Сравнение автомобилей кроссовер Ford Kuga I и кроссовер Jeep Grand Cherokee SRT8 WK2 рестайлинг и кроссовер Mazda CX-5 I и кроссовер Mazda CX-9 I

фотография Ford Kuga I
110000 — 1100000
фотография Jeep Grand Cherokee SRT8 WK2 рестайлинг
3580000 — 8041745
фотография Mazda CX-5 I
1339000 — 2029000
фотография Mazda CX-9 I
400000 — 1070000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4900 руб 70500 руб 5250 руб 41550 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02 37.02
- по городу 52600 руб 153400 руб 60800 руб 114200 руб
- по трассе 35200 руб 74800 руб 43800 руб 66800 руб
- в смешанном цикле 41400 руб 103800 руб 49800 руб 83800 руб
Итого расходы за год: 55910 руб 185283 руб 66033 руб 136333 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.7955 руб 9.26415 руб 3.30165 руб 6.81665 руб

Общая информация

Страна марки США США Япония Япония
Сборка модели Германия США Япония Япония
Класс автомобиля J J J J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 257 187 181
Разгон до 100 км/ч, с 10.2 5 9.4 10.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.5 / 5 / 5.9 20.7 / 10.1 / 14 8.2 / 5.9 / 6.7 15.4 / 9 / 11.3
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 154 327 147
Расход в городе 7.5 20.7 8.2 15.4
Расход смешаный 5.9 14 6.7 11.3
Расход по трассе 5 10.1 5.9 9

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 6417 1997 3726
Тип наддува турбонаддув нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 140 / 103 при 3750 470 / 351 при 6000 150 / 110 при 6000 277 / 204 при 6250
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 320 при 1750 – 2750 630 при 4300 210 при 4000 366 при 4250
Расположение цилиндров рядное V-образное рядное V-образное
Количество цилиндров 4 8 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 16 10.9 14 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 88 103.9 × 94.5 83.5 × 91.2 95.5 × 86.7
Мощность двигателя 140 470 150 277

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат автомат автомат
Количество передач 6 8 6 6
Тип привода передний полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4443 4846 4555 5047
Ширина 1842 1954 1840 1936
Высота 1677 1749 1670 1728
Колесная база 2690 2914 2700 2875
Клиренс 188 210 215 204
Ширина передней колеи 1574 1669 1585 1654
Ширина задней колеи 1584 1661 1590 1644
Размер колес 235 / 55 / R17 295 / 45 / R20

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 410 / 1405 457 / 916 403 / 1560 267 / 1911
Объем топливного бака, л 66 94 56 76
Снаряженная масса, кг 1584 2418 1400 2115
Полная масса, кг 2160 2949 2050 2712

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
              • Муфта подключения заднего моста выходит из строя50 000 км
              • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
                Электрика
                        Коробка передач
                            • Автомобиль не предназначен для бездорожья
                              Кузов
                                      Интерьер
                                              Тормоза
                                                      Салон

                                                              Достоинства и преимущества

                                                              Двигатель
                                                                      Подвеска
                                                                              Электрика
                                                                                      Коробка передач
                                                                                              Кузов
                                                                                                  • Хороший обзор, большие зеркала
                                                                                                    Интерьер
                                                                                                            Тормоза
                                                                                                                    Салон

                                                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                                                            Безопасность

                                                                                                                            ABS + + + +
                                                                                                                            Isofix / LATCH + + +  
                                                                                                                            Подушка безопасности водителя + + + +
                                                                                                                            ESP + + + +
                                                                                                                            Подушка безопасности пассажира + + + +
                                                                                                                            Подушки безопасности боковые + +    
                                                                                                                            Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция +      
                                                                                                                            Подушки безопасности оконные (шторки)   + +  
                                                                                                                            Подушка безопасности для защиты коленей водителя   +    

