350000 — 680000 | 510000 — 1100000 | 51000 — 595000 |
Транспортный налог | 36750 руб | 35700 руб | 8100 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 60400 руб | 113400 руб | 103800 руб |
- по трассе | 47000 руб | 69000 руб | 66800 руб |
- в смешанном цикле | 52000 руб | 85200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 99733 руб | 131883 руб | 122883 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.98665 руб | 6.59415 руб | 6.14415 руб |
Страна марки | Германия | Япония | Япония |
Сборка модели | Словакия | Япония | |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 215 | 181 | 185 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7.8 | 8.3 | 9.5 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.6 / 6.7 / 7.4 | 15.3 / 9.3 / 11.5 | 14 / 9 / — |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 179 | 273 | |
Расход в городе | 8.6 | 15.3 | 14 |
Расход смешаный | 7.4 | 11.5 | 0 |
Расход по трассе | 6.7 | 9.3 | 9 |
Экологический класс | Euro 4 |
Тип двигателя | дизель | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2967 | 2261 | 2354 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 245 / 180 при 3800 – 4400 | 238 / 175 при 5000 | 162 / 118 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 550 при 1750 – 2750 | 350 при 2500 | 220 при 4500 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 16.8 | 9.5 | 9.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 83 × 91.4 | 87.5 × 94 | 87 × 99 |
Мощность двигателя | 245 | 238 | 162 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика |
Количество передач | 8 | 6 | 5 |
Тип привода | полный | полный | передний |
Длина | 5089 | 4680 | 4229 |
Ширина | 1983 | 1870 | 1788 |
Высота | 1731 | 1645 | 1816 |
Колесная база | 3002 | 2750 | 2575 |
Клиренс | 205 | 208 | 205 |
Ширина передней колеи | 1651 | 1615 | 1575 |
Ширина задней колеи | 1681 | 1610 | 1580 |
Размер колес | 236 / 60 / R18 | 235 / 60 / R18 | 215 / 70 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 775 / 2035 | 455 | 710 / 2185 |
Объем топливного бака, л | 100 | 69 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 2270 | 1831 | 1550 |
Полная масса, кг | 2995 | 2289 | 1970 |
Тип передней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пневмоэлемент | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель |
| ||
Подвеска |
| ||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов |
| ||
Интерьер |
| ||
Тормоза |
| ||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + | ||
Система помощи при старте в гору | + | ||
Подушки безопасности боковые задние — платная опция | + | ||
Блокировка замков задних дверей | + |
Бортовой компьютер | + | + | |
Прикуриватель и пепельница | + | ||
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | + | |
Задний парктроник | + | ||
Передний парктроник — платная опция | + | ||
Круиз-контроль — платная опция | + | ||
Электропривод крышки багажника — платная опция | + | ||
Активный усилитель руля | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | |
Камера заднего вида — платная опция | + | ||
Адаптивный круиз-контроль — платная опция | + | ||
Датчик давления в шинах — платная опция | + | ||
Тонированные стекла — платная опция | + | ||
Усилитель руля | + | ||
Круиз-контроль | + |
Тканевый салон | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Отделка кожей рычага КПП | + | ||
Кожаный салон — платная опция | + | ||
Третий ряд сидений — платная опция | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Электрорегулировка сидений | + | ||
Кожаный салон | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + |
Датчик света | + | ||
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | |
Обогрев зеркал | + | ||
Датчик дождя | + | ||
Система адаптивного освещения — платная опция | + | ||
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | + | |
Омыватель фар | + | ||
Автоматический корректор фар | + | ||
Система управления дальним светом — платная опция | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | ||
AUX | + | ||
Штатная навигационная система — платная опция | + | ||
Bluetooth — платная опция | + | ||
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | ||
Декоративные молдинги | + | ||
Рейлинги на крыше | + | ||
Легкосплавные диски 18" | + | ||
Легкосплавные диски 19" — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Обзор новой Ауди Q7
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв на бездорожье
обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW против Audi
| обзор от AutoVestiTV
Подробно о всех болячках автомобиля. Смотреть всем кто покупает БУ
Обзор подержанной Mazda CX-7 2008 г.в. от Артёма Красулина.
Очень подробный обзор всех болячек и слабых мест автомобиля которых оказалось очень даже не мало.
Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете. | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Q7 typ 4l рестайлингОтзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2013 г. Часть 2Часть 2. Черкну немного про машину… Прошло 9 месяцев эксплуатации. Пришло время Родить продолжение отзыва…)) Сильные стороны: Универсальный автомобиль Слабые стороны: Инерционный стук топлива { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q7 4.2 FSI quattro (Ауди Ку7) 2009 г.Всем привет. Расстался со своим Q7 недавно. Основываясь на опыте ее эксплуатации, попытаюсь помочь тем, кто задумывается о покупке Q7. Для этого попробую максимально сосредоточиться только на недостатках и негативных особенностях этого автомобиля. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2013 г.AudiQ7. Этим все сказано… Так звучит официальный слоган этой модели у Ауди. Может показаться, что звучит немного пафосно. Но достаточно лаконично и емко… Лучше я не придумал. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2010 г.Добрый день всем! Постоянно читаю отзывы при покупке авто и, пожалуй, тоже напишу свой:) Машина куплена в декабре 2010 года, до этого был lexus GS. Выбиралась из соображений подготовки к зиме, отсутствию дорог и после недолгих раздумий была выбрана обновленная AUDI Q7. Честно говоря, увидев на фото сразу понял, что моя… Белый цвет, невеста, а не машина:) Это первый опыт эксплуатации дизеля, поэтому некоторые сомнения были, но они развеялись уже на первом месяце езды на кушке. Работа мотора меня вполне устраивает, в салоне не шумно, подхватывает на низах, тяги в городе достаточно, более чем, а вот на трассе в режиме разгон торможение уже маловато. Комплектация в машине супер: кожа, мультимедия MMI с навигацией, которая у нас не работает, панорамная крыша и все, о чем может мечтать любой автовладелец. Единственно, чего не было, это пневмоподвески. Машина пришла из Америки, стойки не отрабатывали вообще, пришлось искать компромисс в покупке комплекта KONI FSD с саморегулирующимся клапаном хода, по простому самонастраивающиеся. После этого явно полегчало, машину перестало кренить на трассе, исчез странный звук при проезде лежачих полицейских и непонятный шум в багажнике, так как там все оживало при работе старых стоек. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cx-7 iОтзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2007 г.Данный car был отдан мне шефом(как рабочая) в возрасте шести лет и пробегом в 150000км(он брал с нуля и весь период эксплуатации на моих глазах). С первого дня (2008г.) думал что скоро ей будет амба, но с каждым километром машинка убеждала меня в обратном. До декабря 2014г. обслуживалась у официалов, из гарантийных ремонтов — замена модуля ABC на 90000км., других поломок нет, только расходники. У меня эксплуатация «не отдохнешь» — 80000 за год, обслуживание и ремонт где застанет дорога. Ремонт: 160000км. цепь(2шт), ролики, помпа, термостат, чистка радиаторов. 195000км. замена сайлентов по кругу(не оригинал, т.к. родные рычаги в сборе ценник ого-го), родные тормозные диски перед, колодки, задние амортизаторы, передняя левая ступица. Сильные стороны: посадка почти идеальна, музыка вееещь, 1000 верст с 1-ой остановкой на АЗС легко,динамика, устойчивость. Слабые стороны: шумки нет, сверчки и скрип достали, { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.Всем читающим привет! Это мой седьмой автомобиль и первый полноприводный. Перечислю только иномарки: Форд Проуб 2.0 МКПП 1996 г.в(гонял на нем 3 года, здесь есть отзыв о нем http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Probe/13488/), Митсубиси Аутлендер 2,4 АКПП 2002г.в(передний привод, поездил меньше года, совсем не понравился), Хонда Прелюд 2,2 Vtec МКПП 2000г.в(гонял на нем 2 года, все боялся, что мотор не выдержит взорвется), Мазда 6 2,0 МКПП 2011г.в(первый мой новый автомобиль, гонял на нем 2,5 года). В общем, ездил себе, никого не трогал, и тут на тебе, приезжает в меня девочка на Пежо 206, и неплохо так приезжает, ее машина на списание, мне эксперты насчитали 400т.р. Подумал, посоветовался и решил продать 6-ку как есть ничего не делая, благо она на ходу была(удар пришелся в заднюю часть на пешеходном переходе, после этого я отлетел в впереди стоящий Мерседес Е230). Подал объявление, выставил ее за 500т.р. Звонков было много(когда я хотел ее продать после 2 лет эксплуатации за 750 т.р. не было ни одного предложения). Короче, ушла машина быстро. Остался я без авто, но с возможностью выбора и денюжкой, благо СК все быстро выплатила. Как вы заметили, из машин, на которых я катался больше года, они все на механике. Но, к сожалению, из тех марок, что мне нравятся, МКПП нет ни у одной. Еще я хотел клиренс повыше и, обязательно, полный привод(зима, все-таки, впереди). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.