Сравнение автомобилей кроссовер Opel Antara I рестайлинг и кроссовер Hyundai Santa Fe II и кроссовер Chevrolet Equinox I и кроссовер Skoda Yeti I рестайлинг и кроссовер Mitsubishi Outlander II

фотография Opel Antara I рестайлинг
550000 — 1350000
фотография Hyundai Santa Fe II
170000 — 250000
фотография Chevrolet Equinox I
455000 — 455000
фотография Skoda Yeti I рестайлинг
210000 — 300000
фотография Mitsubishi Outlander II
60000 — 175000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8350 руб 5250 руб 9250 руб 3850 руб 8500 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 35.01 34.15 37.02 37.02
- по городу 94800 руб 67400 руб 86800 руб 63800 руб 93400 руб
- по трассе 54200 руб 42200 руб 58800 руб 43800 руб 56400 руб
- в смешанном цикле 69000 руб 51200 руб 74600 руб 45200 руб 69600 руб
Итого расходы за год: 88333 руб 67433 руб 94833 руб 57287 руб 89083 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.41665 руб 3.37165 руб 4.74165 руб 2.86435 руб 4.45415 руб

Общая информация

Страна марки Германия Южная Корея США Чехия Япония
Сборка модели Германия, Россия Южная Корея США Россия, Чехия Япония
Класс автомобиля J J J J J
Количество дверей 5 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 175 179 195 175 190
Разгон до 100 км/ч, с 11 11.6 9.8 11.8 9.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 12.8 / 7.3 / 9.3 9.6 / 6 / 7.3 12.7 / 8.6 / 10.9 8.6 / 5.9 / 6.1 12.6 / 7.6 / 9.4
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-92 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 219
Расход в городе 12.8 9.6 12.7 8.6 12.6
Расход смешаный 9.3 7.3 10.9 6.1 9.4
Расход по трассе 7.3 6 8.6 5.9 7.6

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2384 2188 3350 1598 2360
Тип наддува нет турбонаддув нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 167 / 123 при 5600 150 / 110 при 4000 185 / 135 при 5200 110 / 81 при 5800 170 / 125 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 230 при 4600 335 при 1800 285 при 3800 155 при 3800 232 при 4100
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4 17.3 10.5 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 98 87 × 92 92 × 84 76.5 × 86.9 87.6 × 82.9
Мощность двигателя 167 150 185 110 170

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика автомат механика механика
Количество передач 6 5 5 5 5
Тип привода полный полный передний передний полный

Размеры в мм

Длина 4596 4650 4795 4222 4640
Ширина 1850 1890 1814 1793 1800
Высота 1761 1725 1703 1691 1720
Колесная база 2707 2700 2857 2578 2670
Клиренс 200 201 201 180 215
Ширина передней колеи 1569 1615 1565 1541 1540
Ширина задней колеи 1576 1620 1570 1537 1540
Размер колес 235 / 65 / R17 235 / 65 / R16 215 / 60 / R16 215 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 370 / 1850 774 / 2274 912 / 1943 405 / 1760 541 / 1691
Объем топливного бака, л 65 75 63 55 60
Снаряженная масса, кг 1750 1800 1660 1245 1650
Полная масса, кг 2225 2520 2300 1865 2175

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
  • течь заднего сальника коленвала на двигателях 2,450 000 км
  • Двигатель может запускаться не с первой попытки
  • При долгой езде по трассе в мороз после сброса газа машина иногда глохнит
  • Задняя ось подключается с задержкой в 2 сек - машина успевает основательно закопаться
  • Выходит из строя крестовина кордонного вала, начинает вибрировать при скорости более 50 км/ч50 000км
  • Цепь рано вытягивается и требует замены на двигателях 3.2100 000км
          Подвеска
                    Электрика
                    • Загорается лампочка датчика анти блокировочной системы ABS и системы курсовой устойчивости ESP из за того, что провод датчика не имеет защитной гофры
                            Коробка передач
                            • Требуется замена сцепления100 000км
                                    Кузов
                                    • Коррозия задней дверцы багажника
                                    • Зимой происходит расстыковка трубки омывателя заднего стекла в районе левой передней и правой задней стоек
                                            Интерьер
                                                      Тормоза
                                                                Салон