                                                                                                                            Комфорт

                                                                                                                            Усилитель руля +   + +
                                                                                                                            Бортовой компьютер + + + +
                                                                                                                            Кондиционер + + + +
                                                                                                                            Запуск двигателя с кнопки + +    
                                                                                                                            Климат-контроль — платная опция +      
                                                                                                                            Задний парктроник — платная опция +      
                                                                                                                            Передний парктроник — платная опция +      
                                                                                                                            Круиз-контроль — платная опция +      
                                                                                                                            Система доступа без ключа — платная опция +      
                                                                                                                            Регулировка руля по высоте + + + +
                                                                                                                            Датчик давления в шинах — платная опция +      
                                                                                                                            Прикуриватель и пепельница   +    
                                                                                                                            Климат-контроль   + + +
                                                                                                                            Задний парктроник   +    
                                                                                                                            Камера заднего вида   +    
                                                                                                                            Система доступа без ключа   +    
                                                                                                                            Передний парктроник   +    
                                                                                                                            Активный усилитель руля   +    
                                                                                                                            Тонированные стекла   +    
                                                                                                                            Электропривод крышки багажника   +    
                                                                                                                            Датчик давления в шинах   + +  
                                                                                                                            Регулируемый педальный узел   +    
                                                                                                                            Круиз-контроль     + +

                                                                                                                            Салон

                                                                                                                            Тканевый салон +   +  
                                                                                                                            Электростеклоподъемники передние + + + +
                                                                                                                            Электростеклоподъемники задние + + + +
                                                                                                                            Отделка кожей рулевого колеса + + +  
                                                                                                                            Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция +      
                                                                                                                            Спортивные передние сидения +      
                                                                                                                            Подогрев передних сидений — платная опция +      
                                                                                                                            Третий задний подголовник   + +  
                                                                                                                            Мультифункциональное рулевое колесо   + +  
                                                                                                                            Передний центральный подлокотник   +    
                                                                                                                            Отделка кожей рычага КПП   + +  
                                                                                                                            Обогрев рулевого колеса   +    
                                                                                                                            Складывающееся заднее сиденье   +   +
                                                                                                                            Электрорегулировка сидений   +   +
                                                                                                                            Кожаный салон   +   +
                                                                                                                            Подрулевые лепестки переключения передач   +    
                                                                                                                            Память передних сидений   +    
                                                                                                                            Подогрев передних сидений   + + +
                                                                                                                            Подогрев задних сидений   +    
                                                                                                                            Вентиляция передних сидений   +    

                                                                                                                            Защита от угона

                                                                                                                            Центральный замок + + + +
                                                                                                                            Штатная сигнализация — платная опция +   +  
                                                                                                                            Штатная сигнализация   +   +

                                                                                                                            Обзор

                                                                                                                            Противотуманные фары + + + +
                                                                                                                            Электропривод зеркал + + + +
                                                                                                                            Обогрев зеркал + + +  
                                                                                                                            Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция +      
                                                                                                                            Омыватель фар — платная опция +      
                                                                                                                            Датчик дождя — платная опция +      
                                                                                                                            Электрообогрев лобового стекла — платная опция +      
                                                                                                                            Датчик света — платная опция +      
                                                                                                                            Электроскладывание зеркал — платная опция +      
                                                                                                                            Датчик света   +    
                                                                                                                            Датчик дождя   +    
                                                                                                                            Ксеноновые/Биксеноновые фары   +    
                                                                                                                            Система адаптивного освещения   +    
                                                                                                                            Омыватель фар   + +  
                                                                                                                            Автоматический корректор фар   +    
                                                                                                                            Светодиодные фары   +    
                                                                                                                            Система управления дальним светом   +    

                                                                                                                            Мультимедиа

                                                                                                                            Штатная аудиоподготовка + + + +
                                                                                                                            Штатная аудиосистема с CD + + +  
                                                                                                                            Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +      
                                                                                                                            USB порт   + +  
                                                                                                                            AUX   +    
                                                                                                                            Штатная аудиосистема Hi-Fi   +    
                                                                                                                            Штатная навигационная система   +    
                                                                                                                            Розетка 12V   +    
                                                                                                                            Bluetooth     +  