Развелся с женой. Походил пешком полгода и понял, что машина Изначально, обратил внимание на Слышал про нарекания на турбину, поэтому сразу искал машину с турботаймером. В целом, турбина стоит 40к и 10к — замена. Неприятно, но не смертельно. Сильные стороны: Приятный салон, ход, музыка:) Слабые стороны: прихотливость, расход топлива, маленький бак (70 литров). С таким расходом бак нужен литров 100! { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.Приветствую всех автолюбителей! Пару месяцев назад приобрёл авто — мазду СХ-7, эйфория от приобретения которого ещё не прошла и решил написать свой первый в жизни отзыв, посему строго прошу не судить. Ну, сначала традиционно — опишу муки выбора. Они (муки) мучили меня полгода и сейчас я думаю, что не прогадал, хотя конкретные выводы делать рановато. До этого автомобиля владел: ВАЗ 2108, ВАЗ 2115, тойота эхо, пежо-406, пежо-407 (был под гипнозом фильмов Люка Бессона) и наконец Мазда СХ-7! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Element iОтзыв Honda Element (Хонда Элемент) 2003 г. Часть 2Залез на сайт создать тему на форуме и тут робот прислал письмо — «Напишите продолжение»… Ну я решил написать. Итак, машину я купил в декабре 2011 с пробегом 220к км и полной пачкой документов о ТО, традицию решил продолжать и бумаги все храню и собираю. Итак, что могу сказать по прошествии почти двух лет владения этим замечательным авто — все отлично! Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Element (Хонда Элемент) 2004 г. Часть 3 Когда машина перестает быть для вас мерилом статуса, на первый план выходит ее соответствие именно вашему образу жизни. Поэтому конкретизирую — живу в Питере, пробеги 90% по городу. Иногда на дачу — недалеко, 23 км от двери до двери. Я ИП — иногда нужно Поэтому Хонда Элемент — машина для меня чрезвычайно удобная. Пассажиров я вожу не больше одного. Салон огроменный, надежность высочайшая, грузовместимость по габаритам — слоновья (но не по весу — он легковой). И вот это чудо техники проиграло межвидовую конкуренцию Хонде СРВ. Я опечален. Снятие с производства Элемента — моя личная трагедия. Замены ему нет. СРВ мне не нужен, это обычный кроссовер-универсал, коих много, без изюминки. Причина снятия с производства — просчет маркетологов — вместо понтовой молодежи с серфингом, коей элемент адресовался, покупали его домохозяйки, собачники и такие как я — мелкохозяйственные субъекты с загородным уклоном. А это хонду не устроило. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Element (Хонда Элемент) 2003 г.Автомобиль создан на базе Honda CRV, которого я поначалу рассматривал как вариант. Но т.к. нужен был автомобиль более утилитарный, то выбор пал на Элемент. Пришлось покупать выпуска 2003 года, т.к. В.Путин в свое время ввел заградительные пошлины, чтобы люди покупали небезопасные и некачественные отечественные машины, и относительно новые Honda Element стали недоступны. Да, этот автомобиль непрестижный, на него глупо покупать блатные номера серии ООО, АМР, ААА, ОАО, чтобы ГАИшники не останавливали. Но он как раз тот, который подходит для России. Я и сам люблю красивые блестящие машины, но ездить на них у нас по городу все равно, что ходить в смокинге по болоту. Раз никто не собирается убирать лишнюю землю с газонов, которая при каждом дожде стекает на дорогу, то я считаю нужно выбирать такой автомобиль, который не было страшно запачкать. Отчасти поэтому в рашке так популярны кроссоверы и внедорожники. Я всегда хотел ездить на каком-нибудь старом УАЗике, не потому что у него хорошая проходимость, а потому что за его внешний облик не нужно беспокоится насчет того, что Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda 4WD EX (Хонда Элемент) 2003 г.Об этом «жёлтом чемодане» я начал задумываться еще году эдак в 2006м., но сподобился купить его лишь 2010м и вот почему… До него была «гигантомания», а именно — любовь к большим брутальным тачкам. Итак… от джипа к джипу я добрался до Элемента. После владения Dodge RAMами я устал от шестиметровых длинн да и только. Внутри у Эля места оказалось столько же, сколько и в тех пикапах! Простор подкупил не на шутку, а габариты попросту расслабили. Достаточно прыткий, очень вместительный и совершенно не прихотливый к российским «дорогам», Эль — настоящий трудяга! Чего не попроси — почти всё исполнит. Внутри — американский аскет. Снаружи — кубик на колёсиках… Однако Машина надёжная, эксплуатирую много, но аккуратно. Продавать не собираюсь, т.к. не вижу смысла. Купить хороший Элемент непросто. Пробеги скручены у 90% продаваемых машин. Однако есть особенности, на которые рекомендую обращать внимание при покупке. Год не имеет значения, пробеги часто не честные… опционно друг от друга Эли мало чем отличаются. Бывают переднеприводные и на механике, но это кому что надо от машины. У меня самая «жирная» комплектация 4WD EX. Из «жиру» в отличии от более простых комплектаций — противотуманные фары, ABS и… пожалуй, всё :-)) Для удобства доинсталлировал правильные зеркальные элементы с подогревом. В штатные можно только себя разглядывать, а ездить по ним, мягко говоря, — опасно! Неоднократно пугал участников движения своей реакцией, когда те оказывались в «мёртвой зоне». Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|