Сравнение автомобилей седан Suzuki SX4 I рестайлинг и седан Chevrolet Aveo T250 рестайлинг и седан Dacia Logan II и хэчбек Renault Clio RS III и хэчбек Suzuki SX4 I и хэчбек Ford Focus II

фотография Suzuki SX4 I рестайлинг
150000 — 360000
фотография Chevrolet Aveo T250 рестайлинг
109000 — 500000
фотография Dacia Logan II
фотография Renault Clio RS III
435000 — 450000
фотография Suzuki SX4 I
630000 — 845000
фотография Ford Focus II
80000 — 230000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5075 руб 2100 руб 1800 руб 9850 руб 2475 руб 2000 руб
ОСАГО: 9610 руб 7551 руб 7551 руб 10983 руб 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-98 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 37.95 37.02 37.02
- по городу 75600 руб 53400 руб 57800 руб 92600 руб 63000 руб 64600 руб
- по трассе 52600 руб 34200 руб 38600 руб 54000 руб 42400 руб 40000 руб
- в смешанном цикле 54800 руб 40800 руб 46000 руб 73000 руб 50400 руб 49000 руб
Итого расходы за год: 69485 руб 50451 руб 55351 руб 93833 руб 60426 руб 58551 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.47425 руб 2.52255 руб 2.76755 руб 4.69165 руб 3.0213 руб 2.92755 руб

Общая информация

Страна марки Япония США Румыния Франция Япония США
Класс автомобиля B B B B J C
Количество дверей 4 4 4 3 5 3
Сборка модели Южная Корея Турция, Румыния Франция

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный 10.2 / 7.1 / 7.4 7.2 / 4.6 / 5.5 7.8 / 5.2 / 6.2 12.2 / 7.1 / 9.6 8.5 / 5.7 / 6.8 8.7 / 5.4 / 6.6
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 АИ-98 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Расход в городе 10.2 7.2 7.8 12.2 8.5 8.7
Расход смешаный 7.4 5.5 6.2 9.6 6.8 6.6
Расход по трассе 7.1 4.6 5.2 7.1 5.7 5.4
Максимальная скорость, км/ч 170 156 215 175 164
Разгон до 100 км/ч, с 12.8 14.5 6.9 11 14.1
Выбросы CO2, г/км 145

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин газ / бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 1206 1149 1998 1490 1388
Тип наддува нет нет нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 145 / 107 при 6500 84 / 62 при 6000 72 / 53 при 5500 197 / 145 при 7250 99 / 73 при 5900 80 / 59 при 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 4000 114 при 3800 105 при 4250 215 при 5550 133 при 4100 127 при 3500
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 9.7 10.5 9.8 11.1 9.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 69.7 × 79 69 × 76.8 82.7 × 93 78 × 78
Мощность двигателя 145 84 72 197 99 80

Трансмиссия

Коробка передач механика механика механика механика механика механика
Количество передач 5 5 5 6 5 5
Тип привода передний передний передний передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4490 4310 4346 3818 4100 4341
Ширина 1730 1710 1733 1639 1730 1839
Высота 1545 1505 1517 1417 1565 1448
Колесная база 2500 2480 2634 2472 2500 2639
Клиренс 165 155 167 120 175
Ширина передней колеи 1500 1450 1497 1370 1500 1534
Ширина задней колеи 1495 1430 1486 1360 1495 1534
Размер колес 195 / 65 / R15 155 / 80 / R13 185 / 65 / R15 215 / 45 / R17 205 / 60 / R16 195 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 515 400 510 255 / 1035 270 / 1045 282 / 1144
Объем топливного бака, л 50 45 50 50 50 55
Снаряженная масса, кг 1205 1000 1031 1240 1205 1180
Полная масса, кг 1610 1490 1562 1690 1650 1710

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, торсионная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные барабанные дисковые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
              Подвеска
                          Электрика
                                      Коробка передач
                                                  Кузов
                                                              Интерьер
                                                                          Тормоза
                                                                                      Салон

                                                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                                                  Двигатель
                                                                                                              Подвеска
                                                                                                                          Электрика
                                                                                                                                      Коробка передач
                                                                                                                                                  Кузов
                                                                                                                                                              Интерьер
                                                                                                                                                                          Тормоза
                                                                                                                                                                                      Салон

