550000 — 1350000 | 170000 — 250000 | 455000 — 455000 | 330000 — 522000 |
Транспортный налог | 8350 руб | 5250 руб | 9250 руб | 2350 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 94800 руб | 67400 руб | 86800 руб | 56400 руб |
- по трассе | 54200 руб | 42200 руб | 58800 руб | 37200 руб |
- в смешанном цикле | 69000 руб | 51200 руб | 74600 руб | 44600 руб |
Итого расходы за год: | 88333 руб | 67433 руб | 94833 руб | 54501 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.41665 руб | 3.37165 руб | 4.74165 руб | 2.72505 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея | США | Япония |
Сборка модели | Германия, Россия | Южная Корея | США | Великобритания, Япония |
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 179 | 195 | 168 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 11.6 | 9.8 | 12 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.8 / 7.3 / 9.3 | 9.6 / 6 / 7.3 | 12.7 / 8.6 / 10.9 | 7.6 / 5 / 6 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | АИ-92 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 219 | 138 | ||
Расход в городе | 12.8 | 9.6 | 12.7 | 7.6 |
Расход смешаный | 9.3 | 7.3 | 10.9 | 6 |
Расход по трассе | 7.3 | 6 | 8.6 | 5 |
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2384 | 2188 | 3350 | 1598 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 5600 | 150 / 110 при 4000 | 185 / 135 при 5200 | 94 / 69 при 5400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 4600 | 335 при 1800 | 285 при 3800 | 140 при 3200 – 4400 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.4 | 17.3 | 10.7 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 98 | 87 × 92 | 92 × 84 | 78 × 83.6 |
Мощность двигателя | 167 | 150 | 185 | 94 |
Коробка передач | автомат | механика | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | передний | передний |
Длина | 4596 | 4650 | 4795 | 4135 |
Ширина | 1850 | 1890 | 1814 | 1765 |
Высота | 1761 | 1725 | 1703 | 1565 |
Колесная база | 2707 | 2700 | 2857 | 2530 |
Клиренс | 200 | 201 | 201 | 180 |
Ширина передней колеи | 1569 | 1615 | 1565 | 1525 |
Ширина задней колеи | 1576 | 1620 | 1570 | 1523 |
Размер колес | 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R16 | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1850 | 774 / 2274 | 912 / 1943 | 354 / 1189 |
Объем топливного бака, л | 65 | 75 | 63 | 46 |
Снаряженная масса, кг | 1750 | 1800 | 1660 | 1176 |
Полная масса, кг | 2225 | 2520 | 2300 | 1610 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| |||
Подвеска | ||||
Электрика |
| |||
Коробка передач |
| |||
Кузов |
| |||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | + | |
ESP | + | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Усилитель руля | + | + | ||
Бортовой компьютер | + | + | ||
Кондиционер | + | + | ||
Климат-контроль | + | + | ||
Задний парктроник | + | |||
Круиз-контроль | + | + | ||
Передний парктроник | + | |||
Тонированные стекла | + | |||
Регулировка руля по высоте | + | + | ||
Активный усилитель руля | + |
Тканевый салон | + | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | + | |
Третий задний подголовник | + | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |||
Электростеклоподъемники задние | + | + | + | |
Передний центральный подлокотник | + | |||
Отделка кожей рулевого колеса | + | |||
Подогрев передних сидений | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | |
Штатная сигнализация | + | + |
Противотуманные фары | + | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | + | |
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Декоративные молдинги | + | |||
Рейлинги на крыше | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит). Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары. Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке. обзор от MegaRetr
Подробный рассказ только внешнего вида.