                                                                          Достоинства и преимущества

                                                                          Двигатель
                                                                                    Подвеска
                                                                                              Электрика
                                                                                                        Коробка передач
                                                                                                                  Кузов
                                                                                                                            Интерьер
                                                                                                                                      Тормоза
                                                                                                                                                Салон

                                                                                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                                                                                          Безопасность

                                                                                                                                                          ABS + +   + +
                                                                                                                                                          Isofix / LATCH +     +  
                                                                                                                                                          Подушка безопасности водителя + +   + +
                                                                                                                                                          ESP + +     +
                                                                                                                                                          Подушка безопасности пассажира + +   +  
                                                                                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки) +        

                                                                                                                                                          Комфорт

                                                                                                                                                          Усилитель руля + +     +
                                                                                                                                                          Бортовой компьютер + +     +
                                                                                                                                                          Кондиционер + +   + +
                                                                                                                                                          Климат-контроль + +     +
                                                                                                                                                          Задний парктроник +        
                                                                                                                                                          Круиз-контроль + +      
                                                                                                                                                          Передний парктроник +        
                                                                                                                                                          Тонированные стекла +        
                                                                                                                                                          Регулировка руля по высоте + +   +  
                                                                                                                                                          Прикуриватель и пепельница       +  
                                                                                                                                                          Охлаждаемый перчаточный ящик       +  
                                                                                                                                                          Активный усилитель руля       +  

                                                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                                          Тканевый салон + +   + +
                                                                                                                                                          Электростеклоподъемники передние + +   + +
                                                                                                                                                          Третий задний подголовник +        
                                                                                                                                                          Мультифункциональное рулевое колесо +        
                                                                                                                                                          Электростеклоподъемники задние + +     +
                                                                                                                                                          Передний центральный подлокотник +        
                                                                                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса +        
                                                                                                                                                          Подогрев передних сидений + +     +

                                                                                                                                                          Защита от угона

                                                                                                                                                          Центральный замок + +   + +
                                                                                                                                                          Штатная сигнализация + +      

                                                                                                                                                          Обзор

                                                                                                                                                          Противотуманные фары + +     +
                                                                                                                                                          Электропривод зеркал + +     +
                                                                                                                                                          Обогрев зеркал +        

                                                                                                                                                          Мультимедиа

                                                                                                                                                          Штатная аудиоподготовка + +   + +
                                                                                                                                                          Штатная аудиосистема с CD +        

                                                                                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                                                                                          Декоративные молдинги +     +  
                                                                                                                                                          Рейлинги на крыше +        
                                                                                                                                                          Стальные диски       +  

                                                                                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля

                                                                                                                                                          Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит).

                                                                                                                                                          Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары.

                                                                                                                                                          Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке.

                                                                                                                                                          обзор от MegaRetr
                                                                                                                                                          Подробный рассказ только внешнего вида.

                                                                                                                                                          В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки.

                                                                                                                                                          Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо.

                                                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                          обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                                          В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                                                          Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                                                          Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                                                          Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                                                          Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                                                          Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                                                          Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                          Тест-драйв рестайлинговой версии
                                                                                                                                                          Тест-драйв рестайлинговой версии автомобиля Skoda Yeti. Встретить Yeti – уже приключение. При этом, речь идет не обязательно о снежном человеке. Теперь есть и Skoda Yeti, симпатичный, совсем не страшный и не загадочный автомобиль – в специальной версии Adventure. И в данном случае, известную русскую пословицу – насчет того, на какое именно место ищут приключения, стоит воспринимать с точностью до наоборот. Почему? Вот и разберемся в программе Наши тесты Плюс на телеканале Авто Плюс.
                                                                                                                                                          Подписывайся на свежие тест-драйвы автомобилей - http://www.youtube.com/c/AvtoPlusTV
                                                                                                                                                          Подержанные автомобили - https://plus.google.com/u/0/b/1063299...