                                                                                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                                                                                  ABS   +   +   +
                                                                                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя   +   +   +
                                                                                                                                                                                                  ESP       +    
                                                                                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира       +    
                                                                                                                                                                                                  Isofix / LATCH           +
                                                                                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира — платная опция           +
                                                                                                                                                                                                  ESP — платная опция           +

                                                                                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                                                                                  Усилитель руля   +   +   +
                                                                                                                                                                                                  Кондиционер   +   +    
                                                                                                                                                                                                  Бортовой компьютер       +    
                                                                                                                                                                                                  Климат-контроль       +    
                                                                                                                                                                                                  Круиз-контроль       +    
                                                                                                                                                                                                  Кондиционер — платная опция           +
                                                                                                                                                                                                  Программируемый предпусковой отопитель — платная опция           +
                                                                                                                                                                                                  Прикуриватель и пепельница — платная опция           +
                                                                                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте           +
                                                                                                                                                                                                  Тонированные стекла — платная опция           +

                                                                                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                                                                                  Тканевый салон   +   +   +
                                                                                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние   +   +   +
                                                                                                                                                                                                  Подогрев передних сидений       +    
                                                                                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо — платная опция           +

                                                                                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                                                                                  Центральный замок   +   +   +
                                                                                                                                                                                                  Штатная сигнализация       +    

                                                                                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка   +   +   +

                                                                                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                                                                                  Противотуманные фары       +    
                                                                                                                                                                                                  Электропривод зеркал       +    
                                                                                                                                                                                                  Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция       +    
                                                                                                                                                                                                  Электропривод зеркал — платная опция           +

                                                                                                                                                                                                  Элементы экстерьера

                                                                                                                                                                                                  Стальные диски           +
                                                                                                                                                                                                  Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция           +

                                                                                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                                                                  Все о подержанном Авео

                                                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г. Часть 2

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                                                                                  С момента написания моего первого отзыва прошло немало времени. Пришел навык вождения, изменились вкусы. Что касается самой машины, то в целом с ней ничего страшного не произошло за это время. Из негативных моментов хочу отметить, что вопреки моим ожиданиям, как раз к качеству топлива машина оказалась очень прихотлива… позволю себе дать совет, если живете в Волгограде или Калмыкии, то не лейте 95 бензин. Первый катализатор поменял на 45тыс по программе отзыва, через 7000 приказал долго жить второй, замечу, что заправлялся только на лукойле и БП, когда был в Москве. Я и сейчас думаю, что дело возможно в том, что какой-то датчик сбоит, однако узнать это, видимо, невозможно, если только самому стать механиком, в любом фирменном сервисе народ готов только за деньги поменять драгоценную деталь, понять почему ей приходит коюк никому, кроме меня, не интересно… дескать не заливайте голимый бензин. В кустарных условиях помочь особо тоже ничем не могут, чтобы не менять катализатор, в кустарном сервисе отодвинули зонд лямбда, после этого на 95 бензине чек загорается, на 92 — гаснет, кстати на расходе топлива по моим наблюдениям его сорта почти не сказываются. Ради эксперимента, при давлении 2,2 в шинах (родных) мне более 300км удавалось поддерживать расход 4,8-5л при ровной езде 70км в час, если пристроиться за форуй и при спусках выключать передачу, получается добиться еще более впечатляющих результатов. Замечу, что речь идет о 92 бензине. Зато если ехать 170, также продолжительное, не сбавляя, расход получается 16л, на скорости 120 — 8,5л. Полный привод лучше не отключать, на расход положительно это не скажется, зато резина с полным приводом изнашивается меньше. Я заменил у себя штатную акустику и так уж получилось, что сделал все тяп ляп… на музыке «проявляется» вся электрика автомобиля, этот косяк позволил мне оценить, когда же включается полный привод. Происходит это в момент трогания почти всегда и именно в этот момент износ шин самый сильный из-за проскальзывания, когда часть нагрузки уходит на заднюю ось, последняя при этом изнашивается немногим сильнее, чем на переднем приводе, а вот основная — передняя ось изнашивается заметно меньше.

