Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Impreza III и кроссовер Mazda Tribute I и кроссовер Honda CR-V I рестайлинг

фотография Subaru Impreza III
325000 — 400000
фотография Mazda Tribute I
438000 — 770000
фотография Honda CR-V I рестайлинг
290000 — 310000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4515 руб 5145 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 82200 руб 0 руб 88200 руб
- по трассе 51200 руб 0 руб 62200 руб
- в смешанном цикле 62200 руб 0 руб 0 руб
Итого расходы за год: 78433 руб 14125 руб 102955 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.92165 руб 0.70625 руб 5.14775 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Япония
Сборка модели Япония Япония
Класс автомобиля J J J
Количество дверей 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 189 177
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 10.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.1 / 6.9 / 8.4 11.9 / 8.4 / —
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 189
Расход в городе 11.1 11.9
Расход смешаный 8.4 0
Расход по трассе 6.9 8.4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1994 1988 1973
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6400 129 / 95 при 5400 147 / 108 при 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 3200 183 при 4500 182 при 4200
Расположение цилиндров оппозитное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.2 10.2 8.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 75 85 × 88 84 × 89
Мощность двигателя 150 129 147

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат механика
Количество передач 5 4 5
Тип привода полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4430 4395 4520
Ширина 1770 1800 1750
Высота 1570 1765 1675
Колесная база 2615 2620 2620
Клиренс 185 200 200
Ширина передней колеи 1500 1540 1535
Ширина задней колеи 1505 1520 1535
Размер колес 205 / 60 / R16 215 / 70 / R16 205 / 70 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1130 368 / 793 445 / 670
Объем топливного бака, л 60 62 58
Снаряженная масса, кг 1495 1490
Полная масса, кг 2080 1915 1900

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS +    
                                                                                                  Подушка безопасности водителя +    
                                                                                                  ESP +    
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +    

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +    
                                                                                                  Бортовой компьютер +    
                                                                                                  Кондиционер +    
                                                                                                  Климат-контроль +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте +    

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений +    

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок +    

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары +    
                                                                                                  Электропривод зеркал +    

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +    

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

                                                                                                  Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

                                                                                                  И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
                                                                                                  • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Дорогие запчасти и сервис

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: svalbard

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

                                                                                                  Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

                                                                                                  Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкая она

                                                                                                  Все:)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: arsas

                                                                                                  Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

                                                                                                  Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

                                                                                                  А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Торможение
                                                                                                  • Динамичный разгон
                                                                                                  • Удобные сиденья
                                                                                                  • Механика)))
                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Музыка
                                                                                                  • Маленький багажник

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lis25

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, Автофорумчане.

                                                                                                  Продолжу рассказ о жизни WRX.

                                                                                                  После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: miwar
                                                                                                  посмотреть все отзывы (44)

                                                                                                  Отзыв Mazda B UN 2.5 TD 4WD Double Cab (Мазда Би) 2005 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Недорогая машина с приятной внешностью, уважаемая на дороге (легче ездить по городу)

                                                                                                • Простая по конструкции

                                                                                                • Хочется верить, что надежная и выносливая

                                                                                                • Приятный салон, удобные кресла

                                                                                                • Хорошая проходимость (без экстрима)

                                                                                                • Устойчива в прямолинейном движении и плавных поворотах на трассе

                                                                                                • Чем больше груза (до 800 кг), тем приятней ехать

                                                                                                • Холодный пуск в любую погоду (проверено до —30)
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Узкий диапазон максимальной тяги двигатьеля

                                                                                                • Большой радиус разворота

                                                                                                • Отсутствие ABS и кондиционера даже опционально (в 2006 году уже стало возможно)

                                                                                                • Стыки и ямы передаются до пассажиров без потерь

                                                                                                • Быстрые и крутые повороты машине даются трудном

                                                                                                • В морозы более —20 при спокойной езде печке не хватает тепла от двигателя
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:

                                                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.0i (Хонда Си-Эр-Ви) 1999 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Всем привет! Наконец то я созрел, чтобы написать отзыв о Honda CR-V первого поколения. У меня во владении было две Хонды и обе недолгое время. Нет, не потому что я от них избавлялся. Просто я никогда не планировал брать для себя Хонду. Я приверженец больше автомобилей немецкого автопрома. Так получалось, что одна Хонда была временная машина, взятая у друга. После продажи своей, пока не подберу себе что-нибудь другое, нужны были какие то колёса на время. Вторую я пригонял для другого товарища из соседней области на заказ. Живёт он далеко, вот и попросил подобрать для него Хонду. Он всегда мечтал именно о такой машине. Не буду вдаваться в подробности, какая была откуда, просто расскажу, какие впечатления сложились об этих двух CR-V. Опыт какой-никакой владения автомобилями у меня уже имеется. Были: Mercedes Benz E230/W124 1992г, Mercedes Benz A160/W168 1999г, Kia Spectra 2005г, Ford Scorpio 2.0 1994г, Toyota Avensis 2.0 2001г, Lada Priora 2171, Skoda Roomster 1.4 2007г. Про них тоже можете найти мои отзывы.

