Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Hyundai Santa Fe II и кроссовер Mazda CX-7 I

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Hyundai Santa Fe II
170000 — 250000
фотография Mazda CX-7 I
510000 — 1100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 5250 руб 35700 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ АИ-95
средняя цена: 37.02 35.01 37.02
- по городу 94800 руб 67400 руб 113400 руб
- по трассе 54200 руб 42200 руб 69000 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 51200 руб 85200 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 67433 руб 131883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 3.37165 руб 6.59415 руб

Общая информация

Страна марки Германия Южная Корея Япония
Сборка модели Германия, Россия Южная Корея Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 179 181
Разгон до 100 км/ч, с 11 11.6 8.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 9.6 / 6 / 7.3 15.3 / 9.3 / 11.5
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 219 273
Расход в городе 12.8 9.6 15.3
Расход смешаный 9.3 7.3 11.5
Расход по трассе 7.3 6 9.3

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 2188 2261
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 4000 238 / 175 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 335 при 1800 350 при 2500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.4 17.3 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 87 × 92 87.5 × 94
Мощность двигателя 167 150 238

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика автомат
Количество передач 6 5 6
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4596 4650 4680
Ширина 1850 1890 1870
Высота 1761 1725 1645
Колесная база 2707 2700 2750
Клиренс 200 201 208
Ширина передней колеи 1569 1615 1615
Ширина задней колеи 1576 1620 1610
Размер колес 235 / 65 / R17 235 / 60 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 774 / 2274 455
Объем топливного бака, л 65 75 69
Снаряженная масса, кг 1750 1800 1831
Полная масса, кг 2225 2520 2289

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
    • Большой расход бензина около 20л на 100 км в городе
    • Требует частой замены маласла7 000
    Подвеска
        • Муфта подключения заднего моста выходит из строя50 000
        • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
        • Втулки и стойки стабилизатора требуют частой замены25 000км
        • Часто дает течь сальник переднего мостадо 30 000км
        Электрика
        • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
            Коробка передач
            • Требуется замена сцепления100 000км
                Кузов
                • Коррозия задней дверцы багажника
                • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                  • Плохая звукоизоляция
                  Интерьер
                      • Не регулируется подогрев сидений только вкл и выкл
                      Тормоза
                          • Слабые штатные тормоза
                          Салон

                                Достоинства и преимущества

                                Двигатель
                                      Подвеска
                                            Электрика
                                                  Коробка передач
                                                        Кузов
                                                              Интерьер
                                                                    Тормоза
                                                                          Салон

                                                                                Сравнение комплектации

                                                                                Безопасность

                                                                                ABS + + +
                                                                                Isofix / LATCH +    
                                                                                Подушка безопасности водителя + + +
                                                                                ESP + + +
                                                                                Подушка безопасности пассажира + + +
                                                                                Подушки безопасности оконные (шторки) +    

                                                                                Комфорт

                                                                                Усилитель руля + + +
                                                                                Бортовой компьютер + + +
                                                                                Кондиционер + + +
                                                                                Климат-контроль + + +
                                                                                Задний парктроник +    
                                                                                Круиз-контроль + + +
                                                                                Передний парктроник +    
                                                                                Тонированные стекла +    
                                                                                Регулировка руля по высоте + + +

                                                                                Салон

                                                                                Тканевый салон + +  
                                                                                Электростеклоподъемники передние + + +
                                                                                Третий задний подголовник +    
                                                                                Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                Электростеклоподъемники задние + + +
                                                                                Передний центральный подлокотник +    
                                                                                Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                Подогрев передних сидений + + +
                                                                                Складывающееся заднее сиденье     +
                                                                                Электрорегулировка сидений     +
                                                                                Кожаный салон     +

                                                                                Защита от угона

                                                                                Центральный замок + + +
                                                                                Штатная сигнализация + + +

                                                                                Обзор

                                                                                Противотуманные фары + + +
                                                                                Электропривод зеркал + + +
                                                                                Обогрев зеркал +    
                                                                                Ксеноновые/Биксеноновые фары     +

                                                                                Мультимедиа

                                                                                Штатная аудиоподготовка + + +
                                                                                Штатная аудиосистема с CD +    

                                                                                Элементы экстерьера

                                                                                Декоративные молдинги +    
                                                                                Рейлинги на крыше +    

                                                                                Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                обзор от MegaRetr
                                                                                Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                видео обзоров пока нет

                                                                                обзор от AutoVestiTV
                                                                                Подробно о всех болячках автомобиля. Смотреть всем кто покупает БУ
                                                                                Обзор подержанной Mazda CX-7 2008 г.в. от Артёма Красулина. Очень подробный обзор всех болячек и слабых мест автомобиля которых оказалось очень даже не мало. Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                                Сравнить отзывы пользователей

                                                                                Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                            Всем доброго времени суток. Настали время и возможность написать об очередном моем автомобиле. После аварии и продажи NissanX-Trail, практически двухгодичного пользования Opel VectraC (отзывы есть здесь на Дроме), появилась возможность сменить авто на более свежее.