                                                                                                                            Элементы экстерьера

                                                                                                                            Декоративные молдинги   +    
                                                                                                                            Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +  

                                                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                            В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                            Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                            Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                            Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                            Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                            Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                            Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                            Тест-драйв б/у автомобиля
                                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                            Кто быстрее Jeep SRT 8 (stock) vs Mitsubishi Lancer Evolution 7
                                                                                                                            В первом заезде я победил но Евик не поехал нормально на максимальном бусте,во втором заезде убавили давление и он обьехал меня на корпус.В итоге на Ево кончилось сцепление.
                                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                            Jeep SRT 8 после 33 000 км

                                                                                                                            Что происходит с автомобилем Jeep Grand Cherokee SRT8 после 33 000км

                                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                            Тест-драйв от Авто Плюс новой Мазда СХ-5 2013. Подробно о нововведениях и комплектации

                                                                                                                            Тест-драйв новой Mazda CX-5 (Мазда СХ-5) 2013 с дизельным мотором семейства "SkyActive" и объемом 2,2 литра.
                                                                                                                            Хороший обзор интерьера и экстерьера автомобиля.

                                                                                                                            Подробно рассказано про устройство автомобиля, новые функции и впечатления от них.

                                                                                                                            Хорошо рассказано про динамические характеристики и эксплуатацию автомобиля при езде.

                                                                                                                            Много и подробно рассказано про особенности дизельного двигателя.

                                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                            Качественный тест по динамике и управляемости нового автомобиля Mazda CX-5 2012 года

                                                                                                                            Очень хороший обзор ездовых качество новой Мазды. На автомобиле проехали по разным городски дорогам, попробовали в разных режима. 

                                                                                                                            Смотреть тем кто хочет получить понимание о том чего ждать от этого автомобиля во время езды.

                                                                                                                            обзор от ATDrive
                                                                                                                            Обзор сравнение дизельного и бензинового двигателя

                                                                                                                            Небольшой но качественный обзор Мазда CX-5 с двумя двигателями - дизельным и бензиновым. Внятно разъяснена разница между двигателями.

                                                                                                                            Затрагиваются вопросы слабых мест автомобиля и потенциальных проблем

                                                                                                                            Обзор будет полезен для общего понимания, что такое Mazda CX-5

                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                            Сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga

                                                                                                                            Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам

                                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                            2 часть сравнение. Что выбрать Mazda CX 5 или Ford Kuga
                                                                                                                            Продолжение сравнительного тест-драйва двух городских кроссоверов - Mazda CX 5 или Ford Kuga в программе «Выбор есть»

                                                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                            Отзыв Ford Kuga 2.0 TDCi (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                            Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина.

                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель.

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: ggggg

                                                                                                                            Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                            Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.

                                                                                                                            Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.

                                                                                                                            Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.

                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                            Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.

                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            Маленький салон и багажник.

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: bykovorama

                                                                                                                            Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                            Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением.  Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина. 

                                                                                                                            По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км.

                                                                                                                            Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах. 

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Мощный, быстрый
                                                                                                                            • Подогрев всего лобового стекла
                                                                                                                            • Автосвет
                                                                                                                            • Двигатель масло не ест
                                                                                                                            • КАСКО 60000
                                                                                                                            • Не ломается
                                                                                                                            • Вебасто встроенный иногда нужен и помогает. И без него заводится всегда в мороз, 30 градусов не проблема
                                                                                                                            • Сделано в Германии
                                                                                                                            • Звук двигателя приятный
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Дороговат при покупке, сильно теряет в цене при продаже
                                                                                                                            • Салон маленький, места для ног мало на заднем диване, багажник очень маленький
                                                                                                                            • Быстро колодки стираются
                                                                                                                            • Щетки стеклоочистителя только фирменные, дорогие
                                                                                                                            • Расход в городе 15.5 л.
                                                                                                                            • Жесткий на ходу

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: bykovorama

                                                                                                                            Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                            Часть 1. О прежней машине

                                                                                                                             Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.

