Сравнение автомобилей кроссовер Audi Q7 Typ 4L рестайлинг и кроссовер Mazda CX-7 I и кроссовер Honda Element I

фотография Audi Q7 Typ 4L рестайлинг
350000 — 680000
фотография Mazda CX-7 I
510000 — 1100000
фотография Honda Element I
51000 — 595000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 36750 руб 35700 руб 8100 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95 АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02 37.02
- по городу 60400 руб 113400 руб 103800 руб
- по трассе 47000 руб 69000 руб 66800 руб
- в смешанном цикле 52000 руб 85200 руб 0 руб
Итого расходы за год: 99733 руб 131883 руб 122883 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.98665 руб 6.59415 руб 6.14415 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония Япония
Сборка модели Словакия Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 215 181 185
Разгон до 100 км/ч, с 7.8 8.3 9.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.6 / 6.7 / 7.4 15.3 / 9.3 / 11.5 14 / 9 / —
Марка топлива ДТ АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 179 273
Расход в городе 8.6 15.3 14
Расход смешаный 7.4 11.5 0
Расход по трассе 6.7 9.3 9
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2967 2261 2354
Тип наддува турбонаддув турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 245 / 180 при 3800 – 4400 238 / 175 при 5000 162 / 118 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 550 при 1750 – 2750 350 при 2500 220 при 4500
Расположение цилиндров V-образное рядное рядное
Количество цилиндров 6 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 16.8 9.5 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83 × 91.4 87.5 × 94 87 × 99
Мощность двигателя 245 238 162

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат механика
Количество передач 8 6 5
Тип привода полный полный передний

Размеры в мм

Длина 5089 4680 4229
Ширина 1983 1870 1788
Высота 1731 1645 1816
Колесная база 3002 2750 2575
Клиренс 205 208 205
Ширина передней колеи 1651 1615 1575
Ширина задней колеи 1681 1610 1580
Размер колес 236 / 60 / R18 235 / 60 / R18 215 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 775 / 2035 455 710 / 2185
Объем топливного бака, л 100 69 60
Снаряженная масса, кг 2270 1831 1550
Полная масса, кг 2995 2289 1970

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
    • Большой расход бензина около 20л на 100 км в городе
    • Требует частой замены маласла7 000
      Подвеска
        • Муфта подключения заднего моста выходит из строя50 000
        • Муфта подключения заднего моста подвержена перегреву при долгой езды по бездорожью
        • Втулки и стойки стабилизатора требуют частой замены25 000км
        • Часто дает течь сальник переднего мостадо 30 000км
          Электрика
                Коробка передач
                      Кузов
                        • Плохая звукоизоляция
                          Интерьер
                            • Не регулируется подогрев сидений только вкл и выкл
                              Тормоза
                                • Слабые штатные тормоза
                                  Салон

                                        Достоинства и преимущества

                                        Двигатель
                                              Подвеска
                                                    Электрика
                                                          Коробка передач
                                                                Кузов
                                                                      Интерьер
                                                                            Тормоза
                                                                                  Салон

                                                                                        Сравнение комплектации

                                                                                        Безопасность

                                                                                        ABS + +  
                                                                                        Isofix / LATCH +    
                                                                                        Подушка безопасности водителя + +  
                                                                                        ESP + +  
                                                                                        Подушка безопасности пассажира + +  
                                                                                        Подушки безопасности оконные (шторки) +    
                                                                                        Подушки безопасности боковые +    
                                                                                        Система помощи при старте в гору +    
                                                                                        Подушки безопасности боковые задние — платная опция +    
                                                                                        Блокировка замков задних дверей +    

                                                                                        Комфорт

                                                                                        Бортовой компьютер + +  
                                                                                        Прикуриватель и пепельница +    
                                                                                        Кондиционер + +  
                                                                                        Климат-контроль + +  
                                                                                        Задний парктроник +    
                                                                                        Передний парктроник — платная опция +    
                                                                                        Круиз-контроль — платная опция +    
                                                                                        Электропривод крышки багажника — платная опция +    
                                                                                        Активный усилитель руля +    
                                                                                        Регулировка руля по высоте + +  
                                                                                        Камера заднего вида — платная опция +    
                                                                                        Адаптивный круиз-контроль — платная опция +    
                                                                                        Датчик давления в шинах — платная опция +    
                                                                                        Тонированные стекла — платная опция +    
                                                                                        Усилитель руля   +  
                                                                                        Круиз-контроль   +  