                                                                                                                                                                                                  Меня задрали сверчки в машине, с приходом холодов проблема сильно обостряется, проблему можно решить с помощью специальной ленты, если вы проклеите ею все стыки пластика, где она трется, приготовьтесь, что придется разобрать половину машины и возможно не раз, но оно того стоит, особенно, если ваши нервы любят покой. Самостоятельно делал шумовиброизоляцию… считая, что чем больше нанести, тем лучше… это заблуждение, учитесь на моих ошибках, используйте только виброизоляцию (делают в России, вроде вибропласт называется, на вид это фольга с одной стороны и смолоподобная застывшая субстанция с другой), толку от шумоизоляции (материал чем-то похож на поролон, только с одной стороны с клеевой основой и со значительно большей плотностью) бесполезен, заявляю вам со всей ответственностью, мое ухо разницы не заметило… в реальности рекомендую заклеить «виброй» арки и пол, это очень помогает… сделать моторный щит скорее всего не получится… для этого вам придется в буквальном смысле разобрать всю машину… и когда вы дойдете до середины вы передумаете:)) Но куда удается подлезть — наклеить стоить, также если увлекаетесь музыкой, следует обклеить двери… но с музыкой все равно проблемы будут… связано это с ультра дешевым пластиком дверей, он хорошего баса он будет вибрировать, мне советовали на него тоже с обратной стороны вибру нацепить, но я эту гипотезу не проверил. Кроме того, усилитель в передней двери не позволит засунуть в подиум динамик с большим магнитом, придется мириться с компромиссами, а вот усилок отлично встает под пассажирским сидением, при этом если открыть двери, то все регулировки будут доступны, а если дверь закрыта, наркоманы вряд ли догадаются, что он у вас есть. И напоследок еще один совет, не пытайтесь подключать усилок по высоковольтным входам… если конечно не хотите слушать момент подключения полного привода:))) Магнитолу однозначно нужно подпаять, чтобы сделать на ней нормальный выход.

                                                                                                                                                                                                  На машине установлена совмещенная оптика (либо дальний, либо ближний). Если трасса влажная… если трасса разбитая… если у вас плохая интуиция… скорее всего подвеска будет страдать, фары очень слабые, при этом би-ксенон я бы ставить не рекомендовал, мало кто знает, но в галогеновой лампе, хоть она светит в целом слабее — сама нить заметно ярче ксеноновой колбы, но колба ксенона больше (это позволяет говорить о том, что он ярче), так как фару рассчитывают под галоген, т.е. отражатели настроена конкретно под нить накаливания, то выходящая за рамки колба распыляет свет вредоносным способом, фактически прибавки в свете немного, хотя она есть, но это только на ближнем… а дальний будет хуже галогенового, т.е. на место второй нити сдвинутая колба вообще не попадает, плюс хочу сказать, что несмотря на заявленную надежность ксенона… к 65тыс у меня не сгорела ни одна лампочка, кустарный ксенон почти никогда столько не живет. Поэтому лучше купить лампочку 60х80вт… свет станет ярче, а вреда огромному отражателю не будет. В противотуманку ксенон поставить можно… во всяком случае, она не будет трескаться от перегрева… но едва ли в этом есть еще какой-нибудь смысл. В Японии продается раздельная оптика с линзой…. но у нас ее не купишь… поставить такую фару даже с галогеном для света, мне кажется, куда лучше, чем втыкать кустарный ксенон.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Идеальное авто для плохой погоды
                                                                                                                                                                                                  • Высоко сижу — далеко гляжу
                                                                                                                                                                                                  • Хороший клиренс
                                                                                                                                                                                                  • Приятная внешность
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Слабый двигатель
                                                                                                                                                                                                  • Дорогие запчасти
                                                                                                                                                                                                  • Нет ощущения качества

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: alezar

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                                                                                                                  Данный отзыв составлен по личным наблюдениям и опыту эксплуатации собственного автомобиля. Информации в сети о данном авто очень мало и надеюсь, что кому-нибудь она да пригодится.