В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки. Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо. | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-дрйав нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг
|
Отзывы владельцев о Santa fe iiОтзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.Всем доброго времени суток. Настали время и возможность написать об очередном моем автомобиле. После аварии и продажи NissanX-Trail, практически двухгодичного пользования Opel VectraC (отзывы есть здесь на Дроме), появилась возможность сменить авто на более свежее. Весьма
позитивные воспоминания об эксплуатации И вот, начались телефонные переговоры с потенциальными продавцами. Учитывая, что Опель был еще на руках, предпочтение отдавалось варрантам с обменом. Если уж машина очень бы понравилась – готов был выложить всю сумму. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г.Доброго времени суток вам, господа автолюбители! Хотелось бы оставить свой отзыв о следующей машинке, чтобы помочь хоть Про то как выбирал писать ни чего не буду, т.к. я почти и не выбирал, а откатав без проблем два года и 55000 км на туксоне 2.7, понял что хочу Хундай, только побольше и подизельнее. Да особо выбора то и не было, т.к. по старой доброй традиции покупал б.у. машины у своего старого друга, который продает все авто после 2-3 лет владения, предварительно вылизав машину и напичкав её всякими вкусняшками. Сильные стороны: Что понравилось: 1.Расход топлива, климат не выключал никогда, нет разницы Лето: 9 —10 литров — спокойный стиль вождения, в смешанном цикле. 10 —12 литров — стиль агрессивный , в смешанном цикле. 7.8 — 8.5 литров — спокойный стиль вождения, трасса. 8.5 — 9.0 литров — стиль агрессивный вождения, трасса. Зимой в городе добавляется литр 2. Вместительный салон и багажник, шмурдяка можно возить просто немерено. 3. Копеечная стоимость запчастей и расходников. 4.Зеркала, они просто огромные, обзорность на высоте. 5. Внешний вид, на любителя конечно, но мне нравится. 6. Ну и дизель, это вообще песня, ему вообще по барабану сколько в салоне сидит человек и какого они все веса. Прет одинаково бодро, плюс часто таская прицеп, иду всегда во главе колонны, друзья на бензинках постоянно отстают, приходится ждать. 7. Клиренс, сразу установил колеса повыше 255\60R18 лето и 235\65R18 зима, увеличив и так не малый клиренс до 23-24 см. Теперь пру где хочу!!! 8. Печка — ЗИМОЙ В МАШИНЕ ТЕПЛО. Не знаю уж у кого как, может в Тюмени 10 мин на автозапуске в мороз —25, сажусь еду — воздух уже дует теплый, через 3-5 мин уже комфортно. Мне кажется проблема в дизельных машинках то что хозяева не крутят мотор до оборотов выше среднего, ну крутни ты его до 2500-3000 и будет тебе тепло. У меня друг есть тихоход, так ему в бензинке зимой холодно, он больше 2000 не крутит мотор, так у него тепло приходит через 30-40 мин только… По поводу плохих тормозов на санте, сначала было все хорошо, но потом тормоза начали становиться ватными, и че дольше тем хуже. Причиной тому становятся пальцы суппортов, которые начинают подклинивать ближе к 90-100 тыщам пробега. Постоянно при замене колодок смазывайте направляющие суппорта. Особое внимание нужно уделить передним суппортам, там направляющие имеют на конце резиновое кольцо (я так и не понял зачем) так во время эксплуатации там все забивается грязью и ржавчиной и резинка там все клинит, и провернуть направляющую удается только в тесках. Поэтому при замене колодок не поленитесь — помажьте направляющие. Слабые стороны: Что не понравилось:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 3Итак, близится год владения Сантой, можно подвести итоги, а для этого стоит вспомнить для каких целей автомобиль приобретался, какие задачи перед ним ставились (см 1 часть отзыва). Можно с уверенностью сказать, что Санта Фе оправдал надежды. Машина эксплуатируется в каждодневном режиме, пробег за день от 30 км и выше, несколько поездок в Волгоградскую область (2500 км на круг). За год накатал уже больше 30 т.