40000 — 120000 | 50000 — 150000 |
Транспортный налог | 10000 руб | 8000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 73000 руб | 102200 руб |
- по трассе | 47000 руб | 59400 руб |
- в смешанном цикле | 56800 руб | 74800 руб |
Итого расходы за год: | 77783 руб | 93783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.88915 руб | 4.68915 руб |
Страна марки | Швеция | Япония |
Сборка модели | Швеция | Япония |
Класс автомобиля | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 205 | 191 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 11.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.4 / 6.7 / 8.1 | 13.8 / 8 / 10.1 |
Марка топлива | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 214 | |
Расход в городе | 10.4 | 13.8 |
Расход смешаный | 8.1 | 10.1 |
Расход по трассе | 6.7 | 8 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 2400 | 2378 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 200 / 147 при 3900 | 160 / 118 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 420 при 1900 – 2800 | 216 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 5 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 17.3 | 9.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 93.15 | 87 × 100 |
Мощность двигателя | 200 | 160 |
Коробка передач | автомат | автомат |
Количество передач | 6 | 4 |
Тип привода | полный | полный |
Длина | 4807 | 4545 |
Ширина | 1936 | 1750 |
Высота | 1784 | 1620 |
Колесная база | 2857 | 2625 |
Клиренс | 218 | 195 |
Ширина передней колеи | 1634 | 1495 |
Ширина задней колеи | 1624 | 1505 |
Размер колес | 215 / 55 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 1178 | 420 / 1100 |
Объем топливного бака, л | 68 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 2075 | 1570 |
Полная масса, кг | 2560 | 2070 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Бортовой компьютер | + | |
Круиз-контроль | + | |
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Отделка кожей рулевого колеса | + | |
Отделка кожей рычага КПП | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Третий ряд сидений | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | |
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + | |
Штатная сигнализация | + | |
Штатный иммобилайзер | + |
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | |
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + | |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + | |
Легкосплавные диски 17" | + | |
Декоративные молдинги | + | |
Рейлинги на крыше | + | |
Легкосплавные диски 18" — платная опция | + |
обзор от Anton Avtoman
Зимнее бездорожье.
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанной Вольво XC90
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Outlander iОтзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 11Всем привет! 120.000 км. Интересно, как правило, читать отзывы о начале эксплуатации, когда машины могут быть подвержены «детским болячкам» и уже после 100.000, когда речь идет об оценке надежности авто после длительной эксплуатации. Середина, когда авто, к тому же на гарантии, как правило, скучны — купил, езжу, доволен/недоволен (сужу по своим же первым отзывам). Сильные стороны:
-
Слабые стороны: Жесткая подвеска (обратная сторона отличной управляемости). { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 9На спидометре 110.000 км. — ничего не сломалось, но на Первое — при движении по абсолютно новой трассе появилось ощущение, будто перед тобой по дороге проехал гусеничный трактор. На руль не отдавало, но Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 10Пробег 111111 вроде не юбилейный, но смотрится на спидометре интересно. После возни с рулевой рейкой пришлось ее Гаражные умельцы, увы, упали в моих глазах. Не кулибины оказались, не кулибины… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г. Часть 8Сразу после наступления Нового, 2014-го года, спидометр показал, что Аут успешно преодолел отметку в 100.000 км. «Успешно» потому, что за 6 лет и 100 тыс.км. реально было две поломки — правый задний ступичный подшипник (сразу по окончании гарантии) и подшипник кондиционера (по-моему, на 4-м году эксплуатации). На 5-м году я по кругу также поменял все лампочки (ближний, дальний, противотуманки, габариты), т.к. они по очереди начали сгорать и не хотелось Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|