Сравнение автомобилей кроссовер Toyota Highlander II рестайлинг и кроссовер Cadillac SRX I и кроссовер Audi RS Q3 Typ 8U рестайлинг

фотография Toyota Highlander II рестайлинг
100000 — 220000
фотография Cadillac SRX I
235000 — 1250000
фотография Audi RS Q3 Typ 8U рестайлинг
2990000 — 3350000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 40950 руб 38250 руб 51000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 102200 руб 102200 руб 87400 руб
- по трассе 79400 руб 79400 руб 50400 руб
- в смешанном цикле 92000 руб 87400 руб 63800 руб
Итого расходы за год: 143933 руб 136633 руб 125783 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.19665 руб 6.83165 руб 6.28915 руб

Общая информация

Страна марки Япония США Германия
Сборка модели США США Германия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 201 250
Разгон до 100 км/ч, с 8.2 8.1 4.8
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.8 / 10.7 / 12.4 13.8 / 10.7 / 11.8 11.8 / 6.8 / 8.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 6
Расход в городе 13.8 13.8 11.8
Расход смешаный 12.4 11.8 8.6
Расход по трассе 10.7 10.7 6.8
Выбросы CO2, г/км 203

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3456 3564 2480
Тип наддува нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 273 / 201 при 6200 255 / 190 при 6500 340 / 250 при 5300 – 6700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 337 при 4700 343 при 2800 450 при 1600 – 5300
Расположение цилиндров V-образное V-образное рядное
Количество цилиндров 6 6 5
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.8 10.2 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 83 94 × 85.6 82.5 × 92.8
Мощность двигателя 273 255 340

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат робот
Количество передач 5 5 7
Тип привода полный задний полный

Размеры в мм

Длина 4785 4950 4411
Ширина 1910 1845 1841
Высота 1760 1721 1580
Колесная база 2790 2957 2603
Клиренс 206 208
Ширина передней колеи 1625 1566 1571
Ширина задней колеи 1625 1568 1577
Размер колес 245 / 55 / R19

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 292 / 2282 827 / 1968 356 / 1261
Объем топливного бака, л 72 76 64
Снаряженная масса, кг 2075 1935 1655
Полная масса, кг 2720 2675 2215

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS + +  
                                                                                                  Подушка безопасности водителя + +  
                                                                                                  ESP + +  
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + +  
                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +    
                                                                                                  Подушки безопасности боковые +    

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля + +  
                                                                                                  Бортовой компьютер + +  
                                                                                                  Кондиционер + +  
                                                                                                  Климат-контроль + +  
                                                                                                  Камера заднего вида +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте + +  
                                                                                                  Круиз-контроль + +  

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + +  
                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений + +  
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + +  
                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье   +  
                                                                                                  Электрорегулировка сидений   +  
                                                                                                  Кожаный салон   +  

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок + +  
                                                                                                  Штатная сигнализация + +  

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары + +  
                                                                                                  Электропривод зеркал + +  
                                                                                                  Обогрев зеркал +    
                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары   +  

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + +  
                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD + +  

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту.

                                                                                                  плюсы:

                                                                                                  1)надежность

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Универсальность
                                                                                                  • Большой багажник, салон
                                                                                                  • Обилие запчастей, ремонтопригодность 
                                                                                                  • Хорошая для кроссовера проходимость
                                                                                                  • Управляемость 
                                                                                                  • Курсовая устойчивость
                                                                                                  • Плавность хода
                                                                                                  • Респектомобиль
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                  • ЛКП
                                                                                                  • Ближний свет
                                                                                                  • Отсутствие нулевой зоны на руле
                                                                                                  • Отсутствие хорошего подпола для мелочевки
                                                                                                  • Слабые тормоза
                                                                                                  • Жесткий пластик в салоне(царапается легко*
                                                                                                  • Кожзам не практичен в жару.
                                                                                                  • Экономят на мелочах

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mans95

                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:)

                                                                                                  Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто..

                                                                                                  Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                   

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: doework

                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Добрый день, читатели!

                                                                                                  Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. 

