Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Impreza III и кроссовер Mazda Tribute I и кроссовер BMW X3 E83

фотография Subaru Impreza III
325000 — 400000
фотография Mazda Tribute I
438000 — 770000
фотография BMW X3 E83
405000 — 550000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4515 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-98
средняя цена: 37.02 37.02 37.95
- по городу 82200 руб 0 руб 99600 руб
- по трассе 51200 руб 0 руб 54000 руб
- в смешанном цикле 62200 руб 0 руб 70600 руб
Итого расходы за год: 78433 руб 14125 руб 86833 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.92165 руб 0.70625 руб 4.34165 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Германия
Сборка модели Япония Австрия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 189 198
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.1 / 6.9 / 8.4 13.1 / 7.1 / 9.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-98
Выбросы CO2, г/км 189
Расход в городе 11.1 13.1
Расход смешаный 8.4 9.3
Расход по трассе 6.9 7.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1994 1988 1995
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6400 129 / 95 при 5400 150 / 110 при 6200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 3200 183 при 4500 200 при 3750
Расположение цилиндров оппозитное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.2 10.2 17
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 75 85 × 88 84 × 90
Мощность двигателя 150 129 150

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика
Количество передач 5 4 5
Тип привода полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4430 4395 4569
Ширина 1770 1800 1853
Высота 1570 1765 1674
Колесная база 2615 2620 2795
Клиренс 185 200 200
Ширина передней колеи 1500 1540 1524
Ширина задней колеи 1505 1520 1542
Размер колес 205 / 60 / R16 215 / 70 / R16 235 / 55 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1130 368 / 793 500
Объем топливного бака, л 60 62 67
Снаряженная масса, кг 1495 1660
Полная масса, кг 2080 1915 2200

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS +    
                                                                                                  Подушка безопасности водителя +    
                                                                                                  ESP +    
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +    

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +    
                                                                                                  Бортовой компьютер +    
                                                                                                  Кондиционер +    
                                                                                                  Климат-контроль +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте +    

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений +    

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок +    

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары +    
                                                                                                  Электропривод зеркал +    

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +    

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

                                                                                                  Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

                                                                                                  И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
                                                                                                  • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Дорогие запчасти и сервис

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: svalbard

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

                                                                                                  Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

                                                                                                  Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкая она

                                                                                                  Все:)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: arsas

                                                                                                  Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

                                                                                                  Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

                                                                                                  А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Торможение
                                                                                                  • Динамичный разгон
                                                                                                  • Удобные сиденья
                                                                                                  • Механика)))
                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Музыка
                                                                                                  • Маленький багажник

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lis25

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, Автофорумчане.

                                                                                                  Продолжу рассказ о жизни WRX.

                                                                                                  После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: miwar
                                                                                                  посмотреть все отзывы (44)

                                                                                                  Отзыв Mazda B UN 2.5 TD 4WD Double Cab (Мазда Би) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Недорогая машина с приятной внешностью, уважаемая на дороге (легче ездить по городу)

                                                                                                • Простая по конструкции

                                                                                                • Хочется верить, что надежная и выносливая

                                                                                                • Приятный салон, удобные кресла

                                                                                                • Хорошая проходимость (без экстрима)

                                                                                                • Устойчива в прямолинейном движении и плавных поворотах на трассе

                                                                                                • Чем больше груза (до 800 кг), тем приятней ехать

                                                                                                • Холодный пуск в любую погоду (проверено до —30)
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Узкий диапазон максимальной тяги двигатьеля

                                                                                                • Большой радиус разворота

                                                                                                • Отсутствие ABS и кондиционера даже опционально (в 2006 году уже стало возможно)

                                                                                                • Стыки и ямы передаются до пассажиров без потерь

                                                                                                • Быстрые и крутые повороты машине даются трудном

                                                                                                • В морозы более —20 при спокойной езде печке не хватает тепла от двигателя
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв BMW X3 3.0d (БМВ Икс3) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                  Доброго дня Всем любителям и ненавистникам BMW!

                                                                                                  Хочу поделиться своим опытом-рассказом обладания BMW.