                                                                                                                                                          Интернет-магазин автоаксессуаров - http://avtopilot-shop.by/
                                                                                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                          Чего ожидать при покупки б/у автомобиля
                                                                                                                                                          Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс"

                                                                                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                                          Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                                      Всем доброго времени суток. Настали время и возможность написать об очередном моем автомобиле. После аварии и продажи NissanX-Trail, практически двухгодичного пользования Opel VectraC (отзывы есть здесь на Дроме), появилась возможность сменить авто на более свежее.

                                                                                                                                                                      Весьма позитивные воспоминания об эксплуатации X-Trail и положительный опыт пользования дизельного Опеля, определили критерии выбора: кроссовер, желательно дизельный, 2007 – 2008 года, нормальное тех. состояние, предпочтительно автомат, достойная комплексация ну и цена до 800 т.р.. Исходя из этих параметров сразу определились претенденты: ну в первую очередь, конечно же, X-Trail, затем Антара и прочие варианты на эту тему, Фрилендер, Патфаиндер, ну и Hundai SantaFe, Форд Куга. Обзвон объявлений по Краснодарскому и Ставропольскому краю, Ростовской и Волгоградской областям показал, что выбор то и весьма невелик. X-Trail дизельный нашел только один вариант. Пафики не укладывались в год выпуска, Антар дизельных не было вообще, один вариант дизельной Каптивы, и порядка по пять вариантов Куга и Фрилендер, да пара Санта Фе. Очень хотел Дискавери3. Готов был поступиться годом выпуска и многим другим. Ну такая вот блаж. Наслышан и про глючную электронику, и про капризную пневму, и про закисающий моторчик блокировки и многое другое. Ну нравится он мне и все тут. Жена категорически воспротивилась, пришлось учесть ее мнение, хотя варианты были. Как вариант обзвонил порядка десятка бензиновых X-Trail, но все они на вариаторе. Разные разговоры про него ходят, в смысле про вариатор… Кто то говорит что никаких проблем с ним нет, кто то хает…. Но про себя решил – вариатор как крайний вариант. Поговорил со знакомыми пользователями дизельного Фрила и бензинового Санта Фе. Ничего плохого про них не услышал. Но для себя сделал выводы: 2,7 бензиновый Санта  - не мое. Привыкнув за два года, что называется забывать когда заправлялся, с его расходом 16-17 по городу – не мое. О Фриле услышал только положительное, поэтому стал рассматривать его как один из предпочтительных вариантов наравне с Трейлом.

                                                                                                                                                                      И вот, начались телефонные переговоры с потенциальными продавцами. Учитывая, что Опель был еще на руках,  предпочтение отдавалось варрантам с обменом. Если уж машина очень бы понравилась – готов был выложить всю сумму.

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Большой, достаточно нафаршированный, удобный, относительно экономичный. Насколько я осведомлен авто проектировался для Америки, соответственно этот «Американский» дух в нем сильно ощущается
                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • Досадная экономия на материалах отделки

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: baks24

                                                                                                                                                          Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                          Доброго времени суток вам, господа автолюбители!

                                                                                                                                                          Хотелось бы оставить свой отзыв о следующей машинке, чтобы помочь хоть чем-то тем, кто сомневается в выборе данного авто,  ну добавить пару строк в защиту корейского автопрома.

                                                                                                                                                          Про то как выбирал писать ни чего не буду, т.к. я почти и не выбирал, а откатав без проблем два года и 55000 км на туксоне 2.7, понял что хочу Хундай, только побольше и подизельнее. Да особо выбора то и не было, т.к. по старой доброй традиции покупал б.у. машины у своего старого друга, который продает все авто после 2-3 лет владения, предварительно вылизав машину и напичкав её всякими вкусняшками. 

                                                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                                                          Что понравилось:

                                                                                                                                                          1.Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы из-за дизеля.

                                                                                                                                                          Лето:

                                                                                                                                                          9 —10 литров —  спокойный стиль вождения, в смешанном цикле.  10 —12 литров —   стиль агрессивный , в смешанном цикле.  7.8 — 8.5 литров —  спокойный стиль вождения, трасса.

