Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Renault Koleos I рестайлинг и кроссовер Chevrolet Captiva I и кроссовер BMW X3 F25

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Renault Koleos I рестайлинг
674000 — 1350000
фотография Chevrolet Captiva I
600000 — 830000
фотография BMW X3 F25
295000 — 450000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 4900 руб 4760 руб 9200 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 35.01
- по городу 94800 руб 95600 руб 93400 руб 47000 руб
- по трассе 54200 руб 59400 руб 54200 руб 35200 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 70400 руб 69000 руб 39400 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 84910 руб 83370 руб 59583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 4.2455 руб 4.1685 руб 2.97915 руб

Общая информация

Страна марки Германия Франция США Германия
Сборка модели Германия, Россия Южная Корея Россия, Южная Корея Германия
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 174 183 210
Разгон до 100 км/ч, с 11 12.4 11.5 8.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 12.9 / 8 / 9.5 12.6 / 7.3 / 9.3 6.7 / 5 / 5.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219 228 149
Расход в городе 12.8 12.9 12.6 6.7
Расход смешаный 9.3 9.5 9.3 5.6
Расход по трассе 7.3 8 7.3 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2384 1977 2405 1995
Тип наддува нет нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 140 / 103 при 6000 136 / 100 при 5000 184 / 135 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 193 при 4800 220 при 2200 380 при 1750 – 2750
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.4 9.6 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 84 × 90 87.5 × 100 84 × 90
Мощность двигателя 167 140 136 184

Трансмиссия

Коробка передач автомат вариатор механика механика
Количество передач 6 5 6
Тип привода полный передний полный полный

Размеры в мм

Длина 4596 4520 4635 4648
Ширина 1850 1855 1850 1881
Высота 1761 1710 1755 1661
Колесная база 2707 2690 2705 2810
Клиренс 200 200 212
Ширина передней колеи 1569 1545 1562 1594
Ширина задней колеи 1576 1550 1572 1610
Размер колес 235 / 60 / R17 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 450 / 1380 465 / 930 550 / 1600
Объем топливного бака, л 65 65 65 67
Снаряженная масса, кг 1750 1575 1730 1715
Полная масса, кг 2225 2100 2255 2290

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
        Подвеска
                Электрика
                • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                      Коробка передач
                      • Требуется замена сцепления100 000км
                            Кузов
                            • Коррозия задней дверцы багажника
                            • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                                  Интерьер
                                          Тормоза
                                                  Салон

                                                          Достоинства и преимущества

                                                          Двигатель
                                                                  Подвеска
                                                                          Электрика
                                                                                  Коробка передач
                                                                                          Кузов
                                                                                                  Интерьер
                                                                                                          Тормоза
                                                                                                                  Салон

                                                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                                                          Безопасность

                                                                                                                          ABS + + + +
                                                                                                                          Isofix / LATCH + +   +
                                                                                                                          Подушка безопасности водителя + + + +
                                                                                                                          ESP +   + +
                                                                                                                          Подушка безопасности пассажира + +   +
                                                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) + +   +
                                                                                                                          Подушки безопасности боковые       +
                                                                                                                          Система помощи при старте в гору       +

                                                                                                                          Комфорт

                                                                                                                          Усилитель руля + + + +
                                                                                                                          Бортовой компьютер + + + +
                                                                                                                          Кондиционер + + + +
                                                                                                                          Климат-контроль +     +
                                                                                                                          Задний парктроник +     +
                                                                                                                          Круиз-контроль +      
                                                                                                                          Передний парктроник +     +
                                                                                                                          Тонированные стекла +      
                                                                                                                          Регулировка руля по высоте + +   +
                                                                                                                          Запуск двигателя с кнопки   +   +
                                                                                                                          Круиз-контроль — платная опция       +
                                                                                                                          Система доступа без ключа — платная опция       +
                                                                                                                          Электропривод крышки багажника — платная опция       +
                                                                                                                          Система “старт-стоп”       +
                                                                                                                          Прикуриватель и пепельница — платная опция       +
                                                                                                                          Датчик давления в шинах       +
                                                                                                                          Камера заднего вида — платная опция       +
                                                                                                                          Тонированные стекла — платная опция       +
                                                                                                                          Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция       +
                                                                                                                          Активный усилитель руля — платная опция       +
                                                                                                                          Камера 360° — платная опция       +

