Сравнение автомобилей кроссовер Ford Kuga I и кроссовер Cadillac SRX I и кроссовер Honda Element I рестайлинг и кроссовер Nissan X-Trail T31

фотография Ford Kuga I
110000 — 1100000
фотография Cadillac SRX I
235000 — 1250000
фотография Honda Element I рестайлинг
фотография Nissan X-Trail T31
920000 — 1315000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 38250 руб 8300 руб 5250 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 35.01 37.02 37.02 35.01
- по городу 52600 руб 102200 руб 97000 руб 73600 руб
- по трассе 35200 руб 79400 руб 75600 руб 47000 руб
- в смешанном цикле 41400 руб 87400 руб 87400 руб 56800 руб
Итого расходы за год: 55910 руб 136633 руб 106683 руб 73033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7955 руб 6.83165 руб 5.33415 руб 3.65165 руб

Общая информация

Страна марки США США Япония Япония
Сборка модели Германия США Япония Россия, Япония
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 201 177 181
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 8.1 9.8 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.5 / 5 / 5.9 13.8 / 10.7 / 11.8 13.1 / 10.2 / 11.8 10.5 / 6.7 / 8.1
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 154
Расход в городе 7.5 13.8 13.1 10.5
Расход смешаный 5.9 11.8 11.8 8.1
Расход по трассе 5 10.7 10.2 6.7

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 3564 2354 1995
Тип наддува турбонаддув нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 3750 255 / 190 при 6500 166 / 122 при 5800 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 1750 – 2750 343 при 2800 218 при 4000 320 при 2000
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное рядное
Количество цилиндров 4 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 16 10.2 10.5 15.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88 94 × 85.6 87 × 99 84 × 90
Мощность двигателя 140 255 166 150

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат автомат автомат
Количество передач 6 5 5 6
Тип привода передний задний полный полный

Размеры в мм

Длина 4443 4950 4315 4630
Ширина 1842 1845 1819 1785
Высота 1677 1721 1788 1685
Колесная база 2690 2957 2576 2630
Клиренс 188 208 175 200
Ширина передней колеи 1574 1566 1577 1530
Ширина задней колеи 1584 1568 1582 1535
Размер колес 235 / 55 / R17 215 / 70 / R16 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 410 / 1405 827 / 1968 736 / 2183 603 / 1773
Объем топливного бака, л 66 76 60 65
Снаряженная масса, кг 1584 1935 1655 1640
Полная масса, кг 2160 2675 1960 2170

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS + +   +
                                                                                                                                  Isofix / LATCH +      
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя + +   +
                                                                                                                                  ESP + +   +
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + +   +
                                                                                                                                  Подушки безопасности боковые +      
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция +      

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля + +   +
                                                                                                                                  Бортовой компьютер + +   +
                                                                                                                                  Кондиционер + +   +
                                                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки +      
                                                                                                                                  Климат-контроль — платная опция +      
                                                                                                                                  Задний парктроник — платная опция +      
                                                                                                                                  Передний парктроник — платная опция +      
                                                                                                                                  Круиз-контроль — платная опция +      
                                                                                                                                  Система доступа без ключа — платная опция +      
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте + +   +
                                                                                                                                  Датчик давления в шинах — платная опция +      
                                                                                                                                  Климат-контроль   +   +
                                                                                                                                  Круиз-контроль   +   +

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон +      
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + +   +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + +   +
                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +      
                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция +      
                                                                                                                                  Спортивные передние сидения +      
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция +      
                                                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +   +
                                                                                                                                  Электрорегулировка сидений   +   +
                                                                                                                                  Кожаный салон   +   +
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений   +   +

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок + +   +
                                                                                                                                  Штатная сигнализация — платная опция +      
                                                                                                                                  Штатная сигнализация   +    

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Противотуманные фары + +   +
                                                                                                                                  Электропривод зеркал + +   +
                                                                                                                                  Обогрев зеркал +      
                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +      
                                                                                                                                  Омыватель фар — платная опция +      
                                                                                                                                  Датчик дождя — платная опция +      
                                                                                                                                  Электрообогрев лобового стекла — платная опция +      
                                                                                                                                  Датчик света — платная опция +      
                                                                                                                                  Электроскладывание зеркал — платная опция +      
                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +    

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + +   +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +   +
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +      

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина.

