600000 — 830000 | 1000000 — 1000000 | 975000 — 1150000 | 290000 — 310000 |
Транспортный налог | 8350 руб | 41850 руб | 1300 руб | 5145 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 6864 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 90400 руб | 0 руб | 52000 руб | 88200 руб |
- по трассе | 56400 руб | 0 руб | 29800 руб | 62200 руб |
- в смешанном цикле | 69000 руб | 0 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 88333 руб | 52833 руб | 60164 руб | 102955 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.41665 руб | 2.64165 руб | 3.0082 руб | 5.14775 руб |
Страна марки | США | США | Япония | Япония |
Сборка модели | Южная Корея | Япония | ||
Класс автомобиля | J | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 3 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 175 | 113 | 177 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 8.4 | 10.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.2 / 7.6 / 9.3 | 7 / 4 / — | 11.9 / 8.4 / — | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |||
Выбросы CO2, г/км | 219 | |||
Расход в городе | 12.2 | 7 | 11.9 | |
Расход смешаный | 9.3 | 0 | 0 | |
Расход по трассе | 7.6 | 4 | 8.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 2384 | 3564 | 659 | 1973 |
Тип наддува | нет | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 5600 | 279 / 205 при 6600 | 52 / 38 при 7000 | 147 / 108 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 4600 | 340 при 3200 | 58 при 4000 | 182 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 6 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.4 | 10.2 | 10 | 8.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 98 | 94 × 85.6 | 60 × 58.3 | 84 × 89 |
Мощность двигателя | 167 | 279 | 52 | 147 |
Коробка передач | механика | автомат | механика | механика |
Количество передач | 6 | 6 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | задний | задний | полный |
Длина | 4673 | 5108 | 3295 | 4520 |
Ширина | 1849 | 2004 | 1395 | 1750 |
Высота | 1727 | 1775 | 1630 | 1675 |
Колесная база | 2707 | 3020 | 2200 | 2620 |
Ширина передней колеи | 1569 | 1710 | 1190 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1576 | 1710 | 1200 | 1535 |
Размер колес | 255 / 65 / R18 | 175 / 80 / R15 | 205 / 70 / R15 | |
Клиренс | 190 | 190 | 200 |
Объем багажника мин/макс, л | 477 / 942 | 558 / 3310 | 445 / 670 | |
Объем топливного бака, л | 65 | 83 | 35 | 58 |
Снаряженная масса, кг | 1843 | 2112 | 910 | 1490 |
Полная масса, кг | 2304 | 2908 | 1900 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | барабанные | барабанные |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Все о подержанном Chevrolet Captiva
| видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Captiva i рестайлингОтзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2Ну что, друзья, давно мы c вами не виделись! Забыл я пароль от ентого сайта, да еще в добавок позабыл и пароль от старого ящика. И вот сегодня меня одолел графоманский зуд, вспомнил про свой отзыв, прочел его и показался он мне таким инфантильно-экзальтированным, что решил я рубануть правду-матку про свое авто, да так чтобы вот прям объективно, без куликовского нахваливания своего болота. Сразу оговорюсь, сожалений у меня нет, ибо данное чувство я считаю вообще излишним в гамме человеческих эмоций. На авто езжу по сей день, может по причине недостаточности добавки на нечто новое (ведь то, что хочется стоит гораздо дороже), а может по причине того, что продавать после 2,5 лет авто по той цене, что выставляют в интернете совсем не хочецца. Подожду когда отъезжу до тех пор, когда и пробег будет приличный, да цена будет не слишком низкая за такое состояние. То бишь когда линии цена и год придут в приемлемое пересечение. Итак, предыдущий отзыв был присказкой, сказка будет впереди! В предыдущем отзыве на пробеге 1900 км. я Свет. Он у Каптивы штатный неплохой. В моей автомобильной ретроспективе был опыт владения авто как с паленым ксеноном, так и со штатным. Скажу так: я не пищу от восторга при виде ксенонового света. Чуть туман и… — пелена. Так что старый добрый галоген, он все же лучше. Другое дело, что я как вечный переделкин запилил в Капу лампочки Osram +40% (точно не помню маркировку, голубенькая такая коробочка). Светят так, что седаны фарят ночью, пока не дам им понять, ЧТО их на самом деле ослепит))) Свет отрегулирован, так что слепит их просто высокое расположение линзы относительно их горизонтали зрения. А вот с туманками пичалька. Причем этот общемировой тренд. Извратили идею до нельзя. На современных машинах туманки — это нечто средним между габаритами и ДХО, ну в лучшем случае ближним светом по яркости. А главное — противотуманный свет должен быть желтым! Поняв, что я и в ясную ночь, если ехать только на туманках (специально проверял), никого не напугаю (светят буквально метра на полтора от бампера), я отправился на поиски других лампочек. Галогенки в цоколь достойные не лезут. Было мнение запихнуть ксенон желтый, но места для ламп в штатных туманках нет. Вроде по диаметру на глаз подходят от Паджеро туманки, но колхозить не стал. К тому же на сервисе сказали, что при любых манипуляциях с туманками за комп они не ручаются, и, мол, это мы не пугаем, он реально может сойти с ума. Забил на эту идею. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3Ну-с, понеслась. Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение. Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней. Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива. Пробег получился небольшой, Из возникших проблем: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же. Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы. Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Pajero mini iiОтзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1994 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Трансмисия.
