100000 — 220000 | 550000 — 1350000 | 1695000 — 1800000 | 950000 — 1290000 |
Транспортный налог | 40950 руб | 8350 руб | 38400 руб | 5215 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 102200 руб | 94800 руб | 95000 руб | 72000 руб |
- по трассе | 79400 руб | 54200 руб | 71800 руб | 46000 руб |
- в смешанном цикле | 92000 руб | 69000 руб | 0 руб | 55600 руб |
Итого расходы за год: | 143933 руб | 88333 руб | 144383 руб | 70425 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.19665 руб | 4.41665 руб | 7.21915 руб | 3.52125 руб |
Страна марки | Япония | Германия | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | США | Германия, Россия | Канада | Россия, Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 175 | 190 | 163 |
Разгон до 100 км/ч, с | 8.2 | 11 | 7.9 | 11 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.8 / 10.7 / 12.4 | 12.8 / 7.3 / 9.3 | 13.9 / 10.5 / — | 9.7 / 6.2 / 7.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 | ||
Расход в городе | 13.8 | 12.8 | 13.9 | 9.7 |
Расход смешаный | 12.4 | 9.3 | 0 | 7.5 |
Расход по трассе | 10.7 | 7.3 | 10.5 | 6.2 |
Выбросы CO2, г/км | 219 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 3456 | 2384 | 3471 | 1998 |
Тип наддува | нет | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 273 / 201 при 6200 | 167 / 123 при 5600 | 256 / 188 при 5800 | 149 / 110 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 337 при 4700 | 230 при 4600 | 339 при 3500 | 197 при 3500 – 4500 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.8 | 10.4 | 10 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 94 × 83 | 88 × 98 | 89 × 93 | 86 × 86 |
Мощность двигателя | 273 | 167 | 256 | 149 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 6 | 5 | 6 |
Тип привода | полный | полный | полный | передний |
Длина | 4785 | 4596 | 4844 | 4410 |
Ширина | 1910 | 1850 | 1994 | 1830 |
Высота | 1760 | 1761 | 1732 | 1675 |
Колесная база | 2790 | 2707 | 2751 | 2650 |
Клиренс | 206 | 200 | 200 | 180 |
Ширина передней колеи | 1625 | 1569 | 1720 | 1573 |
Ширина задней колеи | 1625 | 1576 | 1715 | 1558 |
Размер колес | 245 / 55 / R19 | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 292 / 2282 | 370 / 1850 | 425 / 2365 | 486 |
Объем топливного бака, л | 72 | 65 | 80 | 57 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1750 | 2020 | 1612 |
Полная масса, кг | 2720 | 2225 | 2580 | 2100 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| |||
Подвеска | ||||
Электрика |
| |||
Коробка передач |
| |||
Кузов |
| |||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | ||
ESP | + | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | |||
Isofix / LATCH | + |
Усилитель руля | + | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | ||
Кондиционер | + | + | ||
Климат-контроль | + | + | ||
Камера заднего вида | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + | ||
Круиз-контроль | + | + | ||
Задний парктроник | + | |||
Передний парктроник | + | |||
Тонированные стекла | + |
Тканевый салон | + | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | ||
Третий задний подголовник | + | |||
Передний центральный подлокотник | + |
Центральный замок | + | + | ||
Штатная сигнализация | + | + |
Противотуманные фары | + | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | ||
Обогрев зеркал | + | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Декоративные молдинги | + | |||
Рейлинги на крыше | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит). Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары. Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке. обзор от MegaRetr
Подробный рассказ только внешнего вида.
В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки. Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо. | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанного SsangYong Actyon
|
Отзывы владельцев о Highlander ii рестайлингОтзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту. плюсы: 1)надежность Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:) Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто.. Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в. Сильные стороны: — Слабые стороны: —
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.Добрый день, читатели! Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2Добрый день еще раз! На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Mdx iiОтзыв Acura MDX 3.7 AWD (Акура ЭмДИкс) 2007 г. Часть 2Решил написать промежуточный отзыв. Итак, год и шесть месяцев позади. Пробег за последние полгода — 8976 км. Как и поначалу, машина радует разумным расходом бензина, относительно резвым характером, очень удобным и качественным салоном. Плюс несомненный Наряду с этим остаются все те же придирки — шумно и жестко. Хотя всё относительно. Сильные стороны: Удобный, необычный автомобиль. Слабые стороны: Субъективно — шумный и жесткий. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX 3.7 AWD (Акура ЭмДИкс) 2007 г.ACURA MDX 2007 Ровно год назад приобрел кроссовер AcuraMDXконца 2007 года выпуска. 3,7 литра. 305 лошадиных сил. Пробег за год – 17765 км, 90% город, 10% трасса. Сильные стороны: Вместительный, быстрый, необычный автомобиль. Слабые стороны: Относительно жесткий, шумный. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX 3.5 (Акура ЭмДИкс) 2007 г.Acura MDX 2007 г.