1035000 — 1760000 | 360000 — 950000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 7900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 77200 руб | 91200 руб |
- по трассе | 49800 руб | 56400 руб |
- в смешанном цикле | 59400 руб | 69000 руб |
Итого расходы за год: | 75633 руб | 87883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.78165 руб | 4.39415 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.6 | 11.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.4 / 6.7 / 8 | 12.3 / 7.6 / 9.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 186 | |
Расход в городе | 10.4 | 12.3 |
Расход смешаный | 8 | 9.3 |
Расход по трассе | 6.7 | 7.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1994 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6200 | 158 / 116 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 198 при 4200 | 186 при 3200 |
Расположение цилиндров | оппозитное | оппозитное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 11 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 92 × 75 |
Мощность двигателя | 150 | 158 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 4 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4595 | 4485 |
Ширина | 1795 | 1735 |
Высота | 1735 | 1590 |
Колесная база | 2640 | 2525 |
Клиренс | 220 | 200 |
Ширина передней колеи | 1545 | 1495 |
Ширина задней колеи | 1550 | 1485 |
Размер колес | 225 / 60 / R17 | 205 / 70 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 488 / 1577 | 387 / 1592 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1469 | 1405 |
Полная масса, кг | 1850 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв в лесу нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв на бездорожье
| обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв б/у автомобиля в 500 л.с.
|
Отзывы владельцев о Forester sjОтзыв Subaru 2.5i AWD CVT (Субару Форестер) 2014 г.Доброго всем! Писать отзыв просто о машине — Итак — пришло лето и настала очередь Форестера везти семью на море в Болгарию. На Кашкае этот путь был проделан дважды, так что дорога была знакома. Это второй дальняк на Субару, но первый был зимой, практически в период обкатки, да ещё и с огромным боксом на крыше, так что тогда ещё сложно было делать Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru 2.5 AWD CVT (Субару Форестер) 2013 г.Добрый день всем читателям и писателям! Не могу удержаться от написания сего опуса, хоть и О муках выбора. Кратенько. Давно хотел именно этот кроссовер. И именно с 2,5 двигателем. Тем более, что Что в итоге получилось? А получилась в стране революция, курс доллара/евро унесся ввысь, автосалоны запарились ежедневно менять ценники, а дилеры Субару, хитрецы, цены заморозили. Так все само —собой и решилось — получил то, что хотел и совсем недорого. Форик 2,5л, вариатор, все кроме кожи и люка — камера заднего вида, электрокрышка багажника, ксенон, 17« литье, электросиденье водителя (но без памяти), 2-х зонный климат. Короче, самая простая комплектуха с 2,5л двиглом. Все это счастье вылилось мне в тот момент в 31000 бакинских с учетом двух подарков — зимняя Хакка Р2 (4 шт) и 200 л бензина на оч. хорошей заправке. А сам Форик идет на Йокогама Геолендер всесезонке. Хакку в багажник загрузили и поехал, весь такой счастливый, бесплатный бензин осваивать. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.5 AWD (Субару Форестер) 2013 г.Первый свой Форестер подарил себе на 50 лет в 2003г. Новый 2поколения 2 литра 125л.с МКП с понижайкой. За 10 лет владения он стал мне надежным другом. Делал ему плановые ТО и больше ничего! Продал в октябре 2013с пробегом в 265000 км скрипя сердцем. Автосалон в Москве оценил состояние на очень хорошее и дал за него хорошую цену. Сам бы не стал менять машину, да жена с сыном одолели, возьми да возьми новую к своему 60 летию. В один день все оформили. С утра приехал на старой а к вечеру уехал на новой, даже с номерами. Взял конечно опять Форестер 4 поколения 2,5л. с вариатором (очень оценил в Московских пробках), поддался уговорам сына, мне бы хватило и 2л., эта для моего возраста шустрая очень, прямо прыгает с места, боюсь въехать кому то в зад. Поневоле приходится сравнивать со старым другом Форестером 2 поколения. На старом с друзьями, семьями каждое лето на нескольких машинах ездили на рыбалку на АХТУБУ в За 265000 км пробега из дорогих ремонтов была замена сцепления с маховиком на 150000км и на 245000 (каждый раз по 25000-00) и на 125000 пришлось поменять самовыравнивающиеся амортизаторы (пришел им кирдык) поставил КАЯБУ да так с ними и продал, хорошая вещь оказалось. Все остальные ТО каждые 10000км от 7,5 до 15000 р. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.0 (Субару Форестер) 2013 г.Всем привет! Вот купил себе форестера в феврвле 2014 года с салона. Год выпуска 2013 в новом кузове. Проехал уже на нём около 9 тысяч километров. Как выбирал и покупал, считаю, об этом писать подробно не стоит. Скажу коротко: хотел внедорожник, что бы механика, достойный клиренс, полный привод, большой багажник, комфорт, чтобы двигатель только 2,0 литра и не больше, и 150 лошадей. По таким характеристикам подошёл мне форестер. Что написать о своих впечатлениях? Скоро уже год будет, как приобрёл, ну по порядку. Управление: электроусилитель руля. Всё на уровне радиус разворота приличный. Колёса R17, можно и 18-ю. Рулевое колесо без кожи и элетрообогрева, но в руках лежит хорошо. Привод постоянный полный AWD с системой автоматической стабилизации курсовой устойчивости ESP. Пробовал её и зимой и летом, в полном offroad нужно её отключать (есть кнопка), работает. Сильные стороны: Клиренс 22 см, внешний вид, проходимость, приличный багажник, просторный удобный салон. Слабые стороны: Маловат ход подвески (энергоёмкость). Заднее стекло забрасывается пылью, грязью, снегом { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Forester sg рестайлингОтзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (Субару Форестер) 2006 г.Всем добрый день! Часто просматриваю отзывы на этом сайте, решил поделиться своим опытом эксплуатации автомобиля Subaru Forester 2006 г. В. 2,0 мех. КПП. Кратко история: 7 лет
эксплуатировал Нисан Примера 1992
г.в. 2,0 мех. В кузове w-10.
(отзыв на сайте есть). Машинка служила верой-правдой, лишних денег не
требовала, по пробегам менялись изношенные детали и узлы. Ничего критичного:
водяная помпа, насос ГУР, рем-комплект генератора, ну и все остальное по
регламенту (сейчас пробег 307 000 км, не просит ничего!). Несмотря
на это, периодически порой возникали мысли заменить на Сильные стороны:
Слабые стороны: Мощности бы побольше. Но тогда и аппетит другой, и понижайки нет. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.5 XT AWD (Субару Форестер) 2007 г.Это мой первый отзыв про первую машину. Дальше напишу про вторую). В общем я настолько сильно хотел форя, что, к сожалению, при покупке недостаточно ее проверил, меня не парило поцапаранное лкп и крашенный бампер. Меня вообще ничего не парило, я видел черный турбофорь и пелена застилала мои глаза))), причем нравится мне он только в кузове сг. Я одессит, в моем городе на момент покупке было всего два форя в кузове сг9, один с пробегом 86т.км, который я и купил, хотя цена была завышена, и второй с пробегом 150т.км по цене ниже рыночной. Забегая вперед, скажу, что надо было взять его, откапиталить мотор под себя и кататься. До сих пор бы не продавал, к сожалению, продавец второй машины взял трубку только тогда, когда я уже почти купил первую машину. Купил, довольное лицо, едет здорово, турба дует, все хорошо. Пару косяков по ходовой поехал через 2 недели устранять на сто. Там приходит ко мне мастер и говорит, что щуп сухой. Мне это ни о чем не сказало, первая машина, все такое. Короче долил он 2 литра (!) масла. Как выяснилось, прошлый хозяин, вернее его жена, каталась полгода на машине, заправляла и все. За уровнем масла не следили. Турба масло ест, но Сильные стороны:
Слабые стороны: Ненадежный турбомотор с малым ресурсом. Такой же атмо мотор дольше живет без капитала. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.5 XT AWD (Субару Форестер) 2008 г.Эээх… Смотрел я
тогда на форики, смотрел и В общем, машина харизматичная. Она не для каждого,
она — компромисс между небольшим салоном, универсалом, спорткаром, 4х4 и тд.
Кто-то оценит что всё вместе в одном флаконе, Что сделал сразу - шумку двери, багажник, арки. Стало значительно тише и теплее:) Но надо делать пол, так как шум от пола теперь отражается от дверей… Но тогда было дорого, тапер лениво. Сделал полный антикор — недорого и полезно в наших балтийских широтах. Сигналку… Сильные стороны: Быстрый, надёжный, харизматичный, проходимый. Слабые стороны: Спартанский. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Forester 2.0 X AWD (Субару Форестер) 2007 г. Часть 2Машина продана в апреле 2014 года с пробегом 14300км. Расставаться было жалко, вспоминаю машину только с хорошей стороны. Сейчас езжу на Вкратце распишу плюсы и минусы. Для начала плюсы: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|