км. Что сделано за год: Во – первых резина: на зиму была куплена КУМХО (он же Маршал) 235/60/R18, липучка. В принципе резина неплохая, однако, при езде по мокрому асфальту издает неприятный визг. При любом другом состоянии покрытия – достаточно тихая, дорогу держит, как снежную кашу, так и лед. На лето куплен Gislaved той же размерности. Дорогу держит изумительно, нечувствительна к колейности, однако шумновата. До этого стояла 235/55/R18, на мой взгляд, не совсем гармонично такая резина смотрится на машине (маловата), да и на 60 повыше, плюс к дорожному просвету, что совсем неплохо. Во – вторых что сделано: была заменена помпа. Сначала немного сопливить, потом все сильнее, пока под машиной не стали появляться капли тосола на земле. Цена вопроса 2500 помпа Airtex, 1100 ремень ГРМ, работа что — то около 3000(цены января 2015 года). Заменен правый внешний ШРУС — 4100 «Metelli», работа что — то около 600 рублей (цены в марте). Перед зимой прочищен ЕГР, заменены все свечи накала (ни одна не работала) – 450 рэ. одна, за работу отдал что — то около 2 т.р. Так что все весьма демократично. Проблемы, как мне думается, по пробегу. Выкинул ранее установленные диодные ДХО, и года не продержались. Поставил простые противотуманки подходящие по размеру – смотрятся не хуже, а освещенности добавляют.Больше никаких ремонтных работ не было. Только ТО каждые 7-8 т.км. Сильные стороны: Комфортна, эономична Слабые стороны: Посмотрим что будет со стоимостью запчастей { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD (Хендай Санта Фе) 2008 г. Часть 2Итак, прошло почти 4 месяца владения Сантой, пройдено 15000 км, можно подвести некоторые итоги. За указанный период осуществлено две поездки средней дальности (в Волгоградскую область — 1000 км в одну сторону) и одна дальняя — в Тюмень — 3000 км в одну сторону. Помимо этого ежедневные поездки по городу порядка 30-40 км. Пройдено очередное ТО. Все это позволяет сделать определенные выводы о плюсах и минусах Санты. Сильные стороны:
Слабые стороны: Просчеты в эргономике (подсветка), плохая управляемость при колейности. { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Juke yf15 рестайлингОтзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2014 г.NissanJukeYF15 рестайлингBase 1.6 MT (94 л.с.)NissanJuke NismoYF15 рестайлингNISMO RS 1.6 MT (217 л.с.) Поехали с мужем в ниссановский салон покупать ему X-Trail. Вот он большой, красивый и в мечтах почти наш. Пока муж
-А может не будем покупать? Что ты по Москве будешь воздух в нем возить и сэкономим 350 тр? И гарантия от коррозии 12 лет, а в — А давай купим! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 3NissanJukeYF15Base 1.6 MT (94 л.с.)NissanJukeYF15 рестайлингBase 1.6 MT (94 л.с.)NissanJuke NismoYF 15NISMO 1.6 CVT (200 л.с.) 4×4NissanJuke NismoYF15 рестайлингNISMO RS 1.6 MT (217 л.с.) А у нас с Кракозябриком был сегодня День Автомобиля!!! Потому, что Кракозябрик был сегодня техобслужен, чисто вымыт, вусмерть застрахован и заправлен бензином под завязку! Во что обошлось мне то и КАСКО плюс ОСАГО плюс ТО у ОД — даже писать не буду — одно скажу — отдала черт знает какие деньги и рада, как дура! Потому, что заплатила за свое спокойствие еще на год. Вот придушила в себе жабу, которая говорила мне — забей на гарантию — и подумала — скупой платит дважды, и вообще у меня последнее ТО до окончания гарантии, а на следующий год стану экономить. А у нас по-прежнему все хорошо! Мы ездим и радуемся! Эта зима не удалась в Москве сложной, поэтому страшных историй о соревнованиях в преодолении ледяных гор с настоящими джипами рассказать вам не могу — увы))) и весна рано началась! Но все равно хорошо, когда понимаешь — у тебя «почти джип» — потому что даже в приличных районах Москвы иногда тааакое на улицах бывает))) Сегодня в салоне, пока мне оформляли страховку, я наблюдала за людьми, которые залезали в джуков, прикидывая, покупать ли их — один такой здоровенный дяденька залез — я еще подумала — ни фига себе, как же поместится — а он вылез довольный, и, кажется готовый покупать))) а мне уже хотелось ему советами помочь))) Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Juke 1,6 (117 л.