2349000 — 3950000 | 400000 — 1070000 | 1050000 — 1150000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 41550 руб | 37500 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 61000 руб | 114200 руб | 126800 руб |
- по трассе | 47000 руб | 66800 руб | 70400 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 83800 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 136333 руб | 175283 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 6.81665 руб | 8.76415 руб |
Страна марки | Германия | Япония | Япония |
Сборка модели | Россия, США | Япония | США |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 222 | 181 | 210 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.5 | 10.1 | 7.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.7 / 6.7 / 7.4 | 15.4 / 9 / 11.3 | 17.1 / 9.5 / — |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 195 | ||
Расход в городе | 8.7 | 15.4 | 17.1 |
Расход смешаный | 7.4 | 11.3 | 0 |
Расход по трассе | 6.7 | 9 | 9.5 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2993 | 3726 | 3000 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 4000 | 277 / 204 при 6250 | 250 / 184 при 6600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 540 при 1750 – 3000 | 366 при 4250 | 297 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | оппозитное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.5 | 10.3 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 95.5 × 86.7 | |
Мощность двигателя | 245 | 277 | 250 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 8 | 6 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4877 | 5047 | 4821 |
Ширина | 1983 | 1936 | 1877 |
Высота | 1699 | 1728 | 1689 |
Колесная база | 2933 | 2875 | 2748 |
Клиренс | 212 | 204 | 213 |
Ширина передней колеи | 1644 | 1654 | 1580 |
Ширина задней колеи | 1706 | 1644 | 1577 |
Размер колес | 255 / 50 / R19 | 255 / 55 / R18 |
Объем багажника мин/макс, л | 570 / 1450 | 267 / 1911 | 525 / 1670 |
Объем топливного бака, л | 85 | 76 | 64 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 2115 | 1885 |
Полная масса, кг | 2675 | 2712 | 2500 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | ||
Штатная сигнализация | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Tribeca iОтзыв Subaru B9 Tribeca 3.0 (Субару Трибека) 2006 г.Для начала, по просьбе многочисленных комментов, напишу мои предыдущие машины. Нива, Опель Астра, Митсубиси Паджеро Спорт 2002, Крайслер Вояжер 2001, Акура МДХ, и вот купил себе Субарика. Выбор был между Паджериком 3, Вольва СХ90, Таурег, Лексус 330 (БМВ Х5 отпал сразу И вот когда руки уже опустились, случайно наткнулись на Субару Трибека Б9. Жена сразу забраковала этого «уродца» (на фотографии он выглядел действительно не очень). Но всё равно я уговорил жену взять его на заметку. Приехали в Краснодар и увидели такую же Трибеку, и вот Перейду непосредственно к описанию моей американской японке. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|