Сравнение автомобилей кроссовер BMW X6 E71 рестайлинг и кроссовер Alpina XD3 F25 и кроссовер Acura MDX II рестайлинг и кроссовер Jeep Grand Cherokee SRT8 WK2 рестайлинг и кроссовер Cadillac SRX I

фотография BMW X6 E71 рестайлинг
2349000 — 3950000
фотография Alpina XD3 F25
фотография Acura MDX II рестайлинг
900000 — 2499000
фотография Jeep Grand Cherokee SRT8 WK2 рестайлинг
3580000 — 8041745
фотография Cadillac SRX I
235000 — 1250000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 52500 руб 45000 руб 70500 руб 38250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ АИ-92 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 35.01 34.15 37.02 37.02
- по городу 61000 руб 51200 руб 100600 руб 153400 руб 102200 руб
- по трассе 47000 руб 43600 руб 76600 руб 74800 руб 79400 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 46400 руб 89600 руб 103800 руб 87400 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 109883 руб 145583 руб 185283 руб 136633 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 5.49415 руб 7.27915 руб 9.26415 руб 6.83165 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия Япония США США
Сборка модели Россия, США Германия Канада США США
Класс автомобиля J J J J J
Количество дверей 5 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 222 253 257 201
Разгон до 100 км/ч, с 7.5 4.9 5 8.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 6.7 / 7.4 7.3 / 6.2 / 6.6 14.7 / 11.2 / 13.1 20.7 / 10.1 / 14 13.8 / 10.7 / 11.8
Марка топлива ДТ ДТ АИ-92 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5
Выбросы CO2, г/км 195 327
Расход в городе 8.7 7.3 14.7 20.7 13.8
Расход смешаный 7.4 6.6 13.1 14 11.8
Расход по трассе 6.7 6.2 11.2 10.1 10.7

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2993 2993 3664 6417 3564
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 4000 350 / 257 при 4000 300 / 221 при 6000 470 / 351 при 6000 255 / 190 при 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 540 при 1750 – 3000 700 при 1500 – 3000 366 при 4500 630 при 4300 343 при 2800
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное V-образное V-образное
Количество цилиндров 6 6 6 8 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Система питания двигателя дизель дизель распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 11.2 10.9 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 84 × 90 90 × 96 103.9 × 94.5 94 × 85.6
Мощность двигателя 245 350 300 470 255

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат автомат автомат автомат
Количество передач 8 8 6 8 5
Тип привода полный полный полный полный задний

Размеры в мм

Длина 4877 4647 4867 4846 4950
Ширина 1983 1901 1994 1954 1845
Высота 1699 1670 1733 1749 1721
Колесная база 2933 2810 2750 2914 2957
Клиренс 212 208 210 208
Ширина передней колеи 1644 1614 1720 1669 1566
Ширина задней колеи 1706 1609 1715 1661 1568
Размер колес 255 / 50 / R19 295 / 45 / R20

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 570 / 1450 550 / 1600 1243 / 2930 457 / 916 827 / 1968
Объем топливного бака, л 85 67 79 94 76
Снаряженная масса, кг 2075 1910 2084 2418 1935
Полная масса, кг 2675 2440 2600 2949 2675

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
            Подвеска
                      Электрика
                                Коробка передач
                                          Кузов
                                                    Интерьер
                                                              Тормоза
                                                                        Салон

                                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                                  Двигатель
                                                                                            Подвеска
                                                                                                      Электрика
                                                                                                                Коробка передач
                                                                                                                          Кузов
                                                                                                                                    Интерьер
                                                                                                                                              Тормоза
                                                                                                                                                        Салон

                                                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                                                  ABS       + +
                                                                                                                                                                  Isofix / LATCH       +  
                                                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя       + +
                                                                                                                                                                  ESP       + +
                                                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира       + +
                                                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки)       +  
                                                                                                                                                                  Подушки безопасности боковые       +  
                                                                                                                                                                  Подушка безопасности для защиты коленей водителя       +  