                                                                                        Салон

                                                                                        Тканевый салон +    
                                                                                        Мультифункциональное рулевое колесо +    
                                                                                        Отделка кожей рулевого колеса +    
                                                                                        Отделка кожей рычага КПП +    
                                                                                        Кожаный салон — платная опция +    
                                                                                        Третий ряд сидений — платная опция +    
                                                                                        Электростеклоподъемники передние   +  
                                                                                        Электростеклоподъемники задние   +  
                                                                                        Складывающееся заднее сиденье   +  
                                                                                        Электрорегулировка сидений   +  
                                                                                        Кожаный салон   +  
                                                                                        Подогрев передних сидений   +  

                                                                                        Защита от угона

                                                                                        Центральный замок + +  
                                                                                        Штатная сигнализация   +  

                                                                                        Обзор

                                                                                        Датчик света +    
                                                                                        Противотуманные фары + +  
                                                                                        Электропривод зеркал + +  
                                                                                        Обогрев зеркал +    
                                                                                        Датчик дождя +    
                                                                                        Система адаптивного освещения — платная опция +    
                                                                                        Ксеноновые/Биксеноновые фары + +  
                                                                                        Омыватель фар +    
                                                                                        Автоматический корректор фар +    
                                                                                        Система управления дальним светом — платная опция +    

                                                                                        Мультимедиа

                                                                                        Штатная аудиоподготовка + +  
                                                                                        Штатная аудиосистема с CD +    
                                                                                        AUX +    
                                                                                        Штатная навигационная система — платная опция +    
                                                                                        Bluetooth — платная опция +    
                                                                                        Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция +    

                                                                                        Элементы экстерьера

                                                                                        Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +    
                                                                                        Декоративные молдинги +    
                                                                                        Рейлинги на крыше +    
                                                                                        Легкосплавные диски 18" +    
                                                                                        Легкосплавные диски 19" — платная опция +    

                                                                                        Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                                                        Обзор новой Ауди Q7

                                                                                        В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

                                                                                        Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

                                                                                        Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

                                                                                        Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

                                                                                        Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

                                                                                        Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

                                                                                        Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

                                                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                                                        Тест-драйв на бездорожье
                                                                                        обзор от Anton Avtoman
                                                                                        Кто быстрее BMW против Audi
                                                                                        обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                        Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                        Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
                                                                                        обзор от AutoVestiTV
                                                                                        Подробно о всех болячках автомобиля. Смотреть всем кто покупает БУ
                                                                                        Обзор подержанной Mazda CX-7 2008 г.в. от Артёма Красулина. Очень подробный обзор всех болячек и слабых мест автомобиля которых оказалось очень даже не мало. Обзор в обязательном порядке показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

                                                                                        видео обзоров пока нет

                                                                                        Сравнить отзывы пользователей

                                                                                        Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2013 г. Часть 2

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                        Часть 2.

                                                                                        Черкну немного про машину…

                                                                                        Прошло 9 месяцев эксплуатации. Пришло время Родить продолжение отзыва…))

                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        Универсальный автомобиль 

                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        Инерционный стук топлива 

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: alex-5205

                                                                                        Отзыв Audi Q7 4.2 FSI quattro (Ауди Ку7) 2009 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                        Всем привет.

                                                                                        Расстался со своим Q7 недавно.

                                                                                        Основываясь на опыте ее эксплуатации, попытаюсь помочь тем, кто задумывается о покупке Q7. Для этого попробую максимально сосредоточиться только на недостатках и негативных особенностях этого автомобиля.

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Комфортабельный
                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        — 

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: captain

                                                                                        Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2013 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                        AudiQ7. Этим все сказано…

                                                                                        Так звучит официальный слоган этой модели у Ауди.

                                                                                        Может показаться, что звучит немного пафосно. Но достаточно лаконично и емко… Лучше я не придумал.