                                                                                                                                                                                                  Автомобиль ждал, как и многие около 7 месяцев! Сборка Венгрия, цвет «рыжий», комплектация — «полно-приводная на мешалке». На данный момент пробег чуть более 6000км и уже можно смело говорить о потребительских качествах автомобиля. Естественно о надежности говорить еще рановато, но всё же поделюсь первыми впечатлениями.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: krause

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 2006 г.

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                • Малый для внедорожника расход топлива

                                                                                                                                                                                                • Хорошая для внедорожника динамика

                                                                                                                                                                                                • Высокий дорожный просвет, по сравнению с легковыми машинами

                                                                                                                                                                                                • Полный привод

                                                                                                                                                                                                • Японское качество

                                                                                                                                                                                                • Хорошая обзорность(кроме заднего стекла)

                                                                                                                                                                                                • Неплохая аккустика

                                                                                                                                                                                                • Отличная управляемость
                                                                                                                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                • Слабая динамика, по сравнению с обычными машинами гольф класса

                                                                                                                                                                                                • Огромный расход, при динамичной езде

                                                                                                                                                                                                • Мало места, как в салоне так и в багажнике
                                                                                                                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: alezar

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) 1997 г.

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (4)

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

                                                                                                                                                                                                  Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

                                                                                                                                                                                                  Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
                                                                                                                                                                                                  • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Высокий расход бензина
                                                                                                                                                                                                  • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: art1981

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                                                                                                                  Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

                                                                                                                                                                                                  Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше!  Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

                                                                                                                                                                                                  В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи.  Это действительно так.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                                                                                  • Простота конструкции
                                                                                                                                                                                                  • Цена
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Рулежка (условно)
                                                                                                                                                                                                  • Безопасность по устаревшим стандартам

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: 72й

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                                                                  Здравствуйте, уважаемые!

                                                                                                                                                                                                  Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

                                                                                                                                                                                                  Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Расход бензина — самый главный недостаток

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: art1981

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                                                                                  Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! 

                                                                                                                                                                                                  Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

                                                                                                                                                                                                  Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Современный авто, продающийся даже на рынке США
                                                                                                                                                                                                  • Хорошее сочетание цена/опции
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Большой расход топлива
                                                                                                                                                                                                  • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
                                                                                                                                                                                                  • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: art1981
                                                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (24)

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Renault Clio 1.4 16V (Рено Клио) 2006 г.

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                                                                  Клио мне нравился давно. Ещё лет восемь назад, когда народ активно гонял машины из Европы, я несколько раз порывался купить пятидверку Клио-2, но всё как-то не складывалось. А потом на его базе сделали бюджетный Symbol, и хетчбеки перестали возить совсем. Кому нужна машина, почти неотличимая спереди от бюджетного седана? К тому же Символ активно покупали крупные корпорации для своих младших менеджеров, и эта модель стала восприниматься как «казённая» (по той же причине мне в детстве не нравились Волги ГАЗ-24:))

                                                                                                                                                                                                  Недавно, подбирая машину для одной знакомой, нашёл хороший экземпляр Clio-3. Машина стояла у официального дилера Рено в Москве, сдана по системе Трейд-Ин. Пробег 26000км, одна хозяйка, по заверениям менеджера машина в идеальном состоянии. И главное — очень приятная цена, видимо в силу непопулярности этой модели в России. Получив согласие потенциальной покупательницы, на следующий день я уже осматривал машину. Состояние действительно оказалось идеальным, менеджер не обманул. Полностью заводская краска, родные стёкла, вся механика работала как часы, и только на бамперах была пара притёртостей. Торговались мы с ним часа два, в итоге я добился 10-тысячной скидки на зимнюю резину. Менеджер оказался азартным торгашом, на каждый мой аргумент у него находилась пара логичных и неоспоримых ответов. Одним словом, профессионал)) Кстати, покупать машину в крупном трейд-ине гораздо приятнее, чем в мелких салонах или у частника. Мне предоставили полную диагностическую карту, в которой приговорили к замене передние колодки и лампу ближнего света. Выехав из салона, купил б/ушную липучку Nokia Hakkapeliita RSi, тоже по счастливой случайности в идеале. Единственный нюанс: на Клио-3 стоит очень экзотический размер покрышек 175/65 R15. Таких я не нашёл, ближе всего по размеру оказались 185/60R15, их и поставил. Гнать машину предстояло две тысячи км.