                                                                                                  Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Универсальность
                                                                                                  • Клиренс

                                                                                                   

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • ЛКП
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Стандартный навигатор.
                                                                                                  • В мороз бывает глючат парктроники (думаю от налипшего льда),
                                                                                                  • В мороз периодически, но не часто камера заднего вида не включается на основном экране, только на маленьком.
                                                                                                  • Бывает включается сам по себе климат.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mans95

                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Добрый день еще раз!

                                                                                                  Наконец-то нашел время написать вторую часть отзыва.

                                                                                                  На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Налог
                                                                                                  • Подвеска

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: maks 2
                                                                                                  посмотреть все отзывы (17)

                                                                                                  Отзыв Cadillac SRX 4.6 V8 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Доброго всем времени суток!

                                                                                                  Решил поделиться опытом владения Кадиллаком SRX. Владел я им недолго, но впечатления остались.

                                                                                                  Впечатление первое — мощь! Давно хотел машину с рычащей восьмеркой под капотом. Но все как-то не складывалось. Даже Гранд Чероке был с рядной шестеркой. После продажи Чирка стал я ездить на Корсе жены. Отличная машинка, но вот к мужикам за рулем оного пепелаца отношение неоднозначное. Вернее однозначное — лузер, не смог на нормальный авто заработать, а посему надо ему указать на его место. В общем, устал я бодаться со всякими пижонами на «правильных» десятках и лачетти и решил купить авто для себя любимого, чтоб и размер, и динамика не вызывали вопросов. Смотрел Трэйлблейзер и Кадиллак — естественно две большие разницы. Кадиллак уже с рестайловым салоном, шестиступкой АКП, телеком и прочими радостями типо электродвери и ксенона заводского. Шеви же подкупал простотой, но это тот случай, когда простота просто зашкаливает. Прокатившись на обеих машинах понял, что Шеви не едет после Кадиллака, да и V8 — круть, против R6 (рассматриваем данный конкретный случай).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Неугоняемость
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Слабые тормоза
                                                                                                  • Много ест в городе
                                                                                                  • Некоторые запчасти весьма не дешевы

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: алешка питерский

                                                                                                  Отзыв Cadillac SRX 3.6 V6 (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Итак, понадобилась машина побольше прежнего Ховера. После долгих поисков и раздумий был выбран Кадиллак SRX V6 264 л.с., 2004 года выпуска, был приобретен с пробегом 64000 км.

                                                                                                  Широкий, длинный (5 метров), семиместный, полный привод постоянный (ни как у Ховера, чтобы включить — нужно остановиться, чтоб выключить — тоже и без дифа), качество отделки после Ховеровских одеял и войлока просто сногсшибательное, электросидения кожаные с боковой поддержкой, с памятью, кожа на сиденьях на ощупь как кожа младенца, коробка Типтроник с ручным управлением, салон весь прорезиненный, мягенький, просто прелесть, шумка на высоте, движка вообще не слышно, как будто 1.6 завел, но стоит нажать на газ — сразу благородно и красиво отзывается, 11 подушек безопасности, раздельный климат, музыка высшего качества, встроенный сабвуфер и еще много всяких приятных фенечек.

                                                                                                  Машина вызывает только восторг. С Ховера на Кадиллак пересел будто с трактора на велосипед, управление настолько легкое и удобное, что даже не чувствуешь, что едешь на таком огромном кроссовере, нажав на газ машина просто взлетает, разгон до сотни за 7.8 секунд, при обгоне немного тупит автомат, сначала думает, потом выстреливает), машина на дороге не рыскает, в повороты входит уверенно, ни как Ховер — вот-вот перевернется). Машина хороша, не она на тебе едет, как было до нее, а ты на ней). Попробовал бездорожье, едет уверенно, но не так, как Ховер, тот был рамный и сделанный для бездорожья, здесь Кади проигрывает, да и жалко его по грязям гонять. Едешь как царь, все оглядываются, чувствуются дороговизна и качество.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Неудобно залазить и вылазить из авто, все брюки испачкаешь с непривычки, очень широко
                                                                                                  • Налог транспортный 39600 рублей в год
                                                                                                  • Расход средний 19 литров 92го

