Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Mitsubishi ASX I и кроссовер BMW X6 E71 и кроссовер Lincoln MKX I

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Mitsubishi ASX I
420000 — 588000
фотография BMW X6 E71
790000 — 1400000
фотография Lincoln MKX I
620000 — 630000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 4095 руб 45900 руб 40200 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 34.15
- по городу 94800 руб 59400 руб 97800 руб 89600 руб
- по трассе 54200 руб 37200 руб 61600 руб 64400 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 45200 руб 74800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 57532 руб 131683 руб 140783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 2.8766 руб 6.58415 руб 7.03915 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония Германия США
Сборка модели Германия, Россия Япония США США
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 183 240 180
Разгон до 100 км/ч, с 11 11.4 6.7 16
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 8 / 5 / 6.1 13.2 / 8.3 / 10.1 13.1 / 9.4 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 5 Euro 4 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219 236
Расход в городе 12.8 8 13.2 13.1
Расход смешаный 9.3 6.1 10.1 0
Расход по трассе 7.3 5 8.3 9.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 1590 2979 3496
Тип наддува нет нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 117 / 86 при 6100 306 / 225 при 5800 268 / 197 при 6250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 154 при 4000 400 при 1200 – 5000 339 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное V-образное
Количество цилиндров 4 4 6 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4 11 10.2 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 75 × 90 84 × — 92.5 × 86.7
Мощность двигателя 167 117 306 268

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика автомат автомат
Количество передач 6 5 8 6
Тип привода полный передний полный передний

Размеры в мм

Длина 4596 4295 4877 4737
Ширина 1850 1770 1983 1925
Высота 1761 1625 1690 1707
Колесная база 2707 2670 2933 2825
Клиренс 200 195 212 200
Ширина передней колеи 1569 1525 1644 1655
Ширина задней колеи 1576 1525 1706 1650
Размер колес 215 / 65 / R16 255 / 50 / R19 245 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 415 724 / 1690 906 / 1945
Объем топливного бака, л 65 63 85 72
Снаряженная масса, кг 1750 1300 2070 1915
Полная масса, кг 2225 1870 2670 2450

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
        Подвеска
                Электрика
                • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                      Коробка передач
                      • Требуется замена сцепления100 000км
                            Кузов
                            • Коррозия задней дверцы багажника
                            • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                                  Интерьер
                                          Тормоза
                                                  Салон

                                                          Достоинства и преимущества

                                                          Двигатель
                                                                  Подвеска
                                                                          Электрика
                                                                                  Коробка передач
                                                                                          Кузов
                                                                                                  Интерьер
                                                                                                          Тормоза
                                                                                                                  Салон

                                                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                                                          Безопасность

                                                                                                                          ABS + + +  
                                                                                                                          Isofix / LATCH + +    
                                                                                                                          Подушка безопасности водителя + + +  
                                                                                                                          ESP +   +  
                                                                                                                          Подушка безопасности пассажира +   +  
                                                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) +      

                                                                                                                          Комфорт

                                                                                                                          Усилитель руля + + +  
                                                                                                                          Бортовой компьютер + + +  
                                                                                                                          Кондиционер + + +  
                                                                                                                          Климат-контроль +   +  
                                                                                                                          Задний парктроник +      
                                                                                                                          Круиз-контроль +      
                                                                                                                          Передний парктроник +      
                                                                                                                          Тонированные стекла +      
                                                                                                                          Регулировка руля по высоте + + +  
                                                                                                                          Круиз-контроль — платная опция     +  

                                                                                                                          Салон

                                                                                                                          Тканевый салон + +    
                                                                                                                          Электростеклоподъемники передние + + +  
                                                                                                                          Третий задний подголовник + +    
                                                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +      
                                                                                                                          Электростеклоподъемники задние + + +  
                                                                                                                          Передний центральный подлокотник +      
                                                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +      
                                                                                                                          Подогрев передних сидений +   +  
                                                                                                                          Складывающееся заднее сиденье     +  
                                                                                                                          Электрорегулировка сидений     +  
                                                                                                                          Кожаный салон     +  

                                                                                                                          Защита от угона

                                                                                                                          Центральный замок + + +  
                                                                                                                          Штатная сигнализация +   +  

