11.5 17.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 83 88 × 98 89 × 93 87 × 92
Мощность двигателя 273 167 290 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат механика
Количество передач 5 6 6 5
Тип привода полный полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4785 4596 4935 4650
Ширина 1910 1850 1960 1890
Высота 1760 1761 1730 1725
Колесная база 2790 2707 2825 2700
Клиренс 206 200 200 201
Ширина передней колеи 1625 1569 1685 1615
Ширина задней колеи 1625 1576 1700 1620
Размер колес 245 / 55 / R19 245 / 55 / R19 235 / 65 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 292 / 2282 370 / 1850 676 / 1344 774 / 2274
Объем топливного бака, л 72 65 73 75
Снаряженная масса, кг 2075 1750 2039 1800
Полная масса, кг 2720 2225 2575 2520

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
    • Двигатель может запускаться не с первой попытки
    • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
    • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
    • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
    • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
        Подвеска
                Электрика
                  • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                      Коробка передач
                        • Требуется замена сцепления100 000км
                            Кузов
                              • Коррозия задней дверцы багажника
                              • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                                  Интерьер
                                          Тормоза
                                                  Салон

                                                          Достоинства и преимущества

                                                          Двигатель
                                                                  Подвеска
                                                                          Электрика
                                                                                  Коробка передач
                                                                                          Кузов
                                                                                                  Интерьер
                                                                                                          Тормоза
                                                                                                                  Салон

                                                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                                                          Безопасность

                                                                                                                          ABS + + + +
                                                                                                                          Подушка безопасности водителя + + + +
                                                                                                                          ESP + + + +
                                                                                                                          Подушка безопасности пассажира + + + +
                                                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) + + +  
                                                                                                                          Подушки безопасности боковые +   +  
                                                                                                                          Isofix / LATCH   + +  
                                                                                                                          Подушка безопасности для защиты коленей водителя     +  

                                                                                                                          Комфорт

                                                                                                                          Усилитель руля + +   +
                                                                                                                          Бортовой компьютер + + + +
                                                                                                                          Кондиционер + + + +
                                                                                                                          Климат-контроль + + + +
                                                                                                                          Камера заднего вида +      
                                                                                                                          Регулировка руля по высоте + + + +
                                                                                                                          Круиз-контроль + + + +
                                                                                                                          Задний парктроник   + +  
                                                                                                                          Передний парктроник   + +  
                                                                                                                          Тонированные стекла   +    
                                                                                                                          Прикуриватель и пепельница     +  
                                                                                                                          Система доступа без ключа     +  
                                                                                                                          Активный усилитель руля     +  
                                                                                                                          Электропривод крышки багажника     +  
                                                                                                                          Датчик давления в шинах     +  

                                                                                                                          Салон

                                                                                                                          Тканевый салон + +   +
                                                                                                                          Электростеклоподъемники передние + + + +
                                                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо + + +  
                                                                                                                          Подогрев передних сидений + + + +
                                                                                                                          Электростеклоподъемники задние + + + +
                                                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса + + +  
                                                                                                                          Третий задний подголовник   + +  
                                                                                                                          Передний центральный подлокотник   + +  
                                                                                                                          Отделка кожей рычага КПП     +  
                                                                                                                          Обогрев рулевого колеса     +  
                                                                                                                          Складывающееся заднее сиденье     +  
                                                                                                                          Электрорегулировка сидений     +  
                                                                                                                          Кожаный салон     +  
                                                                                                                          Подрулевые лепестки переключения передач     +  
                                                                                                                          Третий ряд сидений     +  
                                                                                                                          Память передних сидений     +  
                                                                                                                          Подогрев задних сидений     +  

                                                                                                                          Защита от угона

                                                                                                                          Центральный замок + + + +
                                                                                                                          Штатная сигнализация + + + +