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: bmwm3

                                                                                                  Отзыв Cadillac SRX 4.6 V8 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2004 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Приветствую автолюбителей — в общем и пользователей кроссоверов — в частности. Это, как Вы уже поняли, не первый отзыв о Сadillac и, надеюсь, не последний. Сий агрегат в моем владении находится уже 8 (восьмой) год и, rак это обычно водится, со временем любая машина начинает с еще большей охотой поглащать денежные знаки. SRX — не исключение. На одометре 130 000 км, я решил свозить машину к ОД (официальному диллеру) на диагностику всех систем. Надо сказать, забежав вперед, что повез ее к своему человеку, у которого не было желания каким-то образом повлиять на увеличение сметы моих расходов. Перед диагностикой обратил внимание мастеров на следующие недостатки: скрип в передней части подвески (справа), слева гул на скорости, частое срабатывание насоса задних амортизаторов (они с подкачкой, для того, чтобы держать клиренс независимо от загрузки машины), Джеки-Чан (Чек Энджин) горит постоянно (машина откровенно тупит, когда начинаешь ее использовать в рваном темпе — мое подозрение на катализаторы, ранее проявлялась таже проблема).

                                                                                                  ОД проверил авто (предварительная смета http://i077.radikal.ru/1205/dc/7f0f6c7ad27f.jpg) и выставил счет на сумму без малого 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей. Очень «приятная» сумма, учитывая, что стоимость моей машина на вторичном рынке не более 450-500 000 (четыреста пятьдесят — пятьсот тысяч) рублей. Хороший такой ремонтик на половину машины, надо заметить! Понятное дело, что цены на работу и запчасти завыщена, но тем не менее расходы мои составили 150 000 (сто пятьдесят) тысяч рублей 00 копеек (запчасти + работа) у НЕОФИЦИАЛА. Правда, надо заметить, что в этой смете под замену 1 (один) задний амортизатор (GM разрешает). Но и «ежу» понятно, что ежели один умер, то совсем скоро умрет и второй, потому заменил оба. Если считать по ценам официала, то спокойно прибавляйте к смете еще 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей, то есть уже 300 000 (триста тысяч), как говорится, кто больше:)

                                                                                                  Что пришлось заменить:

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: srx

                                                                                                  Отзыв Cadillac SRX 3.6 V6 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Всем доброго дня и с наступающим праздником Великой Победы! Хотел бы поделиться небольшим опытом эксплуатации а\м моего отца, а именно о Кадиллаке SRX! Иногда приходится ездить на Кадиллаке, когда отец просит у меня Тахо для перевозки разного барахла на дачу!

                                                                                                  Итак, чуть более года назад отец решил поменять авто! Было много различных авто, о которых писать не буду, т.к. список довольно длинный! SRX ему нравился всегда, но до того, как стал пристально изучать его, думал, что американские автомобили — это безбожные пожиратели топлива, с нулевой надежностью, дорогим обслуживанием и гремучими и некачественно сделанными салонами! Но после изучения его мнение изменилось! Единственное, что очень его останавливало, так это мощность двигателя — 255л.с., именно эти долбанные 5 лошадок серьезно увеличивали транспортный налог, что его очень пугало!!! Но когда он первый раз увидел авто поближе глазами покупателя, а не проходящего мимо по улице, и когда сел в салон, то все его опасения и сомнения развеялись в секунду, он больше не сомневался!!!

                                                                                                  Далее, нужно было найти достойный по состоянию авто. Машину искали недели 2-3, объездили кучу салонов и частников, что-то было не то и останавливало от покупки! В итоге нашли машину в одном из салонов оф.дилера, только что сданную в трейд ин! Все устроило, кроме светлого салона, но решив, что не такой уж и минус, т.к. годовой пробег отца составляет максимум 10000км., оставили предоплату! На следующий день сделали полную диагностику, приговор следующий: замена передних и желательно задних тормозных дисков с колодками и замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости! Все! В остальном авто идеален!!! Оплатили оставшуюся часть и авто забрали! Радости у отца было, как у ребенка, еще бы, авто давно нравился и тут он за рулем, можно сказать, автомобиля-мечты! Запчасти были сразу куплены по дороге домой! Цены довольно приемлемы: передние тормозные диски 5000р\2шт., колодки 1850р., задние тормозные диски 6200р\2шт., колодки 2100р. (качественный неоригинал Райбестос), втулки 700р.за пару (GM).