                                                                                                                          Салон

                                                                                                                          Тканевый салон + + + +
                                                                                                                          Электростеклоподъемники передние + + +  
                                                                                                                          Третий задний подголовник + +    
                                                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +      
                                                                                                                          Электростеклоподъемники задние + + +  
                                                                                                                          Передний центральный подлокотник + +    
                                                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +      
                                                                                                                          Подогрев передних сидений + + +  
                                                                                                                          Кожаный салон — платная опция       +
                                                                                                                          Комбинированный салон — платная опция       +

                                                                                                                          Защита от угона

                                                                                                                          Центральный замок + + + +
                                                                                                                          Штатная сигнализация +      

                                                                                                                          Обзор

                                                                                                                          Противотуманные фары + +   +
                                                                                                                          Электропривод зеркал + + + +
                                                                                                                          Обогрев зеркал +     +
                                                                                                                          Система адаптивного освещения — платная опция       +
                                                                                                                          Ксеноновые/Биксеноновые фары       +
                                                                                                                          Омыватель фар       +
                                                                                                                          Автоматический корректор фар       +
                                                                                                                          Система управления дальним светом — платная опция       +

                                                                                                                          Мультимедиа

                                                                                                                          Штатная аудиоподготовка + + + +
                                                                                                                          Штатная аудиосистема с CD + +   +
                                                                                                                          USB порт   +    
                                                                                                                          Bluetooth   +    
                                                                                                                          Штатная навигационная система — платная опция       +
                                                                                                                          Bluetooth — платная опция       +
                                                                                                                          Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция       +
                                                                                                                          USB порт — платная опция       +

                                                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                                                          Декоративные молдинги + +    
                                                                                                                          Рейлинги на крыше +      
                                                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция       +
                                                                                                                          Легкосплавные диски 17"       +
                                                                                                                          Рейлинги на крыше — платная опция       +

                                                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                          Все о подержанном Chevrolet Captiva

                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                          Отзыв Renault Koleos 2.0 dCi 4x4 (Рено Колеос) 2012 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                          Про выбор:

                                                                                                                          До Колеоса владел Рено Клио 2007, поэтому по французской марке были только положительные эмоции и опыт. Я заранее знал, что эта машинка разработана корейцами в Самсунге, поэтому особых чудес не ожидал, но зато не опасался и фатальных косяков. Дизельную версию вначале даже не рассматривал из-за укоренившихся до этого предрассудков (цена выше, качество солярки, холодный регион, стоимость обслуживания, короткий интервал обслуживания и т.д.). Но после новогодних праздников дилер предложил хорошие скидки на авто 2012 года, почти уравняв дизельную версию с бензиновой, оба в комплектации Динамик Комфорт. После тест-драйва зарезервировал бензиновую версию, но потом у меня начал зудить мозг насчет вариатора, что-то неспокойно стало на душе, и пообщавшись с родственником, владеющим дизельным Санта-Фе, я переубедил сам себя в пользу дизельной версии на честном автомате. Окончательно утвердился после внимательного изучения регламента ТО и его стоимости. Да, интервал в полтора раза меньше: 10 тыс против 15, но и цена тоже на ТО10 в полтора раза меньше и в среднем затраты на плановое ТО получаются почти одинаковыми с бензиновой версией. Из допов поставил ксеноновые фары и навигацию TomTom, хотел еще камеру заднего вида но протестировав штатный парктроник (передний и задний) понял, что камера будет лишней. Зимние шины, коврики, как полагается в праздники, получил в подарок.

                                                                                                                          Собственно отзыв:

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Общий комфорт
                                                                                                                          • АКПП-6
                                                                                                                          • Динамика разгона (до 120 км/ч)
                                                                                                                          • Вменяемые ABS и ESP
                                                                                                                          • Управляемость
                                                                                                                          • Проходимость
                                                                                                                          • Места для заначек
                                                                                                                          • Система «мгновенный ровный пол“
                                                                                                                          • Встроенная навигация TomTom
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Зимой холодно
                                                                                                                          • Климат-контроль
                                                                                                                          • Замки дверей и багажника (или резинки уплотнения)
                                                                                                                          • Форсунки омывателя стекла
                                                                                                                          • Зуд в спинках задних кресел
                                                                                                                          • Шумоизоляция задней части
                                                                                                                          • Рычаг поворотника и дальнего света
                                                                                                                          • Решетки радиатора
                                                                                                                          • Бортик багажника

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: almazz

                                                                                                                          Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 (Шевроле Каптива) 2013 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                          Взял в октябре 2013 г. До этого имел Санта Фе 2008 г. Хотел поменять на новую, но чего-то Хендайцы задрали цены здорово (в 2013 г. «пустая» Санта стоила от 1,5 ляма).