                                                                                                                          Обзор

                                                                                                                          Противотуманные фары + + + +
                                                                                                                          Электропривод зеркал + + + +
                                                                                                                          Обогрев зеркал + + +  
                                                                                                                          Датчик света     +  
                                                                                                                          Датчик дождя     +  
                                                                                                                          Электроскладывание зеркал     +  
                                                                                                                          Омыватель фар     +  
                                                                                                                          Автоматический корректор фар     +  
                                                                                                                          Светодиодные фары     +  

                                                                                                                          Мультимедиа

                                                                                                                          Штатная аудиоподготовка + + + +
                                                                                                                          Штатная аудиосистема с CD + + +  
                                                                                                                          USB порт     +  
                                                                                                                          Bluetooth     +  
                                                                                                                          AUX     +  
                                                                                                                          Штатная аудиосистема Hi-Fi     +  
                                                                                                                          Штатная навигационная система     +  

                                                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                                                          Декоративные молдинги   +    
                                                                                                                          Рейлинги на крыше   + +  
                                                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик     +  

                                                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                          Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс"
                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Сравнение Acura MDX vs BMW X5
                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                          Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту.

                                                                                                                          плюсы:

                                                                                                                          1)надежность

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Надежность
                                                                                                                          • Динамика
                                                                                                                          • Универсальность
                                                                                                                          • Большой багажник, салон
                                                                                                                          • Обилие запчастей, ремонтопригодность 
                                                                                                                          • Хорошая для кроссовера проходимость
                                                                                                                          • Управляемость 
                                                                                                                          • Курсовая устойчивость
                                                                                                                          • Плавность хода
                                                                                                                          • Респектомобиль
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Расход топлива
                                                                                                                          • ЛКП
                                                                                                                          • Ближний свет
                                                                                                                          • Отсутствие нулевой зоны на руле
                                                                                                                          • Отсутствие хорошего подпола для мелочевки
                                                                                                                          • Слабые тормоза
                                                                                                                          • Жесткий пластик в салоне(царапается легко*
                                                                                                                          • Кожзам не практичен в жару.
                                                                                                                          • Экономят на мелочах

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: mans95

                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:)

                                                                                                                          Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто..

                                                                                                                          Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                           

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: doework

                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                          Добрый день, читатели!

                                                                                                                          Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. 

                                                                                                                          Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New).

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Надежность
                                                                                                                          • Динамика
                                                                                                                          • Универсальность
                                                                                                                          • Клиренс

                                                                                                                           

                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • ЛКП
                                                                                                                          • Шумоизоляция
                                                                                                                          • Стандартный навигатор.
                                                                                                                          • В мороз бывает глючат парктроники (думаю от налипшего льда),
                                                                                                                          • В мороз периодически, но не часто камера заднего вида не включается на основном экране, только на маленьком.
                                                                                                                          • Бывает включается сам по себе климат.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: mans95

                                                                                                                          Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Добрый день еще раз!

                                                                                                                          Наконец-то нашел время написать вторую часть отзыва.

                                                                                                                          На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Комфорт
                                                                                                                          • Динамика
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Налог
                                                                                                                          • Подвеска

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: maks 2
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (17)

                                                                                                                          Отзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2014 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                          Попробую коротко описать изменения в восприятии «Хорошей машины». Начал отвечать Глебу на письмо и засел за отзыв…

                                                                                                                          На момент публикации пробег составляет 36 тыс. км, из них пройдено по трассе ~20. Поломок ожидаемо не было. Меняли только на ТО преднатяжители ремней безопасности водителя и переднего пассажира, по гарантии. Что конкретно было не так с ремнями я не понял, но после замены он стал очень легко тянуться. Теперь пристегнутым можно поднять упавший на коврик под педали телефон. Раньше это можно было сделать лишь предварительно вытянув с некоторым усилием «кусок» ремня. Почему-то после его преднатяжения он был не очень податлив.

