Сравнение автомобилей кроссовер Hyundai Santa Fe Classic и кроссовер Subaru Forester SF

фотография Hyundai Santa Fe Classic
415000 — 800000
фотография Subaru Forester SF
240000 — 320000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3920 руб 4270 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 70200 руб 86800 руб
- по трассе 43600 руб 57200 руб
- в смешанном цикле 53400 руб 66800 руб
Итого расходы за год: 65557 руб 80680 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.27785 руб 4.034 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Сборка модели Южная Корея
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 166 178
Разгон до 100 км/ч, с 14.9 10.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10 / 6.2 / 7.6 11.7 / 7.7 / 9
Марка топлива ДТ АИ-95
Расход в городе 10 11.7
Расход смешаный 7.6 9
Расход по трассе 6.2 7.7

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1991 1994
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 112 / 83 при 4000 122 / 90 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 255 при 2000 176 при 4000
Расположение цилиндров рядное оппозитное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 17.7 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 92 92 × 75
Мощность двигателя 112 122

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4500 4460
Ширина 1820 1735
Высота 1655 1580
Колесная база 2620 2525
Клиренс 207 190
Ширина передней колеи 1540 1480
Ширина задней колеи 1540 1470
Размер колес 225 / 70 / R16 205 / 70 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 469 / 1473 406 / 1525
Объем топливного бака, л 65 60
Снаряженная масса, кг 1795 1380
Полная масса, кг 2380 1860

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.0 turbo 250hp (Субару Форестер) 1998 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Где то недельку поездил по городу, привык к машине, можно и в дальний путь собираться. Необходимо было преодолеть расстояние в 700км. Приехав, не почувствовал никакой усталости, как бывает если едешь на машине с механикой — рука постоянно дергает рычаг, это постепенно выматывает, особенно когда нужно сбрасывать скорость а потом разгоняться. Здесь же едешь спокойным, не суетишся,только нажал педаль, и поток остается позади. Нет злости что после торможения придется опять медленно набирать скорость (опять же по своему опыту говорю так как владел слабенькими авто до 140лс). На некоторых трассах натыкано знаков 40-60, если тормозить перед каждым на механике на слабомощной машине — лучше пешком идти, спокойнее. На субе же разгон-торможение вызывает только положительные эмоции.

                                                                  Тормоза по современным меркам слабоваты, хотя и все дисковые, но ничто не мешает поставить GoldBrembo от WRX.

                                                                  Многие пишут что на правом руле осложнены обгоны, на самом деле проблемы нет. Если дорога поворачивает налево, то обгон удобнее на левом руле, если она поворачивает направо, удобнее обгонять на правом, вся дорога как на ладони. Когда покупал, некоторые «советчики» говорили зачем с правым рулем брал, лучше бы с левым, продавать долго будешь. Но я хотел именно мощный авто, разница в 65лс с европейским фориком — очень ощутимая!! Как оказалось и с продажей никаких проблем не возникает, хорошую машину отрывают на раз-два.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  4wd

                                                                  мощность,разгон

                                                                  недорогое обслуживание (сравнивания с иномарками конечно)

                                                                  климат контроль

                                                                  приятные эмоции

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Сложность замены ГРМ

                                                                  Необходимость вытаскивания двигателя для ремонта к примеру мск.

                                                                  Невысокий ресурс турбомотора (150-200т км) но это можно простить такому коню. Самурай умирает в бою.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bibiker

                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.0 turbo 250hp (Субару Форестер) 1998 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Хотя это мой бывший автомобиль, боюсь перехвалить. Надо понимать что у каждого свой опыт, свой список авто, и о машине мы судим, сравнивая с предыдущими.

                                                                  Каждому покупателю машины нужно что то свое. Большинству потребителей достаточно просто максимально дешево перемещаться из точки А в пункт Б, не заглядывая под капот, кому то хочется это делать с большим комфортом, ктото хочет выглядеть успешнее, вызывать трепет и страх окружающих, кому то доставляет удовольствие управлять машиной, а ктото просто не сможет доехать до дома\работы без полного привода.

                                                                  В выборе авто есть и эмоциональная и практическая составляющая, и, опять же у каждого свое соотношение. Автомобиль своего рода показатель стремлений человека, взглядов на жизнь, картинка из его образа.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  4wd

                                                                  мощность,разгон

                                                                  недорогое обслуживание (сравнивания с иномарками конечно)

                                                                  климат контроль

                                                                  приятные эмоции

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  недолговечный двигатель (150-200т км) но это можно простить

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bibiker

                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.0 AWD (Субару Форестер) 1999 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Вот и прошло полгода, как мы с лесничком вместе. Мы прошли вместе через тяжелую снежную зиму, череду легких ремонтов, один дальнобой. Мои брюзжания сменились восторгами. Единственный момент — ну дороговато для 12ти летней машины, на мой взгляд.

                                                                  За полгода перебрал передние тормоза (взял в запущенном состоянии), залатал радиатор и поменял копеечный датчик давления (из которого садило масло на кожух грм) своими силами. Поставил передние колодки за 1800 р, который почему-то свистят:) Еще менял переднее окошко, которое разбилось при странных обстоятельствах. Кстати, не дешево — 5500 за все. Ну и без рамки неудобно полиэтилен крепить:) Зимой погасла какая-то маленькая лампочка на приборке, но в летнем дальнобое внезапно ожила, видимо просохла. Ну и еще усилился свист шкифа насоса кондея, с которым разбираться просто лень.

                                                                  Как-то раз прокалывал колесо — не смог открутить запаску. До сих пор, кстати, не понял, как ее открутить.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Полный привод
                                                                  • Независимая задняя подвеска
                                                                  • Тяговитый движок
                                                                  • Универсал
                                                                  • Приемлемый расход
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Местами не особо дешевое обслуживание, особенно двигателя
                                                                  • Возраст

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: stalex

                                                                  Отзыв Subaru Forester 2.0 AWD (Субару Форестер) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Буду писать по пунктам вышеперечисленных оценок. Везде 4, т.к. понятно, что машина уже далеко не нова и есть куда более прогрессивные. Но эта сочетает в себе возможности многих.

                                                                  1) Безопасность.

                                                                  Пассивная — если посмотреть испытание Форестера первого поколения, проведенные в США, видно, что немного уходит передняя стойка автомобиля, но сама капсула салона остаётся целой, да и оценки, поставленные специалистами, говорят о хорошей безопасности. Да и широкая передняя панель позволяет чувствовать себя в безопасности.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт в передвижении по плохим дорогам
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Мало хороших сервисов и их дороговизна (обслуживаю сам, поэтому не замечаю этого)

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: bayer777
                                                                  посмотреть все отзывы (35)