                                                                                                                            • Ездил мало и по городу, «дом-работа-магазин» – пробег 33 тыс. км за 4 года (купил ее недорого с пробегом 11 тыс. у знакомых). Машина отличная, о ней только позитивные впечатления.
                                                                                                                            • О «тонкости душевной организации» АКП-4 был в курсе, поэтому прогревал и эксплуатировал аккуратно, но ездил активно. Зимой очень помогал «зимний режим», для ускорения – «спортивный».
                                                                                                                            • Машина отлично управляется, средняя жесткость, но расход у меня (короткие поездки и в левом ряду) колебался от 11 до 16 л (последнее — зимой, со всем включенным (свет, музыка, климат, иногда подогревы). Но расход критерием не был (об этом ниже).
                                                                                                                            • Замены все плановые и больше по времени (все-таки скоро машине 10 лет), чем по износу. Недорогое обслуживание у неофициалов. Автомобиль успешно перешел к другому хозяину.

                                                                                                                            Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты

                                                                                                                            Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км).

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Мощь и управляемость
                                                                                                                            • Проверенные мотор, АКП и полный привод
                                                                                                                            • Комфорт (для своего класса)
                                                                                                                            • Клиренс
                                                                                                                            • Дизайн (на мой вкус)
                                                                                                                            • Музыка, климат
                                                                                                                            • Соотношение «цена-качество“
                                                                                                                            • Непафосно. Малоинтересно криминальным элементам
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Большой расход топлива в бензиновой турбо-версии
                                                                                                                            • Сзади мало места, маленький багажник
                                                                                                                            • Нет камеры и сенсорного дисплея, дневных LED-огней, люка
                                                                                                                            • Неудачное расположение кнопки «старт-стоп»

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: archy2020
                                                                                                                            посмотреть все отзывы (12)

                                                                                                                            Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.0 TD (Джип Гранд Чероки) 2013 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                            Всем добрый день! Решил написать свой отзыв о гранде, который купил в январе 14 года. Машина уже рейсталинговая. Как сами видите пробег небольшой и отзыв можно сказать будет пробный… так как сказать большего пока не смогу. Сразу хочу отсечь любителей пообщаться на тему, что фото машины из салона и не мое. Говорю со 100% уверенность, что фотки именно той машины, которую забирал из салона. Цвет по паспорту серый, а в реальности смотрится как серо-синий…очень понравился мне цвет. Салон полностью черный на черной коже….Комплектация лимитед. В комплектации есть практически все, что душа пожелает. Во всяком случае мне хватает.

                                                                                                                            То было небольшое отступление. Теперь о самой машине. В основном машина ездить по городу (будни), а в пятницу выезжаю на дачу со своим семейством — до дачи от Москвы по Новорижскому шоссе 160 км., успел прокатиться и с ветерком. Разгонялся до 140 км/час, больше насиловать пока не стал… пробег небольшой. Так вот по расходу: компьютер показывает по городу расход в среднем 12.6 литра, по трассе опускался до 9.4 литров на соню. Коробка уже в рейстайлинговой версии 8 ступка. Считаю, что для такой тяжелой машины расход достойный. Тяги двигателя хватает во все диапазонах. Читая тесты журналюг, постоянно мелькает фраза, что тяги мало… машина тупая и т.д. Как реальный пользователь данного авто говорю с уверенностью, что мне тяги двигателя чироки хватает за глаза!!!!!

                                                                                                                            Шумоизоляция машинки на 5. Меня она устраивает..сравниваю шумку с Прадиком родителей моей жены в 150 кузове…. Прадик гремит как ведро. И это мое личное мнение — прошу не напрягаться владельцев и любителей японского автопрома, у каждого свое мнение! Про поломки сказать ничего не могу, так как пока еще ничего не сломалось и не посыпалось… надеюсь, так и будет дальше….сплюнул три раза:). Дальше про обзорность. Сказу честно, до гранда у меня был в пользовании из «джипов» только сузуки гранд витара….так вот если сравнивать с ним — гранд выше, уровень потолка ниже за счет чего площадь переднего остекления чуть ниже, мешают немного массивные передние стойки. Я к ним привык и уже не обращаю внимание. Очень порадовал радиус разворота — он просто маленький, я на предыдущей своей машинке (ауди А3) разворачивался по ощущениям по большему радиусу.