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: ggggg

                                                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.

                                                                                                                                  Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.

                                                                                                                                  Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Маленький салон и багажник.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: bykovorama

                                                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением.  Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. 

                                                                                                                                  По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км.

                                                                                                                                  Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Мощный, быстрый
                                                                                                                                  • Подогрев всего лобового стекла
                                                                                                                                  • Автосвет
                                                                                                                                  • Двигатель масло не ест
                                                                                                                                  • КАСКО 60000
                                                                                                                                  • Не ломается
                                                                                                                                  • Вебасто встроенный иногда нужен и помогает. И без него заводится всегда в мороз, 30 градусов не проблема
                                                                                                                                  • Сделано в Германии
                                                                                                                                  • Звук двигателя приятный
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Дороговат при покупке, сильно теряет в цене при продаже
                                                                                                                                  • Салон маленький, места для ног мало на заднем диване, багажник очень маленький
                                                                                                                                  • Быстро колодки стираются
                                                                                                                                  • Щетки стеклоочистителя только фирменные, дорогие
                                                                                                                                  • Расход в городе 15.5 л.
                                                                                                                                  • Жесткий на ходу

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: bykovorama

                                                                                                                                  Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Часть 1. О прежней машине

                                                                                                                                   Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.

                                                                                                                                  • Ездил мало и по городу, «дом-работа-магазин» – пробег 33 тыс. км за 4 года (купил ее недорого с пробегом 11 тыс. у знакомых). Машина отличная, о ней только позитивные впечатления.
                                                                                                                                  • О «тонкости душевной организации» АКП-4 был в курсе, поэтому прогревал и эксплуатировал аккуратно, но ездил активно. Зимой очень помогал «зимний режим», для ускорения – «спортивный».
                                                                                                                                  • Машина отлично управляется, средняя жесткость, но расход у меня (короткие поездки и в левом ряду) колебался от 11 до 16 л (последнее — зимой, со всем включенным (свет, музыка, климат, иногда подогревы). Но расход критерием не был (об этом ниже).
                                                                                                                                  • Замены все плановые и больше по времени (все-таки скоро машине 10 лет), чем по износу. Недорогое обслуживание у неофициалов. Автомобиль успешно перешел к другому хозяину.

                                                                                                                                  Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты

                                                                                                                                  Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км).

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Мощь и управляемость
                                                                                                                                  • Проверенные мотор, АКП и полный привод
                                                                                                                                  • Комфорт (для своего класса)
                                                                                                                                  • Клиренс
                                                                                                                                  • Дизайн (на мой вкус)
                                                                                                                                  • Музыка, климат
                                                                                                                                  • Соотношение «цена-качество“
                                                                                                                                  • Непафосно. Малоинтересно криминальным элементам
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Большой расход топлива в бензиновой турбо-версии
                                                                                                                                  • Сзади мало места, маленький багажник
                                                                                                                                  • Нет камеры и сенсорного дисплея, дневных LED-огней, люка
                                                                                                                                  • Неудачное расположение кнопки «старт-стоп»

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: archy2020
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (12)

                                                                                                                                  Отзыв Cadillac SRX 4.6 V8 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2007 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Доброго всем времени суток!

                                                                                                                                  Решил поделиться опытом владения Кадиллаком SRX. Владел я им недолго, но впечатления остались.