                                                                                                                                                                                                   Итак, имеем: Клио-3 пятидверка, мотор 1,4л-16v, 98 л.с., механическая КПП, ABS, кондиционер.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Дизайн
                                                                                                                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                                                                                                                  • Основательность
                                                                                                                                                                                                  • Подвеска (энергоёмкость)
                                                                                                                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                                                                                                                  • Клиренс
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Рулевое управление
                                                                                                                                                                                                  • Вялый на низах двигатель

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: roxman

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Renault Clio 1.2 16V (Рено Клио) 2007 г. Часть 3

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                                                                                  Итак, с некоторой задержкой публикую свой очередной отзыв о Рено Клио III спустя три года эксплуатации. Писать что-то глобальное не придется. Повода и событий машина не давала. Она просто не перестаёт радовать владельца.

                                                                                                                                                                                                  К трехлетию эксплуатации набежало что-то около 75тыс. Стабильность пробега ~25тыс в год почему-то выходит неизменной.

                                                                                                                                                                                                  К чему так и не смог привыкнуть, так это к идиотской конструкции уплотнителей дверей, при которой снег по-любому падает на сидение при открывании. И даже если вы предварительно его смахнёте в месте примыкания крыши с дверью – он, пусть немного, но все равно шлёпнется на сидение. Диагноз окончательный. Свыкнуться не получилось.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: stu

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 3

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                                                                  Пишу эти строки уже после продажи КЛИО. Так иногда бывает, что, ты сам того не желая, вынужден делать такие действия, о которых даже не задумывался и пару часов назад.

                                                                                                                                                                                                  Всё началось с того, что мне предложили купить ВАЗ со скидкой [четверть цены]. И понеслась, бессонная ночь, согласие и последующая продажа КЛИО. Причём за один день на авторынке. Когда продал, даже не понял, как это у меня получилось. Ведь такие машины у нас выбирают женщины, а им нужна машина с автоматом. Мужики на такие даже не смотрят. Короче, видимо суждено так было случится, вот и пошло как по маслу.

                                                                                                                                                                                                  Теперь можно сделать кое-какие выводы.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Красивый
                                                                                                                                                                                                  • Безопасный
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Фазорегулятор. Катушки зажигания. Сложность ремонта и доступа к агрегатам в моторном отсеке

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: shurik007

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Renault Clio 1.6 16V (Рено Клио) 2006 г. Часть 2

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                                                  Доброго времени суток, форумчане.

                                                                                                                                                                                                  Прошёл год, на одоментре появились цифры 150 000км. По-моему, это уже солидный пробег и можно подвести кое-какие итоги.

                                                                                                                                                                                                  Итак, основные проблемы до ста тысяч — это потёкший задний сальник коленвала, повлекший замену сцепления, и отказ катушек зажигания. После замены ремня ГРМ и помпы (86000км) не прошло и 15 тысяч, как запел фазорегулятор. При пуске холодного двигателя раздаётся неприятный треск из района ГРМ. Причём если сразу заглушить и тут же запустить заново, то пуск проходит в нормальном режиме, без посторонних стуков. Полазил по сайтам, обсуждающих эту проблему, вроде получается, что менять надо, но можно немного повременить. Поехал к дилеру узнать сколько стоит. Ответ – 14 500р плюс замена и плюс цена ремня ГРМ и роликов (4 200р). Итого около 23 000р. Обидно, ведь ремень только заменил, а если не менять ремень, то гарантию никто не даёт. Ладно, думаю, немного поезжу и посмотрю, как будет прогрессировать.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Красивая
                                                                                                                                                                                                  • Хорошие отделочные материалы
                                                                                                                                                                                                  • Неугоняемость
                                                                                                                                                                                                  • Мягкая подвеска
                                                                                                                                                                                                  • Тишина в салоне
                                                                                                                                                                                                  • Окраска кузова
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Не в каждом сервисе отремонтируют
                                                                                                                                                                                                  • Оригинальные запчасти дороги

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: shurik007
                                                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (26)

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 1.6 4Grip (Сузуки Эс-Икс 4) 2008 г.