Слабые стороны:
Двигатель 4D56.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1997 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1994 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Надежный, удобный и безопасный аVтомобиль. Вложений не требует.
Слабые стороны:
Для некоторых покажется недостатком карбюраторный двигатель, ну….потребление бензина(как у джипа).
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Pajero (Мицубиси Паджеро) 1992 г.MitsubishiPajeroI2.3 MT (84 л.с.) 4×4 внедорожник 3 дв.MitsubishiPajeroIII2.5 MT (115 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIVInstyle 3.0 AT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajeroIV рестайлингInvite 3.0 MT (178 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.MitsubishiPajero MiniI0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero MiniII0.7 MT (52 л.с.)MitsubishiPajero SportI2.5 MT (99 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportI рестайлингGLX 2.5 MT (115 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIIInstyle 2.5 AT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportII рестайлингIntense 2.5 MT (178 л.с.) 4×4MitsubishiPajero SportIII2.4 AT (181 л.с.) Сильные стороны:
Все достоиноство что не попало в недостаток.
Слабые стороны:
По ходовым качествам — на возростных машинах хорошо пробивается задняя подвеска, ощущения что пружин и аммортизаторов просто нет. На бездорожье этого не чувствуешь только по причине малой скорости.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cr-v i рестайлингОтзыв Honda CR-V 2.0i (Хонда Си-Эр-Ви) 1999 г.Всем привет!
Наконец то я созрел, чтобы написать отзыв о Honda Итак, речь
пойдёт о Honda Внешний вид Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.0i (Хонда Си-Эр-Ви) 1998 г. Часть 3Вот уже 2 года прошло, как я продал свою CR-V. В целом я откатал на ней 4 года и машиной доволен и до сих пор вспоминаю о ней хорошо. В октябре 2012г. у меня начали отпадать фальш-пороги сзади. Причина — ржавчина, гниение металла: пороги по всей длине с обеих сторон, с переходом на арки. Спасибо, конечно, людям, кот. устанавливали эти пороги — именно с мест крепления их к кузову ржавчина и пошла. Решил снять их — не Прикинув во сколько обойдется мне замена порогов с покраской + возраст авто в 14 лет, я опечалился и мне предложили тупо скинуть авто «как есть» перекупщикам. В дополнение машина Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.0i (Хонда Си-Эр-Ви) 1999 г. Часть 2Брал с пробегом 185 035 км (не знаю, был ли скручен пробег или нет, оставим на совесть предыдущего владельца), эксплуатирую данный авто с апреля 2011 года, за 20 месяцев накатал 35 445 км (220 480 км). Что в итоге имеем? Машина крепкая, мне нравится. Случилось ехать по объездной (укладывали трассу), держал 60-70 км, в то время как легковые ползли не больше 20 км, В октябре 2012 года в процессе эксплуатации посторонний звук появился при разгоне — приговор вынесли ремню генератора, а заодно по ходовой части — задние большие сайлентблоки, пыльники задние, также прокладку двигателя (масло давило), воздушный фильтр, свечные колодца, ну и для подстраховки свечи поменял, цена вопроса — 22 000 тенге запчасти (4 400 рр.), работа — 17 000 тенге (3 400 рр.). Думаю, что 39 000 тенге (7 800 рр.) не так критично для семейного бюджета при пробеге в 35 445 км за 20 месяцев (бензин, замена масла, переобувка не в счет). Машина ездит и ездит, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.0i (Хонда Си-Эр-Ви) 1996 г.Доброго времени суток всем! Вот решил написать отзыв о HondaCR-v1996 года. Владею данным автомобилем с февраля месяца 2012 года. При выборе автомобиля были сомнения по поводу правого руля, но после 5 минут за рулем сомнения улетучились. Автомобиль не уступает по дизайну новым автомобилям. При езде создается ощущение того, что ты за рулем этого автомобиля уже давно, все просто и легко. Вождение оставляет одно удовольствие. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|