Сравнение автомобилей седан Suzuki SX4 I рестайлинг и седан Chevrolet Aveo T250 рестайлинг и хэчбек TATA Indica I и хэчбек Skoda Felicia I рестайлинг

фотография Suzuki SX4 I рестайлинг
150000 — 360000
фотография Chevrolet Aveo T250 рестайлинг
109000 — 500000
фотография TATA Indica I
110000 — 110000
фотография Skoda Felicia I рестайлинг
11000 — 155000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5075 руб 2100 руб 1225 руб 1350 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб 4119 руб 6864 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-92
средняя цена: 37.02 37.02 35.01 34.15
- по городу 75600 руб 53400 руб 0 руб 60200 руб
- по трассе 52600 руб 34200 руб 0 руб 34200 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 40800 руб 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 69485 руб 50451 руб 5344 руб 68414 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.47425 руб 2.52255 руб 0.2672 руб 3.4207 руб

Общая информация

Страна марки Япония США Индия Чехия
Класс автомобиля B B B B
Количество дверей 4 4 5 5
Сборка модели Южная Корея Чехия

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.2 / 7.1 / 7.4 7.2 / 4.6 / 5.5 8.8 / 5 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95 ДТ АИ-92
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 10.2 7.2 8.8
Расход смешаный 7.4 5.5 0
Расход по трассе 7.1 4.6 5
Максимальная скорость, км/ч 170 140 151
Разгон до 100 км/ч, с 12.8 17 15.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1206 1405 1289
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 145 / 107 при 6500 84 / 62 при 6000 49 / 36 при 5000 54 / 40 при 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 4000 114 при 3800 85 при 2500 99 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 2 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 10.5 22 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 69.7 × 79 75 × 79.5 75.5 × 72
Мощность двигателя 145 84 49 54

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика механика
Количество передач 5 5 5 5
Тип привода передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4490 4310 3675 3883
Ширина 1730 1710 1655 1635
Высота 1545 1505 1500 1415
Колесная база 2500 2480 2400 2450
Клиренс 165 155 170 110
Ширина передней колеи 1500 1450 1400 1420
Ширина задней колеи 1495 1430 1380 1380
Размер колес 195 / 65 / R15 155 / 80 / R13 155 / 70 / R13 165 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 515 400 220 / 610 900
Объем топливного бака, л 50 45 37 47
Снаряженная масса, кг 1205 1000 1005 935
Полная масса, кг 1610 1490 1405 1420

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS   +    
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя   +    

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля   +    
                                                                                                                                  Кондиционер   +    

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон   +    
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +    

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок   +    

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +    

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Все о подержанном Авео

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                  С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что какой-то датчик сбоит, однако узнать это, видимо, невозможно, если только самому стать механиком, в любом фирменном сервисе народ готов только за деньги поменять драгоценную деталь, понять почему ей приходит коюк никому, кроме меня, не интересно… дескать не заливайте голимый бензин. В кустарных условиях помочь особо тоже ничем не могут, чтобы не менять катализатор, в кустарном сервисе отодвинули зонд лямбда, после этого на 95 бензине чек загорается, на 92 — гаснет, кстати на расходе топлива по моим наблюдениям его сорта почти не сказываются. Ради эксперимента, при давлении 2,2 в шинах (родных) мне более 300км удавалось поддерживать расход 4,8-5л при ровной езде 70км в час, если пристроиться за форуй и при спусках выключать передачу, получается добиться еще более впечатляющих результатов. Замечу, что речь идет о 92 бензине. Зато если ехать 170, также продолжительное, не сбавляя, расход получается 16л, на скорости 120 — 8,5л. Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше. Я заменил у себя штатную акустику и так уж получилось, что сделал все тяп ляп… на музыке «проявляется» вся электрика автомобиля, этот косяк позволил мне оценить, когда же включается полный привод. Происходит это в момент трогания почти всегда и именно в этот момент износ шин самый сильный из-за проскальзывания, когда часть нагрузки уходит на заднюю ось, последняя при этом изнашивается немногим сильнее, чем на переднем приводе, а вот основная — передняя ось изнашивается заметно меньше.

                                                                                                                                  Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал чем-то похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

                                                                                                                                  На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом би-ксенон я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Идеальное авто для плохой погоды
                                                                                                                                  • Высоко сижу — далеко гляжу
                                                                                                                                  • Хороший клиренс
                                                                                                                                  • Приятная внешность
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Слабый двигатель
                                                                                                                                  • Дорогие запчасти
                                                                                                                                  • Нет ощущения качества

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: alezar

                                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                                  Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится.