                                                                                                                          Обзор

                                                                                                                          Противотуманные фары +   +  
                                                                                                                          Электропривод зеркал + + +  
                                                                                                                          Обогрев зеркал +      
                                                                                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары     +  

                                                                                                                          Мультимедиа

                                                                                                                          Штатная аудиоподготовка + + +  
                                                                                                                          Штатная аудиосистема с CD +   +  

                                                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                                                          Декоративные молдинги +      
                                                                                                                          Рейлинги на крыше +      

                                                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                          Тест-драйв
                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Какие сильные и слабые стороны б/у BMW X6 2009

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                          Отзыв Mitsubishi ASX 2.0 4WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                          Год уже откатался на митцубе. Покупкой своей доволен. Разочарования не наступило и не наступит. Авто технологичное, всё продумано и лаконично. Ходовых качествах мне вполне хватает, по лесным просекам не любитель ездить в принципе — ни рыбалка, ни охота не прельщали никогда, я полностью городской житель. Думаю, что для поездок на охоту следует покупать другие авто — те, что не жалко, например УАЗ Патриот =)))

                                                                                                                          Машина запускается без проблем в морозы —35, про резкие/внезапные перепады температуры промолчу — потому что многим невдомёк, что бывают такие и чем они чреваты =))) Машина заводится с пейджера, при этом очень оптимистично заявляет температуру окружающей среды на пару-тройку градусов выше, чем оно есть на самом деле =)) Езжу всегда на полном приводе, хотя шайба позволяет и только передний оставлять — думаю, ни к чему этот фарс, раз купил полный на нём и катаюсь. Потребление зимой со всеми прогревами, подогревом сидений, с климатом — 13 литров на сотню по городу, ну и не забываем про постоянный полный привод!!!

                                                                                                                          На трассе авто ведёт себя уверенно, несмотря на постоянно не убирающийся снег с дождём, а под этим всем и наледью. Резина поставлена Данлоп Граспик зимняя (липучка, внимание липучка имеет смысл только на полном приводе, передний привод только шипы зимой — не понтуйтесь). Авто позволяет динамичную езду с помощью подрулевых лепестков.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Полный привод, интеллектуальная подвеска, би-ксенон, мультимедийная сенсорная система с управлением на руле
                                                                                                                          • Салон кожаный
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Руль без подогрева — это нюанс от жены =))
                                                                                                                          • Нет подсветки зоны выхода
                                                                                                                          • Нет определения слепых зон

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: zabiiaka

                                                                                                                          Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                          Когда выбирал авто, читал отзывы на этом сайте. Автомобиль куплен, пробег пока небольшой, решил написать, может кому-то эта информация будет полезна.

                                                                                                                          Выбирал из двух моделей: Nissan qashqai и ASX, т.к. до этого ездил на 2-х седанах и хэтчбеке, для разнообразия захотели кроссовер. Под мой ограниченный бюджет попадали Skoda Yeti, Fiat Sedici, Nissan qashqai и ASX. Первые два были отметены по внешнему виду, о кашкае было много негативных отзывов (хотя говорят, что после рестайлинга качество сильно повысилось), к тому же в городе их очень много, к тому же на момент заказа кашкай был дороже на 10 тыр при равных ТТХ.

                                                                                                                          Итак, был выбран ASX. В середине февраля я его заказал, в начале мая он пришел. Пока мой ФЫЧ ехал на пароме, его цена выросла на 20 тыр, и вместо 729 + металлик 7 он стал стоить 749 + 7=757 тыр. Правда, предлагали вариант 2010 г.в. за 729, но в серебристом цвете, я заказал черного. Допы не брал, опять-таки бюджет, только коврики и сигнализацию. Хочу на ТО-3000 поставить накладки на пороги и противотуманки. Противотуманки лично мне нах не нужны, но заглушки выглядят как-то не айс. При приемке обнаружился скол на двери ~2 мм в диаметре. Записали в акт, сказали приезжать в любой момент для устранения. Правда, устранять решили кардинально: красить всю дверь. На это я пока не решился, подкрасил карандашом и все.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Внешний вид
                                                                                                                          • Высокий клиренс
                                                                                                                          • Японец
                                                                                                                          • Цена (в базовой комплектации)
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Тонкий металл
                                                                                                                          • Пластиковые крылья
                                                                                                                          • Слабое лакокрасочное покрытие

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: molodoj

                                                                                                                          Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                          Наброски этого отзыва начал делать еще в конце 2010 года, когда разменял на своём ASX-е всего вторую тысячу. Сейчас цифра на одометре уверенно приближается к юбилейным 10.000км, поэтому первоначальная заметка обильно пополнились деталями, какие-то моменты пересмотрел, кое-что из описаниявыкинул, ещё больше добавил.Думаю, для составления цельной картины десять тысяч кэ-мэ энергичного драйва более чем достаточно. Местами описание может быть суховато, всё-таки я не лирик, а инженер, так что не судите строго.