                                                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                                                  Бортовой компьютер       + +
                                                                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница       +  
                                                                                                                                                                  Кондиционер       + +
                                                                                                                                                                  Климат-контроль       + +
                                                                                                                                                                  Задний парктроник       +  
                                                                                                                                                                  Камера заднего вида       +  
                                                                                                                                                                  Запуск двигателя с кнопки       +  
                                                                                                                                                                  Система доступа без ключа       +  
                                                                                                                                                                  Передний парктроник       +  
                                                                                                                                                                  Активный усилитель руля       +  
                                                                                                                                                                  Тонированные стекла       +  
                                                                                                                                                                  Электропривод крышки багажника       +  
                                                                                                                                                                  Датчик давления в шинах       +  
                                                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте       + +
                                                                                                                                                                  Регулируемый педальный узел       +  
                                                                                                                                                                  Усилитель руля         +
                                                                                                                                                                  Круиз-контроль         +

                                                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние       + +
                                                                                                                                                                  Третий задний подголовник       +  
                                                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо       +  
                                                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние       + +
                                                                                                                                                                  Передний центральный подлокотник       +  
                                                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса       +  
                                                                                                                                                                  Отделка кожей рычага КПП       +  
                                                                                                                                                                  Обогрев рулевого колеса       +  
                                                                                                                                                                  Складывающееся заднее сиденье       + +
                                                                                                                                                                  Электрорегулировка сидений       + +
                                                                                                                                                                  Кожаный салон       + +
                                                                                                                                                                  Подрулевые лепестки переключения передач       +  
                                                                                                                                                                  Память передних сидений       +  
                                                                                                                                                                  Подогрев передних сидений       + +
                                                                                                                                                                  Подогрев задних сидений       +  
                                                                                                                                                                  Вентиляция передних сидений       +  

                                                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                                                  Центральный замок       + +
                                                                                                                                                                  Штатная сигнализация       + +

                                                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                                                  Датчик света       +  
                                                                                                                                                                  Противотуманные фары       + +
                                                                                                                                                                  Электропривод зеркал       + +
                                                                                                                                                                  Обогрев зеркал       +  
                                                                                                                                                                  Датчик дождя       +  
                                                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары       + +
                                                                                                                                                                  Система адаптивного освещения       +  
                                                                                                                                                                  Омыватель фар       +  
                                                                                                                                                                  Автоматический корректор фар       +  
                                                                                                                                                                  Светодиодные фары       +  
                                                                                                                                                                  Система управления дальним светом       +  

                                                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка       + +
                                                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD       + +
                                                                                                                                                                  USB порт       +  
                                                                                                                                                                  AUX       +  
                                                                                                                                                                  Штатная аудиосистема Hi-Fi       +  
                                                                                                                                                                  Штатная навигационная система       +  
                                                                                                                                                                  Розетка 12V       +  

                                                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                                                  Декоративные молдинги       +  

                                                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                  Тест-драйв подержанного 600сильного автомобиля
                                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                  Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D
                                                                                                                                                                  BMW X6 против Нивы 3D

                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                                                  В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                                                                                                  Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                                                                                                  Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                                                                                                  Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                                                                                                  Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                                                                                                  Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                                                                                                  Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                  Тест-драйв б/у автомобиля
                                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                  Кто быстрее Jeep SRT 8 (stock) vs Mitsubishi Lancer Evolution 7
                                                                                                                                                                  В первом заезде я победил но Евик не поехал нормально на максимальном бусте,во втором заезде убавили давление и он обьехал меня на корпус.В итоге на Ево кончилось сцепление.
                                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                  Jeep SRT 8 после 33 000 км

                                                                                                                                                                  Что происходит с автомобилем Jeep Grand Cherokee SRT8 после 33 000км

                                                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                                                  Отзыв Acura MDX 3.7 AWD (Акура ЭмДИкс) 2007 г. Часть 2

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                  Решил написать промежуточный отзыв. Итак, год и шесть месяцев позади. Пробег за последние полгода — 8976 км.

                                                                                                                                                                  Как и поначалу, машина радует разумным расходом бензина, относительно резвым характером, очень удобным и качественным салоном. Плюс несомненный Вау-фактор — несмотря на обилие Акур на дорогах, машина считается редким выбором и вызывает интерес со всех сторон.

                                                                                                                                                                  Наряду с этим остаются все те же придирки — шумно и жестко. Хотя всё относительно.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  Удобный, необычный автомобиль.

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  Субъективно — шумный и жесткий.

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: ax1977

                                                                                                                                                                  Отзыв Acura MDX 3.7 AWD (Акура ЭмДИкс) 2007 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                  ACURA MDX 2007

                                                                                                                                                                  Ровно год назад приобрел кроссовер AcuraMDXконца 2007 года выпуска. 3,7 литра. 305 лошадиных сил. Пробег за год – 17765 км, 90% город, 10% трасса.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  Вместительный, быстрый, необычный автомобиль.