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                                                                                  Покупал авто в ноябре 2009 года у официального дилера. Комплектация максимальная с механической коробкой. Машина 2008 года, продавалась со скидкой, в итоге обошлась в 590 тыс. руб, коврики в подарок. Дополнительно расходы — сигнализация, защита картера, зимние покрышки, тонировка, дефлекторы на передние двери (совершенно бесполезная вещь, причем добавляющая шум на трассе).

                                                                                                                                                                                                  Все ТО проходил у официального дилера (где и покупал), диапазон цен на ТО 6-11 тыс. руб., при самостоятельной покупке расходников в интернет магазинах общая стоимость ТО уменьшалась примерно процентов на 20. За все время ничего не ломалось, кроме плановых работ на 30 тыс. км заменили какие то резиночки (сейчас не помню какие) в рулевом управлении общей стоимостью рублей 70.

                                                                                                                                                                                                  Ездил в основном по городу — из дома на работу и обратно (25 км в день), на дачу 30 км от города, было несколько поездок с женой и 2-мя детьми на черноморское побережье краснодарского края (примерно 1300 км в одну сторону). Дискомфорта не испытывал нигде. Как ни странно объема багажника хватало и для поездок на дачу, и по магазинам, и для поездки на юг с семьей. Для перевозки длинных грузов купил багажник на рейлинги на крышу, очень пригодился.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                                                  надежность, достаточно низкий расход топлива, не прихотливость к бензину, наличие внедорожных качеств, удобство для эксплуатации в городских условиях, высокая посадка, недорогие запчасти, каталоги есть в интернете, в интернет магазинах полно как оригиналов так и не оригиналов зап. частей. Обладает индивидуальностью на фоне однообразных хэтчбеков и кроссоверов различных производителей.

                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                                                  длинный передний свес, если понадобиться — вряд ли получиться воспользоваться передней буксировочной петлей, можно было бы немного увеличить зад авто и багажник

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: вадим_76

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 1.6 4Grip (Сузуки Эс-Икс 4) 2009 г. Часть 4

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                                                                  Незаметно прошло четыре года. Пробег на текущий момент 46000. Месяц назад случилась первая серьезная неисправность — сжег сцепление. Хотя сжег я его похоже раньше, но окончательно сдохло оно месяц назад, когда в тридцатиградусный мороз я ехал по трассе Новосиборск-Омск. До Омска оставалось около пятисот километров, когда я заметил, что машина очень вяло разгоняется. При легком нажатии на газ обороты двигателя подскакивали до 4000-5000… и ничего. Машина не разгоняется. Т.е. она разгоняется, но очень медленно. Тем не менее до дома добрался своим ходом. В сервисе вынесли приговор диску сцепления, корзине и сальнику в КПП. Вместе с ТО60(4 года) вышло 23 рубля.

                                                                                                                                                                                                  Конечно сцепление убил я сам. Много ездил по лесам и проселкам. Несколько раз серьезно буксовал. У меня даже заднее буксировочное кольцо вырвано с корнем. Тем не менее удивляет, что автомобиль, который позиционируется как кроссовер имеет такое слабое сцепление. Кстати, эта болезнь присуща и ГВ с механикой.

                                                                                                                                                                                                  Тем не менее, автомобиль в целом очень надежен. Я практически без сцепления проехал 500 км. А сервисмены удивлялись как я до них доехал. Они с места не могли тронуться.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Компактный
                                                                                                                                                                                                  • Маневренный
                                                                                                                                                                                                  • В —30 заводится
                                                                                                                                                                                                  • Надежен, если специально не убивать
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Как-то стал маловат. Особенно в дальних поездках
                                                                                                                                                                                                  • Слабоват двигатель. Думаю, 2л было бы уместнее

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: zanuda65

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                                                                                  Выбирал на смену маленькой Ниве,поскольку семья увеличилась и нужен был 5-дверный авто с полным приводом.

                                                                                                                                                                                                  На тот момент это была относительно новая модель за адекватную цену.

                                                                                                                                                                                                  Авто радует до сих пор.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны: — 

                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                                                  Непредсказуемость отказа

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: staritsa 69

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Suzuki SX4 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2007 г.

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                                                                  Привет

                                                                                                                                                                                                  Очередной автомобиль продан, пора писать отзыв.