                                                                                                                          За свою богатую ездовую карьеру успел вдоволь нарулиться множеством разнокалиберных автомобилей различного класса и новизны, есть с чем сравнить ASXвзвешенно, без лишних эмоций, поэтому не ищите здесь всплесков эйфории и всяческих тенденциозных рассуждений протакие субъективные вещи, как размер багажника, мягкость пластика передней панели или степень пропукиваемости обивки салона. Не надо забывать, что каждый автомобильзанимает свою рыночную нишу и имеет своё предназначение, поэтому персонажей, заламывающих ручонки по поводу маленьких багажников и слабой шумоизоляции, призываю не торчать в Интернетах, а пойти и заработать бабок на солидные тачки премиум-класса – там всё в порядке и с размерами, и с шумкой, и с понтами. За себя могу сказать, что культа из четырёхколёсных драндулетов никогда не делал, более того, избавившись от предыдущего авто (AudiA6, в кузове 4B, 2.4л, кватра, автомат), вообще не горел желанием покупать новую машину, настроившись вести безмятежную и праведную жизнь философа-пешехода. Однако всевышний, традиционно посмеявшись над подобными планами, внёс в них свои коррективы, и выбирать новые колёса под задницу всё-таки пришлось. Выбирать без особого трепета, а, стало быть, спокойно, зрело и обстоятельно.

                                                                                                                          Кстати, почитывая на досуге здешние отзывы, обратил внимание, что некоторым ворчунам не нравится, когда авторы подробно рассказывают, из каких именно вариантов они мучительно выбирали свою телегу. А по мне, так это самая интересная часть любого отзыва, потому что большинство автолюбителей всё-таки проходят этап «выбирания умом» и всегда любопытно сравнить свои прикидки и сомнения с мыслями и ощущениями таких же горемык.Так что черкну и я пару слов на эту тему, а кому неинтересно –смело пропускайте ненавистный абзац.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Ценник на 1.6 (до подорожания)
                                                                                                                          • Страна-производитель
                                                                                                                          • Дорожный просвет
                                                                                                                          • Расход бензинов (1.6 РКПП)
                                                                                                                          • Передний обзор + свет. Боковые зеркала
                                                                                                                          • Тормоза
                                                                                                                          • Карта M.A.P.
                                                                                                                          • В городе и на просёлках: достойно едет и рулится
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Ценник на допы, запчасти и работы
                                                                                                                          • Жадные страховщики (стоимость КАСКО)
                                                                                                                          • Экономия производителя/импортёра «на спичках“
                                                                                                                          • Не всегда внятное переключение передач на РКПП
                                                                                                                          • Задний обзор. Фурнитура заднего бампера
                                                                                                                          • Подсветка приборной панели
                                                                                                                          • На трассе: рыскает даже на небольших продольных неровностях

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: el versa

                                                                                                                          Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Говорить, что машинка прямо «супер-супер», — не хочу и не буду. Скажу, что машинка по соотношению цена-качество достаточно оптимальна. Но опять же применительно к данной комплектации (в более навороченных комплектациях наверное конкурентов у модели гораздо больше и где-то они поинтереснее).