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  Относительно жесткий, шумный.

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: ax1977

                                                                                                                                                                  Отзыв Acura MDX 3.5 (Акура ЭмДИкс) 2007 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                                  Acura MDX 2007 г.в. II Technology Package.

                                                                                                                                                                  Куплена самостоятельно на аукционе в США в 2009 году с пробегом 70 тыс.миль. Пробег по СНГ 50 тыс. км.  Покупалась с большим пробегом, так как бюджет был ограничен, а очень хотелось именно  MDXиз-за внешнего вида и надежности Хонды.  

                                                                                                                                                                  Интерьер

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Надежность (и еще раз надежность, надежность)
                                                                                                                                                                  • Комфорт, вместительность
                                                                                                                                                                  • Низкая стоимость обслуживания
                                                                                                                                                                  • Дизайн как внешний, так и интерьера
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Слабые передние тормозные диски
                                                                                                                                                                  • Мягкая задняя подвеска в стандартной комплектации
                                                                                                                                                                  • Отсутствие навигации по России/СНГ (но вроде в 2014 обещают открыть официальные продажи, может тогда и диск навигации русский выпустят)

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: adrewmsk

                                                                                                                                                                  Отзыв Acura MDX 3.5 (Акура ЭмДИкс) 2008 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                                  Ещё раз все привет. чОт меня разнесло на отзывы. На сей раз постараюсь обойтись без «рекламы» и пр. лабуды, в чем был обвинен не раз. Короче. Акура MDX. Была куплена с рук и погибла в ДТП на Дмитровке. Лобовое столкновение с цельнометаллической Газелью, дело жесткое. Моей вины в том нет. Т.к. Газелист «забыл» переобуть сапоги и вылетел на встречку. Акура срубила ему башку так, что мотор выпал на дорогу. По приезде мужиков, всё в один голос сказали:

                                                                                                                                                                  «Если б не машина, то два трупа обеспечены».

                                                                                                                                                                  От удара у моего пассажира лопнул нижний ремень безопасности. На мне ни царапины. Так только. Легкий понос и куча проблем со страховой. Вот на такой «веселой» ноте приступаем к описанию Машины. Скажу сразу. Сопли лить не умею. Поэтому постараюсь быть практичным и объективным. Начинаем.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Надёжность
                                                                                                                                                                  • Неугоняемость
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Передние стойки

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: v64
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (8)

                                                                                                                                                                  Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.0 TD (Джип Гранд Чероки) 2013 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                                  Всем добрый день! Решил написать свой отзыв о гранде, который купил в январе 14 года. Машина уже рейсталинговая. Как сами видите пробег небольшой и отзыв можно сказать будет пробный… так как сказать большего пока не смогу. Сразу хочу отсечь любителей пообщаться на тему, что фото машины из салона и не мое. Говорю со 100% уверенность, что фотки именно той машины, которую забирал из салона. Цвет по паспорту серый, а в реальности смотрится как серо-синий…очень понравился мне цвет. Салон полностью черный на черной коже….Комплектация лимитед. В комплектации есть практически все, что душа пожелает. Во всяком случае мне хватает.

                                                                                                                                                                  То было небольшое отступление. Теперь о самой машине. В основном машина ездить по городу (будни), а в пятницу выезжаю на дачу со своим семейством — до дачи от Москвы по Новорижскому шоссе 160 км., успел прокатиться и с ветерком. Разгонялся до 140 км/час, больше насиловать пока не стал… пробег небольшой. Так вот по расходу: компьютер показывает по городу расход в среднем 12.6 литра, по трассе опускался до 9.4 литров на соню. Коробка уже в рейстайлинговой версии 8 ступка. Считаю, что для такой тяжелой машины расход достойный. Тяги двигателя хватает во все диапазонах. Читая тесты журналюг, постоянно мелькает фраза, что тяги мало… машина тупая и т.д. Как реальный пользователь данного авто говорю с уверенностью, что мне тяги двигателя чироки хватает за глаза!!!!!