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешность
                                                                                                  • Салон
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Харизма!
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Требователен к качеству топлива!

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: mishan
                                                                                                  посмотреть все отзывы (12)

                                                                                                  Отзыв Audi Q3 2.0 TDI (Ауди) 2013 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Покупка авто для супруги планировалоь на лето (ждали новый Кашкай), но в связи резко непонятным курсом рубля  и вообще, что там впереди, было решено срочно потратить честно заработанные деньги.  То есть покупка авто началась в субботу 1 мая. Основное требование: компактная, полный привод и повыше. (Рав-4,СРВ,- для супруги «большие», корейцы не рассматривались). Выбор: Сузуки сх4 нью–вполне симпатичное авто, варик не пугает, но очень уж похоже на имеющеюся Тииду.  Опель Мокка – по мне самый удобный авто внутри, отличная комплектация за эту цену(1-1,1 млн) есть ВСЕ (даже подогрев руля). Супруга ни в какую — не сяду, не поеду – так как вид у нее «кургузый». Дальше поехали к «лидеру» (клиренс 22см), живем на севере и дворы в настоящее время не чистят — Субару ХВи. Тест драйв – когда мы поехали на этом авто, вот честное слово Лада Калина ЗНАЧИТЕЛЬНО комфортней, трясет, шумоизоляция на 0 проехал и я на ней –ужас (до простят меня владельцы данных авто). Я вышел из нее с чувством, что лягу под колеса, но не позволю купить данный авто, а супруга уперлась — это то что надо, но и что гремит, зато полный привод и высокий клиренс (короче закусила удила-куплю и все тут, и у тебя спрашивать не буду).  В связи большим количеством отрицательных озывов о геморройных ДСГ, движках жрущих масло и прочих электронных заскоков фирмы ВАГ, мы не рассматривали покупать продукцию это концерна. Но тут просто деваться некуда было, зная на 90 %, что будет дальше я предложил поехать на Ауди.

                                                                                                  Села супруга за руль КУ3,я сзади, и через 20-30 сек- мне «все стало ясно как божий день», проехала она 3 км. Вышла и просто так сказала — ничего не хочу  слышать (это про ДСГ –там 7-и ступка, какое то масло,дороговизну эксплаутации и т.д.) я хочу ЭТУ машину. В принципе и я с ней был согласен –это просто ДРУГОЙ уровень автомобиля. Внутри все здорово и едет авто, очень хорошо. Отличное сочетание, комфорта и управляемости. Как сказала супруга, «к этому авто и привыкать не надо, села как будто все время в ней сидела». Дома (  Мурманск), в наличии ничего, ожидание авто «под себя» 4-6 месяцев. В Москве –полно и разных- от белых до ….  Самые дешевые –белые и черные (не наш цвет). Нам надо «серебро» или  красивый вишневый, но  это оказалась +….232тыс. руб!!!. Серебро –редкий цвет для КУ-3 – « не модный». Одну нашли,  комплектация не минимум и не максимум (  к базе: би-ксенон, задние датчики парковки, музыка концерт, выезжающий мультимедиа, какие то вставки внутри). Сразу скажу, что не хватает (проехал 2 тыс. км.): регулировок вод сиденья, вроде и устроился и неплохо (вес 85 кг), но хочется побольше опций, и безключевой доступ с кнопкой пуска двигуна) –к этому жена привыкла в Тииде. За 2013 год дали скидку 155 тыс. руб.- заплатил 13830 тыс. руб (170 л.с.,полный привод).  Фиг его знает, может можно и дешевле найти??, если приехать в Москву и ходить с деньгами в руке (в Питере предложения были на 70 тыс. руб. дороже). Авто среднее по жесткости, дорогу держит здорово, как и рулится, «набирает» отлично (больше 120 не ехали). Шумоизоляция хорошая (но в моей Муране –лучше), ехали на шипах, их было слышно, коробка-робот переключается без толчков. Расход 7,2-7,5 (трасса), то есть на баке можно проехать 900 км. Музыка играет хорошо. Что будет дальше жизнь покажет. Такие вот первые впечатления.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  Каждая «немецкая» плюшка. например что бы монитор показывал графически препятствия при парковке, а не просто пищал +11 тыс. рублей. Запуск двигателя кнопкой +23 тыс. руб., а ключ при потере (он запоминает характер движения коробки) 55 тыс. руб!!!!!! Это просто ключ!!!!(который наверно в Китае сделан)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: eels