                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        — 

                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        — 

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: alex-5205

                                                                                        Отзыв Audi Q7 3.0 TDI quattro (Ауди Ку7) 2010 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                        Добрый день всем! Постоянно читаю отзывы при покупке авто и, пожалуй, тоже напишу свой:)

                                                                                        Машина куплена в декабре 2010 года, до этого был lexus GS. Выбиралась из соображений подготовки к зиме, отсутствию дорог и после недолгих раздумий была выбрана обновленная AUDI Q7. Честно говоря, увидев на фото сразу понял, что моя… Белый цвет, невеста, а не машина:) Это первый опыт эксплуатации дизеля, поэтому некоторые сомнения были, но они развеялись уже на первом месяце езды на кушке. Работа мотора меня вполне устраивает, в салоне не шумно, подхватывает на низах, тяги в городе достаточно, более чем, а вот на трассе в режиме разгон торможение уже маловато.

                                                                                        Комплектация в машине супер: кожа, мультимедия MMI с навигацией, которая у нас не работает, панорамная крыша и все, о чем может мечтать любой автовладелец. Единственно, чего не было, это пневмоподвески. Машина пришла из Америки, стойки не отрабатывали вообще, пришлось искать компромисс в покупке комплекта KONI FSD с саморегулирующимся клапаном хода, по простому самонастраивающиеся. После этого явно полегчало, машину перестало кренить на трассе, исчез странный звук при проезде лежачих полицейских и непонятный шум в багажнике, так как там все оживало при работе старых стоек.

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Внешний вид
                                                                                        • Обзорность
                                                                                        • Комфортность
                                                                                        • Надежность
                                                                                        • Управляемость
                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        — 

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: alxy
                                                                                        посмотреть все отзывы (5)

                                                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2007 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                        Данный car был отдан мне шефом(как рабочая) в возрасте шести лет и пробегом в 150000км(он брал с нуля и весь период эксплуатации на моих глазах). С первого дня (2008г.) думал что скоро ей будет амба, но с каждым километром машинка убеждала меня в обратном. До декабря 2014г. обслуживалась у официалов, из гарантийных ремонтов — замена модуля ABC на 90000км., других поломок нет, только расходники. У меня эксплуатация «не отдохнешь» — 80000 за год, обслуживание и ремонт где застанет дорога.

                                                                                        Ремонт: 160000км. цепь(2шт), ролики, помпа, термостат, чистка радиаторов.

                                                                                        195000км. замена сайлентов по кругу(не оригинал, т.к. родные рычаги в сборе ценник ого-го), родные тормозные диски перед, колодки, задние амортизаторы, передняя левая ступица.

                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        посадка почти идеальна, музыка вееещь, 1000 верст с 1-ой остановкой на АЗС легко,динамика, устойчивость.

                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        шумки нет, сверчки и скрип достали,

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: vjv32

                                                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                         Всем читающим привет!

                                                                                        Это мой седьмой автомобиль и первый полноприводный. Перечислю только иномарки: Форд Проуб 2.0 МКПП 1996 г.в(гонял на нем 3 года, здесь есть отзыв о нем http://avtomarket.ru/opinions/Ford/Probe/13488/), Митсубиси Аутлендер 2,4 АКПП 2002г.в(передний привод, поездил меньше года, совсем не понравился), Хонда Прелюд 2,2 Vtec МКПП 2000г.в(гонял на нем 2 года, все боялся, что мотор не выдержит взорвется), Мазда 6 2,0 МКПП 2011г.в(первый мой новый автомобиль, гонял на нем 2,5 года).

                                                                                        В общем, ездил себе, никого не трогал, и тут на тебе, приезжает в меня девочка на Пежо 206, и неплохо так приезжает, ее машина на списание, мне эксперты насчитали 400т.р. Подумал, посоветовался и решил продать 6-ку как есть ничего не делая, благо она на ходу была(удар пришелся в заднюю часть на пешеходном переходе, после этого я отлетел в впереди стоящий Мерседес Е230). Подал объявление, выставил ее за 500т.р. Звонков было много(когда я хотел ее продать после 2 лет эксплуатации за 750 т.р. не было ни одного предложения). Короче, ушла машина быстро. Остался я без авто, но с возможностью выбора и денюжкой, благо СК все быстро выплатила. Как вы заметили, из машин, на которых я катался больше года, они все на механике. Но, к сожалению, из тех марок, что мне нравятся, МКПП нет ни у одной. Еще я хотел клиренс повыше и, обязательно, полный привод(зима, все-таки, впереди).