                                                                                                                                  Впечатление первое — мощь! Давно хотел машину с рычащей восьмеркой под капотом. Но все как-то не складывалось. Даже Гранд Чероке был с рядной шестеркой. После продажи Чирка стал я ездить на Корсе жены. Отличная машинка, но вот к мужикам за рулем оного пепелаца отношение неоднозначное. Вернее однозначное — лузер, не смог на нормальный авто заработать, а посему надо ему указать на его место. В общем, устал я бодаться со всякими пижонами на «правильных» десятках и лачетти и решил купить авто для себя любимого, чтоб и размер, и динамика не вызывали вопросов. Смотрел Трэйлблейзер и Кадиллак — естественно две большие разницы. Кадиллак уже с рестайловым салоном, шестиступкой АКП, телеком и прочими радостями типо электродвери и ксенона заводского. Шеви же подкупал простотой, но это тот случай, когда простота просто зашкаливает. Прокатившись на обеих машинах понял, что Шеви не едет после Кадиллака, да и V8 — круть, против R6 (рассматриваем данный конкретный случай).

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Динамика
                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                  • Неугоняемость
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Слабые тормоза
                                                                                                                                  • Много ест в городе
                                                                                                                                  • Некоторые запчасти весьма не дешевы

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: алешка питерский

                                                                                                                                  Отзыв Cadillac SRX 3.6 V6 (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2004 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Итак, понадобилась машина побольше прежнего Ховера. После долгих поисков и раздумий был выбран Кадиллак SRX V6 264 л.с., 2004 года выпуска, был приобретен с пробегом 64000 км.

                                                                                                                                  Широкий, длинный (5 метров), семиместный, полный привод постоянный (ни как у Ховера, чтобы включить — нужно остановиться, чтоб выключить — тоже и без дифа), качество отделки после Ховеровских одеял и войлока просто сногсшибательное, электросидения кожаные с боковой поддержкой, с памятью, кожа на сиденьях на ощупь как кожа младенца, коробка Типтроник с ручным управлением, салон весь прорезиненный, мягенький, просто прелесть, шумка на высоте, движка вообще не слышно, как будто 1.6 завел, но стоит нажать на газ — сразу благородно и красиво отзывается, 11 подушек безопасности, раздельный климат, музыка высшего качества, встроенный сабвуфер и еще много всяких приятных фенечек.

                                                                                                                                  Машина вызывает только восторг. С Ховера на Кадиллак пересел будто с трактора на велосипед, управление настолько легкое и удобное, что даже не чувствуешь, что едешь на таком огромном кроссовере, нажав на газ машина просто взлетает, разгон до сотни за 7.8 секунд, при обгоне немного тупит автомат, сначала думает, потом выстреливает), машина на дороге не рыскает, в повороты входит уверенно, ни как Ховер — вот-вот перевернется). Машина хороша, не она на тебе едет, как было до нее, а ты на ней). Попробовал бездорожье, едет уверенно, но не так, как Ховер, тот был рамный и сделанный для бездорожья, здесь Кади проигрывает, да и жалко его по грязям гонять. Едешь как царь, все оглядываются, чувствуются дороговизна и качество.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Неудобно залазить и вылазить из авто, все брюки испачкаешь с непривычки, очень широко
                                                                                                                                  • Налог транспортный 39600 рублей в год
                                                                                                                                  • Расход средний 19 литров 92го

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: bmwm3

                                                                                                                                  Отзыв Cadillac SRX 4.6 V8 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2004 г. Часть 5

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Приветствую автолюбителей — в общем и пользователей кроссоверов — в частности. Это, как Вы уже поняли, не первый отзыв о Сadillac и, надеюсь, не последний. Сий агрегат в моем владении находится уже 8 (восьмой) год и, rак это обычно водится, со временем любая машина начинает с еще большей охотой поглащать денежные знаки. SRX — не исключение. На одометре 130 000 км, я решил свозить машину к ОД (официальному диллеру) на диагностику всех систем. Надо сказать, забежав вперед, что повез ее к своему человеку, у которого не было желания каким-то образом повлиять на увеличение сметы моих расходов. Перед диагностикой обратил внимание мастеров на следующие недостатки: скрип в передней части подвески (справа), слева гул на скорости, частое срабатывание насоса задних амортизаторов (они с подкачкой, для того, чтобы держать клиренс независимо от загрузки машины), Джеки-Чан (Чек Энджин) горит постоянно (машина откровенно тупит, когда начинаешь ее использовать в рваном темпе — мое подозрение на катализаторы, ранее проявлялась таже проблема).