                                                                                                                                                          8.5 — 9.0 литров —   стиль агрессивный вождения, трасса.

                                                                                                                                                          Зимой в городе добавляется литр из-за автозапуска.

                                                                                                                                                          2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено.

                                                                                                                                                          3. Копеечная стоимость запчастей и расходников.

                                                                                                                                                          4.Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте.

                                                                                                                                                          5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится.

                                                                                                                                                          6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать. 

                                                                                                                                                          7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 255\60R18 лето и 235\65R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу!!!

                                                                                                                                                          8. Печка — ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени где-нибудь и не хватает печки, у меня проблем не было.

                                                                                                                                                          10 мин на автозапуске в мороз —25, сажусь еду — воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего,  ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло.

                                                                                                                                                          У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит  через 30-40 мин только…

                                                                                                                                                          По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже.

                                                                                                                                                          Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо (я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. Из-за это передние тормоз практически не тормозят, а всю работу делают только задние тормоза, а они не справляются да ещё и греются.

                                                                                                                                                          Поэтому при замене колодок не поленитесь — помажьте направляющие. 

                                                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                                                          Что не понравилось:

                                                                                                                                                          • Ну особо нечего сказать, наверное не хватает ксенона, галогеновый свет на сантах  - обычный
                                                                                                                                                          • Ну и наверное подвеска не очень располагает к активной езде, хотя это наверное у всех паркетов, хотя изначально подвеска настроена жестко, «типа для драйва»  но ни движок, ни коробка не могут, к сожалению, дать никакого драйва, как Х5 например на 3.0 дизильке, для этого нужно было вкорячить дизилек от IX55

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: dfghjk

                                                                                                                                                          Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 3

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                          Итак, близится год владения Сантой, можно подвести итоги, а для этого стоит вспомнить для каких целей автомобиль приобретался, какие задачи перед ним ставились (см 1 часть отзыва). Можно с уверенностью сказать, что Санта Фе оправдал надежды. Машина эксплуатируется в каждодневном режиме, пробег за день от 30 км и выше, несколько поездок в Волгоградскую область (2500 км на круг). За год накатал уже больше 30 т.км. Что сделано за год:

                                                                                                                                                          Во – первых резина: на зиму была куплена КУМХО (он же Маршал) 235/60/R18, липучка. В принципе резина неплохая, однако, при езде по мокрому асфальту издает неприятный визг. При любом другом состоянии покрытия – достаточно тихая, дорогу держит, как снежную кашу, так и лед. На лето куплен Gislaved той же размерности. Дорогу держит изумительно, нечувствительна к колейности, однако шумновата. До этого стояла 235/55/R18, на мой взгляд, не совсем гармонично такая резина смотрится на машине (маловата), да и на 60 повыше, плюс к дорожному просвету, что совсем неплохо.

                                                                                                                                                          Во – вторых что сделано: была заменена помпа. Сначала немного сопливить, потом все сильнее, пока под машиной не стали появляться капли тосола на земле. Цена вопроса 2500 помпа Airtex, 1100 ремень ГРМ, работа что — то около 3000(цены января 2015 года). Заменен правый внешний ШРУС — 4100 «Metelli», работа что — то около 600 рублей (цены в марте). Перед зимой прочищен ЕГР, заменены все свечи накала (ни одна не работала) – 450 рэ. одна, за работу отдал что — то около 2 т.р. Так что все весьма демократично. Проблемы, как мне думается, по пробегу. Выкинул ранее установленные диодные ДХО, и года не продержались. Поставил простые противотуманки подходящие по размеру – смотрятся не хуже, а освещенности добавляют.Больше никаких ремонтных работ не было. Только ТО каждые 7-8 т.км.

                                                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                                                          Комфортна, эономична

                                                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                                                          Посмотрим что будет со стоимостью запчастей

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: baks24

                                                                                                                                                          Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 2

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                          Итак, прошло почти 4 месяца владения Сантой, пройдено 15000 км, можно подвести некоторые итоги.

