Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Impreza III и кроссовер Peugeot 3008 I и кроссовер Mitsubishi Outlander III рестайлинг

фотография Subaru Impreza III
325000 — 400000
фотография Peugeot 3008 I
430000 — 530000
фотография Mitsubishi Outlander III рестайлинг
850000 — 1169000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 3920 руб 5110 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 ДТ АИ-92
средняя цена: 37.02 35.01 34.15
- по городу 82200 руб 35200 руб 65000 руб
- по трассе 48200 руб 0 руб 41800 руб
- в смешанном цикле 60800 руб 31600 руб 50000 руб
Итого расходы за год: 77033 руб 43757 руб 64720 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.85165 руб 2.18785 руб 3.236 руб

Общая информация

Страна марки Япония Франция Япония
Сборка модели Япония Франция Россия
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 182 183 193
Разгон до 100 км/ч, с 12.3 12.6 11.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.1 / 6.5 / 8.2 5 / — / 4.5 9.5 / 6.1 / 7.3
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-92
Выбросы CO2, г/км 189 132
Расход в городе 11.1 5 9.5
Расход смешаный 8.2 4.5 7.3
Расход по трассе 6.5 0 6.1
Экологический класс Euro 5 Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1994 1560 1998
Тип наддува нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6400 112 / 82 при 3600 146 / 107 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 3200 270 при 1750 196 при 4200
Расположение цилиндров оппозитное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 10.2
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 75 86 × 86
Мощность двигателя 150 112 146

Трансмиссия

Коробка передач автомат робот вариатор
Количество передач 4 6
Тип привода полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4430 4365 4695
Ширина 1770 1837 1800
Высота 1570 1639 1680
Колесная база 2615 2613 2670
Клиренс 185 170 215
Ширина передней колеи 1500 1526 1540
Ширина задней колеи 1505 1521 1540
Размер колес 205 / 60 / R16 215 / 60 / R16 215 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1130 432 / 1604 477 / 1754
Объем топливного бака, л 60 60 63
Снаряженная масса, кг 1505 1423 1425
Полная масса, кг 2080 2020 1985

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
            • Жесткая - чувствуются любая неровность дороги
            • Не предназначен для бездорожья, перегревается межосевая муфта
            Электрика
                • Очень неудобное управление бортовой электроникой
                Коробка передач
                      Кузов
                            Интерьер
                                  Тормоза
                                        Салон

                                              Достоинства и преимущества

                                              Двигатель
                                                    Подвеска
                                                          Электрика
                                                              • Подогрев всего переднего стекла в базовой версии
                                                              Коробка передач
                                                                    Кузов
                                                                          Интерьер
                                                                                Тормоза
                                                                                      Салон
                                                                                          • Хорошая шумоизоляция

                                                                                          Сравнение комплектации

                                                                                          Безопасность

                                                                                          ABS   + +
                                                                                          Подушка безопасности водителя   + +
                                                                                          ESP   +  
                                                                                          Подушка безопасности пассажира   + +
                                                                                          Подушки безопасности оконные (шторки)   +  
                                                                                          Подушки безопасности боковые   +  
                                                                                          Блокировка замков задних дверей   +  
                                                                                          Isofix / LATCH     +

                                                                                          Комфорт

                                                                                          Усилитель руля   + +
                                                                                          Бортовой компьютер   + +
                                                                                          Кондиционер   + +
                                                                                          Круиз-контроль — платная опция   +  
                                                                                          Регулировка руля по высоте   + +
                                                                                          Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция   +  
                                                                                          Охлаждаемый перчаточный ящик   +  
                                                                                          Прикуриватель и пепельница     +
                                                                                          Климат-контроль     +

                                                                                          Салон

                                                                                          Тканевый салон   + +
                                                                                          Электростеклоподъемники передние   + +
                                                                                          Передний центральный подлокотник   + +
                                                                                          Отделка кожей рулевого колеса   +  
                                                                                          Кожаный салон — платная опция   +  
                                                                                          Подогрев передних сидений — платная опция   +  
                                                                                          Третий задний подголовник     +
                                                                                          Электростеклоподъемники задние     +

                                                                                          Защита от угона

                                                                                          Центральный замок   + +

                                                                                          Обзор

                                                                                          Электропривод зеркал   +  
                                                                                          Противотуманные фары — платная опция   +  

                                                                                          Мультимедиа

                                                                                          Штатная аудиоподготовка   + +
                                                                                          Штатная аудиосистема с CD   +  
                                                                                          AUX   +  

                                                                                          Элементы экстерьера

                                                                                          Стальные диски   +  
                                                                                          Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция   +  
                                                                                          Рейлинги на крыше — платная опция   +  
                                                                                          Легкосплавные диски 17" — платная опция   +  
                                                                                          Декоративные молдинги     +

                                                                                          Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          видео обзоров пока нет

                                                                                          обзор от AutoVestiTV
                                                                                          Обновленный Outlander 2015 первые впечатления от езды, внешнего вида и интерьера

                                                                                          Тест-драйв обновленного Митсубиси Оутлендера 2015 года

                                                                                          Что нового появилось в автомобиле по сравнению с предыдущей версией, в лучшую ли сторону эти изменения, какие появились новые двигатели, появились ли новые трансмиссии.