                                                                                                                          Сразу после покупки периодически скрипел пластик в районе панели приборов (твердая пластиковая панель-вставка «по-американски» в мягкий пластик, к которой еще крепится стекло панели приборов) и дребезжала крышка перчаточного ящика. Первое самопроизвольно исчезло спустя 3 месяца эксплуатации, второе устранили на первом ТО, путем наклейки узкой и тонкой полоски двухстороннего скотча под пластиковым замком.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: gg-125

                                                                                                                          Отзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2015 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                          Спешу поделиться впечатлениями от покупки Acura MDX. Давно хотел большой кроссовер, чтобы посадить всю семью и друзей и отправиться в путешествие. Мечты сбываются, и Газпром тут ни при чем. Усадил жену, двоих детей, двоих друзей и покатил на выходные в Минск. В общем, дорога прошла на ура, несмотря на пробитое колесо (ох уж наши трассы).

                                                                                                                          Скажу о том, что понравилось:

                                                                                                                          Бодрый атмосферник с приятным урчанием

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          Шумоизоляция

                                                                                                                          Внешний вид

                                                                                                                          Динамика

                                                                                                                          Расход

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Плохая графика мониторов

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: kostrr

                                                                                                                          Отзыв Acura MDX 3.5 AWD (Акура ЭмДИкс) 2014 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                          Выбирал семейную машину из достаточно большого списка «претендентов»: bmw X5 3.5i/3.0d/4.0d, ML 300/350/400 4matic, RX350, JX-3.5, QX70-3.7(FX), в ценовом диаппазоне 2,5-4,5 млн. руб. Выбирал почти 6 месяцев, с января 2014.

                                                                                                                          Покатался на всех машинах (до 5,2 млн). Далее начался этап анализа ТТХ «претендентов». Перечитал много интернет ресурсов и пересмотрел все доступное видео в youtube (обзоры, сравнения и т.п.). После тест-драйва и просмотра роликов:

                                                                                                                          выбыли RX, JX и Tuareg. JX можно сравнить с MDX только по габаритам, во всем остальном он нечета MDX (динамика, шумоизоляция, плавность хода и переключение передач, общий комфорт, базовое оснащение, качество материалов внутри, мультимедийная система и звук и т.п.) — фактически это машины разного класса. RX также уступил во всем, больше всего в размерах багажника и свободном пространстве салона.

                                                                                                                          Посмотрев очередную порцию роликов и прочитав следом выбыл QX70(FX), по нескольким причинам — не нравится супруге, слишком злой и агггресссивный; жесткая подвеска, бухающая на каждой яме или полицейском; плохая шумоизоляция; перегрев электромуфты; межсервисный интервал 10 тыс. км;  платформе 7 лет; крошечный(!) багажник 376 л. — наша Teutonia Be You с сумкой, туда с трудом влезла, пришлось прогулочный блок отсоединять от шасси. Еще сравните

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          1) Двигатель великолепный — 290 л/с. Отлично и звучит и тянет :-) Хочется пожать руку инженерам. На тест-драйве не распробовал.

                                                                                                                          2) Коробка идеально работает в паре с двигателем. Несмотря на 6 ступеней очень плавно переключает передачи вверх, разгон до 180 км очень уверенный и бодрый. Когда нужно ехать накатом разъединяет сцепление и активно помогает при торможении двигателем. В спорт режиме и аналогичном режиме IDS превращается просто в пулю.

                                                                                                                          3) Отличная управляемость. Иногда забываешь что под тобой 5-ти метровый, 2-х тонный автобус. Благодаря работе SH-AWD, машина очень ловко ныряет даже в самые крутые повороты, а коробка вовремя подтыкает пониженную передачу. В сильную грозу очень уверенно держит дорогу. От рулежки я вообще в восторге!!!

                                                                                                                          4) Шумоизоляция. До 100 км/ч в салоне достаточно тихо, просто выключаешься из окружающего мира. Теперь получается посидеть в тишине по дороге на работу, слышно только вырывающийся поток воздуха из дефлекторов климатической системы.

