Сравнение автомобилей кроссовер Hyundai Tucson I и кроссовер SsangYong Actyon II

фотография Hyundai Tucson I
35000 — 150000
фотография SsangYong Actyon II
950000 — 1290000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 5215 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 77200 руб 72000 руб
- по трассе 49000 руб 46000 руб
- в смешанном цикле 59400 руб 55600 руб
Итого расходы за год: 73910 руб 70425 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.6955 руб 3.52125 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Южная Корея
Сборка модели Южная Корея Россия, Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 163
Разгон до 100 км/ч, с 10.4 11
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.4 / 6.6 / 8 9.7 / 6.2 / 7.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 10.4 9.7
Расход смешаный 8 7.5
Расход по трассе 6.6 6.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1975 1998
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 6000 149 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 184 при 4500 197 при 3500 – 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.1 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82 × 93.5 86 × 86
Мощность двигателя 140 149

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 6
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4325 4410
Ширина 1795 1830
Высота 1680 1675
Колесная база 2630 2650
Клиренс 195 180
Ширина передней колеи 1540 1573
Ширина задней колеи 1540 1558
Размер колес 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 325 / 1856 486
Объем топливного бака, л 58 57
Снаряженная масса, кг 1537 1612
Полная масса, кг 2050 2100

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Подержанные автомобили - что ожидает покупателя
                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс"
                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Чего ждать от подержанного SsangYong Actyon

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток!!! Как-то мало отзывов о Туссанах с двигателем 2.7 литра, внесу свои пару строк!

                                                                  Появился у меня этот автомобиль достаточно спонтанно с пробегом где-то 100000 километров. Я на тот момент был уже третьим владельцем данного авто. Комплектация максимальная, плюсом к минимальной автомат, датчик света, кожаный салон и ESP.

                                                                  Сразу после покупки было сделано полное ТО с заменой всех ремней, тормозной и охлаждающей жидкостей, масел в двигателе, коробке, раздатке и редукторах, а также свечей. Все запчасти «оригинал», покупались в специализированном сервисе, где и были заменены. Стоимость ТО, если не изменяет память составила 28000 рублей с моей 15-процентной скидкой, что собственно не совсем то дёшево. Также были заменены передние тормозные диски с колодками на TRW, стоимость не помню, и лампы головного света на OSRAM Nighbraker, ночь стала менее темной, но не ксенон конечно.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: алексей саратов

                                                                  Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2006 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Так получилось, что нежданно, буквально за 10 дней, сменил верного коня, хотя не собирался. Поэтому перед тем, как двигаться дальше, хочется подытожить результаты владения.

                                                                  За прошедшие с прошлого отзыва 10 месяцев было еще несколько покатух разной длительности и интенсивности. И все их тушкан выдержал на отлично.

                                                                  По регулярному обслуживанию: Сменил подшипник ступицы, задние пружины, в очередной раз махнул маслице в движке и в мостах. Сменил сальник задней полуоси. Поменял привода, хотя в принципе можно было еще и на этих ездить, справа только-только начало щелкать и то под нагрузкой в повороте.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Простота и дешевизна в обслуживании
                                                                  • Весьма неплохая проходимость для кроссовера
                                                                  • Отличный практически «вечный» движок и кондовая коробка
                                                                  • Хороший оцинкованный кузов + защитные накладки
                                                                  • Удобство для задних пассажиров и удачная трансформация салона
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Маленький багажник
                                                                  • Туповатая коробка
                                                                  • Прожорливость движка
                                                                  • Маленький бак
                                                                  • Устаревающий дизайн
                                                                  • Скудное оснащение опциями

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: sturb

                                                                  Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2005 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Куплен в 2011 г.ноябрь

                                                                   Хотелось бы поделиться о пользовании, надеюсь кому то будет интересно а может и полезно…

                                                                   Всегда передвигаясь на нем, вспоминаю где-то вычитанную фразу о туссане V6- бешенная табуретка. Оч удачно.Выкатываешь в свободный ряд, жмешь на газ до упора (звук двигателя просто формула-1), ждешь столько, сколько надо чтоб сказать-« да чтоб тебя» и дальше все как в звездных войнах, когда космический корабль делал «прыжок» и звезды превращались в полоски – только держись за руль! А пассажиры, пьющие в это время из бутылки выпивают любую жидкость со скоростью 1 литр в секунду.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Доступность по затратам
                                                                  • Удобство салона
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Цена
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Фары
                                                                  • Сиденье водителя — мало регулировок
                                                                  • Багажник маловат
                                                                  • Не держит дорогу в колее
                                                                  • Быстрый расход колодок и дисков
                                                                  • Б.У. запчастей почти нет

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: jamex

                                                                  Отзыв Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD (Хендай Туссан) 2006 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Всем доброго времени суток! Спустя некоторое время добавлю пару слов о своём Хундае. Спустя шесть с лишним лет и много тысяч километров он еще в строю и радует своей надёжностью! Ни разу не был неуверен, что не доберусь из пункта А в пункт Б.

