850000 — 850000 | 1850000 — 4200000 |
Транспортный налог | 39750 руб | 83250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-98 |
средняя цена: | 34.15 | 37.95 |
- по городу | 89600 руб | 146600 руб |
- по трассе | 64400 руб | 82000 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 105600 руб |
Итого расходы за год: | 140333 руб | 199833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.01665 руб | 9.99165 руб |
Страна марки | США | Германия |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Сборка модели | США |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 13.1 / 9.4 / — | 19.3 / 10.8 / 13.9 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-98 |
Экологический класс | Euro 3 | Euro 5 |
Расход в городе | 13.1 | 19.3 |
Расход смешаный | 0 | 13.9 |
Расход по трассе | 9.4 | 10.8 |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 4.7 | |
Выбросы CO2, г/км | 325 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 3496 | 4395 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 265 / 195 при 6250 | 555 / 408 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 339 при 4500 | 680 при 1500 – 5650 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.3 | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92.5 × 86.7 | 89 × 88.3 |
Мощность двигателя | 265 | 555 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 6 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4717 | 4876 |
Ширина | 1925 | 1983 |
Высота | 1702 | 1684 |
Колесная база | 2825 | 2933 |
Клиренс | 200 | 180 |
Ширина передней колеи | 1656 | 1660 |
Ширина задней колеи | 1648 | 1672 |
Объем багажника мин/макс, л | 906 / 1948 | 570 / 1450 |
Объем топливного бака, л | 76 | 85 |
Снаряженная масса, кг | 1935 | 2380 |
Полная масса, кг | 2347 | 2905 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | |
Кондиционер | + | |
Климат-контроль | + | |
Задний парктроник | + | |
Передний парктроник | + | |
Система доступа без ключа — платная опция | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Программируемый предпусковой отопитель — платная опция | + | |
Электропривод крышки багажника | + | |
Адаптивный круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + | |
Камера заднего вида — платная опция | + | |
Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция | + |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Спортивные передние сидения | + | |
Подрулевые лепестки переключения передач | + | |
Люк — платная опция | + | |
Обогрев рулевого колеса — платная опция | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + | |
Вентиляция передних сидений — платная опция | + | |
Подогрев задних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + |
Лакокрасочное покрытие металлик | + | |
Рейлинги на крыше — платная опция | + |
Датчик света | + | |
Электропривод зеркал | + | |
Обогрев зеркал | + | |
Датчик дождя | + | |
Система адаптивного освещения | + | |
Омыватель фар | + | |
Автоматический корректор фар | + | |
Светодиодные фары | + | |
Система управления дальним светом — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |
Bluetooth — платная опция | + | |
Розетка 12V | + | |
USB порт — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Edge iОтзыв Ford Edge 3.5 (Форд Эйдж) 2008 г.Накатал на таком 130000км по Львову. Кто знает какие у нас дороги, тот поймет(брусчатка). Плюсы: тянет движок очень хорошо (ускорение до 100 завод пишет 7 с копейками), ходовая мягкая (американская), места много в салоне, заливал любой бензин (едет даже на ослиной моче)))) (шутка), 76 залил даже раз, но с присадкой, запчасти и расходники дешевые (у меня много было иномарок новых, но эта первая «серая» и без гарантии (слава богу). Потратил на ремонт до 1000 зеленых за 130000км., при сравнении сколько берут офиц. за гарантию! Расход был до 14 литров (супер при таком движке). Плюсов больше, чем минусов. Приятно то, что все запчасти приходят Кстати, будущим владельцам могу дать совет: если не хотите менять задние сайлентблоки с рычагом, то можете купить отдельные от isuzu или opel monterey — 1-2мм снимает на обойме и стоит оч.долго. Сильные стороны: — Слабые стороны: —
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ford Edge 3.5 (Форд Эйдж) 2010 г.6.02.2011 Всем привет! Совсем недавно купил данный агрегат и поскольку сам долго и нудно, по крупицам, собирал о нём информацию там и сям, то решил исправить сложившуюся ситуацию, написав исчерпывающе подробный отзыв про этого экзотического зверя. Насколько хорошо у меня это получится — судить вам. Насчёт объективности, сразу хочу оговорится, машинадалеко не первая, даже не из первого десятка, на данный момент владею тушканом ипрадо VX, поэтому щенячьего восторга абсолютно никого не испытываю. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|