                                                                                            Весьма позитивные воспоминания об эксплуатации X-Trail и положительный опыт пользования дизельного Опеля, определили критерии выбора: кроссовер, желательно дизельный, 2007 – 2008 года, нормальное тех. состояние, предпочтительно автомат, достойная комплексация ну и цена до 800 т.р.. Исходя из этих параметров сразу определились претенденты: ну в первую очередь, конечно же, X-Trail, затем Антара и прочие варианты на эту тему, Фрилендер, Патфаиндер, ну и Hundai SantaFe, Форд Куга. Обзвон объявлений по Краснодарскому и Ставропольскому краю, Ростовской и Волгоградской областям показал, что выбор то и весьма невелик. X-Trail дизельный нашел только один вариант. Пафики не укладывались в год выпуска, Антар дизельных не было вообще, один вариант дизельной Каптивы, и порядка по пять вариантов Куга и Фрилендер, да пара Санта Фе. Очень хотел Дискавери3. Готов был поступиться годом выпуска и многим другим. Ну такая вот блаж. Наслышан и про глючную электронику, и про капризную пневму, и про закисающий моторчик блокировки и многое другое. Ну нравится он мне и все тут. Жена категорически воспротивилась, пришлось учесть ее мнение, хотя варианты были. Как вариант обзвонил порядка десятка бензиновых X-Trail, но все они на вариаторе. Разные разговоры про него ходят, в смысле про вариатор… Кто то говорит что никаких проблем с ним нет, кто то хает…. Но про себя решил – вариатор как крайний вариант. Поговорил со знакомыми пользователями дизельного Фрила и бензинового Санта Фе. Ничего плохого про них не услышал. Но для себя сделал выводы: 2,7 бензиновый Санта  - не мое. Привыкнув за два года, что называется забывать когда заправлялся, с его расходом 16-17 по городу – не мое. О Фриле услышал только положительное, поэтому стал рассматривать его как один из предпочтительных вариантов наравне с Трейлом.

                                                                                            И вот, начались телефонные переговоры с потенциальными продавцами. Учитывая, что Опель был еще на руках,  предпочтение отдавалось варрантам с обменом. Если уж машина очень бы понравилась – готов был выложить всю сумму.

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Большой, достаточно нафаршированный, удобный, относительно экономичный. Насколько я осведомлен авто проектировался для Америки, соответственно этот «Американский» дух в нем сильно ощущается
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Досадная экономия на материалах отделки

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: baks24

                                                                                Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                Доброго времени суток вам, господа автолюбители!

                                                                                Хотелось бы оставить свой отзыв о следующей машинке, чтобы помочь хоть чем-то тем, кто сомневается в выборе данного авто,  ну добавить пару строк в защиту корейского автопрома.

                                                                                Про то как выбирал писать ни чего не буду, т.к. я почти и не выбирал, а откатав без проблем два года и 55000 км на туксоне 2.7, понял что хочу Хундай, только побольше и подизельнее. Да особо выбора то и не было, т.к. по старой доброй традиции покупал б.у. машины у своего старого друга, который продает все авто после 2-3 лет владения, предварительно вылизав машину и напичкав её всякими вкусняшками. 

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                Что понравилось:

                                                                                1.Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы из-за дизеля.

                                                                                Лето:

                                                                                9 —10 литров —  спокойный стиль вождения, в смешанном цикле.  10 —12 литров —   стиль агрессивный , в смешанном цикле.  7.8 — 8.5 литров —  спокойный стиль вождения, трасса.

                                                                                8.5 — 9.0 литров —   стиль агрессивный вождения, трасса.

                                                                                Зимой в городе добавляется литр из-за автозапуска.

                                                                                2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено.

                                                                                3. Копеечная стоимость запчастей и расходников.

                                                                                4.Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте.

                                                                                5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится.

                                                                                6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать. 

                                                                                7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 255\60R18 лето и 235\65R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу!!!

                                                                                8. Печка — ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени где-нибудь и не хватает печки, у меня проблем не было.

                                                                                10 мин на автозапуске в мороз —25, сажусь еду — воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего,  ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло.

                                                                                У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит  через 30-40 мин только…

                                                                                По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже.