                                                                                                  Отзыв Audi Q3 2.0 TFSI (Ауди) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Авто покупалось для жены на смену Mazda 2, 1.5 акпп, верой и правдой отслужившей два года. Критериями отбора были: кроссовер небольшого размера, достаточно динамичный (не более 10.0 секунд до 100), в хорошей комплектации и чтобы обязательно нравился внешне. Бюджет-до 1,5млн. Рублей. Новый или максимум годовалый, так как авто предполагалось брать минимум на 2-3года.

                                                                                                  Были рассмотрены и протестированы различные авто, но в финал вышли Volvo 40 cross country и audi q3.

                                                                                                  Уже практически готов был заказать volvo, но так как живых машин еще не было, решили дождаться ее появления у дилера. Увидели и решили не брать этот отличный хетчбек по цене бизнесс-седана: на кроссовер он походил мало, да и внутри весьма тесен.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Хорошее соотношение цена/качество/внеший вид, среди немногих конкурентов: bmw х1 дороже, да и выглядит, и внутри и снаружи менее интересно. Лишь недавно появился еще один вариант —gla от мерседеса. Ничего не скажу-не смотрел.
                                                                                                  • Отличная управляемость и динамика.
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Небольшой багажник и отсутствие его электропривода.
                                                                                                  • Не большой клиренс.
                                                                                                  • Идиотские крутилки климат-контроля и тормозной омыватель ветрового стекла.

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kaisen777

                                                                                                  Отзыв Audi Q3 (2.0 TFSI,170 л.с., 7 АКПП) (Ауди) 2012 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Итак… Много ли, мало ли… но уже 13 тысяч перевалило!!!

                                                                                                  Начну с покупки… Выбирали с супругой автомобиль в пределах 1,2-1,3  млн. руб.

                                                                                                   Тигуан… Скажу так… хотел именно его… а супруга засматривалась на БМВ Х1…

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: meleuz-econom

                                                                                                  Отзыв Audi Q3 2.0 TFSI (Ауди) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток, уважаемые Автолюбители.

                                                                                                  Я на сайте уже размещал отзыв о предыдущем авто — Субару Импреза. Прошло 3 года. Наступило время обновления автомобиля. Импрезу решил отдать супруге, потому что уверен, что на ней в любую погоду, на любой дороге, в любых условиях моя семья, мои дети доедут куда необходимо. Теперь в семье 2 авто. За 3 года у импрезы: менял 2 раза резиновые втулки амортизаторов (300 руб шт.), потек сальник гидроусилителя — меняли по гарантии, на задней двери на накладке отстал кусочек покрытия-хром, поменяли накладку по гарантии. Прошло время и материальное положение позволило рассматривать авто подороже.

                                                                                                  Итак, муки выбора: хотел авто, чтобы управлялся как импреза, но чтобы не было душераздирающего ширканья днищем зимой, если едешь по колее. :-) И чтобы было субъективно посерьезнее. Смотрел и тестдрайвил Субару Форестер, Аутбек, Ниссан Мурано, Фольксваген Тигуан, КИА Соренто, Спортидж, Ленд Ровер Фрилендер. Еще заезжал в БМВ, но не было желания ожидать Х3 8 месяцев, Х1 — специфический дизайн; В Тойоте менеджер увидел у меня ключ от Субару, сказал, что у него тоже Субару, поговорили о Субару, Тойоте и я уехал из салона Тойоты:) Туарег нравится, но в базе ждать 3 месяца не хотелось. Из всех рассмотренных и доступных, по управляемости понравился Фрилендер, но салон — как попал на 20 лет назад, ТО минимум каждые полгода, т.е. получается содержание в 2 раза дороже остальных. И Эвок был на подходе и он, думаю, «затмит» Фрил. Корейцев не хочу почему-то, не зажигают.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Авто для российских дорог
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                  • Эргономика
                                                                                                  • Сбалансированность всех качеств
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Пауза на старте в коробке передач

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: dim74
                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)