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Управляемость, клиренс, полный привод
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • АКПП, расход

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: white555

                                                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                        Развелся с женой. Походил пешком полгода и понял, что машина все-таки нужна. Деньги были (как ни странно:), еще одну альмеру не хотелось, тем более новую. Давно уже мечтал о внедорожнике. Из всех вариантов, которые радовали, мазда единственная помещалась в бюджет. 

                                                                                        Изначально, обратил внимание на X-trail и CR-V. Приятно, но не то, нет динамики. Легковушку не хотелось. Смотрел тигуан, но 900к за 3-летний приподнятый над землей гольф — чересчур. Мазда сразу подкупила приятным салоном и посадкой. Мне вообще нравится салон zoom-zoom с высоким центральным тоннелем. Люблю чувствовать себя в кокпите:).

                                                                                        Слышал про нарекания на турбину, поэтому сразу искал машину с турботаймером. В целом, турбина стоит 40к и 10к — замена. Неприятно, но не смертельно. 

                                                                                        Сильные стороны:

                                                                                        Приятный салон, ход, музыка:)

                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        прихотливость, расход топлива, маленький бак (70 литров). С таким расходом бак нужен литров 100!

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: see1

                                                                                        Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (Мазда Си Икс-7) 2008 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                        Приветствую всех автолюбителей!

                                                                                        Пару месяцев назад приобрёл авто — мазду СХ-7, эйфория от приобретения которого ещё не прошла и решил написать свой первый в жизни отзыв, посему строго прошу не судить.

                                                                                        Ну, сначала традиционно — опишу муки выбора. Они (муки) мучили меня полгода и сейчас я думаю, что не прогадал, хотя конкретные выводы делать рановато. До этого автомобиля владел: ВАЗ 2108, ВАЗ 2115, тойота эхо, пежо-406, пежо-407 (был под гипнозом фильмов Люка Бессона) и наконец Мазда СХ-7!

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Внешний вид (ИМХО)
                                                                                        • Динамика
                                                                                        • Можно смело лить АИ-92
                                                                                        • Уважают на дорогах
                                                                                        • Не входит в топ-рейтинг угонов
                                                                                        • Клиренс — да здравствуют бордюры
                                                                                        • Эргономика на высоте (ИМХО)
                                                                                        • Цепной привод ГРМ
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Самый главный — транспортный налог (ужас)
                                                                                        • Расход бензина при динамичной езде
                                                                                        • Жёсткая подвеска
                                                                                        • Царапкий пластик
                                                                                        • Некачественная кожа
                                                                                        • Турбина в «зоне риска» — говорят, что недолгоживучая

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: ss_80
                                                                                        посмотреть все отзывы (19)

                                                                                        Отзыв Honda Element (Хонда Элемент) 2003 г. Часть 2

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                        Залез на сайт создать тему на форуме и тут робот прислал письмо — «Напишите продолжение»… Ну я решил написать.

                                                                                        Итак, машину я купил в декабре 2011 с пробегом 220к км и полной пачкой документов о ТО, традицию решил продолжать и бумаги все храню и собираю.

                                                                                        Итак, что могу сказать по прошествии почти двух лет владения этим замечательным авто — все отлично!

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Недорогая страховка (страхуюсь в Интач, полная КАСКО с франшизой 10к стоит 40к в год)
                                                                                        • Налог не смертельный
                                                                                        • Расходы на обслуживание небольшие, машину гоняю в сервис при малейшем подозрении, денег не жалею, но серьезно потратиться так и не удалось (тьфу-тьфу)))) За два года поменял мелочевку в подвеске, один пыльник, оторвал глушитель (сам дурак), подушку двигателя, тормозной суппорт, тормозные диски (ну и масла, фильтра и прочие расходники)
                                                                                        • Стабильный расход топлива —12 литров на 100 км (90% — Москва), зима/лето без разницы (пробовал 95й — разницы никакой)
                                                                                        • Много места!!! Возил доски, велосипеды, ездил на рыбалку — проблем не было
                                                                                        • 4 места включая водительское — всем просторно и меньше народа развозить по домам после пьянок)))
                                                                                        • Рулится, разгоняется, тормозит
                                                                                        • Пластик по кругу + пороги (доп) — невозможно ничего ободрать летом и зимой (в разумных приделах)
                                                                                        • Полный привод — гребет всеми колесами (задние подключаются при пробуковке)
                                                                                        • Салон невероятно удобный — куча места под всякий хлам))
                                                                                        • Очень верткая — на Королле (предыдущий авто) я не мог в один заход развернуться там, где разворачиваюсь на этой
                                                                                        • Красивая, кто бы что ни говорил
                                                                                        • Сиденья раскладываются в кровать, довольно удобно (женщина до 175см сверху помещается комфортно)
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Иногда не хватает ускорения (но это и не гоночный автомобиль)
                                                                                        • Не любит резкие маневры, так как высокая
                                                                                        • Родные зеркала ужасны (я поменял)
                                                                                        • Нет подогрева сидений (в принципе не бывает), но ткань удачная, поэтому мерзнешь недолго
                                                                                        • Родной аккумулятор маленький (40А*ч), пришлось вкрячивать нормальный на 60А*ч, так как в глубокие морозы крутил тяжело, пару раз прикуривался
                                                                                        • Редкие кузовные детали — долго ждать
                                                                                        • Фильтр салона летом довольно быстро забивается пылью
                                                                                        • Немного шумновата