                                                                                                                                                                  Шумоизоляция машинки на 5. Меня она устраивает..сравниваю шумку с Прадиком родителей моей жены в 150 кузове…. Прадик гремит как ведро. И это мое личное мнение — прошу не напрягаться владельцев и любителей японского автопрома, у каждого свое мнение! Про поломки сказать ничего не могу, так как пока еще ничего не сломалось и не посыпалось… надеюсь, так и будет дальше….сплюнул три раза:). Дальше про обзорность. Сказу честно, до гранда у меня был в пользовании из «джипов» только сузуки гранд витара….так вот если сравнивать с ним — гранд выше, уровень потолка ниже за счет чего площадь переднего остекления чуть ниже, мешают немного массивные передние стойки. Я к ним привык и уже не обращаю внимание. Очень порадовал радиус разворота — он просто маленький, я на предыдущей своей машинке (ауди А3) разворачивался по ощущениям по большему радиусу.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Сборка америкосовская… наши руки к нему еще не прикасались
                                                                                                                                                                  • Радует расход дизельного топлива. По городу я на полном баке проезжаю 800 км., по трассе порядка 1000
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: serednev79

                                                                                                                                                                  Отзыв Jeep 1988 г (Джип Чероки) 1988 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                                                  Небольшая экспедиция на Алтай и в Монголию.

                                                                                                                                                                  Джип Чероки (обычный гражданский) приобретался, так сказать, «для леса», вернее даже не для каких-то серьезных трофи рейдов, а как автомобиль, на котором не жалко и не страшно выехать в лес, на рыбалку и т д. Наконец пришло время проверить автомобиль в небольшой, можно сказать, экспедиции. Маршрут: Екатеринбург-Новосибирск-Республика Алтай-Западная Монголия и обратно. В общей сложности получилось около 7000 км. Где-то 6000 — асфальт и 1500 — грунтовые дороги.

                                                                                                                                                                  Сразу скажу, что машина оправдала ожидания, т.е. не ломалась, везла кучу вещей, лодку, иногда много дров и т.д. Была абсолютна неприхотлива, и своим видом показывала, что приставать к нам по поводу денег или воровства неразумно. Приятная неожиданность: расход бензина 4-х литрового мотора оказался в среднем 10 литров на сотню (92-й).

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Малый расход бензина
                                                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                                                  • Большой дорожный просвет
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Неудобное переключение стеклоподъемников
                                                                                                                                                                  • Не раскладывающиеся полностью передние кресла
                                                                                                                                                                  • Ближний свет не выключается после выключения зажигания

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: 1sega1

                                                                                                                                                                  Отзыв Jeep SRT 8 (Джип Чероки) 2006 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                                  Всем привет.

                                                                                                                                                                  Наконец-то продал своего красавца и теперь могу полностью поделится опытом эксплуатации данного авто. Покупал машину в штатах, на момент покупки хотелось быстрый джип. Рассматривал варианты Порш Каен Турбо С, Х5 4.8, но посоветовали взять этот. После того как прокатился, понял, что моё. Машина покупалась как автомобиль на каждый день, джип с сочетанием резвости спортивного болида. После тестирования всех остальных джипов впечатление было такое, что они просто не едут. Хороший торг и отличное состояние автомобиля, за год на нем какой-то америкос откатал 15 тыс миль, т.к. гонял из Нью-Йорка в Маями и Канаду. Короче, авто просто новое и я взял.

                                                                                                                                                                  Первые впечатления просто супер, кроме того внешний вид просто класс, до сих пор очень актуально. Полный ксенон, музыка — ставил сам в штатах, в 3 раза лучше и в 2 раза дешевле чем у нас. 20 диски оставил на зиму, покупал дополнительно 21 на лето, тоже в штатах, с двумя комплектами резины, опять же из-за разницы цены. На машине стоял обвес, который я через год снял. Точнее переднюю губу просто сломал в Крыму. И потом это все-таки джип, а с обвесом приходилось себя ограничивать, с 21 катками получалась сильно низко. Поставил дополнительно защиту двигла, т.к. базовый пластик доверия не представлял. Настроил с трудом навигацию и перепрошил музыку и радио, настройки радио. Хотел переставить приборную панель с миль на км, но европейских их нет, а на заказ делать или заказывать просто не захотел.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: samir83

                                                                                                                                                                  Отзыв Jeep Grand Cherokee 2.5 TD (Джип Гранд Чероки) 2007 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                  Получив уже кое-какой опыт эксплуатации «Чирка», решил продолжить свое повествование об аVтомобиле (первый отзыв был непосредственно после покупки, в марте). В общей сложности за 4 месяца накатал уже 18 тыс. км., так что период первого знакомства уже прошел, наступили «трудовые будни».

