550000 — 1350000 | 1750000 — 3025000 | 35000 — 150000 |
Транспортный налог | 8350 руб | 42150 руб | 9400 руб | 4900 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 94800 руб | 128200 руб | 98600 руб | 77200 руб |
- по трассе | 54200 руб | 72000 руб | 57200 руб | 49000 руб |
- в смешанном цикле | 69000 руб | 105200 руб | 72600 руб | 59400 руб |
Итого расходы за год: | 88333 руб | 158333 руб | 92983 руб | 73910 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.41665 руб | 7.91665 руб | 4.64915 руб | 3.6955 руб |
Страна марки | Германия | США | Япония | Южная Корея |
Сборка модели | Германия, Россия | США | Япония | Южная Корея |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 211 | 200 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 9 | 11 | 10.4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.8 / 7.3 / 9.3 | 17.3 / 9.7 / 14.2 | 13.3 / 7.7 / 9.8 | 10.4 / 6.6 / 8 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 4 | Euro 4 | |
Выбросы CO2, г/км | 219 | 233 | ||
Расход в городе | 12.8 | 17.3 | 13.3 | 10.4 |
Расход смешаный | 9.3 | 14.2 | 9.8 | 8 |
Расход по трассе | 7.3 | 9.7 | 7.7 | 6.6 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2384 | 3564 | 2672 | 1975 |
Тип наддува | нет | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 5600 | 281 / 207 при 6300 | 188 / 138 при 5800 | 140 / 103 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 4600 | 361 при 3400 | 252 при 4200 | 184 при 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.4 | 10 | 10.1 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 98 | 94 × 85.6 | 90 × 105 | 82 × 93.5 |
Мощность двигателя | 167 | 281 | 188 | 140 |
Коробка передач | автомат | автомат | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 5 |
Тип привода | полный | полный | передний | передний |
Длина | 4596 | 5207 | 4770 | 4325 |
Ширина | 1850 | 1991 | 1885 | 1795 |
Высота | 1761 | 1770 | 1725 | 1680 |
Колесная база | 2707 | 3020 | 2740 | 2630 |
Клиренс | 200 | 183 | 175 | 195 |
Ширина передней колеи | 1569 | 1722 | 1630 | 1540 |
Ширина задней колеи | 1576 | 1712 | 1635 | 1540 |
Размер колес | 215 / 65 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1850 | 446 | 325 / 1856 | |
Объем топливного бака, л | 65 | 83 | 72 | 58 |
Снаряженная масса, кг | 1750 | 2136 | 1915 | 1537 |
Полная масса, кг | 2225 | 2410 | 2050 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| |||
Подвеска | ||||
Электрика |
| |||
Коробка передач |
| |||
Кузов |
| |||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | ||
Isofix / LATCH | + | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | ||
ESP | + | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | |||
Подушки безопасности боковые задние | + | |||
Подушка безопасности для защиты коленей водителя | + | |||
Блокировка замков задних дверей | + |
Усилитель руля | + | |||
Бортовой компьютер | + | + | ||
Кондиционер | + | + | ||
Климат-контроль | + | + | ||
Задний парктроник | + | |||
Круиз-контроль | + | + | ||
Передний парктроник | + | |||
Тонированные стекла | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + | ||
Запуск двигателя с кнопки | + | |||
Система доступа без ключа | + | |||
Активный усилитель руля | + | |||
Датчик давления в шинах | + |
Тканевый салон | + | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | ||
Третий задний подголовник | + | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | + | ||
Подогрев передних сидений | + | |||
Отделка кожей рычага КПП | + | |||
Складывающееся заднее сиденье | + | |||
Электрорегулировка сидений | + |
Центральный замок | + | + | ||
Штатная сигнализация | + | + |
Противотуманные фары | + | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | ||
Обогрев зеркал | + | + | ||
Датчик света | + | |||
Датчик дождя | + | |||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |||
Омыватель фар | + | |||
Автоматический корректор фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | + | ||
USB порт | + | |||
Bluetooth | + |
Декоративные молдинги | + | + | ||
Рейлинги на крыше | + | + | ||
Лакокрасочное покрытие металлик | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит). Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары. Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке. обзор от MegaRetr
Подробный рассказ только внешнего вида.