                                                                                                  Перед данным автомобилем я владел машинкой Nissan Primepa P11 кузов, на ручке, при этом периодически баловался покатушками сначала на Е39, потом на Е60, где и успел «подцепить» ощущение драйва, и начал безумные поиски.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Надежность
                                                                                                  • Отличная управляемость несмотря на пробег
                                                                                                  • Отличный полный привод для кросса
                                                                                                  • Отличное соотношение динамика/расход для дизеля
                                                                                                  • Стильный салон
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Жестковат 
                                                                                                  • Скромный штатный звук

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: tyson

                                                                                                  Отзыв BMW X3 2.0d (БМВ Икс3) 1956 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  самолет..))

                                                                                                  313 лошадок для такой, в общем-то не большой машины- не так мало, согласитесь. 

                                                                                                  В спорт- режиме-  просто чувствуется как машина собирается, готовая выстрелить по едва заметному нажатию на падаль газа. На днях довелось ездить на Рейндже Спорт, оценила, насколько юркая, управляемая и динамичная моя машинка. Насколько быстрее реагирует на газ мой авто. Хотя Рейндж тоже был дизелем, причем максимальным. Но габариты и вес — тоже имеют значение. Хотя тормоза у рейнджа были получше. 

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  • Не для меня, но для кого-то: возможно, маловат салон. Хотя мне с моими 176-ю см вполне отлично. Но я девушка спортивная, людям в теле и правда, вероятно, места будет не хватать. Да и просто, бывает, любит кто-то когда просторно.  А мне наоборот, нравится быть в подобном «кокпите». В болидах Ф1 тоже особо руками не помашешь))) а я получаю удовольствие от езды, а не перемещаю тело из точки А в точку Б. Хотя комфорт у меня тоже вполне на уровне
                                                                                                  • Возможно, жестковата подвеска

                                                                                                  Но каждый же выбирает под себя))

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: татьяшка

                                                                                                  Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2004 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Эта третья часть моего отзыва не будет особо информативной для тех, кто хочет увидеть цифры и факты — для этого есть подробно заполненный журнал расходов. Эту часть я хочу посвятить только одной цели — объяснить, как изменилось мое восприятие автомобиля.

                                                                                                  Если почитать мои предыдущие отзывы, то можно наткнуться на упоминания о тяжелости машины, о некоторой неповоротлвости, тяжелом руле и т.п. Да, машинка отнюдь не женская, особенно в ранних версиях без сервотроника в рулевом. Но все встало на свои места месяцев 5 назад, как раз после того, как я написал очередной отзыв. 

                                                                                                  Во-первых, я привык к иксу, освоился. Есть за мной такой грешок — я долго осваиваюсь на новом месте, точнее это касается только новых авто.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Это БМВ, со всеми плюсами и минусами
                                                                                                  • Он мощный
                                                                                                  • Он дарит удовольствие
                                                                                                  • Он потрясающе управляется
                                                                                                  • Он богато оснащен
                                                                                                  • Он надежен
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Он дорог в обслуживании
                                                                                                  • Двигатель 3 литра естественно любит бензин (около 17 литров при динамичной езде)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: neonlog

                                                                                                  Отзыв BMW X3 3.0i (БМВ Икс3) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  BMW — это марка провокатор, постоянно (даже если есть время) нужно гнать и куда-то спешить! Ну и удовольствие при этом конеШно от вождения получаешь… езда на BMW — это очень большой кайф, именно не по прямой, а лавируя в потоке.

                                                                                                  Итак, BMW X3 (E83) 3.0i 231 л/c. Главный козырь машины – великолепная управляемость. Руль, я бы сказал — он тверд. Ты рулишь (это главное), а не машина со своими «электродружками» вмешивается в твой процесс получения наслаждения от пожирания пространства! Двигатель очень хорош собой. Проблем с набором скорости вообще не существует. Но и плата за это как правило около 15-17л на 100км. При спокойной езде в приделах 14-15 литров.

                                                                                                  Настройка шасси упругое, оно не допускает раскачки, обеспечивает быстрые и точные реакции без характерной для высоких полноприводников валкости и медлительности. У BMW X3 асфальтовая сущность. BMW Х3 не создан для штурма бездорожья. Он существует для всех дорог мира с хорошим покрытием.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Великолепная управляемость и зимой, а тем более летом
                                                                                                  • Дорожный просвет позволяет очень многое в городе и вне
                                                                                                  • С места до 100 км/час впечатляет, да и после 150км/час набор скорости достаточно высок) — вот только применить негде (почти)
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  •  «Упругая» настройка шасси, но это и очень большой + к управляемости!

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: fromarom
                                                                                                  посмотреть все отзывы (21)