                                                                                                                                                                  Пройдусь по основным «узлам и агрегатам».

                                                                                                                                                                  Салон.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (13)

                                                                                                                                                                  Отзыв Cadillac SRX 4.6 V8 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2007 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                                  Доброго всем времени суток!

                                                                                                                                                                  Решил поделиться опытом владения Кадиллаком SRX. Владел я им недолго, но впечатления остались.

                                                                                                                                                                  Впечатление первое — мощь! Давно хотел машину с рычащей восьмеркой под капотом. Но все как-то не складывалось. Даже Гранд Чероке был с рядной шестеркой. После продажи Чирка стал я ездить на Корсе жены. Отличная машинка, но вот к мужикам за рулем оного пепелаца отношение неоднозначное. Вернее однозначное — лузер, не смог на нормальный авто заработать, а посему надо ему указать на его место. В общем, устал я бодаться со всякими пижонами на «правильных» десятках и лачетти и решил купить авто для себя любимого, чтоб и размер, и динамика не вызывали вопросов. Смотрел Трэйлблейзер и Кадиллак — естественно две большие разницы. Кадиллак уже с рестайловым салоном, шестиступкой АКП, телеком и прочими радостями типо электродвери и ксенона заводского. Шеви же подкупал простотой, но это тот случай, когда простота просто зашкаливает. Прокатившись на обеих машинах понял, что Шеви не едет после Кадиллака, да и V8 — круть, против R6 (рассматриваем данный конкретный случай).

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Динамика
                                                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                                                  • Неугоняемость
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Слабые тормоза
                                                                                                                                                                  • Много ест в городе
                                                                                                                                                                  • Некоторые запчасти весьма не дешевы

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: алешка питерский

                                                                                                                                                                  Отзыв Cadillac SRX 3.6 V6 (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2004 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                  Итак, понадобилась машина побольше прежнего Ховера. После долгих поисков и раздумий был выбран Кадиллак SRX V6 264 л.с., 2004 года выпуска, был приобретен с пробегом 64000 км.

                                                                                                                                                                  Широкий, длинный (5 метров), семиместный, полный привод постоянный (ни как у Ховера, чтобы включить — нужно остановиться, чтоб выключить — тоже и без дифа), качество отделки после Ховеровских одеял и войлока просто сногсшибательное, электросидения кожаные с боковой поддержкой, с памятью, кожа на сиденьях на ощупь как кожа младенца, коробка Типтроник с ручным управлением, салон весь прорезиненный, мягенький, просто прелесть, шумка на высоте, движка вообще не слышно, как будто 1.6 завел, но стоит нажать на газ — сразу благородно и красиво отзывается, 11 подушек безопасности, раздельный климат, музыка высшего качества, встроенный сабвуфер и еще много всяких приятных фенечек.

                                                                                                                                                                  Машина вызывает только восторг. С Ховера на Кадиллак пересел будто с трактора на велосипед, управление настолько легкое и удобное, что даже не чувствуешь, что едешь на таком огромном кроссовере, нажав на газ машина просто взлетает, разгон до сотни за 7.8 секунд, при обгоне немного тупит автомат, сначала думает, потом выстреливает), машина на дороге не рыскает, в повороты входит уверенно, ни как Ховер — вот-вот перевернется). Машина хороша, не она на тебе едет, как было до нее, а ты на ней). Попробовал бездорожье, едет уверенно, но не так, как Ховер, тот был рамный и сделанный для бездорожья, здесь Кади проигрывает, да и жалко его по грязям гонять. Едешь как царь, все оглядываются, чувствуются дороговизна и качество.