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: vesenny_aibo

                                                                                        Отзыв Honda Element (Хонда Элемент) 2004 г. Часть 3

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                         Когда машина перестает быть для вас мерилом статуса, на первый план выходит ее соответствие именно вашему образу жизни. Поэтому конкретизирую — живу в Питере, пробеги 90% по городу. Иногда на дачу — недалеко, 23 км от двери до двери. Я ИП — иногда нужно что-то подкинуть куда-нибудь из груза, мебели, но без фанатизма и не регулярно и не тяжелое. Нанимать газель, чтоб перевезти 6-10 стульев — головняк, хочу чтобы влезало в машину. 

                                                                                        Поэтому Хонда Элемент — машина для меня чрезвычайно удобная. Пассажиров я вожу не больше одного. Салон огроменный, надежность высочайшая, грузовместимость по габаритам — слоновья (но не по весу — он легковой). И вот это чудо техники проиграло межвидовую конкуренцию Хонде СРВ. Я опечален. Снятие с производства Элемента — моя личная трагедия. Замены ему нет. СРВ мне не нужен, это обычный кроссовер-универсал, коих много, без изюминки.

                                                                                        Причина снятия с производства — просчет маркетологов — вместо понтовой молодежи с серфингом, коей элемент адресовался, покупали его домохозяйки, собачники и такие как я — мелкохозяйственные субъекты с загородным уклоном. А это хонду не устроило.

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Надежность!!
                                                                                        • Вместимость
                                                                                        • Пространство внутри
                                                                                        Слабые стороны:

                                                                                        — 

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: bonjoy

                                                                                        Отзыв Honda Element (Хонда Элемент) 2003 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                        Автомобиль создан на базе Honda CRV, которого я поначалу рассматривал как вариант. Но т.к. нужен был автомобиль более утилитарный, то выбор пал на Элемент. Пришлось покупать выпуска 2003 года, т.к. В.Путин в свое время ввел заградительные пошлины, чтобы люди покупали небезопасные и некачественные отечественные машины, и относительно новые Honda Element стали недоступны.

                                                                                        Да, этот автомобиль непрестижный, на него глупо покупать блатные номера серии ООО, АМР, ААА, ОАО, чтобы ГАИшники не останавливали. Но он как раз тот, который подходит для России. Я и сам люблю красивые блестящие машины, но ездить на них у нас по городу все равно, что ходить в смокинге по болоту. Раз никто не собирается убирать лишнюю землю с газонов, которая при каждом дожде стекает на дорогу, то я считаю нужно выбирать такой автомобиль, который не было страшно запачкать. Отчасти поэтому в рашке так популярны кроссоверы и внедорожники.

                                                                                        Я всегда хотел ездить на каком-нибудь старом УАЗике, не потому что у него хорошая проходимость, а потому что за его внешний облик не нужно беспокоится насчет того, что кто-то может притереться в пробке или неаккуратно въехать на парковке. Когда пересел на Элемент, у меня этот страх частично пропал, т.к. бампера и крылья пластиковые, если кто-то въедет, то останется лишь легкая потертость. Краш-тест 5 миль/час автомобиль проходит удачно, ничего не ломается. Ролик можно доступен на YouTube. Хонда Элемент не внедорожник, у него нет рамы, постоянного привода, блокировки и понижайки. Задние колеса подключаются только автоматически, когда начинает буксовать переднее колесо. Кому нравится такой салон, но хочется этих наворотов, тот покупает Тойоту ПТ Крузер за гораздо бОльшие деньги, и можете ехать на нем в Сибирь, как Артемий Лебедев.

