550000 — 1350000 | 1080000 — 1530000 | 80000 — 300000 |
Транспортный налог | 8350 руб | 4935 руб | 34650 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 35.01 | 37.02 |
- по городу | 94800 руб | 77200 руб | 129000 руб |
- по трассе | 54200 руб | 49200 руб | 74200 руб |
- в смешанном цикле | 69000 руб | 59600 руб | 94200 руб |
Итого расходы за год: | 88333 руб | 74145 руб | 139833 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.41665 руб | 3.70725 руб | 6.99165 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея | Германия |
Сборка модели | Германия, Россия | Россия, Южная Корея | США |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 | 162 | 215 |
Разгон до 100 км/ч, с | 11 | 15 | 8.3 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 12.8 / 7.3 / 9.3 | 11 / 7 / 8.5 | 17.4 / 10 / 12.7 |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | ||
Выбросы CO2, г/км | 219 | ||
Расход в городе | 12.8 | 11 | 17.4 |
Расход смешаный | 9.3 | 8.5 | 12.7 |
Расход по трассе | 7.3 | 7 | 10 |
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2384 | 1998 | 2979 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 167 / 123 при 5600 | 141 / 104 при 4000 | 231 / 170 при 5900 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 230 при 4600 | 310 при 1800 – 2700 | 300 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | дизель | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.4 | 17.5 | 10.2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 88 × 98 | 86.2 × 85.6 | 84 × 89.6 |
Мощность двигателя | 167 | 141 | 231 |
Коробка передач | автомат | автомат | механика |
Количество передач | 6 | 4 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный |
Длина | 4596 | 4455 | 4667 |
Ширина | 1850 | 1880 | 1872 |
Высота | 1761 | 1740 | 1715 |
Колесная база | 2707 | 2740 | 2820 |
Клиренс | 200 | 189 | 180 |
Ширина передней колеи | 1569 | 1570 | 1576 |
Ширина задней колеи | 1576 | 1570 | 1576 |
Размер колес | 225 / 70 / R16 | 235 / 65 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 370 / 1850 | 661 / 1614 | 465 / 1550 |
Объем топливного бака, л | 65 | 75 | 93 |
Снаряженная масса, кг | 1750 | 1905 | 1995 |
Полная масса, кг | 2225 | 2520 | 2595 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| ||
Подвеска | |||
Электрика |
| ||
Коробка передач |
| ||
Кузов |
| ||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | |
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + |
Усилитель руля | + | + | |
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | + | |
Климат-контроль | + | + | |
Задний парктроник | + | ||
Круиз-контроль | + | ||
Передний парктроник | + | ||
Тонированные стекла | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Третий задний подголовник | + | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Передний центральный подлокотник | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + | + |
Противотуманные фары | + | + | |
Электропривод зеркал | + | + | |
Обогрев зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + |
Декоративные молдинги | + | ||
Рейлинги на крыше | + |
обзор от АвтоПлюсTV
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска. Обстоятельно о том чего ждать от автомобиля
Обзор бу автомобиля 2012 года выпуска от Елены Лисовской (Лиса рулит). Всем кому нравится автомобиль и они рассматриваю его для покупки смотреть обязательно. Подробно рассказываю про все болячки и слабые места Опеля Антары. Подробно рассмотрены варианты комплектации, кто где производился, когда появился на нашем рынке. обзор от MegaRetr
Подробный рассказ только внешнего вида.
В обзоре подробно рассматравается только внешний вид Антары во всех сторон, залезли с камерой во все углы и бардачки. Желючщим узнать технические подробности и ощещения от езды на автомобили смотеть не надо. | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Хотите узнать за что любят БМВ Х5? Смотрите!
