722000 — 1082000 |
Транспортный налог | 5040 руб | 9250 руб | 60750 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 55600 руб | 75600 руб | 83400 руб |
- по трассе | 36400 руб | 51200 руб | 57400 руб |
- в смешанном цикле | 43000 руб | 64600 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 57650 руб | 84833 руб | 155133 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.8825 руб | 4.24165 руб | 7.75665 руб |
Страна марки | Германия | Япония | США |
Сборка модели | Германия | США | США |
Класс автомобиля | D | D | D |
Количество дверей | 5 | 2 | 2 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 300 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.3 | 4.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.5 / 4.9 / 5.8 | 10.2 / 6.9 / 8.7 | 12.2 / 8.4 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Расход в городе | 7.5 | 10.2 | 12.2 |
Расход смешаный | 5.8 | 8.7 | 0 |
Расход по трассе | 4.9 | 6.9 | 8.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1798 | 2356 | 5967 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 144 / 106 при 3700 – 6200 | 185 / 136 при 6400 | 405 / 297 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 280 при 1300 – 3600 | 245 при 3900 | 546 при 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 2 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.6 | 11.1 | 10.9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82.5 × 84.1 | 87 × 99.1 | 101.6 × 92 |
Мощность двигателя | 144 | 185 | 405 |
Коробка передач | механика | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 6 |
Тип привода | передний | передний | задний |
Длина | 4712 | 4813 | 4435 |
Ширина | 1854 | 1854 | 1844 |
Высота | 1391 | 1435 | 1246 |
Колесная база | 2810 | 2725 | 2685 |
Клиренс | 120 | 90 | |
Ширина передней колеи | 1590 | 1585 | 1577 |
Ширина задней колеи | 1575 | 1590 | 1542 |
Размер колес | 225 / 50 / R17 | 245 / 40 / R19 |
Объем багажника мин/макс, л | 480 / 980 | 388 | 634 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 | 69 |
Снаряженная масса, кг | 1565 | 1442 | 1461 |
Полная масса, кг | 2040 | 1750 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, рессорная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, рессорная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Accord ix рестайлингОтзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 3Незаметно пролетел год, на счётчике 15000, недавно прошёл ТО-2. Пробег небольшой, далеко езжу редко, в основном это городской цикл, ежедневные непродолжительные поездки. Итак, первые итоги. Зимой при морозах до —40 никаких замечаний машина не вызвала, были мелкие непонятки с комманд стартом, установленным дилером, но они благополучно решились. При прогреве расход топлива очень низкий. В начале движения с непрогретым двигателем достаточно держать 1800-2000 об/мин, и комп.,управляя вариатором, подбирает безопасную нагрузку. При 1900об/мин скорость при холодном двигателе меньше 40км/ч, а при нормальной температуре около сотни. Приятно удивил воздушный обогрев переднего стекла, работает оч эффективно и без изменений настроек климата, правда шумно. Средний расход за зиму составил 11,1 что при езде на коротком плече и не самой экономной манере, считаю оч хорошим результатом. Поведение машины на скользкой дороге (в зимней резине) так же оставило хорошие воспоминания, работа трекшн и стабилити контролей делает зимнюю езду сравнительно спокойной. Посторонних звуков не замечено, каких-либо разочарований машина не принесла, вообще Аккод здесь (в Канаде) очень популярен, в том числе и своей беспроблемной зимней эксплуатацией, что было немаловажным критерием выбора. Интересная особенность
вариатора-отсутствие щупа, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 2Продолжаю. Сначала попробую ответить на вопросы. * О выборе:сразу предупрежу, тестдрайвы проходили в конце 2012-начале 2013гг.,а их результаты- являются моими личными заключениями. Искал я 4-х дв. седан, надёжный и практичный, но не скучный, с возможностью поспортивничать. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г.Accord взял в марте прошлого года. Перед этим протестдрайвив его конкурентов.(кроме Mazda6 2014,её у диллеров ещё не было)и признав Hondy-лучшей. При этом руководствуясь следующими критериями: *В условиях западной Канады (провинция Saskatchewan) зима длинная и хотелось иметь машину устойчиво идущую по скользкой дороге,именно это определило размер, вместимость мне не была нужна. *Все перемещения —только на машине т.ч. надёжность-№1 Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.Всем доброго времени суток! Расскажу вкратце о своей новой машинке Honda Accord Sport 2.4L. 2013г. Купил я ее совсем недавно, на прошлой неделе, по работе успел накатать 500км. За эти 500км я успел влюбиться в нее и до сих пор не понимаю как я раньше жил без нее. По работе ехал 200км в одну сторону полтора часа пролетели не заметно, то есть от вождения не устаешь совсем, на моем старом аккорде 97года устаешь за полтора часа, а тут ехал бы и ехал еще, под музыку, кстати говоря акустика в салоне идеальная, слышно каждую ноту в песне. Машина быстрая, динамичная, плавная в управлении, скорость набирает отлично 220км/ч прет, как дурная)). И при этом очень экономная 6.3л/100 (при использовании технологии EcoButon). Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|