                                                                                                                                                          За указанный период осуществлено две поездки средней дальности (в Волгоградскую область — 1000 км в одну сторону) и одна дальняя — в Тюмень — 3000 км в одну сторону. Помимо этого ежедневные поездки по городу порядка 30-40 км. Пройдено очередное ТО. Все это позволяет сделать определенные выводы о плюсах и минусах Санты. 

                                                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                                                          • Тяговитый двигатель
                                                                                                                                                          • Адекватная коробка
                                                                                                                                                          • Комфортная подвеска

                                                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                                                          Просчеты в эргономике (подсветка), плохая управляемость при колейности.

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: baks24
                                                                                                                                                          посмотреть все отзывы (42)

                                                                                                                                                          Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                          Здравствуйте, уважаемые форумчане! Наконец-то пришла и моя очередь оставить здесь отзыв о своем авто. Начну свой рассказ с того, что я до этого никогда не владел иномарками и поэтому всех критиков прошу отнестись с пониманием:)

                                                                                                                                                          Итак, почему же мой выбор пал именно на этот аппарат? Выбирал я очень долго и поначалу рассматривал только автомобили на вторичном рынке, но в один прекрасный день друг показал мне сайт Skoda и я увидел обновленный Skoda Yeti, который мне сразу же приглянулся. Хотя старый Йети не вызывал у меня симпатий. Вот что значит «умный» маркетинг и исследование рынка!

                                                                                                                                                          После прохождения тест-драйва и обсуждения на семейном совете было принято решение о покупке Yeti в салоне.  Многие скажут, что за такие деньги (1 миллион 59 тыс. рублей) можно было найти множество других вариантов, спорить не буду, как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Что мы получаем за эти деньги? На тот момент мне предложили комплектацию Special Edition,  а это стандартная комплектации Elegance Outdoor +  пакет опций  в подарок (парктроники, лоб. стекло с подогревом, мультируль, боковые зеркала с э/приводом, датчик дождя и некоторые др. приятные мелочи).

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Безопасность
                                                                                                                                                          • Мощный и экономичный двигатель
                                                                                                                                                          • Просторный салон
                                                                                                                                                          • Относительно недорогое ТО
                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • Небольшой объем (компенсируется трансформируемым салоном)
                                                                                                                                                          • Слабое ЛКП
                                                                                                                                                          • Мягкое лобовое стекло

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: che_guevara

                                                                                                                                                          Отзыв Skoda Yeti 1.2 TSI (Шкода Ети) 2012 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                                                          Отличная подвеска

                                                                                                                                                          Экономичность 

                                                                                                                                                          Управляемость

                                                                                                                                                          Динамика

                                                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                                                          — 

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: egor72

                                                                                                                                                          Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                          Не далее как месяц назад забрал с салона в СПб свой новый Skoda Yeti. На этот раз авто с двигателем 1,8TSI, DSG 6 ступеней, в максимальной, как считает производитель, комплектации и с 7 пакетом, куда входят подогрев лобового стекла, блютуз, парктроники по кругу, зеркала с электроскладыванием и подсветкой, складная спинка пассажирского сиденья, мультируль и ещё какие-то мелочи. За месяц владения пройдено более 8000 км и уже есть, что рассказать о данном автомобиле. Но начну по порядку.

                                                                                                                                                          В начале февраля этого года был представлен обновленный Skoda Yeti. В целом обновления сводились к небольшому приведению переда и зада авто к корпоративному стилю. На мой взгляд машина стала взрослее.  В салоне заменили только руль, который по мне так очень удобен, хотя до последнего момента была надежда, что возьмут дизайн от новой Октахи. Но не вышло.

                                                                                                                                                          Особо не раздумывая, внес предоплату за новый авто чешской сборки местному дилеру в размере 100000 рублей и стал ждуном. Менеджер обещал, что автомобиль будет через 2-3 месяца. Заверил, что заказы на машины идут быстро, так что ждать не придется.