                                                                                                                                  Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: krause

                                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                • Малый для внедорожника расход топлива

                                                                                                                                • Хорошая для внедорожника динамика

                                                                                                                                • Высокий дорожный просвет, по сравнению с легковыми машинами

                                                                                                                                • Полный привод

                                                                                                                                • Японское качество

                                                                                                                                • Хорошая обзорность(кроме заднего стекла)

                                                                                                                                • Неплохая аккустика

                                                                                                                                • Отличная управляемость
                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                • Слабая динамика, по сравнению с обычными машинами гольф класса

                                                                                                                                • Огромный расход, при динамичной езде

                                                                                                                                • Мало места, как в салоне так и в багажнике
                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: alezar

                                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 1997 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

                                                                                                                                  Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

                                                                                                                                  Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
                                                                                                                                  • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Высокий расход бензина
                                                                                                                                  • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: art1981

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                                                  Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

                                                                                                                                  Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

                                                                                                                                  В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  • Простота конструкции
                                                                                                                                  • Цена
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Рулежка (условно)
                                                                                                                                  • Безопасность по устаревшим стандартам

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: 72й

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые!

                                                                                                                                  Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

                                                                                                                                  Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Расход бензина — самый главный недостаток

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: art1981

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                  Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! 

                                                                                                                                  Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

                                                                                                                                  Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Современный авто, продающийся даже на рынке США
                                                                                                                                  • Хорошее сочетание цена/опции
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Большой расход топлива
                                                                                                                                  • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
                                                                                                                                  • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: art1981
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (24)

                                                                                                                                  Отзыв Skoda Felicia 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Всем привет, допишу свой отзыв, машинку продал свою уже.

                                                                                                                                  В целом подлечивал, что вылазило по машине, последнее, с чем мучился — это ток утечки и генератор. Генератор начал барахлить и на этот раз решил попробовать по очереди все диагностировать, взял родной генератор и неродной виковский (прослужил он мне полтора года) и понес к электрику на диагностику, после диагностики электрик сказал, что все исправно, диодный мост живой, а недозаряд может быть из-за щеток, хотя внешне они были живые, купил новые щетки и поставил, эффекта ноль. Потом вычитал на форуме, что с небольшими переделками подходят щетки от 10 и 8, десятошные были больше похоже и купил их переделал и перепаял, поставил — эффекта опять ноль. На форуме шкодовском видел не раз тему, что в фелицию ставят генератор от 402 двигателя, было принято решение купить его и реле регулятор, оно в газели отдельно стоит. Поехал к электрикам, сам его поставил, а электрики все правильно подключили. Проблема ушла, а ток утечки был от родной магнитолы накамиши (!!!) в целых 3 (!!!) раза, поэтому и летом я носился с аккумулятором на зарядку раз в неделю, а по зиме так через пару дней, если машину не греть и не ездить каждый день.

                                                                                                                                  Ну ничего, первая машина была, опыта поднабрался хорошо и в эксплуатации машины, и обслуживании. Уезжал летом в отпуск и машина простояла месяц, потом начался глюк — закисла возвратная пружина на карбюраторе и получался эффект газ в пол, лечил подталкиванием педали газа обратно))) Уже не хотелось все доделывать до идеала, с таким глюком и была продана. Выставил в объявлении адекватную цену, все расписал по-честному, как и что, и что только не наслушался, кому подавай автомат на фелиции, кому первого владельца с 98 года, хотя в объявлении написано, что было несколько владельцев, народ у нас странный какой-то, но хорошо, что нашелся адекватный человек, которому все по-честному объяснил, как и что нужно доделать, а не втюхивал, что все отлично, сказал сразу, что пружину надо почистить, разобрать и на высоких оборотах есть расход масла, движок-то маленький и на обгон тяжко, приходилось его выкручивать, остальное в машине все исправно, делал все-таки для себя и надо было доделать по мелочи. Поменял все стойки по кругу (1300 и 1100р), поменял цепь ГРМ (с работой 6000), тормоза по кругу нормальные были, прокладки в двигателе (клапанной крышки, бензонасоса, передней части двигателя), поменял шрусы внешние (цена 1200, замена 400), приемную трубу и резонатор, сцепление новое вместе с заменой 4000, аккумулятор новый 2500, кулиса новая, антифриз менял, ну и масла раз в 8 тысяч, ездил мало.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Маленькая городская машинка
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Клиренс слишком маленький

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: wxw150

                                                                                                                                  Отзыв Skoda Felicia 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Всем привет, решил написать отзыв о фильке. Созрел, так сказать.

