Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Mazda CX-9 I и кроссовер Subaru Tribeca I

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Mazda CX-9 I
400000 — 1070000
фотография Subaru Tribeca I
1050000 — 1150000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 41550 руб 37500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02
- по городу 61000 руб 114200 руб 126800 руб
- по трассе 47000 руб 66800 руб 70400 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 83800 руб 0 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 136333 руб 175283 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 6.81665 руб 8.76415 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония Япония
Сборка модели Россия, США Япония США
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 181 210
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 10.1 7.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 15.4 / 9 / 11.3 17.1 / 9.5 / —
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5
Выбросы CO2, г/км 195
Расход в городе 8.7 15.4 17.1
Расход смешаный 7.4 11.3 0
Расход по трассе 6.7 9 9.5

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2993 3726 3000
Тип наддува турбонаддув нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 277 / 204 при 6250 250 / 184 при 6600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 366 при 4250 297 при 4200
Расположение цилиндров рядное V-образное оппозитное
Количество цилиндров 6 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 95.5 × 86.7
Мощность двигателя 245 277 250

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат
Количество передач 8 6 5
Тип привода полный полный полный

Размеры в мм

Длина 4877 5047 4821
Ширина 1983 1936 1877
Высота 1699 1728 1689
Колесная база 2933 2875 2748
Клиренс 212 204 213
Ширина передней колеи 1644 1654 1580
Ширина задней колеи 1706 1644 1577
Размер колес 255 / 50 / R19 255 / 55 / R18

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 267 / 1911 525 / 1670
Объем топливного бака, л 85 76 64
Снаряженная масса, кг 2075 2115 1885
Полная масса, кг 2675 2712 2500

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS   +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя   +  
                                                                                                  ESP   +  
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира   +  

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля   +  
                                                                                                  Бортовой компьютер   +  
                                                                                                  Кондиционер   +  
                                                                                                  Климат-контроль   +  
                                                                                                  Круиз-контроль   +  
                                                                                                  Регулировка руля по высоте   +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние   +  
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +  
                                                                                                  Электрорегулировка сидений   +  
                                                                                                  Кожаный салон   +  
                                                                                                  Подогрев передних сидений   +  

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок   +  
                                                                                                  Штатная сигнализация   +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары   +  
                                                                                                  Электропривод зеркал   +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Subaru B9 Tribeca 3.0 (Субару Трибека) 2006 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Для начала, по просьбе многочисленных комментов, напишу мои предыдущие машины. Нива, Опель Астра, Митсубиси Паджеро Спорт 2002, Крайслер Вояжер 2001, Акура МДХ, и вот купил себе Субарика. Выбор был между Паджериком 3, Вольва СХ90, Таурег, Лексус 330 (БМВ Х5 отпал сразу из-за цены на его обслуживание). Как вы уже поняли, всё машины для активного отдыха с семьёй. Паджерик отпал из-за своего уродства (да простят меня Паджероводы). Вольва из-за своей турбины (лишняя запчасть для поломки). Таурег — очень достойная машинка, но расход даже по паспортным данным 20 литров. Лексус — слишком намозолил глаза, их в городе как собак, да и статистика угонов говорит не в его пользу.

                                                                                                  И вот когда руки уже опустились, случайно наткнулись на Субару Трибека Б9. Жена сразу забраковала этого «уродца» (на фотографии он выглядел действительно не очень). Но всё равно я уговорил жену взять его на заметку. Приехали в Краснодар и увидели такую же Трибеку, и вот тогда-то мы влюбились в эту машину и решили брать только её. Взяли Субару Трибека Б9 2006 года, американку. Кстати, отличие не только в комплектации с европейской версией, двигатель в авто для безразмерных американцев на 5 лошадей мощнее и почти на секунду быстрее. Европейцы обходятся без этих преимуществ из-за своих евро норм.

                                                                                                  Перейду непосредственно к описанию моей американской японке.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Достаточная проходимость для кроссовера
                                                                                                  • Мотор тянет с самых низов
                                                                                                  • Вместительный
                                                                                                  • Интересный
                                                                                                  • Хорошая штатная музыка
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Дешевый пластик
                                                                                                  • Как следствие, скрипучий салон

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: alex-subaru