Обзор - признание в любви X5. Подробный рассказ о всех достоинствах первой пятерки |
Отзывы владельцев о Actyon iОтзыв Ssang Yong Actyon Sports A200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2008 г.Все доброго дня! Хочу написать отзыв для тех, кто собирается приобрести данный авто или просто для тех, кто интересуется данной маркой. Начнем по порядку. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2009 г.Модельный ряд 2009-го года выпуска. Реальный выпуск — ноябрь 2008г., Корея. Двигатель бензиновый, комплектация максимальная – системы стабилизации, система помощи при спуске, обогрев зеркал, обогрев лобового и заднего стекол, датчики света и дождя, климат-контроль нераздельный, кожаный салон, MP3/CD, парктроник, защита картера, обвес. Приобретался за 870 тысяч без учета допов. Машину частично затонировал, сделал правильный хром, который не облезает зимой Машина имеет понижающую передачу и подключаемый передок, как у Уаз. Очень комфортный салон, не Volvo, конечно, но и стоит меньше. Шумоизоляция намного лучше, чем у аналогичных кроссоверов по классу, как-то: Сузуки Гранд Витара, Нисан Кашкай, а также Хонда Цивик, Субару Форестер, Шевроле все модели. Шумоизоляцию этого автомобиля не стесняясь можно сравнить с кроссоверами более высокого класса (Джип, Рено и т.п.). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2009 г.Приобрели Актиона (я называю его просто Экшн) случайно у первого владельца с пробегом 3500 км. корейской сборки. К слову, в Казахстане СсангЙонги стали собирать с 2010 г. в Кустанае (Актионы, Кайроны и, кажется, Рекстоны). Последние, судя по качеству отделки, кожей уступают корейским. Собственно, теперь о своем экземпляре. Экстерьер — довольно-таки оригинальный. Впервые увидев Актиона Актион на раме. Передний привод подключается проворачиванием кнопки. Есть блокировка дифференциалов, но, если не ошибаюсь, системы автоматической противобуксовки, как на Корандо, на Актионе нет. Во всяком случае характерного тарахтения при перебрасывании крутящего момента с буксующего колеса на противоположное в Актионе на скользком покрытии не наблюдал. Характерно, что при разворотах с подключенным 4 WD автомобиль идет с небольшими толчками. Такого на других авто с полным приводом не наблюдал. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2008 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о X5 e53 рестайлингОтзыв BMW X5 3.0d (БМВ Икс5) 2005 г.Вот и дошли руки написать отзыв о своем кабанчике, хотя я его уже давно продал. Напомню предыдущий отзыв был о БМВ Е60 2,2i и после продажи пятака взялся искать авто, которое лишено тех минусов что были в нем. А это расход топлива, посредственная динамика, маленький клиренс и задний привод. Естественно рассматривалась только одна марка — БМВ. Посмотрев объявления о полноприводных дизельных Е60 понял что пока не достижимо и выбор пал на кабанчика Е53. Честно скажу что при просмотрах Е60 я не видел такого Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 3.0d (БМВ Икс5) 2005 г. Часть 2Доброго всем дня. Итак, начнём с того,что 8 месяцев назад,я писал отзыв и в дискуссиях под комментариями я обещался отписаться.Чего и не сделал своевременно.За что и приношу свои извинения!! Как я и писал в комментариях (от 1 июня 2013 г.),19 июня 2013 г. я посетил Латвию.С целью разоблачить,так называемую «Болезнь Х 5-ых в 53 кузове»,по проблеме износа внутренней части колёс на задней оси.Выяснилось,что это вовсе не «Болезнь»,а так сказать неграмотность и незнание наших СТО. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 3.0d (БМВ Икс5) 2005 г.Этот отзыв я опубликовал у себя на сайте 2 года назад. Сейчас он претерпит изменений, так как спустя 60 000 у меня есть что добавить). Писал отзыв с женой. Она очень хорошо водит и разбирается не хуже.. Без фанатизма, конечно)) Там где зачеркнуто, оригинал старого отзыва. ________________________________________________________________ Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв BMW X5 3.0d (БМВ Икс5) 2006 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|