                                                                                          Хороший обзор для ознакомления с возможностями автомобиля.

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Подробно о потребительских свойствах новго автомобиля

                                                                                          О салоне автомобиля рассказано все, наверное не осталось места где ведущий бы не посидели или куда бы он не заглянул

                                                                                          Присутствует также езда по бездорожью с тестом на диагональное вывешивание.

                                                                                          обзор от AVTOSALONTV
                                                                                          Отличие нового автомобиля от предыдущих версий

                                                                                          Подробно о нововведениях их назначении и ощущении от них.

                                                                                          Отдельно и много рассказано про шумоизоляцию

                                                                                          Сделаны несколько тестов на бездорожье. Очень качественно сделан обзор непосредственно езды.

                                                                                          обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                          Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                          Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

                                                                                          Сравнить отзывы пользователей

                                                                                          Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                          Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

                                                                                          Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

                                                                                          И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Управляемость
                                                                                          • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
                                                                                          • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Шумоизоляция
                                                                                          • Дорогие запчасти и сервис

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: svalbard

                                                                                          Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                          Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

                                                                                          Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

                                                                                          Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Низкая она

                                                                                          Все:)

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: arsas

                                                                                          Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

                                                                                          Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

                                                                                          А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Управляемость
                                                                                          • Торможение
                                                                                          • Динамичный разгон
                                                                                          • Удобные сиденья
                                                                                          • Механика)))
                                                                                          • Безопасность
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Музыка
                                                                                          • Маленький багажник

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: lis25

                                                                                          Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                          Здравствуйте, Автофорумчане.

                                                                                          Продолжу рассказ о жизни WRX.

                                                                                          После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: miwar
                                                                                          посмотреть все отзывы (44)

                                                                                          Отзыв Peugeot Acces (Пежо 3008) 2012 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                          В июне поехали в путешествие по европам, всего получилось 6000 км.

                                                                                          Это уже третье путешествие в больше чем в 3000 км на этой машине за год эксплуатации, и самая длинная из них.

                                                                                          По итогам можно констатировать, что машина просто зовет в дальний путь. Удобно, в салоне много воздуха и света, вместительный багажник, которому я не могу нарадоваться, опять же хочу отметить большой охлаждаемый подлокотник, в котором мы храним еду:)

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: patrocle

                                                                                          Отзыв Peugeot 1.6T AT 150HP (Пежо 3008) 2012 г. Часть 5

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                          Мир всем!

                                                                                          У нас юбилей, 25 000 км разменяли, не прошло и двух лет!

                                                                                          Если на момент покупки 3008 был очень редок на дорогах, то сейчас каждый день по несколько раз встречаются. Но на данном ресурсе отзывов про 3008 по-прежнему немного, и не все позитивные. То кому-то страшно, что он сломается, то кто-то пугает, что, даже если он не сломается, то продать не получится, ибо остальные думают, что он сломается. Патологический пессимизм, короче)). Я на днях видел фиат мультипла с наклейкой ПРОДАЮ – вот кого пугать надо низкой ликвидностью!

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Как и прежде вместительный
                                                                                          • Как и прежде динамичный
                                                                                          • Страшненький, но привлекательный))
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Один раз за зиму застрял, вытолкали 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: tilziter

                                                                                          Отзыв Peugeot 3008 1.6 VTi (Пежо 3008) 2012 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Данный автомобиль выбирался осознанно с атмосферным двигателем. Были запасные варианты типа кашкая после рестайлинга либо йети. Первым подходящим по состоянию и комплектации был этот пежо 3008, на нем и остановился. Учитывая небольшие косяки модели первых лет выпуска, смотрел авто после трех-четырех внутренних минирестайлингов — то есть третьего-четвертого годов производства модели. Комплектация называется «актив », плюс круиз-контроль. Пробег при покупке составлял 43 тысячи км, машине уже было два года, т.е. заводская гарантия кончилась. Год почти проездил и гарантия хорошо, что не потребовалась.

                                                                                          Сейчас пробег почти 53 тысячи км.

                                                                                          Цвет черный конечно смотрится красиво, но на мойку ездить приходится чаще обычного.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Универсальность и комфорт

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Только если цепляться к мелочам

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: vip7777

                                                                                          Отзыв Peugeot 3008 GT 1.6 (Пежо 3008) 2011 г. Часть 4

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                          Доброго времени суток, други!