с. 2WD CVT) (Ниссан Юке) 2012 г. Часть 2NissanJukeYF15Base 1.6 MT (94 л.с.)NissanJukeYF15 рестайлингBase 1.6 MT (94 л.с.)NissanJuke NismoYF 15NISMO 1.6 CVT (200 л.с.) 4×4NissanJuke NismoYF15 рестайлингNISMO RS 1.6 MT (217 л.с.) Эх, как сейчас напишу))) если честно, уже несколько раз пыталась написать продолжение, но все А сегодня днем, купив продукты в супермаркете, я обнаружила совершенно не подозрительного, прилично одетого мужчину лет около 60, который ходит вокруг моего Джука. Я насторожилась, подошла и щелкнула центральным замком (сигналку не приемлю принципиально))) Он улыбнулся и сказал — Вы знаете, мне так нравится такой автомобиль, хочу сменить свой старый Гольф на него — не расскажете ли? Я растаяла, открыла дверь, и от души (ну, примерно как хозяин собаки или кошки, которую похвалили) начала расписывать достоинства и…особенности. А потом поняла две вещи — во-первых, это свинство — так долго не писать продолжение отзыва. Во-вторых, надо же — а Ну, докладываю уважаемой публике — мы откатались уже год и 8 месяцев, накатали почти 15000 км (знаю, что мало, но больше не получится))), прошли ТО-1 и пережили отвратительную московскую зиму. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Juke 1.6 (Ниссан Юке) 2012 г.NissanJukeYF15Base 1.6 MT (94 л.с.)NissanJukeYF15 рестайлингBase 1.6 MT (94 л.с.)NissanJuke NismoYF 15NISMO 1.6 CVT (200 л.с.) 4×4NissanJuke NismoYF15 рестайлингNISMO RS 1.6 MT (217 л.с.) Сумбурно написано,но зато правда.До этого были опыты владения рав4 2007гв(Макс комплектация,полный привод,кожа-рожа,автомат),опель корса (коробка робот,1.2,макс комплектация),ниссан кашкай (МКПП,2л,передний привод) в итоге продала последнюю машинку,то есть кашкай и купила А в целом если от всего не приятного абстрагироваться,то машина очень устойчивая в поворотах,легко управляется-одним пальчиком руль можно крутить, перестраивается как седан,очень юркая,легко припарковаться, радиус раз ворота минимален,почти на месте разворачивается. В самой простой комплектации машина идет уже с полным пакетом безопасности,а это не просто так. Тк она легкая, то зимой ее везде тащит,она легко застревает во дворе (выход просто,вкл режим спорт+пониженную передачу и вперед из сугроба) на дороге даже в летнее время ее кидает по калее,если асфальт продавлен. После тяжелого кашкая было несколько сложно перестроиться.несомненный плюс этой модели — это разгон… Она рвет с места,обгоняет всех на светофорах! Будто у нее там не 117, а минимум 150лс! Такое было только на полноприводном рав4. Ее мощности вполне хватает и на трассе. В целом к 50тыс пробега была только одна серьезная поломка. Машина не погремушка,ничего не дребезжит. По качеству схожа с кашкаем. Мелкие неприятности с ней думаю в последующем неизбежны. Зимой салон прогневается очень быстро,машина теплая! Весной-осенью даже не всегда печку включали. Музыка слабая. Но есть USB, также магнитола читает mp3 (и что необычного — скажете вы, в кашкае не было ни того ни другого), хорошо Коннектит с айфонами,айпадами, можно и по телефону поговорить через блютуз, и музыку послушать через USB. Меня во всех машинах добивает омыватель фар, в инете нашла описание с картинками как самому отключить, все понятно и просто,сделала это сама. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|