415000 — 800000 | 620000 — 630000 |
Транспортный налог | 3920 руб | 40200 руб |
ОСАГО: | 8237 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 70200 руб | 89600 руб |
- по трассе | 43600 руб | 64400 руб |
- в смешанном цикле | 53400 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 65557 руб | 140783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.27785 руб | 7.03915 руб |
Страна марки | Южная Корея | США |
Сборка модели | Южная Корея | США |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 166 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 14.9 | 16 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10 / 6.2 / 7.6 | 13.1 / 9.4 / — |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Расход в городе | 10 | 13.1 |
Расход смешаный | 7.6 | 0 |
Расход по трассе | 6.2 | 9.4 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1991 | 3496 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 112 / 83 при 4000 | 268 / 197 при 6250 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 255 при 2000 | 339 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17.7 | 10.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 92 | 92.5 × 86.7 |
Мощность двигателя | 112 | 268 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4500 | 4737 |
Ширина | 1820 | 1925 |
Высота | 1655 | 1707 |
Колесная база | 2620 | 2825 |
Клиренс | 207 | 200 |
Ширина передней колеи | 1540 | 1655 |
Ширина задней колеи | 1540 | 1650 |
Размер колес | 225 / 70 / R16 | 245 / 60 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 469 / 1473 | 906 / 1945 |
Объем топливного бака, л | 65 | 72 |
Снаряженная масса, кг | 1795 | 1915 |
Полная масса, кг | 2380 | 2450 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Mkx iОтзыв Lincoln MKX 3.5 (Линкольн ЭмКаИкс) 2008 г.Машинке четвертый год и уже есть о чем сказать. Куплен был после продажи BMW 318 2006 г. с целью увеличить объем перевозимого багажа: две девочки в семье и пакеты, сумки, коробки с обувью, попугай, шиншил, пару комплектов мягких игрушек папе на руки банально перестали помещаться. Выбирали машинку больше для жены (у меня служебная), потому основное требование было внешняя эффектность, управляемость и вместимость. Два месяца беготни по салонам погрузили семью в бесконечное обсуждение комбинаций, ни одна из которых не казалась подходящей. И вот, вуаля, совершенно случайно, в «сером» салоне хондоводов (ничего личного) привлек внимание американский логотип на огромном «стопаке» во всю заднюю дверь. — Что за машинка? — Типа лучший паркетник 2008 года. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|