                                                                                          Даже поверхностный анализ отзывов о французиках говорит о том, что значительная часть обладателей авто радуется, как и положено, два раза… И даже уже через 2-3 года, а то и ранее. Значит есть почему и за что. Я владею авто больше двух лет, поэтому и назвал отзыв как предназначенный больше для эстетов и сомневающимся в целесообразности покупки 3008. Как и у любой машинки у 3008 есть существенные — исключительно с моей точки зрения — недостатки, даже один — отсутствие полного привода. Это я в очередной раз оценил, когда в феврале в Краснодаре были пару-тройку дней трудности с уборкой снега (пока он сам не растаял:))), машина оборотистая, сцепление со снежной поверхностью даже на «липучках» не очень — вот и пришлось побуксовать пару раз при выезде со двора. Тут бы конечно «шипы» или полный привод — тогда «да»:))) можно было бы поиграться с ЕСП, но я и так внатяжечку всегда выезжаю, просто — был бы полный привод, тогда ИМХО машина была бы идеальна…

                                                                                          За прошедшее время по КАСКО заменил лобовое (поймал камешек от впереди идущей «девятины») — получилось в районе 20 тысяч у официалов, можно было бы и китайское поставить за 5 000 — если делать для скорейшей продажи — про качество китайского точно не знаю, но более именитые производители тоже стекла оценивают дай бог, — а что удивляться: лобовое в 3008 мама-не-горюй по размеру поболее, чем у многих легковушек. Это все равно, что купить Опеля-Антару трех литровую V-образную атмосферную шестерку о 249 лошадях и скорбеть потом о расходе топлива. Тут проблема в посещаемости уроков физики в 8-9 классе, не более. Так что лобовое в 3008 зачетное, и мне вообще нравится площадь остекления данного авто:)))

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Управляемость

                                                                                          Клиренс

                                                                                          Багажник

                                                                                          Связка «двигатель-АКПП»

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Нет полного привода для России

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: biryza_08
                                                                                          посмотреть все отзывы (27)

                                                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                          И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.

                                                                                          После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, из-за поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.

                                                                                          После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Хорошая динамика

                                                                                          Отличная обзорность.

                                                                                          Полный привод.

                                                                                          Высокий клиренс.

                                                                                          Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.

                                                                                          Круиз контроль.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          Царапающийся пластик в багажнике.

                                                                                          Показанию расходомера — не подаются логике.

                                                                                          нет газоамортизаторов на открывание капота.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: bek69

                                                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                          Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.

                                                                                          Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.

                                                                                          1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                          — 

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: isp

                                                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                          Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. Какие-то понравились больше, какие-то меньше, какие-то совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. Тест-драйв на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его…  Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.

                                                                                          И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил.  Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.

                                                                                          Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.

                                                                                          Сильные стороны:
                                                                                          • Бензин 92 (Лукойл), двигатель атмосферник, расход 13-14 по городу (обкатка)
                                                                                          • Тишина в салоне
                                                                                          • Курсовая устойчивость (не валкий) при клиренсе 215
                                                                                          • Крепкая ходовка
                                                                                          • Очень хорошая аккустика. Динамики выдают глубокие басы, верха…  
                                                                                          • В белом цвете и тонировке салон реально меньше греется. Климат холодит как надо
                                                                                          • При росте 180 до крыши запас см. 5 (при макс.поднятом сидении). Сзади простор, спинка сиденья откидывается
                                                                                          • Багажник большой
                                                                                          Слабые стороны:
                                                                                          • Нет ящика-органайзера в багажнике. Оттого неровный пол. Придётся самому изобретать…
                                                                                          • Детское сиденье с креплением «изофикс» встаёт как на взлёте. Пришлось добавить под попу паралон

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: боян

                                                                                          Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.

                                                                                          Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                          Добрый день, уважаемые форумчане.

                                                                                          Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось.

                                                                                          У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.

                                                                                          Сильные стороны:

                                                                                          Просторный салон (для своего класса авто).

                                                                                          Достаточно объемный багажник.

                                                                                          Хороший клиренс.

                                                                                          Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала).

                                                                                          Хороший свет ксеноновых фар.

                                                                                          Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин.

                                                                                          Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.

                                                                                          Плавность движения в городском потоке.

                                                                                          Слабые стороны:

                                                                                                В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера).

                                                                                          Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя.

                                                                                          Центральный подлокотник узкий и не особо удобный.

                                                                                          Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то  тянуться к ней не очень удобно.

                                                                                          Ограниченная и не самая удобная трансформация салона.

                                                                                          Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно.

                                                                                          Читать полностью

                                                                                          { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                          Скрыть

                                                                                          Автор обзора: isp
                                                                                          посмотреть все отзывы (11)