                                                                                                                          Выбрал Каптиву 2,4л., 6АКПП, комплектация LT+. Сначала щемило душу, т.к. за 5 лет прирос к Санте, но потом обвык и полюбил свою «Мармулетку». Езжу на ней практически каждый день. Косяков пока нет, надеюсь и в дальнейшем будет также.

                                                                                                                          Один раз уже прокатился до Сочи. На трассе молодец: расход 9,2 л./100км, дорогу держит хорошо, перестраивался и обгонял без проблем, только не надо резко притапливать педаль газа. Серпантин от Джугбы до Сочи прошла спокойно на атомате без перегрева. Обратно шли в перегрузе (арбузы, фрукты, овощи и пр. барахло) без проблем. В этом году планирую снова поездку в Сочи. Машиной доволен.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          соотношение цена-качества — 5

                                                                                                                          удобный салон

                                                                                                                          хороший свет

                                                                                                                          небольшой расход топлива

                                                                                                                          хороший клиренс

                                                                                                                          большой багажник

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Шумоизоляция недостаточная, особенно при высоких оборотах движка (более 3000 об/мин)

                                                                                                                          поскрипывания обшивки при перекосах и вывешиваниях корпуса

                                                                                                                          очень низкая юбка переднего бампера (хорошо, что она мягкая)

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: вектор

                                                                                                                          Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 3

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                          Доброго всем форумчанам!

                                                                                                                          Вот и не заставило себя ждать продолжение отзыва о Каптивке. Ну скорее это уже не отзыв, так как все что можно было написать, я написал во второй части. Это скорее всего итог владения авто и расставание с ним. Как Вы помните, а если и не помните (т.к. это не совсем реально)в конце прошлого отзыва я написал своиразмышления о продаже авто, в том смысле, что вот есть и аргументированнаяцена и если хотите, то берите, если нет, то мимо проходите…т.е. цели продажи себе не ставил, а сказал, что если уйдет, тоуйдет и будем ездить на ней, если не будет спрос.Червяк сомнения закрался в голову и что то внутри говорило о том, что надо бы продавать. С другой стороны, я столько денег уже вложил в нее и можно ездить без проблем еще тысяч 80.

                                                                                                                          Продажа.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: clavka1

                                                                                                                          Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                          Приветствую!

                                                                                                                          Хочу написать несколько строчек про свой автомобиль, которым владею с июня 2010 года. Не стал писать отзыв сразу после покупки и после нескольких тысяч километров пробега, поскольку не было особой актуальной и полезной, для потенциальных покупателей информации,  а описывать «муки выбора» в сравнении с конкурентами и т.д – не имело особого смысла.

                                                                                                                          Итак, до Каптивы ездил на Астре Н 2008 г.в. 1,6 – Изитроник. Проехал честных 40 000и вот захотелось чего то побольше. Машинка устраивала всем, но за почти что 2 года приелась и перестала доставлять чувства радости владения. Начались поиски замены. Точно знал, что хочу кроссовер (на тот момент в семье был Тигуан 2009 г.в. 2,0 Т 180 л.с.), который мне нравился всем, кроме его скромных габаритных характеристик. Повторяться не хотелось и начался поиск, в принципе, для себя уже решил предварительный выбор. Честно говоря склонялся к Витаре на полном фарше с двигателем 2,4 АКПП (На июнь 2010 цена вопроса 1 178 000), но в Витаре, мне не нравится задняя дверь с запаской и принципом открывания, причем второй критерий для меня более существенный.  Решил не отказывать себе в удовольствии выбора и поехать по автосалон и прокатиться на всем, что интересно. В качестве любимого места тетст драйва был выбран известный дилер различных марок на Новой Риге 9 км. Да, на тот момент не было еще речи о реконструкции и можно было позволить себе отвести душу на удачном скоростном маршруте.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Внешний вид (субъективно)
                                                                                                                          • Трансформация салона
                                                                                                                          • Проходимость (в меру)
                                                                                                                          • Надежность
                                                                                                                          • Выносливость (2,4 тащит отлично, даже с прицепом)
                                                                                                                          • Стоимость обслуживания
                                                                                                                          • Наличие з/ч оригинальных по цене адекватной
                                                                                                                          • Дорожный просвет в своем классе
                                                                                                                          • Головной свет (для галогено просто супер)
                                                                                                                          • Комфорт
                                                                                                                          • Подвеска (мягкость/жесткость, всего в меру)
                                                                                                                          • Наличие третьего ряда сидений
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Староватый и прожорливый мотор 2,4 на АКПП
                                                                                                                          • Конструкция накладки задней двери (коррозия)
                                                                                                                          • Расход, при динамичной езде (17-18 на сотню)

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: clavka1

                                                                                                                          Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                          Приветствую всех  уважаемых форумчан!