                                                                                                                                                                                                  Про муки выбора и иже с ними писать не буду, ни к чему, была цель — хочу полный привод и сидеть не на земле.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Малый расход топлива
                                                                                                                                                                                                  • Ремонтопригодность
                                                                                                                                                                                                  • Полный привод
                                                                                                                                                                                                  • Отличный обзор в заднее стекло и огромные боковые зеркала
                                                                                                                                                                                                  • Абсолютно не интересна ГИБДД и вандалам, за 1,5 года я никому свои документы не показывал)
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Дорогие железки
                                                                                                                                                                                                  • Маленький багажник
                                                                                                                                                                                                  • Водительские стойки — ухудшающие обзор 
                                                                                                                                                                                                  • Длинный передний бампер
                                                                                                                                                                                                  • Высокая планка крутящего момента
                                                                                                                                                                                                  • Отсутствие USB в штатной магнитоле

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: stels
                                                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (42)

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT (Форд Фокус) 2007 г.

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                                                                                  По прошествии шести месяцев эксплуатации, решил написать, может кому-то поможет! 

                                                                                                                                                                                                  Выбирал долго, полгода, пока продавал нашу 21101, но её почему-то, упорно никто не хотел покупать, хотя авто было в нормальном, я считаю, состоянии. Читал отзывы, сравнивал хёндэ ЭЛАНТРА, киа РИО (в старом кузове), FORD FOCUS II. Остановился на Элантре.

                                                                                                                                                                                                   В итоге поехал в TREID-IN сдал десятку. Хёнде там не было, стояло три Фокуса,из трёх зол выбрал лучшее, с пробегом 130000 км., Чёрный хэтчбэк. Стоял он там полгода, накачали колёса, проехали вроде-бы всё в порядке, бумаги, деньги и всё в перёд. По дороге, (ровной), выяснилось гудит подшипник ступицы,ладно, мойка и гараж.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                                                  • Салон
                                                                                                                                                                                                  • МКПП
                                                                                                                                                                                                  • Подвеска
                                                                                                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                                                                                                  • Антикорозийная обработка
                                                                                                                                                                                                  • Тормозная система

                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                                                  Приспособления при ремонте ДВС

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: олег24

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 15

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                                                                  Отдал я своего Федю, но в итоге он остался у моего сына, так что вся тяжесть обслуживания выпала на мои плечи. Посему могу уже обрисовать картину 7 летнего владения данным авто. На данный момент пробег перевалил за 250 тысяч, но ощущения от машины никак не изменились и даже порой, когда он чистый стоит под окнами то так и приходит мысль забрать его себе и после небольшого косметического ремонта продолжить эксплуатировать: уж больного удачный экстерьер у машинки.

                                                                                                                                                                                                  Что же в итоге. ЛКП, конечно же, дает слабину и постепенно в местах крыльев отходит, хотя ржавчины нет и до сквозной коррозии далеко очень. Начала доставать проблема отваливающейся сабли на заднем багажнике. Пытался ее лечить эпоксидной смолой, но эффект был недолгим. Хотя до сих пор она и держится, но пользоваться багажником приходится только по крайней необходимости. Треснувшее лобовое стекло продолжает работать на обогрев, замена такого стоит дороговато, потому ребенок продолжает пользоваться битым. Вообщем, что касается внешнего вида, то авто вполне достойно пережил семилетний период активной эксплуатации.

                                                                                                                                                                                                  Ходовая. Не буду повторяться про переднюю ступицу — ломается она с завидной регулярностью, замена недорога, что-то в пределах 3 косарей уже при нынешних ценах на доллар. Шаровая до сих пор родная стоит с одной стороны. Уже 4 года как постукивает рулевая рейка, но только и это, никаких проблем с усилителем руля нет вообще. Менял внутренние сальнинки шрусов, дорогие они заразы, по 3 косаря каждый. Первый на 200 тысяч, второй вот только.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  • надежность.
                                                                                                                                                                                                  • цена запчастей и ремонтопригодность.
                                                                                                                                                                                                  • сохранившийся достойный экстерьер.
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                  • шумный салон,
                                                                                                                                                                                                  • регулярность замены ступицы.