                                                                                                                                  ОД проверил авто (предварительная смета http://i077.radikal.ru/1205/dc/7f0f6c7ad27f.jpg) и выставил счет на сумму без малого 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей. Очень «приятная» сумма, учитывая, что стоимость моей машина на вторичном рынке не более 450-500 000 (четыреста пятьдесят — пятьсот тысяч) рублей. Хороший такой ремонтик на половину машины, надо заметить! Понятное дело, что цены на работу и запчасти завыщена, но тем не менее расходы мои составили 150 000 (сто пятьдесят) тысяч рублей 00 копеек (запчасти + работа) у НЕОФИЦИАЛА. Правда, надо заметить, что в этой смете под замену 1 (один) задний амортизатор (GM разрешает). Но и «ежу» понятно, что ежели один умер, то совсем скоро умрет и второй, потому заменил оба. Если считать по ценам официала, то спокойно прибавляйте к смете еще 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей, то есть уже 300 000 (триста тысяч), как говорится, кто больше:)

                                                                                                                                  Что пришлось заменить:

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: srx

                                                                                                                                  Отзыв Cadillac SRX 3.6 V6 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Всем доброго дня и с наступающим праздником Великой Победы! Хотел бы поделиться небольшим опытом эксплуатации а\м моего отца, а именно о Кадиллаке SRX! Иногда приходится ездить на Кадиллаке, когда отец просит у меня Тахо для перевозки разного барахла на дачу!

                                                                                                                                  Итак, чуть более года назад отец решил поменять авто! Было много различных авто, о которых писать не буду, т.к. список довольно длинный! SRX ему нравился всегда, но до того, как стал пристально изучать его, думал, что американские автомобили — это безбожные пожиратели топлива, с нулевой надежностью, дорогим обслуживанием и гремучими и некачественно сделанными салонами! Но после изучения его мнение изменилось! Единственное, что очень его останавливало, так это мощность двигателя — 255л.с., именно эти долбанные 5 лошадок серьезно увеличивали транспортный налог, что его очень пугало!!! Но когда он первый раз увидел авто поближе глазами покупателя, а не проходящего мимо по улице, и когда сел в салон, то все его опасения и сомнения развеялись в секунду, он больше не сомневался!!!

                                                                                                                                  Далее, нужно было найти достойный по состоянию авто. Машину искали недели 2-3, объездили кучу салонов и частников, что-то было не то и останавливало от покупки! В итоге нашли машину в одном из салонов оф.дилера, только что сданную в трейд ин! Все устроило, кроме светлого салона, но решив, что не такой уж и минус, т.к. годовой пробег отца составляет максимум 10000км., оставили предоплату! На следующий день сделали полную диагностику, приговор следующий: замена передних и желательно задних тормозных дисков с колодками и замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости! Все! В остальном авто идеален!!! Оплатили оставшуюся часть и авто забрали! Радости у отца было, как у ребенка, еще бы, авто давно нравился и тут он за рулем, можно сказать, автомобиля-мечты! Запчасти были сразу куплены по дороге домой! Цены довольно приемлемы: передние тормозные диски 5000р\2шт., колодки 1850р., задние тормозные диски 6200р\2шт., колодки 2100р. (качественный неоригинал Райбестос), втулки 700р.за пару (GM).

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Внешность
                                                                                                                                  • Салон
                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  • Харизма!
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Требователен к качеству топлива!

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: mishan
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (12)

                                                                                                                                  Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2007 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                  У отца была такая. 2007 года, куплена была в начале 2008 в салоне новой. Сборка Япония. Бензин 2.0 на вариаторе.