                                                                                                                               В общем то не могу сказать, что есть что дополнительно написать по машине, поскольку с момента написания первого отзыва в общем то ничего и не изменилось, но есть некоторые моменты, которые хотелось бы отразить в общем числе отзыва об автомобиле, т.к. зная себя, сам не всегда посещаю раздел описания технического ремонта и затрат на обслуживания данного ресурса, в основном глаза сами цепляются за «Отзыв» и до полок то и не доходит.

                                                                                                                                Вступление.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: clavka1
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (56)

                                                                                                                          Отзыв BMW X3 xDrive30d (БМВ Икс3) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                          Минуло 1год и 8 месяцев владения Х3. Машина стала привычной и родной, как домашние тапочки. Мне нравится Х3, правда.Также мне нравились и все прежние пепелацы,в том числе и восьмера(ВАЗ2108).

                                                                                                                          Плюсы авто-малый расход топлива, в среднем 8.8л на 100км. по борткомпьютеру. Невзирая на пробки по Липецкой улице города Москвы. Дизельная тяга на низах и легкость перестроения в городском потоке. Не троллейбус конечно, но что то в этом роде. Чуть добавил газу-тут же ускорилась, без провала. У моих бензинок было похуже с этим. Хорошая шумоизоляция и эргономика. Удобные и большие зеркала обзора. Насыщенный руль, не легкий, а как надо, удобные педали. Все ручки управления расположены логично. Багажник не большой, но и не маленький-как раз.

                                                                                                                          Датчики дождя и света работают как положено. Подогревы подогревают и отогревают боковые зеркала и лобовое. У Х3 стоит электрофен. Благодаря ему салон прогревается быстрее Тигуана. Морозов сильных в московской области не было в эти две зимы. В-20и —25 градусов заводился сразу. Фары ксеноновые адаптивные светят за угол. На Тигуане по четче отрабатывают в повороте. Масло не уходит. Меняют на ТО. Кожаный бежевый салон (авто бронзового цвета) не претерпел измнений. Мое сиденье приобретает цвет джинс, но это легко удаляется, пока.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          Скорость и комфорт.

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          Штатные сиденья и поворотники.

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: быковчанин

                                                                                                                          Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2013 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                          Добрый день, друже. Живу с этой моделью уже более года. Временами спрашиваю себя, что у тебя с ней? Любовь? ХЗ. Нет, это не любовь. Любовь была к той, что была первой в 18 лет. Звали ее Лада. Я ею любовался, намывая, за ней ухаживал, даже сам масло менял. Надо было ее оставить у себя в свое время и не отдавать в «хорошие» руки. Сейчас бы выезжал на променад по выходным на ярко красной копейке и все б завидовали, ну те кто родился в СССР точно. Эх.

                                                                                                                          Была правда еще одна любовь, иностранная. Она тоже не забывается, как та горячая португалочка в 19 лет, так и хонда срв, что была у отца с конца 90х. Столик в багажнике и проход между рядами усилили привязанность вне сомнений. Особенные воспоминания. Трепетное внимание к этому бренду несу многие года.

                                                                                                                          И ни одна с тех пор машина, какая б она совершенная ни была, не подарит столько воспоминаний как те две. Все последующие машины дарили скорее эмоции от общения с ними. И нива, И каризма, и кашкай, и соренто, и хс90, и ГЛ, да даже матиз с логаном, что были у родственников, несомненно доставляли массу положительных эмоций и ощущений на тот момент времени. Так и с бмв х3. Только он по ощущениям доставляет чуть больше удовольствия на сантиметр дороги, поскольку более сбалансирован и универсален под все возможные временные и дорожные отрезки моего общения с машиной.

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: андрей_л

                                                                                                                          Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                          Вот и прошел год с моего отзыва о BMW X3 xDrive 20D. 

