Сравнение автомобилей кроссовер Peugeot 3008 I и кроссовер Ford Edge I

фотография Peugeot 3008 I
430000 — 530000
фотография Ford Edge I
850000 — 850000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3920 руб 39750 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92
средняя цена: 35.01 34.15
- по городу 35200 руб 89600 руб
- по трассе 0 руб 64400 руб
- в смешанном цикле 31600 руб 0 руб
Итого расходы за год: 43757 руб 140333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.18785 руб 7.01665 руб

Общая информация

Страна марки Франция США
Сборка модели Франция
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183
Разгон до 100 км/ч, с 12.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5 / — / 4.5 13.1 / 9.4 / —
Марка топлива ДТ АИ-92
Экологический класс Euro 5 Euro 3
Выбросы CO2, г/км 132
Расход в городе 5 13.1
Расход смешаный 4.5 0
Расход по трассе 0 9.4

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1560 3496
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 112 / 82 при 3600 265 / 195 при 6250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 270 при 1750 339 при 4500
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Мощность двигателя 112 265
Степень сжатия 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92.5 × 86.7

Трансмиссия

Коробка передач робот автомат
Количество передач 6 6
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4365 4717
Ширина 1837 1925
Высота 1639 1702
Колесная база 2613 2825
Клиренс 170 200
Ширина передней колеи 1526 1656
Ширина задней колеи 1521 1648
Размер колес 215 / 60 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 432 / 1604 906 / 1948
Объем топливного бака, л 60 76
Снаряженная масса, кг 1423 1935
Полная масса, кг 2020 2347

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Безопасность

                                                                  ABS +  
                                                                  Подушка безопасности водителя +  
                                                                  ESP +  
                                                                  Подушка безопасности пассажира +  
                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +  
                                                                  Подушки безопасности боковые +  
                                                                  Блокировка замков задних дверей +  

                                                                  Комфорт

                                                                  Усилитель руля +  
                                                                  Бортовой компьютер +  
                                                                  Кондиционер +  
                                                                  Круиз-контроль — платная опция +  
                                                                  Регулировка руля по высоте +  
                                                                  Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция +  
                                                                  Охлаждаемый перчаточный ящик +  

                                                                  Салон

                                                                  Тканевый салон +  
                                                                  Электростеклоподъемники передние +  
                                                                  Передний центральный подлокотник +  
                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +  
                                                                  Кожаный салон — платная опция +  
                                                                  Подогрев передних сидений — платная опция +  

                                                                  Защита от угона

                                                                  Центральный замок +  

                                                                  Обзор

                                                                  Электропривод зеркал +  
                                                                  Противотуманные фары — платная опция +  

                                                                  Мультимедиа

                                                                  Штатная аудиоподготовка +  
                                                                  Штатная аудиосистема с CD +  
                                                                  AUX +  

                                                                  Элементы экстерьера

                                                                  Стальные диски +  
                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +  
                                                                  Рейлинги на крыше — платная опция +  
                                                                  Легкосплавные диски 17" — платная опция +  

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Peugeot Acces (Пежо 3008) 2012 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  В июне поехали в путешествие по европам, всего получилось 6000 км.

                                                                  Это уже третье путешествие в больше чем в 3000 км на этой машине за год эксплуатации, и самая длинная из них.

                                                                  По итогам можно констатировать, что машина просто зовет в дальний путь. Удобно, в салоне много воздуха и света, вместительный багажник, которому я не могу нарадоваться, опять же хочу отметить большой охлаждаемый подлокотник, в котором мы храним еду:)

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: patrocle

                                                                  Отзыв Peugeot 1.6T AT 150HP (Пежо 3008) 2012 г. Часть 5

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Мир всем!

                                                                  У нас юбилей, 25 000 км разменяли, не прошло и двух лет!

                                                                  Если на момент покупки 3008 был очень редок на дорогах, то сейчас каждый день по несколько раз встречаются. Но на данном ресурсе отзывов про 3008 по-прежнему немного, и не все позитивные. То кому-то страшно, что он сломается, то кто-то пугает, что, даже если он не сломается, то продать не получится, ибо остальные думают, что он сломается. Патологический пессимизм, короче)). Я на днях видел фиат мультипла с наклейкой ПРОДАЮ – вот кого пугать надо низкой ликвидностью!