                                                                                                                          5) Третий ряд сидений или просторный багажний до 1350 литров! Максимально удалось уместить в салоне 3 ребенка и 6 взрослых (3Ж+3М), мангал+шампуры+решетку, угли и 3-и пакета (~60л) с едой. На практике при сложенном третьем ряде сидений уместились в багажнике: прогулочная коляска Teutonia Be You (целиком), коляска для сна на балконе Мишутка (с отсегнутыми в отдельный пакет колесами), сложенный стульчик для кормления Peg-Perego Tatamia, сложенный деревянный манеж Geuther Baby-Parc (овальный), большая спортивная сумка (1,5x0,5x0,5м), сумка поменьше (0,70x30x30м), еще одна дорожная сумка (0,5x0,2x0,2), 4 трехлитровые банки с помидорами, 12 кг конфет на 3 пакета, два больших плотных оранжевых пакета (из Манго) с игрушками и огромный белый медведь (1,5 м). А чтобы все не оказалось при торможении в салоне, необходимо поднять подголовники :-))

                                                                                                                          6) Лучший свет, который я когда либо видел. В темное время суток впереди все освещается метров на 300. Мне кажется даже  немного слепит и встречных и попутных. 15.06.2014 попал в грозу на выезде из Воронежа.. Потемнело, вода стеной, впереди машину в 15 метрах не видно, НО РАЗМЕТКА(!) светится бело-голубовато-фиолетовым метров на 100 :-)) Ехал «по приборам» разгоняя всех дальним :-))

                                                                                                                          7) Умный трехзонный климат. Хитрый забор воздуха с улицы, можно смело ехать за чадащим автобусом не включая рециркуляцию. Очень удобное автоматическое управление подогревом и вентиляцией передних сидений. Зверски производительный, разогретую на 35 град. солнце машину остудил за 1,5 минуты. Все время держит ровную температуру по салону, и в теньке и на солнце, даже когда его лучи падают с одной стороны. Выставил 22 градуса и спина сухая даже в +35 за бортом.

                                                                                                                          8) Звук мультимедиа просто шикарный. 539 Вт (RMS) 5.1 канальной ELS звучат очень мощно, акустика отлично справляется с различными жанрами от классики и джаза до рока и металла. Старые композиции в хорошом качестве, в этой машине звучат по новому! Не подкачала и обшивка дверей — пока никаких постороних звуков или гулов, музыкальные инструменты хорошо детализированы, бас мягкий и четкий. Кайф! Для меня теперь просмотр фильмов со звуком 5.1 в машине превратился в сплошное удовольствие, а в долгой поездке откровенно завидую задним пассажирам в наушника.

                                                                                                                          9) Комфортный доступ в салон и электропривод багажной двери. Начинаешь ценить эти опции когда идешь навьюченный как верблюд, цоп-цобэ, а на руках у тебя ребенок и 5 сумок из магазина :-)) До чего не дотронься — везде открыто. Мега-удобно!

                                                                                                                          10) Низкий расход бензина по Москве, с учетом работы климата и пробок — 13,5 л/100 км. На 100 км пробега в день, заправляюсь 4 раза в месяц. Полный бак 98 получается ~2500 руб, ИТОГО: 10000 руб./мес. Мелочь, а приятно :-)

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          1) Пробки в навигаторе (TMC) состоят максимум из 30 событий на всю Москву, что делает эксплуатацию навигатора абсолютно бесполезной.

                                                                                                                          2) Не регулируется звук сзади! Это апофеоз глупости. Сделать пульт ДУ и не вывести на него кнопки управления громкостью. При просмотре фильма или музыки на динамики салона для регулировки громкости приходится лазить на переднее сиденье!

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: gg-125

                                                                                                                          Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2002 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Большой современный люксовый паркетник.
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Удовольствие недешевое.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора:
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (6)

                                                                                                                          Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                      Всем доброго времени суток. Настали время и возможность написать об очередном моем автомобиле. После аварии и продажи NissanX-Trail, практически двухгодичного пользования Opel VectraC (отзывы есть здесь на Дроме), появилась возможность сменить авто на более свежее.