                                                                                                                          Машиной по прежнему доволен, хотя появились некие опасения,но об этом ниже. На данный момент, спустя полтора года эксплуатации, пробег составиляет 37.000 км. И уже можно о чем то говорить. За это время в машине ничего не ломалось. Один раз угодил в ДТП небольшое на трассе. Впереди идущий авто резко затормозил, я тоже соответственно, но дистанцию держал. В итоге сзади какой то молодой паренек на ВАЗ 2109 въехал мне в зад. Погнул чуть чуть бампер на моей машине, у него же весь перед в Хлам и правое колесо еще отлетело куда то. В итоге по КАСКО поменял бампер. В ремонте 3 дня. Вообще, что то с кроссами не везет мне. Три кроссовера и ВСЕ получали под зад, так или иначе. (о Мерседесе ГЛК напишу отзыв сегодня позже) 

                                                                                                                          В общем то все сделали быстро и качественно. А теперь о тех самых опасениях. Короче говоря до очередного третьего ТО осталось 2000км, а тут стал замечать появившейся цокот в районе левого переднего колеса на прогретой машине. И вспомнилась мне наболевшая везде проблема 2=х литровых дизелей от БМВ. А именно — звон цепи ГРМ. Уж не оно ли это?!  Появляется данный звук через некоторое время после пуска двигателя. В салоне его не слышно, а снаружи вот слышно. Не скажу что сильно, но я услышал сразу, как он появился. Вообщем буду заострять внимание на следующем ТО. Не знаю. Хочется думать, что это не ОНО, но вот только по звуку, уж очень похоже на видео с ЮТуба с этой проблемой. В целом же, авто продолжает радовать меня изо дня в день. Отличная динамика и отличная управляемость, наряду с более чем качественным внутренним убранством — продолжают заставлять меня испытывать удовольствие от управления этим авто. Расход у меня выходит около 8 литров на сотню. При такой динамике и массе авто это очень не много. Собираюсь также при следующем посещении дилера, установить опцию беспроводного телефона (или как она там правильно называется?)  На это сподвигло наличие таковой в Мерседес ГЛК. Даже представить себе не мог, что это такая классная вещь. Очень удобно. 

                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                          — 

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: maddoctor

                                                                                                                          Отзыв BMW X3 xDrive30d (БМВ Икс3) 2013 г.

                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                          Здравствуйте, решил я рассказать немного о своем новом авто.

                                                                                                                          Заканчивался третий год моего владения Тигуаном. И начал я задумываться, на что пересесть?

                                                                                                                          Тига задал определенный уровень требований к будущему авто. Он должен быть не менее динамичен, с не худшей эргономикой.И это кроссовер с полным приводом. Вначале я планировал уложиться  в сумму-Тигуан+300,400 тыс.р. Посмотрел Q3. Хорошая машина, но тесная. Мурано просто не нравится,  страшноват,  на мой вкус. Фриландер  ? Нравится, появился вариант с турбированным дизелем. Подумывал его купить. Туарег изначально не рассматривал. Во-первых – дорог, с дизельным трехлитровым двигателем и пневмой. Во-вторых, последние 5 лет я езжу на фольксвагенах и была мыслишка сделать шаг в сторону. В городе есть салон БМВ. Поехал посмотреть Х3. Комплектация Урбан предлагается примерно от 1.85млн. Но моя психологическая планка предельных трат уже подобралась к 2 млн. Т.к. тот же Фрил с турбодизелем примерно в эту цену. Тест драйв Х3 2.0д особо не впечатлил. Динамика примерно, как у Тиги, салон не намного лучше. Но в салоне стоял бронзово-бежевый Х3 3.0д. И он, что называется, запал в душу. Мне и жене. Начал комплектовать машину, до уровня Тигуана, получил цену 2.25 млн. Вздохнул, посмотрел уже Q5.Тотс 3.0д от 2.35млн. И было ощущение — не мое. Посмотрел пристальнее на Туарег. В принципе он вполне укладывается в эту цену. Но с дизелем и нормальной комплектацией уже 2.6-2.7 млн.В общем, заказал Х3. Пока ожидал авто, автопроизводитель поднял цены на 3.0д на 130000р.Выбирать по новой я не хотел. Выругался, заказал еще пару допов и через 4 месяца- вот он мой красавец. Конечная цена составила 2.4 млн.

                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                          • Динамика
                                                                                                                          • Управляемость
                                                                                                                          • Эргономика
                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                          • Дорог

                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                          Автор обзора: быковчанин
                                                                                                                          посмотреть все отзывы (8)