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Как и прежде вместительный
                                                                  • Как и прежде динамичный
                                                                  • Страшненький, но привлекательный))
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Один раз за зиму застрял, вытолкали 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: tilziter

                                                                  Отзыв Peugeot 3008 1.6 VTi (Пежо 3008) 2012 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Данный автомобиль выбирался осознанно с атмосферным двигателем. Были запасные варианты типа кашкая после рестайлинга либо йети. Первым подходящим по состоянию и комплектации был этот пежо 3008, на нем и остановился. Учитывая небольшие косяки модели первых лет выпуска, смотрел авто после трех-четырех внутренних минирестайлингов — то есть третьего-четвертого годов производства модели. Комплектация называется «актив », плюс круиз-контроль. Пробег при покупке составлял 43 тысячи км, машине уже было два года, т.е. заводская гарантия кончилась. Год почти проездил и гарантия хорошо, что не потребовалась.

                                                                  Сейчас пробег почти 53 тысячи км.

                                                                  Цвет черный конечно смотрится красиво, но на мойку ездить приходится чаще обычного.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Универсальность и комфорт

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Только если цепляться к мелочам

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vip7777

                                                                  Отзыв Peugeot 3008 GT 1.6 (Пежо 3008) 2011 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Доброго времени суток, други!

                                                                  Даже поверхностный анализ отзывов о французиках говорит о том, что значительная часть обладателей авто радуется, как и положено, два раза… И даже уже через 2-3 года, а то и ранее. Значит есть почему и за что. Я владею авто больше двух лет, поэтому и назвал отзыв как предназначенный больше для эстетов и сомневающимся в целесообразности покупки 3008. Как и у любой машинки у 3008 есть существенные — исключительно с моей точки зрения — недостатки, даже один — отсутствие полного привода. Это я в очередной раз оценил, когда в феврале в Краснодаре были пару-тройку дней трудности с уборкой снега (пока он сам не растаял:))), машина оборотистая, сцепление со снежной поверхностью даже на «липучках» не очень — вот и пришлось побуксовать пару раз при выезде со двора. Тут бы конечно «шипы» или полный привод — тогда «да»:))) можно было бы поиграться с ЕСП, но я и так внатяжечку всегда выезжаю, просто — был бы полный привод, тогда ИМХО машина была бы идеальна…

                                                                  За прошедшее время по КАСКО заменил лобовое (поймал камешек от впереди идущей «девятины») — получилось в районе 20 тысяч у официалов, можно было бы и китайское поставить за 5 000 — если делать для скорейшей продажи — про качество китайского точно не знаю, но более именитые производители тоже стекла оценивают дай бог, — а что удивляться: лобовое в 3008 мама-не-горюй по размеру поболее, чем у многих легковушек. Это все равно, что купить Опеля-Антару трех литровую V-образную атмосферную шестерку о 249 лошадях и скорбеть потом о расходе топлива. Тут проблема в посещаемости уроков физики в 8-9 классе, не более. Так что лобовое в 3008 зачетное, и мне вообще нравится площадь остекления данного авто:)))

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Управляемость

                                                                  Клиренс

                                                                  Багажник

                                                                  Связка «двигатель-АКПП»

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Нет полного привода для России

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: biryza_08
                                                                  посмотреть все отзывы (27)

                                                                  Отзыв Ford Edge 3.5 (Форд Эйдж) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Накатал на таком 130000км по Львову. Кто знает какие у нас дороги, тот поймет(брусчатка).

                                                                  Плюсы: тянет движок очень хорошо (ускорение до 100 завод пишет 7 с копейками), ходовая мягкая (американская), места много в салоне, заливал любой бензин (едет даже на ослиной моче)))) (шутка), 76 залил даже раз, но с присадкой, запчасти и расходники дешевые (у меня много было иномарок новых, но эта первая «серая» и без гарантии (слава богу). Потратил на ремонт до 1000 зеленых за 130000км., при сравнении сколько берут офиц. за гарантию! Расход был до 14 литров (супер при таком движке). Плюсов больше, чем минусов. Приятно то, что все запчасти приходят kit-ами (то есть наборам). Америкосы, блин, молодцы.

                                                                  Кстати, будущим владельцам могу дать совет: если не хотите менять задние сайлентблоки с рычагом, то можете купить отдельные от isuzu или opel monterey — 1-2мм снимает на обойме и стоит оч.долго.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: kostya07

                                                                  Отзыв Ford Edge 3.5 (Форд Эйдж) 2010 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                  6.02.2011

                                                                  Всем привет!

                                                                  Совсем недавно купил данный агрегат и поскольку сам долго и нудно, по крупицам, собирал о нём информацию там и сям, то решил исправить сложившуюся ситуацию, написав исчерпывающе подробный отзыв про этого экзотического зверя. Насколько хорошо у меня это получится — судить вам. Насчёт объективности, сразу хочу оговорится, машинадалеко не первая, даже не из первого десятка, на данный момент владею тушканом ипрадо VX, поэтому щенячьего восторга абсолютно никого не испытываю.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • НЕДОРОГО и сердито…)))
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: фара