                                                                                                                          Вроде бы для жизни в машинке всё есть: магнитола, кондиционер, обогрев сидений и зеркал, бортовой комп, подушки безопасности, литье. Отделка не вызывает раздражения, разве что центральная борода панели приборов (пластик мог бы быть и поизящнее). Акустический комфорт присутствует до 80-100 км/ч, дальше становится шумно и в районе 100 км/ч хочется уже убрать ногу с газа. Подвеска, когда выезжал из салона, казалась мягкой. Сейчас бы ее уже таковой не назвал (с чем связано не пойму, видимо привык:))

                                                                                                                          Багажник небольшой, но это смотря с чем сравнивать. В цифрах 415 л. В Лансере 9 мне казалось больше багажник, но более бестолковый из-за петель и задних арок, еще очень раздражал полукруглый небольшой проем в салон при сложенных задних сиденьях. В ASX вроде с этим все нормально. Пол багажника идет вровень с проемом задней двери. Имеет свои «+» и «-». «+» в том, что грузить всё достаточно удобно; «-» в том, что при парковке немного в горку поклажа норовит вывалиться наружу сразу после открытия задней двери.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Высокий клиренс
                                                                                                                          • Соотношение цена-качество для данной комплектации
                                                                                                                          • Компактный
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Шумный
                                                                                                                          • Небольшой багажник

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: selindjer
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (6)

                                                                                                                          Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                          Всем привет! Этот отзыв не будет о ремонте, и о затратах на обслуживания авто. Этот отзыв специально для местных ТРОЛЕЙ! Ну для тех, кто напропалую ругает БМВ, и вообще все другие марки авто, кроме той, что он владеет! Меня вот один такой «типок» уже закидал своими гневными комментариями… поэтому решил еще раз написать правду, и разоблачение))))

                                                                                                                          В первой части расскажу о мифах, а во второй части о эксплуатации Х6 (есть новые условия эксплуатации для обсуждения)

                                                                                                                          Мифы:

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: баварец2012

                                                                                                                          Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Вместо вступления

                                                                                                                          Для многих X6 – мечта, для многих – дорогой аксессуар, для многих – единственно возможный авто, невероятно красочно подчеркивающий свое ЭГО, а машина призвана существенно поднять статус последнего. Для меня это мечта, которая заняла достойное место у меня в гараже.

                                                                                                                          Этот отзыв не будет интересен тем, кто покупает новую BMWX6 у дилера и свято чтит все рекомендации «инженеров СТО», регулярно обслуживая свое авто не вникая в подробности тех.части. Также этот отзыв может показаться скучным всем, кто считает, что BMWX6 абсолютно бескомпромиссный выбор в классе дорогих авто и любить его нужно как себя, напрямую олицетворяя в машине всю свою «успешность».

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: -peper-

                                                                                                                          Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2011 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Наверное, каждый автолюбитель отмечает для себя «автомобиль мечты», пролистывая прессу, новости и другую всевозможную литературу про автомобили. Меня это коснулось как раз в тот момент, когда я только стал счастливым владельцем BMW 5 серии в кузове e60 (см. отзыв) и на себе почувствовал обаяние дорогого минимализма и напористого характера баварских авто. В тот момент новинку BMWX6 показали широкой публике и она сразу произвела настоящий фурор не только в преданных сердцах фанатов, но и в целом на рынке. Конечно, в тот момент он стал для меня «автомобилем мечты» и я даже не думал, что когда-то буду сидеть за рулем BMWX6, а своего X6 даже во сне не видел.

                                                                                                                          Тем временем, жизнь шла своим чередом, у меня была e60, соответственно, общение в интернете, новое увлечение, новые знакомые, которые разделяют философию BMW. Однажды на мероприятии, организованном любителями марки, я познакомился с парнем из Питера, который фанател от BMW6-series. На тот момент у него была небесно-синяя 630 в кузове e63. Мы начали общаться, сдружились, даже реализовали пару проектов по работе. Общались мы преимущественно по интернету, но однажды тот как-то совсем внезапно тот позвонил и сказал, мол давай встречаться, приехал в Москву. Мы встретились после работы в кафе, разговорились, я ему рассказал, что продал свою e60, тут он говорит, что тоже продал свою BMW 6, и взял… Ну догадайтесь? Да, да – теперь он был на новеньком X6! Через минуту я был уже на стоянке у кафе, чтобы посмотреть! Признаюсь,я не верил, что это его машина, пока тот не открыл этот солидный и черный, новенький поджарый кроссовер! Тогда прокатиться как следует не получилось из-за обкатки, т.к. машина час назад выехала из салона, но полученных мной эмоций от самого ощущения прикосновения к «мечте» мне хватило еще надолго. На следующее утро машинка уехала жить в Питер.