                                                                                Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо (я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. Из-за это передние тормоз практически не тормозят, а всю работу делают только задние тормоза, а они не справляются да ещё и греются.

                                                                                Поэтому при замене колодок не поленитесь — помажьте направляющие. 

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                Что не понравилось:

                                                                                • Ну особо нечего сказать, наверное не хватает ксенона, галогеновый свет на сантах  - обычный
                                                                                • Ну и наверное подвеска не очень располагает к активной езде, хотя это наверное у всех паркетов, хотя изначально подвеска настроена жестко, «типа для драйва»  но ни движок, ни коробка не могут, к сожалению, дать никакого драйва, как Х5 например на 3.0 дизильке, для этого нужно было вкорячить дизилек от IX55

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: dfghjk

                                                                                Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 3

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                Итак, близится год владения Сантой, можно подвести итоги, а для этого стоит вспомнить для каких целей автомобиль приобретался, какие задачи перед ним ставились (см 1 часть отзыва). Можно с уверенностью сказать, что Санта Фе оправдал надежды. Машина эксплуатируется в каждодневном режиме, пробег за день от 30 км и выше, несколько поездок в Волгоградскую область (2500 км на круг). За год накатал уже больше 30 т.км. Что сделано за год:

                                                                                Во – первых резина: на зиму была куплена КУМХО (он же Маршал) 235/60/R18, липучка. В принципе резина неплохая, однако, при езде по мокрому асфальту издает неприятный визг. При любом другом состоянии покрытия – достаточно тихая, дорогу держит, как снежную кашу, так и лед. На лето куплен Gislaved той же размерности. Дорогу держит изумительно, нечувствительна к колейности, однако шумновата. До этого стояла 235/55/R18, на мой взгляд, не совсем гармонично такая резина смотрится на машине (маловата), да и на 60 повыше, плюс к дорожному просвету, что совсем неплохо.

                                                                                Во – вторых что сделано: была заменена помпа. Сначала немного сопливить, потом все сильнее, пока под машиной не стали появляться капли тосола на земле. Цена вопроса 2500 помпа Airtex, 1100 ремень ГРМ, работа что — то около 3000(цены января 2015 года). Заменен правый внешний ШРУС — 4100 «Metelli», работа что — то около 600 рублей (цены в марте). Перед зимой прочищен ЕГР, заменены все свечи накала (ни одна не работала) – 450 рэ. одна, за работу отдал что — то около 2 т.р. Так что все весьма демократично. Проблемы, как мне думается, по пробегу. Выкинул ранее установленные диодные ДХО, и года не продержались. Поставил простые противотуманки подходящие по размеру – смотрятся не хуже, а освещенности добавляют.Больше никаких ремонтных работ не было. Только ТО каждые 7-8 т.км.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                Комфортна, эономична

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                Посмотрим что будет со стоимостью запчастей

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: baks24

                                                                                Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 2

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                Итак, прошло почти 4 месяца владения Сантой, пройдено 15000 км, можно подвести некоторые итоги.

                                                                                За указанный период осуществлено две поездки средней дальности (в Волгоградскую область — 1000 км в одну сторону) и одна дальняя — в Тюмень — 3000 км в одну сторону. Помимо этого ежедневные поездки по городу порядка 30-40 км. Пройдено очередное ТО. Все это позволяет сделать определенные выводы о плюсах и минусах Санты. 

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                • Тяговитый двигатель
                                                                                • Адекватная коробка
                                                                                • Комфортная подвеска

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                Просчеты в эргономике (подсветка), плохая управляемость при колейности.

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: baks24
                                                                                посмотреть все отзывы (42)

                                                                                Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2007 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                Данный car был отдан мне шефом(как рабочая) в возрасте шести лет и пробегом в 150000км(он брал с нуля и весь период эксплуатации на моих глазах). С первого дня (2008г.) думал что скоро ей будет амба, но с каждым километром машинка убеждала меня в обратном. До декабря 2014г. обслуживалась у официалов, из гарантийных ремонтов — замена модуля ABC на 90000км., других поломок нет, только расходники. У меня эксплуатация «не отдохнешь» — 80000 за год, обслуживание и ремонт где застанет дорога.

                                                                                Ремонт: 160000км. цепь(2шт), ролики, помпа, термостат, чистка радиаторов.

                                                                                195000км. замена сайлентов по кругу(не оригинал, т.к. родные рычаги в сборе ценник ого-го), родные тормозные диски перед, колодки, задние амортизаторы, передняя левая ступица.

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                посадка почти идеальна, музыка вееещь, 1000 верст с 1-ой остановкой на АЗС легко,динамика, устойчивость.