                                                                                                                                      Весьма позитивные воспоминания об эксплуатации X-Trail и положительный опыт пользования дизельного Опеля, определили критерии выбора: кроссовер, желательно дизельный, 2007 – 2008 года, нормальное тех. состояние, предпочтительно автомат, достойная комплексация ну и цена до 800 т.р.. Исходя из этих параметров сразу определились претенденты: ну в первую очередь, конечно же, X-Trail, затем Антара и прочие варианты на эту тему, Фрилендер, Патфаиндер, ну и Hundai SantaFe, Форд Куга. Обзвон объявлений по Краснодарскому и Ставропольскому краю, Ростовской и Волгоградской областям показал, что выбор то и весьма невелик. X-Trail дизельный нашел только один вариант. Пафики не укладывались в год выпуска, Антар дизельных не было вообще, один вариант дизельной Каптивы, и порядка по пять вариантов Куга и Фрилендер, да пара Санта Фе. Очень хотел Дискавери3. Готов был поступиться годом выпуска и многим другим. Ну такая вот блаж. Наслышан и про глючную электронику, и про капризную пневму, и про закисающий моторчик блокировки и многое другое. Ну нравится он мне и все тут. Жена категорически воспротивилась, пришлось учесть ее мнение, хотя варианты были. Как вариант обзвонил порядка десятка бензиновых X-Trail, но все они на вариаторе. Разные разговоры про него ходят, в смысле про вариатор… Кто то говорит что никаких проблем с ним нет, кто то хает…. Но про себя решил – вариатор как крайний вариант. Поговорил со знакомыми пользователями дизельного Фрила и бензинового Санта Фе. Ничего плохого про них не услышал. Но для себя сделал выводы: 2,7 бензиновый Санта  - не мое. Привыкнув за два года, что называется забывать когда заправлялся, с его расходом 16-17 по городу – не мое. О Фриле услышал только положительное, поэтому стал рассматривать его как один из предпочтительных вариантов наравне с Трейлом.

                                                                                                                                      И вот, начались телефонные переговоры с потенциальными продавцами. Учитывая, что Опель был еще на руках,  предпочтение отдавалось варрантам с обменом. Если уж машина очень бы понравилась – готов был выложить всю сумму.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Большой, достаточно нафаршированный, удобный, относительно экономичный. Насколько я осведомлен авто проектировался для Америки, соответственно этот «Американский» дух в нем сильно ощущается
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Досадная экономия на материалах отделки

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: baks24

                                                                                                                          Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                          Доброго времени суток вам, господа автолюбители!

                                                                                                                          Хотелось бы оставить свой отзыв о следующей машинке, чтобы помочь хоть чем-то тем, кто сомневается в выборе данного авто,  ну добавить пару строк в защиту корейского автопрома.

                                                                                                                          Про то как выбирал писать ни чего не буду, т.к. я почти и не выбирал, а откатав без проблем два года и 55000 км на туксоне 2.7, понял что хочу Хундай, только побольше и подизельнее. Да особо выбора то и не было, т.к. по старой доброй традиции покупал б.у. машины у своего старого друга, который продает все авто после 2-3 лет владения, предварительно вылизав машину и напичкав её всякими вкусняшками. 

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          Что понравилось:

                                                                                                                          1.Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы из-за дизеля.

                                                                                                                          Лето:

                                                                                                                          9 —10 литров —  спокойный стиль вождения, в смешанном цикле.  10 —12 литров —   стиль агрессивный , в смешанном цикле.  7.8 — 8.5 литров —  спокойный стиль вождения, трасса.

                                                                                                                          8.5 — 9.0 литров —   стиль агрессивный вождения, трасса.

                                                                                                                          Зимой в городе добавляется литр из-за автозапуска.

                                                                                                                          2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено.

                                                                                                                          3. Копеечная стоимость запчастей и расходников.

                                                                                                                          4.Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте.

                                                                                                                          5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится.

                                                                                                                          6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать. 

                                                                                                                          7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 255\60R18 лето и 235\65R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу!!!