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Сборка америкосовская… наши руки к нему еще не прикасались
                                                                                                                            • Радует расход дизельного топлива. По городу я на полном баке проезжаю 800 км., по трассе порядка 1000
                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            — 

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: serednev79

                                                                                                                            Отзыв Jeep 1988 г (Джип Чероки) 1988 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                            Небольшая экспедиция на Алтай и в Монголию.

                                                                                                                            Джип Чероки (обычный гражданский) приобретался, так сказать, «для леса», вернее даже не для каких-то серьезных трофи рейдов, а как автомобиль, на котором не жалко и не страшно выехать в лес, на рыбалку и т д. Наконец пришло время проверить автомобиль в небольшой, можно сказать, экспедиции. Маршрут: Екатеринбург-Новосибирск-Республика Алтай-Западная Монголия и обратно. В общей сложности получилось около 7000 км. Где-то 6000 — асфальт и 1500 — грунтовые дороги.

                                                                                                                            Сразу скажу, что машина оправдала ожидания, т.е. не ломалась, везла кучу вещей, лодку, иногда много дров и т.д. Была абсолютна неприхотлива, и своим видом показывала, что приставать к нам по поводу денег или воровства неразумно. Приятная неожиданность: расход бензина 4-х литрового мотора оказался в среднем 10 литров на сотню (92-й).

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            • Малый расход бензина
                                                                                                                            • Надежность
                                                                                                                            • Большой дорожный просвет
                                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                                            • Неудобное переключение стеклоподъемников
                                                                                                                            • Не раскладывающиеся полностью передние кресла
                                                                                                                            • Ближний свет не выключается после выключения зажигания

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: 1sega1

                                                                                                                            Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                            Всем привет.

                                                                                                                            Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

                                                                                                                            Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                            — 

                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            — 

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: samir83

                                                                                                                            Отзыв Jeep Grand Cherokee 2.5 TD (Джип Гранд Чероки) 2007 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                            Получив уже кое-какой опыт эксплуатации «Чирка», решил продолжить свое повествование об аVтомобиле (первый отзыв был непосредственно после покупки, в марте). В общей сложности за 4 месяца накатал уже 18 тыс. км., так что период первого знакомства уже прошел, наступили «трудовые будни».

                                                                                                                            Пройдусь по основным «узлам и агрегатам».

                                                                                                                            Салон.

                                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора:
                                                                                                                            посмотреть все отзывы (13)

                                                                                                                            Отзыв Mazda 5 2.0 TS+ (Мазда 5) 2013 г.

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                            Проблемы с выбором

                                                                                                                            На сайте есть мой отзыв о Субаре Форестер 2006г. Пробег был не очень большой (около 90 тысяч км) и практически без проблем, но после 7 лет решил поменять на что-топо-новее (это было в начале 2013 года). Субару, как оказалось, очень неликвидный автомобиль (знал когда брал, но все же J), и пока висело объявление о продаже, у меня было достаточно времени для подбора замены. Новый Субару (хотел Легаси Аутбек) отпал быстро, так как официальный дилер в нашем городе прекратил свое существование, а с серыми дилерами не хотелось связываться.

                                                                                                                            Особых предпочтений к определенным маркам у меня нет, владел разными автомобилями либо имел в качестве служебных. Так сказать, полная свобода выбора основного семейного автомобиля (у жены Свифт 2011 г. и пока его не собираемся менять) в рамках класса С+ или D, также смотрел в сторону средних кроссоверов. Мои требования к будущему автомобилю были очень простыми: достаточно просторным (трое детей), желательно универсал; комфортным, надежным, только с коробкой автомат (требование жены). Минивены для начала совсем не рассматривал.

                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                            Вывод – машина хорошая, рекомендую, но для очень конкретных потребностей. Специально написал детально вопрос выбора и сравнение с другими авто. Пусть каждый решает что для него лучше.