                                                                  Что ломалось и было сделано:

                                                                  1. Недавно заменён радиатор охлаждения, где-то 11000 радиатор + 1800 рублей замена. Причина замены — лопнула ванна в районе крепления. Всё покупалось и делалось в специализированном сервисе. До того через интернет-магазин был куплен неоригинальный радиатор, до сих пор лежит в гараже — не подошло крепление, после этого скажу НЕТ неоригиналу, даже по виду он не внушал доверия.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: алексей саратов
                                                                  посмотреть все отзывы (95)

                                                                  Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 6

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Привет всем! Этот отчёт планировал включить в ежегодный отзыв,но события минувших 12 месяцев внесли коррективы…

                                                                  Итак:или как не надо относиться к своей машине…или поломки по вине хозяина & ДТП.

                                                                  Есть профильные форумы SY, захожу почитать «страшилки» на пару российских и один украинский сайты (на этом даже зарегился! поскольку нужную для себя инфу нашёл там,у россиян слишком всё страшно)- так вот на нашем российском сайте около года назад нашёл тему «свист приводного ремня навесных агрегатов», впечатление у меня сложилось такое: российская сборка явно внесла коррективы в логистику, типично российская модель бизнеса-откат-купим подешевле у тебя, брат-напишем подороже-деньги поделим!

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  каждый раз преподносит сюрпризы

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  дизель греется долго остывает быстро

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: чарли123

                                                                  Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Всем привет. Хотел написать очередной отзыв на пробеге 60000,но не дотерпел и пишу на 56000. Предыдущие свои отзывы специально перечитывать не стал поэтому могу повторяться. К чему я вообще пишу эти продолжения?…Основная цель это просто рассказать как есть и все. Ни в коем случае не хвалить, обгаживать, пускать какие то слюни счастья или огорчения…нет. Просто сухие факты как есть.

                                                                  Наездил я уже на данной машине 56000 км. Из замен с момента предыдущего отзыва  задние колодки, лампочки ПТФ, габариты и задние тормозные лампочки. НУ конечно плановые ТО и стеклоочистители я не учитываю. Салон все ещё не скрипит не валится. Машина все также ездит город трасса 60/40. Все так же после зимы поскрипывает сайлентблок в задней подвеске, но потом когда высыхает вся весенняя «гадость» проходит.Ремень в сырую погоду на холодную все так же посвистывает.Из интересного: я решил заморочиться и залить корейскую родную прошивку в 181 л.с. И как оказалось она у меня уже стояла,но все было сделано по-русски, т.к. на АКПП стояла прошивка с 149 сильного. Ну что же бывает(((Видно на ТО в 2012 году мне залили 181 сильную прошивку, специально или случайно история умалчивает)). Почему я думаю, что именно тогда?….да потому что тогда они у меня спросили «обновлять мне версию прошивки или нет» я согласился и ещё один фактор указывающий на провату моих подозрений это то что на следующий день я поехал в Москву и машина явно была другая. Вот к чему это я —-- заливайте не бойтесь 181 сильную. Машинка становится интересней. 

                                                                  По подвеске — кроме весенних скрипов на данный момент ничего не беспокоит и ничего не менялось.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Описаны неоднократно, хотя можно написать, что у меня нет в голове мыслишек,что этот авто где-то меня по дороге подведет. Думаю, до 150 000км точно должен проехать)))

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: masmax

                                                                  Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2011 г. Часть 7

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Здравствуйте! Пришло время продолжить рассказ о «сером тракторе».коротко о главном:

                                                                  1.Надёжность узлов и агрегатов. Этим летом подвел ремень навесных агрегатов-порвался в тот момент,когда я ехал”выносить мозг”дилеру по поводу свиста ремня,честно признаюсь что сам «помог”в этом,послушал “авторитетное мнение специалиста ОД ТИПА…ВД-40 победитель скрипа,трения,и т.п”,пробег на момент инцидента составлял ок 30т.км,позже слазил на форум(причастился!),оказалось я не один такой,порадовался за отечественную сборку:россияне научились делать машины с одинаковыми дефектами!прямо как японцы/немцы/французы/китайцы.

                                                                  2.ДВС:тарахтит,тянет,работает как и все моторы.Ещё обратил внимание на следующий факт:новые Актионы гораздо тише моего снаружи,речь о дизелях.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Относительная надёжность
                                                                  • Слаженная работа тандема двигатель-коробка
                                                                  • Относительный уровень комфорта на дороге
                                                                  • Управляемость вполне даже ничего для веса машины в рамках разумного конечно!
                                                                  • Динамика
                                                                  • Не очень интересует Гибдд
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Дизель и его прогревы зимой

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: чарли123

                                                                  Отзыв Ssang Yong Actyon 2.0 TD (Ссан-Йонг Актион) 2013 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Всем добрый день.

                                                                  Сразу хочу оговориться, что отзыв сам по себе будет не длинным, только самое необходимое. «Нелья объять необъятное»(с). Но с радостью отвечу на все конкретные вопросы в ветке обсуждения.

                                                                  Машина куплена в начале 2013 года. Искал целенаправленно кроссовер, с дизелем, АКПП, полным приводом. Использование: город, трасса, легкое бездорожье. Цена — до 1 млн. рублей. К «Актиону» присмотрелся не сразу. Было предубеждение к российской сборке. Толком никто из менеджеров не мог сказать — в какой степени комплекты приходят из Кореи. Кто-то говорил — «только колеса прикручивают» — чему слабо верилось). Но почитал много профильных форумов.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Надежность.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Внешний вид скучный, небольшой багажник.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: braverabbit
                                                                  посмотреть все отзывы (21)