в. II Technology Package. Куплена самостоятельно на аукционе в США в 2009 году с пробегом 70 тыс.миль. Пробег по СНГ 50 тыс. км. Покупалась с большим пробегом, так как бюджет был ограничен, а очень хотелось именно MDX Интерьер Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Acura MDX 3.5 (Акура ЭмДИкс) 2008 г.Ещё раз все привет. чОт меня разнесло на отзывы. На сей раз постараюсь обойтись без «рекламы» и пр. лабуды, в чем был обвинен не раз. Короче. Акура MDX. Была куплена с рук и погибла в ДТП на Дмитровке. Лобовое столкновение с цельнометаллической Газелью, дело жесткое. Моей вины в том нет. Т.к. Газелист «забыл» переобуть сапоги и вылетел на встречку. Акура срубила ему башку так, что мотор выпал на дорогу. По приезде мужиков, всё в один голос сказали: «Если б не машина, то два трупа обеспечены». От удара у моего пассажира лопнул нижний ремень безопасности. На мне ни царапины. Так только. Легкий понос и куча проблем со страховой. Вот на такой «веселой» ноте приступаем к описанию Машины. Скажу сразу. Сопли лить не умею. Поэтому постараюсь быть практичным и объективным. Начинаем. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Actyon iiОтзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 6Привет всем! Этот отчёт планировал включить в ежегодный отзыв,но события минувших 12 месяцев внесли коррективы… Итак:или как не надо относиться к своей машине…или поломки по вине хозяина & ДТП. Есть профильные форумы SY, захожу почитать «страшилки» на пару российских и один украинский сайты (на этом даже зарегился! поскольку нужную для себя инфу нашёл там,у россиян слишком всё страшно)- так вот на нашем российском сайте около года назад нашёл тему «свист приводного ремня навесных агрегатов», впечатление у меня сложилось такое: российская сборка явно внесла коррективы в логистику, типично российская модель бизнеса-откат-купим подешевле у тебя, брат-напишем подороже-деньги поделим! Сильные стороны: каждый раз преподносит сюрпризы Слабые стороны: дизель греется долго остывает быстро { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 4Всем привет. Хотел написать очередной отзыв на пробеге 60000,но не дотерпел и пишу на 56000. Предыдущие свои отзывы специально перечитывать не стал поэтому могу повторяться. К чему я вообще пишу эти продолжения?…Основная цель это просто рассказать как есть и все. Ни в коем случае не хвалить, обгаживать, пускать какие то слюни счастья или огорчения…нет. Просто сухие факты как есть. Наездил я уже на данной машине 56000 км. Из замен с момента предыдущего отзыва задние колодки, лампочки ПТФ, габариты и задние тормозные лампочки. НУ конечно плановые ТО и стеклоочистители я не учитываю. Салон все ещё не скрипит не валится. Машина все также ездит город трасса 60/40. Все так же после зимы поскрипывает сайлентблок в задней подвеске, но потом когда высыхает вся весенняя «гадость» проходит.Ремень в сырую погоду на холодную все так же посвистывает.Из интересного: я решил заморочиться и залить корейскую родную прошивку в 181 л.с. И как оказалось она у меня уже стояла,но все было сделано по-русски, т.к. на АКПП стояла прошивка с 149 сильного. Ну что же бывает(((Видно на ТО в 2012 году мне залили 181 сильную прошивку, специально или случайно история умалчивает)). Почему я думаю, что именно тогда?….да потому что тогда они у меня спросили «обновлять мне версию прошивки или нет» я согласился и ещё один фактор указывающий на провату моих подозрений это то что на следующий день я поехал в Москву и машина явно была другая. Вот к чему это я —-- заливайте не бойтесь 181 сильную. Машинка становится интересней. По подвеске — кроме весенних скрипов на данный момент ничего не беспокоит и ничего не менялось. Сильные стороны: Описаны неоднократно, хотя можно написать, что у меня нет в голове мыслишек,что этот авто Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 7Здравствуйте! Пришло время продолжить рассказ о «сером тракторе».коротко о главном: 1.Надёжность узлов и агрегатов. Этим летом подвел ремень навесных агрегатов-порвался в тот момент,когда я ехал”выносить мозг”дилеру по поводу свиста ремня,честно признаюсь что сам «помог”в этом,послушал “авторитетное мнение специалиста ОД ТИПА…ВД-40 победитель скрипа,трения,и т.п”,пробег на момент инцидента составлял ок 30т.км,позже слазил на форум(причастился!),оказалось я не один такой,порадовался за отечественную сборку:россияне научились делать машины с одинаковыми дефектами!прямо как японцы/немцы/французы/китайцы. 2.ДВС:тарахтит,тянет,работает как и все моторы.Ещё обратил внимание на следующий факт:новые Актионы гораздо тише моего снаружи,речь о дизелях. Сильные стороны:
Слабые стороны: Дизель и его прогревы зимой { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2013 г.Всем добрый день. Сразу хочу оговориться, что отзыв сам по себе будет не длинным, только самое необходимое. «Нелья объять необъятное»(с). Но с радостью отвечу на все конкретные вопросы в ветке обсуждения. Машина куплена в начале 2013 года. Искал целенаправленно кроссовер, с дизелем, АКПП, полным приводом. Использование: город, трасса, легкое бездорожье. Цена — до 1 млн. рублей. К «Актиону» присмотрелся не сразу. Было предубеждение к российской сборке. Толком никто из менеджеров не мог сказать — в какой степени комплекты приходят из Кореи. Сильные стороны: Надежность. Слабые стороны: Внешний вид скучный, небольшой багажник. { reviewFromUser.content | raw }
|