                                                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                                                          • Динамичный
                                                                                                                                                          • Полный привод
                                                                                                                                                          • Относительно низкая цена за комплектацию

                                                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                                                          • Провоцирует
                                                                                                                                                          • Культура сборки в НН

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: sergeypis

                                                                                                                                                          Отзыв Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 (Шкода Ети) 2014 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                          Не далее как месяц назад забрал с салона в СПб свой новый Skoda Yeti. На этот раз авто с двигателем 1,8TSI, DSG 6 ступеней, в максимальной, как считает производитель, комплектации и с 7 пакетом, куда входят подогрев лобового стекла, блютуз, парктроники по кругу, зеркала с электроскладыванием и подсветкой, складная спинка пассажирского сиденья, мультируль и ещё какие-то мелочи. За месяц владения пройдено более 8000 км и уже есть, что рассказать о данном автомобиле. Но начну по порядку.

                                                                                                                                                          В начале февраля этого года был представлен обновленный Skoda Yeti. В целом обновления сводились к небольшому приведению переда и зада авто к корпоративному стилю. На мой взгляд машина стала взрослее.  В салоне заменили только руль, который по мне так очень удобен, хотя до последнего момента была надежда, что возьмут дизайн от новой Октахи. Но не вышло.

                                                                                                                                                          Особо не раздумывая, внес предоплату за новый авто чешской сборки местному дилеру в размере 100000 рублей и стал ждуном. Менеджер обещал, что автомобиль будет через 2-3 месяца. Заверил, что заказы на машины идут быстро, так что ждать не придется.

                                                                                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                                                                                          • Динамичный
                                                                                                                                                          • Полный привод
                                                                                                                                                          • Относительно низкая цена за комплектацию

                                                                                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                                                                          • Провоцирует
                                                                                                                                                          • Культура сборки в НН

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: sergeypis
                                                                                                                                                          посмотреть все отзывы (11)

                                                                                                                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                          Не уверен, что данный отзыв будет сильно полезен, ведь уже даже Аутлендер XL сменили, но подумал, что на вторичном рынке Аут1 может оставаться очень неплохим предложением.

                                                                                                                                                          Куплен был новым в 2007 году после продажи Форда Мондео.

                                                                                                                                                          Первые ощущения от езды на Ауте после Мони были — «Вау!». Вот это настоящая иномарка!

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Надежность
                                                                                                                                                          • Тормоза цепкие
                                                                                                                                                          • Постоянный полный привод
                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • Дизайн салона — прошлый век
                                                                                                                                                          • Климат — на троечку

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: serg7

                                                                                                                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 2

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                          Итак, пережили вместе 2 с половиной года, 40000 км, четыре ТО.

                                                                                                                                                          Из нештатного.

                                                                                                                                                          Вылезшие поначалу сверчки сдохли. Один сам по себе где-то на десяти тысячах, а вот за второй следует поблагодарить рукозадых сервисменов, устанавливавших парктроник. Прокладывая провода под потолком, зажлобились на лишний клочок поролона, из-за чего провод на определенных режимах постукивал по потолку. Натянул провод — проблема исчезла.

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Ездит, не ломается, не капризничает
                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • Шумный

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: maxez

                                                                                                                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                          Купил авто у официального дилера в июле 2007 года, комплектация максимально возможная. Сначала ездил первые 30 тысяч и ничего не происходило, очень радовался и все такое прочее, зимой кайф полный, когда любой монопривод на гололеде остается позади далеко! До этого были ваз 12 модели (кстати, хорошо зарекомендовал себя — ни разу не сломалось вообще ничего, проездил год и продал), потом купил тойоту селику в 23 кузове и самой фаршовой комплектации, черного цвета, механика, кожа,192 л.с. В это автомобиле меня держал только внешний вид и надежность (за 3 года его эксплуатации поменял только ролик натяжителя ремня генератора и колодки 3 раза), брал её с пробегом в 100+ тысяч, но за 3 года докатал до 240+ и решил, что нужно менять, иначе всё на подходе. После нее решил, что хочу паркетник… вот и купил себе геморрой.