                                                                                                                          История покупки.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Мощный рядный двигатель на 6 цилиндров  
                                                                                                                          • Отменная управляемость для своего класса
                                                                                                                          • Отличные ходовые качества
                                                                                                                          • Великолепный дизайн кузова
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Перегруженный турбонадувом рядный двигатель на 6 цилиндров
                                                                                                                          • Отсутствие даже средних внедорожных качеств
                                                                                                                          • Тесный по меркам класса салон
                                                                                                                          • Посредственная базовая мультимедия и звук по меркам класса авто

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: -peper-

                                                                                                                          Отзыв BMW X6 xDrive35i (БМВ Икс 6) 2008 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                          Желание приобрести данный автомобиль возникло сразу после того, как его увидел, но всему свое время. Так как IS мне изрядно надоел за 4 года, да и хотелось чего-нибудь попробовать другого, наконец-то решился приобрести Х6 в 2012году. Ничего другого не рассматривал, хотя на рынке очень много достойных автомобилей.

                                                                                                                          Ранее всегда придерживался мнения «лучше всегда новый автомобиль», но продав свой предыдущий автомобиль и потеряв на нем более 50 % от начальной стоимости, стало жалко денег на новый, поэтому и приобрел 2008г Х6.

                                                                                                                          Присмотрел его на портале Mobile.de, 3 литра, 2008г.в., цвет – «почти» серебро (минерал), катки на 20, шины 275/40 спереди (если не забыл), 315/35 R20 сзади, спортивная подвеска, замечательный салон красного цвета, черный потолок. Короче, есть все для полного счастья кроме проекции, люка, доводчиков (но это неважно!) Достался он мне в 73 т.км. Цена устраивала, оплатил и привез на местном грузоперевозчике в город Кемерово с Германии через 3 недели.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Управляемость и динамика очень хорошая) Можно сказать, что как на быстром легковом автомобиле!
                                                                                                                          • Очень понравился БМВ–й «джостик» переключения передач, очень удобно, лепестками не пользуюсь.
                                                                                                                          • Экстерьер и интерьер автомобиля.
                                                                                                                          • Тормоза просто супер, хотя после смены колодок существенно ухудшились их свойства.
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Не очень понравилось усилие на рулевое колесо при небольших скоростях, слишком тяжелое.
                                                                                                                          • Сейчас не стал бы брать БМВ со спортивной подвеской в сочетании с низким просветом шин, так как на небольших неровностях на дороге и волнах летаешь по всему салону, приходится крепко держаться за руль двумя руками, при динамичной езде))) Подходящее место – автобаны, которых у нас нет, хотя и немного можно поддать жару на отрезке Кемерово – Л-Кузнецкий.
                                                                                                                          • Расход топлива не очень радовал, хотя сколько удовольствие доставляет вождение, фиг с ним) 18-25 литров. Средний расход бортовой компьютер показывал 18 литров, при условии что он считал его время моего пользования (я так думаю), так как при доставке батарея окончательно умерла!
                                                                                                                          • Крышки омывателя фар как оказалось болезнь у данной модели в осенне-весенний период, замерзают и при их использовании их вырывают, но это мелочи.
                                                                                                                          • Музон — это полное дерьмо!!! Марк Левинсон лучше!

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: z60m
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (11)

                                                                                                                          Отзыв Lincoln MKX 3.5 (Линкольн ЭмКаИкс) 2008 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                          Машинке четвертый год и уже есть о чем сказать. Куплен был после продажи BMW 318 2006 г. с целью увеличить объем перевозимого багажа: две девочки в семье и пакеты, сумки, коробки с обувью, попугай, шиншил, пару комплектов мягких игрушек папе на руки банально перестали помещаться. Выбирали машинку больше для жены (у меня служебная), потому основное требование было внешняя эффектность, управляемость и вместимость. Два месяца беготни по салонам погрузили семью в бесконечное обсуждение комбинаций, ни одна из которых не казалась подходящей. И вот, вуаля, совершенно случайно, в «сером» салоне хондоводов (ничего личного) привлек внимание американский логотип на огромном «стопаке» во всю заднюю дверь.

                                                                                                                          — Что за машинка?

                                                                                                                          — Типа лучший паркетник 2008 года.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Комфортный салон
                                                                                                                          • Упругая подвеска
                                                                                                                          • Хорошая динамика
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Нет подогрева дворников на лобовом стекле

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: qazwsx36