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Неудобно залазить и вылазить из авто, все брюки испачкаешь с непривычки, очень широко
                                                                                                                                                                  • Налог транспортный 39600 рублей в год
                                                                                                                                                                  • Расход средний 19 литров 92го

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: bmwm3

                                                                                                                                                                  Отзыв Cadillac SRX 4.6 V8 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2004 г. Часть 5

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                                  Приветствую автолюбителей — в общем и пользователей кроссоверов — в частности. Это, как Вы уже поняли, не первый отзыв о Сadillac и, надеюсь, не последний. Сий агрегат в моем владении находится уже 8 (восьмой) год и, rак это обычно водится, со временем любая машина начинает с еще большей охотой поглащать денежные знаки. SRX — не исключение. На одометре 130 000 км, я решил свозить машину к ОД (официальному диллеру) на диагностику всех систем. Надо сказать, забежав вперед, что повез ее к своему человеку, у которого не было желания каким-то образом повлиять на увеличение сметы моих расходов. Перед диагностикой обратил внимание мастеров на следующие недостатки: скрип в передней части подвески (справа), слева гул на скорости, частое срабатывание насоса задних амортизаторов (они с подкачкой, для того, чтобы держать клиренс независимо от загрузки машины), Джеки-Чан (Чек Энджин) горит постоянно (машина откровенно тупит, когда начинаешь ее использовать в рваном темпе — мое подозрение на катализаторы, ранее проявлялась таже проблема).

                                                                                                                                                                  ОД проверил авто (предварительная смета http://i077.radikal.ru/1205/dc/7f0f6c7ad27f.jpg) и выставил счет на сумму без малого 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей. Очень «приятная» сумма, учитывая, что стоимость моей машина на вторичном рынке не более 450-500 000 (четыреста пятьдесят — пятьсот тысяч) рублей. Хороший такой ремонтик на половину машины, надо заметить! Понятное дело, что цены на работу и запчасти завыщена, но тем не менее расходы мои составили 150 000 (сто пятьдесят) тысяч рублей 00 копеек (запчасти + работа) у НЕОФИЦИАЛА. Правда, надо заметить, что в этой смете под замену 1 (один) задний амортизатор (GM разрешает). Но и «ежу» понятно, что ежели один умер, то совсем скоро умрет и второй, потому заменил оба. Если считать по ценам официала, то спокойно прибавляйте к смете еще 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей, то есть уже 300 000 (триста тысяч), как говорится, кто больше:)

                                                                                                                                                                  Что пришлось заменить:

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: srx

                                                                                                                                                                  Отзыв Cadillac SRX 3.6 V6 AWD (Кадиллак ЭсЭрИкс) 2008 г.

                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                                  Всем доброго дня и с наступающим праздником Великой Победы! Хотел бы поделиться небольшим опытом эксплуатации а\м моего отца, а именно о Кадиллаке SRX! Иногда приходится ездить на Кадиллаке, когда отец просит у меня Тахо для перевозки разного барахла на дачу!

                                                                                                                                                                  Итак, чуть более года назад отец решил поменять авто! Было много различных авто, о которых писать не буду, т.к. список довольно длинный! SRX ему нравился всегда, но до того, как стал пристально изучать его, думал, что американские автомобили — это безбожные пожиратели топлива, с нулевой надежностью, дорогим обслуживанием и гремучими и некачественно сделанными салонами! Но после изучения его мнение изменилось! Единственное, что очень его останавливало, так это мощность двигателя — 255л.с., именно эти долбанные 5 лошадок серьезно увеличивали транспортный налог, что его очень пугало!!! Но когда он первый раз увидел авто поближе глазами покупателя, а не проходящего мимо по улице, и когда сел в салон, то все его опасения и сомнения развеялись в секунду, он больше не сомневался!!!

                                                                                                                                                                  Далее, нужно было найти достойный по состоянию авто. Машину искали недели 2-3, объездили кучу салонов и частников, что-то было не то и останавливало от покупки! В итоге нашли машину в одном из салонов оф.дилера, только что сданную в трейд ин! Все устроило, кроме светлого салона, но решив, что не такой уж и минус, т.к. годовой пробег отца составляет максимум 10000км., оставили предоплату! На следующий день сделали полную диагностику, приговор следующий: замена передних и желательно задних тормозных дисков с колодками и замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости! Все! В остальном авто идеален!!! Оплатили оставшуюся часть и авто забрали! Радости у отца было, как у ребенка, еще бы, авто давно нравился и тут он за рулем, можно сказать, автомобиля-мечты! Запчасти были сразу куплены по дороге домой! Цены довольно приемлемы: передние тормозные диски 5000р\2шт., колодки 1850р., задние тормозные диски 6200р\2шт., колодки 2100р. (качественный неоригинал Райбестос), втулки 700р.за пару (GM).

                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                  • Внешность
                                                                                                                                                                  • Салон
                                                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                                                  • Харизма!
                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                  • Требователен к качеству топлива!

                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                  Автор обзора: mishan
                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (12)