                                                                                                                                                          При пробеге в 15 тысяч пришел конец противотуманкам — поменяли по гарантии. Потом ездил и все вроде ничего, но беда нагрянула внезапно, к 35 тысячам появился звук с подвески, который начал усиливаться к каждой тысяче, итогом стала в 45 тысяч замена: развалился подрамник редуктора заднего, передние задние втулки стабилизатора, задний рычаг как полумесяц на вид (хз как наз-ся), правая рулевая тяга и задние тормозные колодки. Честно сказать, я охренел, по сравнению с моими прошлыми машинами и машиной моего отца (камри, 70 тысяч пробега) у меня просто развалюшен какой-то.

                                                                                                                                                          Ну да ладно, все было устранено, кроме замены передних и задних втулок стабилизатора, задние я поменял сам, а вот передние — это геморрой, туда так просто не подлезешь. Запросили у меня за их замену 2350 рубликов, но я зажал и потратив целый день и сбив все руки все-таки сделал это. Стук пропал полностью, подвеска вновь радовала меня своим глотанием… как оказалось, ненадолго, спустя неделю звук начал нарастать в геометрической прогрессии, и сейчас стучит так, что музыка не заглушит, уже даже лезть туда не хочу, потому что не знаю, что на этот раз мне нужно менять. Мне это очень надоело, этот автомобиль я брал только как надежный автомобиль для работы, но он меня очень сильно подводит.

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Подвеска
                                                                                                                                                          • Управляемость
                                                                                                                                                          • Мотор и коробка
                                                                                                                                                          • Внешний вид и практичность
                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • Надежность
                                                                                                                                                          • ЛКП!!! Хуже не бывает

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: zohan

                                                                                                                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander Sport 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2006 г.

                                                                                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                          Доброго времени суток, бояре-казачество!:)

                                                                                                                                                          Так уж получилось, что приобрести личное транспортное средство я созрел только к 30-ти годам — до этого было многолетнее зарабатывание собственного капитала, его потери, снова зарабатывание и траты его на близких, опять зарабатывание и т.д. Но, как сказано в одном хорошем анекдоте, «так будет не всегда», и вот, наконец, дожил и я до светлого праздника:)

                                                                                                                                                          До покупки машины ездил на такси и на своих друзьях-родственниках, всегда с интересом слушал их разговоры, сам интересовался марками и моделями, и поэтому, когда наступил момент истины, легко сориентировался в возможных вариантах, которые подходили моему личному вкусу и бюджету в 18.000. Подходили мне Ford Fusion и Mitsubishi Lancer. Я было настроился, но зимой 2007-го бюджет покупки неожиданно увеличился до 27.000. Своевременно, ничего не скажешь:) От такой суммы можно было уже плясать в сторону легковушек среднего и бизнес-класса или «паркетников». Ну, я и…

                                                                                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                                                                                          • Полный привод
                                                                                                                                                          • Жесткая подвеска (я считаю, что это плюс управляемости и долговечности)
                                                                                                                                                          • Дизайн (мужской, хищный, динамичный)
                                                                                                                                                          • Сиденья (за долгую поездку спина не устает — проверено маршрутом Минск-Москва)
                                                                                                                                                          • Неугоняемость
                                                                                                                                                          • Цена
                                                                                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                                                                                          • Датчик уровня «незамерзайки» отсутствует
                                                                                                                                                          • Некорректная работа заднего «дворника» (непрерывный режим был бы нелишним)
                                                                                                                                                          • Отсутствие музыки (ну, это-то поправимо)
                                                                                                                                                          • Небольшой багажник (тем более что почти половину его занимает сабвуфер) + незакрепленные вещи летают в нем как шары на бильярде
                                                                                                                                                          • Отсутствие защитной накладки на заднем бампере под багажником
                                                                                                                                                          • Слабое лкп (за три года большое количество царапин и сколов)
                                                                                                                                                          • Неважная «шумка“
                                                                                                                                                          • Отсутствие электрической регулировки сидений
                                                                                                                                                          • Небольшой топливный бак
                                                                                                                                                          • Неудобная нижняя полка в центральной консоли (что бы ни положил — все сваливается, о чем конструктор думал???)

                                                                                                                                                          Читать полностью

                                                                                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                          Скрыть

                                                                                                                                                          Автор обзора: арманьяк
                                                                                                                                                          посмотреть все отзывы (16)