В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки. Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо. | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от АвтоПлюсTV
Подержанные автомобили - что ожидает покупателя
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс" |
Отзывы владельцев о Rx iii рестайлингОтзыв Lexus RX 270 (Лексус ЭрИкс) 2012 г. Часть 2Обычныйотзыв в продолжение. Начну с косяков, что были выявлены на момент эксплуатации. 1. Начал темнеть хром, на одном элементе появилось вздутие. Заставил официалов заменить весь комплект. Естественно, забесплатно. Предыдущий владелец авто (машину брал с пробегом) — ни разу не проводил профилактику хрома и ЛКП. С учетом агрессивных московских реагентов хром ведет себя очень нехорошо. Необходимо хотя бы раз в квартал чистить хромированные детали специальной пастой и покрывать хром-защитой. Сильные стороны:
Слабые стороны: Слабое ЛКП { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus RX 270 (Лексус ЭрИкс) 2012 г.Автомобиль приобрелся
совершенно случайно. Искал «пацанский» TLC Prado 150 на дизеле. Но
то ли случай, то ли время такое — в Москве за месяц ничего хорошего не нашел.
Большинство объявлений с пробегом за 100 000 тыс. «Прадо» отпал сам собой в силу того, что тяжелый внедорожник с большим багажником пока оказался не нужен. Нет летней фазенды. Нужно нечто более мягкое, приятное глазу женщины (и это тоже — важный фактор), по бордюрчикам поскакать там умеренно, но с высокой посадкой. Красота, оснащение, музыка. Тут подвернулся Лексус. Теперь принципиально беру автомобили б/у 1-3 лет. Лексус RX 270 в первый год теряет в стоимости — 400 000.За это время выкатываются все детские болезни, авто теряет в стоимости прилично, но сохраняется гарантия. Богатенькие извращенцы может и могут себе позволить новье, но обычные русские безработные интеллигенты — только б/у. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Lexus RX350 (Лексус ЭрИкс) 2012 г.05 августа 2012 года наконец появилась возможность забрать авто у дилера. Перед этим были заказаны и установлены: металлическая защита картера, пластиковая защита заднего бампера, оригинальные дефлекторы на окна, бронировка, тонировка задних стекол, дополнительная антигравийная обработка, пластиковые подкрылки, разумеется коврики в салон и багажник, чтобы получить автомобиль, полностью готовый к эксплуатации. Застраховал авто в каско, обошлось больше 100 тыс. Установил видеорегистратор, антирадар, сигнализацию с обратной связью, автозапуском и возможностью управления с помощью телефона и из интернета. В комплекте с сигнализацией шел неплохой иммобилайзер. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Tucson iОтзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2006 г.Всем доброго времени суток!!! Появился у меня этот автомобиль достаточно спонтанно с пробегом Сразу после покупки было сделано полное ТО с заменой всех ремней, тормозной и охлаждающей жидкостей, масел в двигателе, коробке, раздатке и редукторах, а также свечей. Все запчасти «оригинал», покупались в специализированном сервисе, где и были заменены. Стоимость ТО, если не изменяет память составила 28000 рублей с моей 15-процентной скидкой, что собственно не совсем то дёшево. Также были заменены передние тормозные диски с колодками на TRW, стоимость не помню, и лампы головного света на OSRAM Nighbraker, ночь стала менее темной, но не ксенон конечно. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2006 г. Часть 3Так получилось, что нежданно, буквально за 10 дней, сменил верного коня, хотя не собирался. Поэтому перед тем, как двигаться дальше, хочется подытожить результаты владения. За прошедшие с прошлого отзыва 10 месяцев было еще несколько покатух разной длительности и интенсивности. И все их тушкан выдержал на отлично. По регулярному обслуживанию: Сменил подшипник ступицы, задние пружины, в очередной раз махнул маслице в движке и в мостах. Сменил сальник задней полуоси. Поменял привода, хотя в принципе можно было еще и на этих ездить, справа только-только начало щелкать и то под нагрузкой в повороте. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2005 г.Куплен в 2011 г.ноябрь Хотелось бы поделиться о пользовании, надеюсь кому то будет интересно а может и полезно… Всегда передвигаясь на нем, вспоминаю Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD (Хендай Туссан) 2006 г. Часть 2Всем доброго времени суток! Спустя некоторое время добавлю пару слов о своём Хундае. Спустя шесть с лишним лет и много тысяч километров он еще в строю и радует своей надёжностью! Ни разу не был неуверен, что не доберусь из пункта А в пункт Б. Что ломалось и было сделано: 1. Недавно заменён радиатор охлаждения, Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|