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: imae

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Ford Focus 1.6 16V (Форд Фокус) 2007 г. Часть 3

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                                                                                  И снова здравствуйте, уважаемые посетители данного ресурса. Давненько меня здесь не было, а километры на одометре тикали. Обещал рассказать о машине, как только наезжу 150 000. Не срослось. Поэтому рассказываю сейчас, когда наезжено уже 163 000.

                                                                                                                                                                                                  Сначала сухая статистика, потом комментарии. За промежуток времени со 126 до 150 тыс. были проведены следующие замены: тормозные колодки, передняя ступица (тут по пробегу, скорее), подушка двигателя (о ней писал ранее), бендикс стартера с разборкой и прочисткой последнего. Второй комплект летней резины был также отправлен в утиль. Куплен точно такой же – TIGAR. На 145 тыс. менялось масло. На 150 тыс. (09.2012) случился большой ремонт по пробегу. Были поменяны рулевая рейка (поставил восстановленную от ОД), правый наружный пыльник ШРУСа (уже меняный, кстати), все рычаги задней ходовой вместе со стойками и втулками стабилизатора. Также неожиданно в один день скончался родной аккумулятор. Заменен на «Варту.» Удивляет батарейка в ключе – еще жива. Также заменил тормозную жидкость и щетки дворников. На 160 тыс. была замена одной шаровой, стоек переднего стабилизатора, масла и фильтров. Кроме того поменял свечи (через 40 тыс.), промыл дроссель и форсунки. А еще поставил очередные передние брызговики (не оригинал – жаль) и нижний пыльник переднего бампера.

                                                                                                                                                                                                  Что предстоит (к сожалению, теперь всегда что-нибудь предстоит). Необходимо поменять прокладку клапанной крышки, т.к. сочится масло в свечные колодцы и по периметру двигателя, почистить и смазать салонный вентилятор, т.к. началась небольшая вибрация на высоких оборотах, что, впрочем, уже случалось ранее. Следующая замена тормозных колодок пройдет по кругу вместе с тормозными дисками. Для передних это будет 3-й комплект, для задних 2-й. Кстати, замена первого комплекта передних дисков на ТО – 60000 считаю разводом ОД. Колодки с дисками к замене подойдут где-то к 170 тыс., т.е. вторые диски проедут почти в два раза больше первых. Надо покупать новую зимнюю резину. Седьмой сезон для двух заваренных колес – это перебор.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: v-sh

                                                                                                                                                                                                  Отзыв Ford Focus 1.8 16V (Форд Фокус) 2008 г. Часть 14

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                                                                                  Как-то забросил я отзывы о своей машинке. С одной стороны уже появился новый ФФ3 и вряд ли кого заинтересуют отзывы о уже старой модели, с другой стороны писать о машинке больше нечего — все и так более чем красочно расписано. Но, учитывая предстоящее расставание с Федей, хочу в последний раз написать отзыв об этой, несомненно, достойной машине.

                                                                                                                                                                                                  Что бы там ни говорили, но внешний вид Федора доставляет даже сейчас. И вот даже по прошествии 5 лет владения авто я всегда с удовольствием смотрю на него из своего окна. Вина этому и топовая комплектация Титаниум с множеством хрома, и удачная хэтчевая форма кузова, которая однозначно выигрышна для ФФ2. Так что радость машинка продолжает приносить, особенно чистая-)))

                                                                                                                                                                                                  Пишут про качество ЛКП. Возможно это и есть. У меня так проблема сейчас — отставшая краска на пороге задней пассажирской двери, где обычно ставят прозрачную пленку, сколы краски по арке задних колес и сколы краски багажника в зоне прилегания хромированной накладки (ну это из-за контакта хрома с кузовом — так что лучше профилактически пройтись скотчем). В остальном дефектов не заметил, капот так имеет 2 точки сколов всего-лишь. Металл хороший, так что рыжик на сколе краски появился лишь спустя 2 года. Сравнивать с другими марками не буду, но думается, что за такой пробег у любой машине краска где-то да потрется.

                                                                                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Надежный, простой и доступный в обслуживании автомобиль
                                                                                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                                                                                  • Надо быть готовым к регулярной замене передних ступиц, что несколько напрягает.

                                                                                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                                                                                  Автор обзора: imae
                                                                                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (301)