20000 — 150000
20000 — 150000 |
Транспортный налог | 8850 руб | 1875 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-92 |
средняя цена: | 35.01 | 34.15 |
- по городу | 50600 руб | 0 руб |
- по трассе | 31000 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 38000 руб | 50000 руб |
Итого расходы за год: | 57833 руб | 59426 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.89165 руб | 2.9713 руб |
Страна марки | Германия | Малайзия |
Сборка модели | Германия | |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 2 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 226 | 166 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.8 | 13.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.2 / 4.4 / 5.4 | — / — / 7.3 |
Марка топлива | ДТ | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 144 | |
Расход в городе | 7.2 | 0 |
Расход смешаный | 5.4 | 7.3 |
Расход по трассе | 4.4 | 0 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1298 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 177 / 130 при 4000 | 75 / 55 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 350 при 1750 – 3000 | 108 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 3 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 90 | 71 × 82 |
Мощность двигателя | 177 | 75 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4360 | 4280 |
Ширина | 1748 | 1655 |
Высота | 1423 | 1360 |
Колесная база | 2660 | 2380 |
Клиренс | 147 | 150 |
Ширина передней колеи | 1474 | 1390 |
Ширина задней колеи | 1507 | 1340 |
Размер колес | 205 / 50 / R17 | 155 / 80 / R13 |
Объем багажника мин/макс, л | 360 | 735 |
Объем топливного бака, л | 51 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1455 | 950 |
Полная масса, кг | 1820 | 1400 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | |
Подушка безопасности водителя | + | |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + |
Кондиционер — платная опция | + | |
Усилитель руля | + | |
Бортовой компьютер | + | |
Климат-контроль — платная опция | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Замеры скорости BMW 1M 440л.с.
| видео обзоров пока нет |