                                                                                                                                  До 60000 км. никаких проблем. На 60 первый раз поменяли передние тормозные диски, отходили на 2ух комплектах колодок (т.е. колодки менялись каждые 30 тыс.). Так же на 60 т.км. были заменены передние опорные подшипники — стали стучать после частых поездок по гравейке.

                                                                                                                                  На 75! т.км. первый раз поменяли задние тормозные диски, так же после двух комплектов колодок. Так что у нас к тормозам претензий не было. Но родители много ездят по трассе в РБ. В какой-то период потребовали замены стойки стабилизатора (ну это дело копеечное). К концу гарантии (100т.км.) были заменены задние ступичные подшипники.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Багажник,
                                                                                                                                  • надёжность,
                                                                                                                                  • экономичный…
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Дизайн и внешний и салона спорный,
                                                                                                                                  • слабая шумка,
                                                                                                                                  • динамика только для перемещения из А в Б

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: kostyajil

                                                                                                                                  Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Привет всем, всем, всем! Хочу кратко поделиться той информацией, которую я приобрёл почти за один год вождения автомобилем или за 53 тыс. пробега. Да-да, за 10 месяцев я проехал именно столько. Начну с того, что я его купил в автосалоне. Это мой первый (новый) авто. У меня есть в наличии ещё два автомобиля из серии Ниссан. Купил в марте в Хабаровске и поехал домой на север.

                                                                                                                                  Дорогу держит отлично. Когда купил, в тот день в Хабаровске выпал снег. Мне пришлось ехать на летней резине, пока не купил зимнюю. Проехал Биробиджан. Добрался благополучно до Благовещенска. Дальше тронулся на Якутск. В Якутске друзья удивились, что я на летней резине. Скажу сразу опыт на летней резине у меня большой, но никому не советую. Мне не хотелось портить новую. Проехав Якутск я тронулся в сторону Магадана. За день я добрался до Усть-неры. Переночевав и позавтракав в кафе я поехал до развилки, это примерно 90 км. от У.Н. до зимника. И вот наконец достигнув зимника я переобулся. У меня зимняя была на дисках.

                                                                                                                                  Тронулся в сторону Зырянке. В прошлом году в марте была пурга и зимник замело была лишь колея, что мне бояться, подумал я, ведь у меня новая машина (внедорожник), собачки бегут впереди (как в рекламе), да не тут-то было. Единственная собачка, которую я видел возле машины, так это мой друг. Первое препятствие, с которым мы столкнулись — это небольшое количество снега, а так как мы были сильно загружены, то задний бампер, он сделан из дешёвого пластика, и ступенькой обломали, он вонзился в снег. Как только мы стали выезжать, очень сильно запахло сцеплением. Я крайне удивился. У меня опыт 150 тыс. км. и ни разу не менял и не пахло, эксплуатируя зимой.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Тёплая
                                                                                                                                  • Шумоизоляция хорошая
                                                                                                                                  • Комфортная
                                                                                                                                  • Багажник вместительный
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Пахнет сцеплением. Слабенькое
                                                                                                                                  • Резинка уплотнитель на лобовом вылазиет

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: снлвт

                                                                                                                                  Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2008 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Не знаю как у кого, но у меня так происходит, что наступает момент, когда вселяется «бес в ребро» и я понимаю, что пришла пора поменять автомобиль. Причем если раньше это как-то было обоснованно — отечественные авто начинали разваливаться, в случае с X-Trail-ом все более чем в порядке, авто полностью исправно, никакими глюками не досаждает, дизайн не приелся, от ОД с их «вспученными» ценами я уже два года как отвязался, жить бы да радоваться, но нет, весь сентябрь я провел в посещении различных автосалонов, подыскивая и примеряясь к своему следующему авто. Заодно и жене решили менять ее Авенсис на что-то более проходимое, т.к. в наших дворах зимой она несколько раз застревала. Так что просмотрел много чего из кроссоверов и «женского», и «мужского», и еще раз убедился, насколько хороший выбор сделал в 2008 г. 