                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            Мелочи описаны в тексте, другие не выявлены

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: cuzmich

                                                                                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.0i 4WD (Мазда) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                            Прошел очередное ТО, 60 км тысяч позади. Машина бегает, проблем нет. Помнится, на ниссановском сервисе к каждому ТО привозил еще какие то вопросы по ходовой/рулевой и т.д. Здесь — пока все нормально. В первый год конечно несколько раз ездил в сервис по гарантии — меняли аккумулятор(отзывная компания), водительское зеркало (честно говоря, сломал сам, силой сдвинув его рукой в наружнюю сторону, когда протирал авто), перепрошивали мозги двигателя. К этому я был готов, т.к. понимал, что машина абсолютно новая, я в первых рядах покупателей, и все «детские болезни» мне придется пройти. Но это все мелочи, а вот ходовка-двигатель-кузов только радуют. Никаких люфтов, шумов, раскачек. Стоимость ТО, так же, терпимо, и самое главное, четыре ТО в примерно одинаковых пределах. Гарантия уже заканчивается, поэтому еще подумаю, где обслуживать.

                                                                                                                            Резина летняя еще родная, на этот летний сезон должно хватить, колодки передние только-только подошли к первой замене. Задние — как новые. Двигатель масло не жрет — перед ТО проверил — так же, на максимуме. Родной аккумулятор обслуживаемый, с обычными пробками-дыхалками, через которые иногда вылазят белесые сопли — убираю их раствором соды. Несколько раз менял передние щетки стеклоочистителя — ставил и дорогие Чемпионы и недорогие Трико — изнашиваются одинаково и довольно быстро. Возможно из за первого «сухого хода». Здесь распыл из каждой форсунки в две струи, а на Ниссане был эффективнее — веером накрывал все стекло. По кузову проблем нет. Снизу на аэродинамических щитках, когда лазил по сугробам, потерялись пара пистонов — сам вставил новые. Помыл в первый раз двигатель — мойку пережил нормально. надо сказать к этому пробегу двигатель порядком загадился грязью.

                                                                                                                            Расход на трассе при скорости 110 на круизе — примерно 7-8 литров, по городу — около 10-11.

                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                            Надежный, комфортный, экономичный, красивый.

                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            Есть небольшие огрехи по эргономике, в медиасистеме.

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: rust17

                                                                                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 2

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                            Еще раз всем доброго здоровья. Наконец- то отъездил тысячу и с чистой совестью начал ездить без ограничений по нагрузке на движок.

                                                                                                                            Плюсы:

                                                                                                                            — 4,5 л бачок омывателя, у Тига был меньше.

                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                            Динамика

                                                                                                                            Управляемость

                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            Салонные неудобства, о которых писАл раньше

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: serp_aws

                                                                                                                            Отзыв Mazda CX-5 2.5 SKYACTIV-G 4WD (Мазда) 2013 г. Часть 3

                                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                            Всем привет! 

                                                                                                                            Как и обещал ранее, выкладываю отчет:) Ни в чём пока не разочаровала, не сломалось ничего, сверчков не завелось. Получаю от этой машины удовольствие каждый раз, когда сажусь за руль.

                                                                                                                                          Удивительно, но в двух случаях мой передний бампер не подкачал. 1. Однажды ехал за рогатым, остановились в пробке, дистанцию держу. И вдруг вижу: троллейбус катится медленно назад. Сзади пристроился вплотную дедок, деваться некуда. Маты и сигналы не помогли- бумкнулся тролебас в мой передок, который здорово спружинил. Никаких повреждений, повезло. 2. Спустя неск месяцев при заезде на парковочное место жена сняла с парковочной дуги замок но дугу не опустила; я отвлекся и тихо наехал на дугу. Номер вогнуло, но бампер опять цел. Порадовал он меня снова. 

                                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                                            — 

                                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                            — 

                                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                            Скрыть

                                                                                                                            Автор обзора: serp_aws
                                                                                                                            посмотреть все отзывы (14)