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Надежность
                                                                                        • Большой салон
                                                                                        • Хороший обзор
                                                                                        • Небольшой расход топлива
                                                                                        • Утилитарность
                                                                                        • Мягкая езда по небольшим ухабам и неровностям
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Крышка бензобака не открывается из салона
                                                                                        • Низкорасположенный бензобак и его защита
                                                                                        • Непрестижная машина, выпендриться не получится
                                                                                        • Спорный дизайн, в стиле квадратного Лэнд Ровера
                                                                                        • Налог на двигатель. Приходится отдавать по 8000 рублей в год на распил партии Жуликов и Воров
                                                                                        • Стоимость ОСАГО берется по максимальному коэффициенту, т.к. больше 150 л.с.

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: katz

                                                                                        Отзыв Honda 4WD EX (Хонда Элемент) 2003 г.

                                                                                        Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                        Об этом «жёлтом чемодане» я начал задумываться еще году эдак в 2006м., но сподобился купить его лишь 2010м и вот почему… До него была «гигантомания», а именно — любовь к большим брутальным тачкам. Итак… от джипа к джипу я добрался до Элемента. После владения Dodge RAMами я устал от шестиметровых длинн да и только. Внутри у Эля места оказалось столько же, сколько и в тех пикапах! Простор подкупил не на шутку, а габариты попросту расслабили. Достаточно прыткий, очень вместительный и совершенно не прихотливый к российским «дорогам», Эль — настоящий трудяга! Чего не попроси — почти всё исполнит. 

                                                                                        Внутри — американский аскет. Снаружи — кубик на колёсиках… Однако кубик-то с норовом. Ах, если б ему турбинку ещё… Но, несмотря на её отсутствие, Эль вовсе не «тупой». Что до экономичности, так это не к Хонде. Ей всегда хочется быстро бегать… и кушать в соответствии с характером. Свои честные 15л. на сотку «пропьёт» и не поморщиться… Не жалко ни капли. За всё время владения я благодарен ему в принципе. Те мелочи, что происходили с ним в морозы, например умер аккумулятор, так у кого он в морозы не пасует?!? Один раз полез в брод и залил компрессор кондиционера, что привело к выходу из строя подшипники. 3 т.р. и заинька прыгает снова. Умер от старости активатор водительской двери — 2т.р. за новый оригинал и всего делов. В общем, всё всегда в наличии по доступным ценам… и редко когда происходит необходимость что-либо покупать. Своевременно меняй масло да свечи, колодки живут долго.

                                                                                        Машина надёжная, эксплуатирую много, но аккуратно. Продавать не собираюсь, т.к. не вижу смысла. Купить хороший Элемент непросто. Пробеги скручены у 90% продаваемых машин. Однако есть особенности, на которые рекомендую обращать внимание при покупке. Год не имеет значения, пробеги часто не честные… опционно друг от друга Эли мало чем отличаются. Бывают переднеприводные и на механике, но это кому что надо от машины. У меня самая «жирная» комплектация 4WD EX. Из «жиру» в отличии от более простых комплектаций — противотуманные фары, ABS и… пожалуй, всё :-)) Для удобства доинсталлировал правильные зеркальные элементы с подогревом. В штатные можно только себя разглядывать, а ездить по ним, мягко говоря, — опасно! Неоднократно пугал участников движения своей реакцией, когда те оказывались в «мёртвой зоне». 

                                                                                        Сильные стороны:
                                                                                        • Надёжен
                                                                                        • Необычный дизайн
                                                                                        • Всегда и всё можно купить
                                                                                        • Огромный выбор дооснащения
                                                                                        • Достойный городской кроссовер среднего класса 
                                                                                        Слабые стороны:
                                                                                        • Автомобиль рассчитан на 4х, включая водителя
                                                                                        • Штатные кресла не держат на виражах
                                                                                        • Без адаптации боковых зеркал — крайне опасен при перестроениях
                                                                                        • Головной свет хиловат, компенсируется включением противотуманок

                                                                                        Читать полностью

                                                                                        { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                        Скрыть

                                                                                        Автор обзора: frankgr
                                                                                        посмотреть все отзывы (8)