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                шумки нет, сверчки и скрип достали,

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: vjv32

                                                                                Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                 Всем читающим привет!

                                                                                Это мой седьмой автомобиль и первый полноприводный. Перечислю только иномарки: Форд Проуб 2.0 МКПП 1996 г.в(гонял на нем 3 года, здесь есть отзыв о нем http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Probe/13488/), Митсубиси Аутлендер 2,4 АКПП 2002г.в(передний привод, поездил меньше года, совсем не понравился), Хонда Прелюд 2,2 Vtec МКПП 2000г.в(гонял на нем 2 года, все боялся, что мотор не выдержит взорвется), Мазда 6 2,0 МКПП 2011г.в(первый мой новый автомобиль, гонял на нем 2,5 года).

                                                                                В общем, ездил себе, никого не трогал, и тут на тебе, приезжает в меня девочка на Пежо 206, и неплохо так приезжает, ее машина на списание, мне эксперты насчитали 400т.р. Подумал, посоветовался и решил продать 6-ку как есть ничего не делая, благо она на ходу была(удар пришелся в заднюю часть на пешеходном переходе, после этого я отлетел в впереди стоящий Мерседес Е230). Подал объявление, выставил ее за 500т.р. Звонков было много(когда я хотел ее продать после 2 лет эксплуатации за 750 т.р. не было ни одного предложения). Короче, ушла машина быстро. Остался я без авто, но с возможностью выбора и денюжкой, благо СК все быстро выплатила. Как вы заметили, из машин, на которых я катался больше года, они все на механике. Но, к сожалению, из тех марок, что мне нравятся, МКПП нет ни у одной. Еще я хотел клиренс повыше и, обязательно, полный привод(зима, все-таки, впереди).

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Управляемость, клиренс, полный привод
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • АКПП, расход

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: white555

                                                                                Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                Развелся с женой. Походил пешком полгода и понял, что машина все-таки нужна. Деньги были (как ни странно:), еще одну альмеру не хотелось, тем более новую. Давно уже мечтал о внедорожнике. Из всех вариантов, которые радовали, мазда единственная помещалась в бюджет. 

                                                                                Изначально, обратил внимание на X-trail и CR-V. Приятно, но не то, нет динамики. Легковушку не хотелось. Смотрел тигуан, но 900к за 3-летний приподнятый над землей гольф — чересчур. Мазда сразу подкупила приятным салоном и посадкой. Мне вообще нравится салон zoom-zoom с высоким центральным тоннелем. Люблю чувствовать себя в кокпите:).

                                                                                Слышал про нарекания на турбину, поэтому сразу искал машину с турботаймером. В целом, турбина стоит 40к и 10к — замена. Неприятно, но не смертельно. 

                                                                                Сильные стороны:

                                                                                Приятный салон, ход, музыка:)

                                                                                Слабые стороны:

                                                                                прихотливость, расход топлива, маленький бак (70 литров). С таким расходом бак нужен литров 100!

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: see1

                                                                                Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                                                Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                Приветствую всех автолюбителей!

                                                                                Пару месяцев назад приобрёл авто — мазду СХ-7, эйфория от приобретения которого ещё не прошла и решил написать свой первый в жизни отзыв, посему строго прошу не судить.

                                                                                Ну, сначала традиционно — опишу муки выбора. Они (муки) мучили меня полгода и сейчас я думаю, что не прогадал, хотя конкретные выводы делать рановато. До этого автомобиля владел: ВАЗ 2108, ВАЗ 2115, тойота эхо, пежо-406, пежо-407 (был под гипнозом фильмов Люка Бессона) и наконец Мазда СХ-7!

                                                                                Сильные стороны:
                                                                                • Внешний вид (ИМХО)
                                                                                • Динамика
                                                                                • Можно смело лить АИ-92
                                                                                • Уважают на дорогах
                                                                                • Не входит в топ-рейтинг угонов
                                                                                • Клиренс — да здравствуют бордюры
                                                                                • Эргономика на высоте (ИМХО)
                                                                                • Цепной привод ГРМ
                                                                                Слабые стороны:
                                                                                • Самый главный — транспортный налог (ужас)
                                                                                • Расход бензина при динамичной езде
                                                                                • Жёсткая подвеска
                                                                                • Царапкий пластик
                                                                                • Некачественная кожа
                                                                                • Турбина в «зоне риска» — говорят, что недолгоживучая

                                                                                Читать полностью

                                                                                { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                Скрыть

                                                                                Автор обзора: ss_80
                                                                                посмотреть все отзывы (19)