229999 — 360000 | 165000 — 180000 | 500000 — 695000 | 350000 — 530000 | 425000 — 745000 |
Транспортный налог | 1600 руб | 1875 руб | 1625 руб | 1875 руб | 4200 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 7551 руб | 6864 руб | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 51200 руб | 61600 руб | 52600 руб | 0 руб | 71200 руб |
- по трассе | 33400 руб | 37800 руб | 37800 руб | 0 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 39400 руб | 49800 руб | 0 руб | 43800 руб | 51200 руб |
Итого расходы за год: | 47864 руб | 59226 руб | 61089 руб | 53226 руб | 65010 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.3932 руб | 2.9613 руб | 3.05445 руб | 2.6613 руб | 3.2505 руб |
Страна марки | Германия | Франция | Япония | Южная Корея | Франция |
Сборка модели | Нидерланды | Франция | Великобритания | Франция | |
Класс автомобиля | B | B | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 158 | 168 | 154 | 163 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 15.3 | 14.2 | 15.7 | 14.7 | 10.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 6.9 / 4.5 / 5.3 | 8.3 / 5.1 / 6.7 | 7.1 / 5.1 / — | — / — / 6.4 | 9.6 / 5.3 / 6.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 | АИ-95 |
Расход в городе | 6.9 | 8.3 | 7.1 | 0 | 9.6 |
Расход смешаный | 5.3 | 6.7 | 0 | 6.4 | 6.9 |
Расход по трассе | 4.5 | 5.1 | 5.1 | 0 | 5.3 |
Экологический класс | Euro 3 | Euro 5 | |||
Выбросы CO2, г/км | 158 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1124 | 1360 | 998 | 1341 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 64 / 47 при 5500 | 75 / 55 при 5400 | 65 / 48 при 5600 | 75 / 55 при 5400 | 120 / 88 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 92 при 2500 | 118 при 3300 | 90 при 3600 | 114 при 3000 | 160 при 4250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 | 3 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.5 | 10.2 | 10.2 | 9.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 75 × 84.8 | 75 × 77 | 71 × 63 | 71.5 × 83.5 | |
Мощность двигателя | 64 | 75 | 65 | 75 | 120 |
Коробка передач | механика | механика | механика | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний | передний | передний | передний |
Длина | 3752 | 3850 | 3715 | 4200 | 3948 |
Ширина | 1684 | 1667 | 1660 | 1670 | 1715 |
Высота | 1450 | 1519 | 1540 | 1395 | 1483 |
Колесная база | 2500 | 2460 | 2430 | 2440 | 2464 |
Ширина передней колеи | 1460 | 1439 | 1470 | 1435 | 1465 |
Ширина задней колеи | 1445 | 1439 | 1455 | 1425 | 1467 |
Клиренс | 120 | 130 | 170 | 130 | |
Размер колес | 185 / 60 / R15 | 165 / 70 / R14 | 175 / 70 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 268 / 910 | 303 | 251 / 982 | 321 / 859 | 285 / 980 |
Объем топливного бака, л | 47 | 47 | 46 | 45 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 965 | 935 | 940 | 1065 | 1145 |
Полная масса, кг | 1450 | 1470 | 1430 | 1555 | 1587 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
Двигатель | |||||
Подвеска | |||||
Электрика | |||||
Коробка передач | |||||
Кузов | |||||
Интерьер | |||||
Тормоза | |||||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Forfour iОтзыв Smart Forfour 1.3 (Смарт ФорФо) 2004 г.Доброго всем времени суток!) Хочу рассказать Вам о об этом интересном автомобильчике, который не так часто можно встретить на дорогах нашей прекрасной). До покупки этого чуда владел многими машинками, много на чем ездил, были и новые, и не очень, авто различных классов и годов выпуска. Сравнивать есть с чем. Тут хочу рассказать свои мысли, не более того) Итак, мой автомобиль — Смарт ФорФо (Smart ForFour), выпущен в 2004 году, двигатель 1,3 литра, 95 сил, механическая коробка передач. Был куплен мной около года назад, достался в прекрасном состоянии. Небольшой пробег, без ДТП и Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о C3 iОтзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г.Здравствуйте! Хотела бы поделиться опытом вождения и эксплуатации Ситроен… Опыт печален, могу сказать так… Приобрела в середине ноября, радости не было предела!!! Из плюсов: Очень теплый авто, заводится даже в самый мороз, печка работает отлично, но вот только французам не мешало бы знать, что у человека две ноги, а не одна правая! В ноги подача воздуха только с правой стороны, в итоге левая нога вечно мерзла. Мои приключения начались в декабре, сначала руль перестал слушаться меня, оказалось рулевые тяги + наконечники (конечно на обе стороны сразу), детали и замена 11600 р., в январе лопнула пружина спереди слева (так и не поняли почему), обе под замену, итого: 8000 р., потом стал хрустеть шрус (оказалось, что лопнул пыльник), отдала 3500 р. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2003 г.