                                                                                                                                  Купил сие чудо))) в декабре месяце 2009 года, долго искать машину не стал, поторопился, посмотрел всего пару машин и увидел эту синюю, начал переговоры с хозяином. Он убеждал, что машина норм, на ней поменяли цепь грм, есть полная история в папке, в чем я и убедился, даже есть брошюрка из салона, где её впервые покупали… мелочь конечно, а хранилась 12 лет. Посмотрел машину внешне, вроде норм, 98 год рестайл, карб, 58 скакунов под капотом, пробег 121000 реальный, выглядит симпатично, пятая дверь была живая, болезнь у них это… Были на задних крыльях небольшие очаги, но ничего страшного, на полет не влияет. Решил брать, отдал залог, и хозяин немного мялся, что выходных нет и правдами неправдами через 2 недели сняли с учета в Москве и покатил к себе в Чехов.

                                                                                                                                  Права получил еще в 2006 году, а толком не ездил, но ничего, все вспомнил по ходу движения))) Ну и как у любого автовладельца, купившего первую машину, радость полные штаны была неделю, потом прошло постепенно. Как приехал домой, показал машину жене, вроде всё нравилось, поехал к другу и он вынес приговор сцеплению. Позвонил, узнал цену по всем магазинам, посидел на форуме шкодовском и народ посоветовал, где лучше менять. А как узнавал у себя в районе цену, так волосы сидели: любые сервисмены, как слышали первое слово шкода, даже не интересовавшись моделью, ломили цены по 5-6 тыс р за замену сцепления, меньше 3 тысяч я даже и не нашел. Позвонил в Москву в сервис на волгоградке и поехал туда ремонтироваться. Сервис в гаражах, делают таджики, но они давно занимаются и машины эти вдоль и поперек уже знают. Когда заезжал к ним, они приговорили внешний шрус под замену, я согласился, он начинал хрустеть, чтобы не рисковать заменил заодно. Ну, как говорится, это было только начало приключений)))

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Маленький юркий авто
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • В силу возраста появляются мелкие болячки

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: wxw150

                                                                                                                                  Отзыв Skoda Felicia Combi 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                                                  Добрый День!

                                                                                                                                  Хочу внести свою лепту в опыте использования, а именно эксплуатации Шкоды Фелиции 2. типа с новой мордой и все такое. Итак, досталась она мне от женщины, иногда ездила она иногда её сын, с пробегом в 90 тысяч (родной 100 пудово) состояние было в принципе хорошее, ни сколов ни царапин ни ржи ничего такого, полный антикор днища а может такой и с завода шел честно говоря не знаю.

                                                                                                                                  Досталась мне она за 98 тысяч рублей в 2006 году, уточню что до этого я ездил на русском автопроме копейка, шестерка, восьмерка, и свою ржавую восьмерку я в то время слил за 70 тысяч рублей…итак буквально за 28 тысяч деревянных я взлетел с земли на небо……после восьмерки-это была действительно иномарка…..кстати до этого читал много отзывов и сравнений во многих журналах..многие говорили что типа почти что наша девятка и тд…так вот скажу я вам НИ ХРЕНА НЕ ПОЧТИ ЧТО!!!! А совершенно другой агрегат!!!

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                • Маневренная

                                                                                                                                • С морды-красавица

                                                                                                                                • Проста в обслуживании

                                                                                                                                • Крепкий кузов

                                                                                                                                • Тихая

                                                                                                                                • НА ДОРОГЕ НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА
                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                • Большой расход бензина

                                                                                                                                • 13 штатные колеса ловят каждую яму

                                                                                                                                • Карбюратор любит покапризничать

                                                                                                                                • Чувствительна к топливу

                                                                                                                                • Троса любят рваться (газа) всегда возите запасной

                                                                                                                                • Не спорт болид конечно:-)
                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: glazz

                                                                                                                                  Отзыв Skoda Felicia Combi 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                • Крепкая подвеска

                                                                                                                                • Вместительность

                                                                                                                                • Надежность
                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                • Жесткая подвеска

                                                                                                                                • Шумоизоляция

                                                                                                                                • Слабый мотор
                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (25)