                                                                                                                          8. Печка — ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени где-нибудь и не хватает печки, у меня проблем не было.

                                                                                                                          10 мин на автозапуске в мороз —25, сажусь еду — воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего,  ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло.

                                                                                                                          У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит  через 30-40 мин только…

                                                                                                                          По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже.

                                                                                                                          Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо (я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. Из-за это передние тормоз практически не тормозят, а всю работу делают только задние тормоза, а они не справляются да ещё и греются.

                                                                                                                          Поэтому при замене колодок не поленитесь — помажьте направляющие. 

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Что не понравилось:

                                                                                                                          • Ну особо нечего сказать, наверное не хватает ксенона, галогеновый свет на сантах  - обычный
                                                                                                                          • Ну и наверное подвеска не очень располагает к активной езде, хотя это наверное у всех паркетов, хотя изначально подвеска настроена жестко, «типа для драйва»  но ни движок, ни коробка не могут, к сожалению, дать никакого драйва, как Х5 например на 3.0 дизильке, для этого нужно было вкорячить дизилек от IX55

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: dfghjk

                                                                                                                          Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 3

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                          Итак, близится год владения Сантой, можно подвести итоги, а для этого стоит вспомнить для каких целей автомобиль приобретался, какие задачи перед ним ставились (см 1 часть отзыва). Можно с уверенностью сказать, что Санта Фе оправдал надежды. Машина эксплуатируется в каждодневном режиме, пробег за день от 30 км и выше, несколько поездок в Волгоградскую область (2500 км на круг). За год накатал уже больше 30 т.км. Что сделано за год:

                                                                                                                          Во – первых резина: на зиму была куплена КУМХО (он же Маршал) 235/60/R18, липучка. В принципе резина неплохая, однако, при езде по мокрому асфальту издает неприятный визг. При любом другом состоянии покрытия – достаточно тихая, дорогу держит, как снежную кашу, так и лед. На лето куплен Gislaved той же размерности. Дорогу держит изумительно, нечувствительна к колейности, однако шумновата. До этого стояла 235/55/R18, на мой взгляд, не совсем гармонично такая резина смотрится на машине (маловата), да и на 60 повыше, плюс к дорожному просвету, что совсем неплохо.

                                                                                                                          Во – вторых что сделано: была заменена помпа. Сначала немного сопливить, потом все сильнее, пока под машиной не стали появляться капли тосола на земле. Цена вопроса 2500 помпа Airtex, 1100 ремень ГРМ, работа что — то около 3000(цены января 2015 года). Заменен правый внешний ШРУС — 4100 «Metelli», работа что — то около 600 рублей (цены в марте). Перед зимой прочищен ЕГР, заменены все свечи накала (ни одна не работала) – 450 рэ. одна, за работу отдал что — то около 2 т.р. Так что все весьма демократично. Проблемы, как мне думается, по пробегу. Выкинул ранее установленные диодные ДХО, и года не продержались. Поставил простые противотуманки подходящие по размеру – смотрятся не хуже, а освещенности добавляют.Больше никаких ремонтных работ не было. Только ТО каждые 7-8 т.км.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          Комфортна, эономична

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Посмотрим что будет со стоимостью запчастей

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: baks24

                                                                                                                          Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Итак, прошло почти 4 месяца владения Сантой, пройдено 15000 км, можно подвести некоторые итоги.

                                                                                                                          За указанный период осуществлено две поездки средней дальности (в Волгоградскую область — 1000 км в одну сторону) и одна дальняя — в Тюмень — 3000 км в одну сторону. Помимо этого ежедневные поездки по городу порядка 30-40 км. Пройдено очередное ТО. Все это позволяет сделать определенные выводы о плюсах и минусах Санты. 

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          • Тяговитый двигатель
                                                                                                                          • Адекватная коробка
                                                                                                                          • Комфортная подвеска

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Просчеты в эргономике (подсветка), плохая управляемость при колейности.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: baks24
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (42)