Решил написать пару строк про данный автомобиль. Это был мой первый автомобиль (не считая 99-тки, на которой учился ездить на протяжении двух лет). На нем я проездил первую половину моих студенческих лет, поэтому до сих пор отношусь к нему с большой симпатией. Мотор 1.4 восьмиклапанный, как по мне — очень резвый. Езжу я много, поэтому за год пробежал 60000, за это время менял стойки стабилизатора, задние амортизаторы (умудрялись ездить до пяти человек сзади — студенты:))) После чего не по моей вине автомобиль попал в аварию… Авария была не очень серьезная, но неприятная, поскольку удар пришелся на ту переднюю часть автомобиля, где расположена вся электроника, в частности компьютер двигателя. Достаточно быстро поменяли кузовные детали на новые, что стоило практически третью часть автомобиля. Думал, что это все, но машина заводилась и ехала в аварийном режиме (30-40 км в час). Заехал на сервис (ну и дебилы же там работают), сказали комп, ждать три месяца и стоит под двушку баков. Заехал к местному Кулибину, тот долго возился и машина поехала. Взял 30 баксов. Я довольный как слон катался неделю, после чего поехал в командировку в Крым через Одессу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2002 г. Часть 2Несмотря на то, что продал автомобиль уже как 2 года назад, решил написать отзыв о всём том, что произошло с машиной за всё время моего владения, а это 1,5 года и 50000 км. Вообще когда покупал этот автомобиль, то у меня была одна цель: приобрести автомобиль с небольшими эксплуатационными расходами. Итак, первые пару месяцев после покупки я ездил практически ничего не ремонтируя, кроме планового ТО. Затем Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2003 г. Часть 2На одометре 90 000. Машина пришла в стабильное состояние, ничего не ломается. Кроме описанных в 1й части поломок, произошла ещё одна — сломался болт в приводе механизма переключения МКПП, в результате чего прекратились реакции на передвижение рычага переключения. Поломка грошовая, но неприятная. Болт стоит под капотом, на корпусе КПП сверху, в хорошем доступе. К сожалению, я этого не знал, как и не знал точной причины неисправности, и погнал авто в техцентр, где мне болтик шустренько так и заменили. Сказали, что его закисание — дефект конструкции автомобилей С3 до 2005 года — детская болезнь. Так же за отчётный период попал в небольшое ДТП — дедок на Рено разворачивался через 2 сплошные и угодил мне на моей полосе в угол заднего бампера. Удар был средний (лёгким назвать сложно — в слоне всё улетело со своих мест), и тут с лучшей стороны проявил себя бампер. Дело было летом, и эластичная пластмасса просто локально прогнулась вовнутрь, погасив энергию удара. Металла удар не коснулся. Зрелище было неприятное, но после оформления ДТП гаишниками, бампер с хлопком распрямился, почти полностью вернув свою форму, лишь немножко при этом облупившись. Думаю, зимой бы так не повезло. В страховой возместили полную стоимость замены бампера (с учетом износа получилось около 700 $, что считаю совсем неплохо), хотя бампер я менять не планирую. Продолжают перегорать раз в полгода примерно лампы ближнего (высокое напряжение в сети?). Посторонних шумов и стуков в подвеске и ходовой я не слышу. Придётся в этом сезоне заняться кондиционером — вдаваться в подробности не буду, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Micra iiiОтзыв Nissan Micra (Ниссан Микра) 1995 г.NissanMicraI1.0 MT (50 л.с.)NissanMicraIII1.0 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMicraIV1.2 MT (76 л.с.)NissanMicraIV рестайлинг1.2 MT (80 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Машина конечно больше женская, но это и недостаток.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Micra (Ниссан Микра) 1997 г.NissanMicraI1.0 MT (50 л.с.)NissanMicraIII1.0 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMicraIV1.2 MT (76 л.с.)NissanMicraIV рестайлинг1.2 MT (80 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
не обнаружила
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Micra (Ниссан Микра) 1998 г.NissanMicraI1.0 MT (50 л.с.)NissanMicraIII1.0 MT (65 л.с.) хэтчбек 5 дв.NissanMicraIV1.2 MT (76 л.с.)NissanMicraIV рестайлинг1.2 MT (80 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Accent iiОтзыв Hyundai Тагаз (Хендай Акцент) 2007 г. Часть 3Приветствую посетителей сайта автомаркет! С момента последнего отзыва прошло уже три года и почти 50 тысяч километров. Настало время рассказать о том, как проходила эксплуатация автомобиля в этом промежутке. Так как модель была снята с производства в 2010 году, то мой отзыв будет интересен тем, кто выбирает себе подержанный автомобиль, именно для них я постараюсь раскрыть особенности существования с ним. Более того, считаю, что моя машина является в целом довольно уникальной: за семь лет она проехала почти 100 тысяч, пережила три аварии и ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ с загибом клапанов. И при всем этом не превратилась в дрова. Ко всем происшествиям приложу цены и общие соображения в части технической и особенностей работы автосервисов. Прочитав эти строки читатель может подумать «вот он с ней намучился, жутко проблемная машина». А вот и нет! Заявляю сразу – акцент машина крайне надежная и живучая, едет всегда и везде, у меня проблем с ней не было! Но и обслуживал я её как следует. Сильные стороны: очень надежная и живучая в целом; недорогая эксплуатация; нет интереса у угонщиков и ГАИ. Слабые стороны: небольшой ресурс подвески, в частности амортизаторов; нет штатного подогрева сидений. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai 1.5 102л.с. МТ (Хендай Акцент) 2005 г. Часть 2127000км. и 7.5 лет жизни! (купил в 2008 году с пробегом 27тыс.) 1) Эксплуатация. Езжу много и активно, двигатель крутить не боюсь. Езжу по разным дорогам, где часто попадаются мелкие и не только ямочки… Такие у нас дороги. 2) Подвеска и клиренс. Подвеска комфортная для бюджетки! Глотает неровности асфальта лучше фокуса, например. Сзади независимая! Это нынче редкость для В-класса. Подвеска вся родная и исправная! Это очень радует. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Тагаз (Хендай Акцент) 2007 г. Часть 2Пролог Она моя и только моя, когда мы наедине, она отдается мне полностью, она чутко реагирует на мои желания и старается им угодить. Она хороша, пусть некоторые думают, что она заурядная, нет, для меня она спокойная, но обаятельная и милая, иногда чуть дерзкая и заводная. Стоит только кому-нибудь одному появится, и она сразу замыкается в себе, прячет от других свой огонек в душе. Только когда мы вдвоем, она дает почувствовать приятный толчок при педали в пол… Не надо строить иллюзий, чуда не происходит, но так приятно, что она старается только для меня одного… Спасибо, что ты у меня есть! Добрый день, уважаемые читатели и писатели сайта автомаркет! Как и обещал, продолжаю описание владения тагазовским акцентом декабря 2007 года выпуска. Напомню, что я второй владелец (выбор описан в первой части), купил автомобиль в конце 2010 года с пробегом 40 ткм. На данный момент времени пробег составляет 51,5 ткм. Езжу круглогодично, в основном летом на дачу и по развлекательным местам, живу в Москве, обслуживаю машину в клубном сервисе. Технических проблем автомобиль не доставил ровным счетом никаких (аморы не в счет), поэтому акцент отзыва я сделаю на финансовой составляющей его эксплуатации. Считаю, что это актуально, так как сейчас новые их почти не покупают, а вот рынок б/у очень интересен. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Тагаз (Хендай Акцент) 2007 г.Итак, добрый день! Сперва хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто пишет и комментирует отзывы на данном сайте, – благодаря вашим советам я к покупке машины подошел осознанно. И поскольку земля имеет форму чемодана, – «что положишь, то и возьмешь», решил и я написать свой первый отзыв о своем первом автомобиле. Скажу сразу, что мой отзыв и советы в первую очередь ориентированы именно на тех людей, которые не имеют опыта общения с автомобилями, а на новую машину денег у них нет. Сначала, как и полагается, муки выбора. Гуру могут пропустить, новичкам обязательно! Летом 2010 года Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Ds3 iОтзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 4Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч). Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли всё то же самое, что и на ТО-1 + свечи.
НДС 22% Итого: 356 евро. Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор ещё и натёрли Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 3Итак, первое ТО 30тыс км — 270 евро. Замена масла (4,5л., фильтры салонный и воздушный). Друг сделал тоже ТО на Альфе Мито 1.4Турбо. Стоит столько же, меняли то же самое, но у него ТО раз в 15 тыс. км. Получается стоит в 2 раза дороже моего. За время обладания ДС3 посидел в салонах и проехал на разных машинах, новых и старых, среднего класса и бизнесс… и могу сказать, что по салону ДС3 действительно сила! Неделю назад коллега купил новую Астру, панель приборов в которой просто примитивна по сравнению с Ситроеном. И, в целом, машина до сих пор производит фактор ВАУ в отношении дизайна. Расспрашивают о ней и пацаны, и взрослые мужики. Стоял около банка, выходят 2 солидных дядьки, работника банка, лет по 50, и говорят: «Блин, Ситроен никогда хороших машин не делал, но эта очень красивая.» Я лишь процитировал, слова не мои. Или на светофоре, два чувака на мотороллере рядом разговаривают, мол — это дс3? Второй отвечает — да. Первый — красивая! Причём ДС3тих развелось уже достаточно много. Но у меня ещё есть один плюс, который выделяет мою машину перед остальными — это редкий цвет. Опции реально дорогие, и чтобы хоть на Проехал я и по горам, и по автострадам. Никаких замечаний к двигателю и коробке не появилось. В гору тянет без вопросов. Коробка слушается и переключает передачи как по приказу фашиста с автоматом. Ездили на расстояние 600км на 2ух машинах. Моя и друга Гранд Пунто 1.3д. В обоих машинах было по 4 человека и постоянно работал климат. Заправились одновременно и ехали паровозиком. По прибытию фактический расход составил: мой – 6,7л\100км, его – 6,4л/100км. Дизель «рулит». Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 2Проехал 9000км. Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты. На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г.Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как на Опционально добавил: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|