                                                                                                                                  Пройдено почти 90 тыс. километров, автомобилю больше 5 лет, из внеплановых работ — только замена лампочек (представьте, эту нехитрую процедуру приходится делать в сервисе) и обоих бамперов — передний мне повредил один невнимательный гражданин, которому я имел неосторожность уступить дорогу, чтобы он выехал задом с парковки, а задний — я сам, приложившись в какой-то траншее так, что он треснул снизу с двух сторон. Да, еще два раза обращался в сервис с одной и той же проблемой — переставала снаружи открываться задняя дверь. Во второй раз сервисмены сказали, что это распространенное явление у этих машин — в мороз что-то там примерзает внутри, если сильно дернуть ручку тросик слетает с направляющей и дверь перестает открываться. Вот в принципе и все проблемы.

                                                                                                                                  Тысячам к 50 поменял оба задних амортизатора, примерно такой же оказался ресурс у покрышек Goodyear Ultra Grip, свечи, колодки — по регламенту. Средний расход установился на уровне 11,2-11,3 литра, но следует учесть, что по будням я до работы и обратно добираюсь как минимум час, а бывает и по 2 с лишним, преодолевая 17 км, так что прожорливым мотор не назовешь. Самое удивительное — расход практически не зависит от нагрузки, что одному ехать, что впятером с полным багажником вещей — цифры примерно те же. При этом под нагрузкой авто становится собранней, что ли, прямо липнет к дороге, нравится ему:).

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Я примирился и с отсутствием МР3, и с неважной шумоизоляцией, и с бестолковой шторкой в багажнике. Единственное, с чем не могу примириться — ну почему нельзя лампочки самому поменять (касается не только Ниссана)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: haykpap

                                                                                                                                  Отзыв Nissan X-Trail 2.0 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Изначально выбирал авто на замену нивы шевроле, которая не радовала своей надежностью или комфортом, больше всего раздражали постоянные мелкие и не очень поломки, как в жигулях, постоянно надо что-то делать, коробка воет и тд, в общем владельцы данных авто в курсе….

                                                                                                                                  Авто покупал для отца, не мог уже смотреть, как он мучается на ниве, учитывая, что самое большое бездорожье, по которому он ездит, это дорога на дачу, да за грибами в лес, в остальном городской цикл и трасса, с внуками куда-то поехать, что-то большое перевезти. В принципе отец был согласен и на легковушку после того, как поездил на моем Lacetti, но зная, что его мечта все-таки ждип (поэтому и ниву брал), приступил к поиску 4 WD. Вариантов было много: Rav4, Pajero, Duster, X-trail, Cr-v. Toyota маловата, не самый большой дорожный просвет, да и багажник не сильно вместительный, Mitsubishi хорош, рамная конструкция, раздатка блокировки, мощный мотор, да и вид представительский, отпугнул расход, да и все эти блокировки с раздаткой все же лишнее, к тому же за 17тыс (а это был мой бюджет на тот момент) свежий не возьмешь. Honda тоже отпала, не самое удачное авто для хозяйственного человека, скорее для молодого парня и драйвовой езды, да и цена кусается. Duster — хороший вариант и если немного добавить можно и с салона взять, но шилдик рено и убогий (как по мне дизайн) не позволили его купить. 

                                                                                                                                  В общем остановился на X-trail, мне он понравился больше всех, брутальный внешний вид, очень практичный, огромный багажник, куча ящичков для мелочей, ящики в багажнике, просторный салон, очень хорошая обзорность, полный привод, относительно недорогие запчасти и очень приемлемый расход (10л по городу) для такого сарая на бензине, просто отлично!

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Вместительный
                                                                                                                                  • Надежный
                                                                                                                                  • Комфортный
                                                                                                                                  • Большой клиренс
                                                                                                                                  • Маленький расход
                                                                                                                                  • Неплохой дизайн
                                                                                                                                  • Полный привод 4WD
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: telhar
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (72)