                                                                                                  Итак, речь пойдёт о Honda CR-V 1999 года с пробегом 260000 км бежевого цвета европейка и Honda CR-V 1997 года с пробегом 183000 км синего цвета американка. Обе машины имели двигатель 2 литра 128 л.с. с МКПП. Комплектация одинаковая, только в 1999г был ещё люк.  Сравнение будет идти как в целом с другими авто, так и между собой.

                                                                                                  Внешний вид

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Просторный салон
                                                                                                  • Полный привод
                                                                                                  • Уверенность на дороге
                                                                                                  • Японская надёжность 
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Вялая динамика     
                                                                                                  • Скучная эргономика        
                                                                                                  • Уставшие замки и стеклоподъёмники     
                                                                                                  •  Кузов особенно подвержен гниению         
                                                                                                  • Слабый аккумулятор

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: georgeman

                                                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.0i (Хонда Си-Эр-Ви) 1998 г. Часть 3

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

                                                                                                  Вот уже 2 года прошло, как я продал свою CR-V. В целом я откатал на ней 4 года и машиной доволен и до сих пор вспоминаю о ней хорошо.

                                                                                                  В октябре 2012г. у меня начали отпадать фальш-пороги сзади. Причина — ржавчина, гниение металла: пороги по всей длине с обеих сторон, с переходом на арки. Спасибо, конечно, людям, кот. устанавливали эти пороги — именно с мест крепления их к кузову ржавчина и пошла. Решил снять их — не тут-то было. Снаружи пороги кажутся не такими плохими, т.к. наружные пороги выполнены по другому и снимаются при желании, а вот основа — внутренние пороги — просто в хлам. Вообще почти на всех CR-V RD1 можно найти следы коррозии: прежде всего это место перехода заднего бампера в расширитель задней арки — краска вспучена, далее вокруг пластика, кот закрывает порог при открытых дверях, далее в месте крепежа водительского сидения к кузову, под ногами водителя.

                                                                                                  Прикинув во сколько обойдется мне замена порогов с покраской + возраст авто в 14 лет, я опечалился и мне предложили тупо скинуть авто «как есть» перекупщикам. В дополнение машина как-будто взбесилась: начал пропадать зуммер открытой двери (когда ключ зажигания вытащен, а фары включены), начала постоянно гореть лампа ручника при отличной работе ручника и педали тормоза (проверял концевик — исправен), ABS уже постоянно горел как 1 год. К двигателю и подвеске нареканий не было.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Вместительный салон
                                                                                                  • Вместительный багажник
                                                                                                  • Столик в багажнике
                                                                                                  • Как ни есть, а Хонда всегда была на ходу и доставляла меня из точки А в точку В
                                                                                                  • Невысокая цена авто.
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Коррозия кузова
                                                                                                  • Проблемы с электропроводкой, хотя думаю это касается только моего экземпляра
                                                                                                  • Шумная
                                                                                                  • Дорогие оригинальные зап.части

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: dr_lorik

                                                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.0i (Хонда Си-Эр-Ви) 1999 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Брал с пробегом 185 035 км (не знаю, был ли скручен пробег или нет, оставим на совесть предыдущего владельца), эксплуатирую данный авто с апреля 2011 года, за 20 месяцев накатал 35 445 км (220 480 км).

                                                                                                  Что в итоге имеем? Машина крепкая, мне нравится. Случилось ехать по объездной (укладывали трассу), держал 60-70 км, в то время как легковые ползли не больше 20 км, все-таки нравится мне паркетник за его высокую подвеску…)) Зимой 2011 года не заводилась в морозы, сам виноват (проблема была в свечах). 

                                                                                                  В октябре 2012 года в процессе эксплуатации посторонний звук появился при разгоне — приговор вынесли ремню генератора, а заодно по ходовой части — задние большие сайлентблоки, пыльники задние, также прокладку двигателя (масло давило), воздушный фильтр, свечные колодца, ну и для подстраховки свечи поменял, цена вопроса — 22 000 тенге запчасти (4 400 рр.), работа — 17 000 тенге (3 400 рр.). Думаю, что 39 000 тенге (7 800 рр.) не так критично для семейного бюджета при пробеге в 35 445 км за 20 месяцев (бензин, замена масла, переобувка не в счет). Машина ездит и ездит, как-то скучно…))

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Высота подвески
                                                                                                  • Доступные запчасти и недорогой ремонт
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Автомат тупит
                                                                                                  • Подъедает масло
                                                                                                  • Лохматый год (1999)
                                                                                                  • Необходимость вложений (газобаллонное оборудование, подогрев двигателя)
                                                                                                  • Метрическая шкала (американец)
                                                                                                  • Бензина употребляет немерено (трасса 25 л на 200 км, в городе не замерял)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: solncezhan

                                                                                                  Отзыв Honda CR-V 2.0i (Хонда Си-Эр-Ви) 1996 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Доброго времени суток всем!

                                                                                                  Вот решил написать отзыв о HondaCR-v1996 года. Владею данным автомобилем с февраля месяца 2012 года.

                                                                                                  При выборе автомобиля были сомнения по поводу правого руля, но после 5 минут за рулем сомнения улетучились. Автомобиль не уступает по дизайну новым автомобилям. При езде создается ощущение того, что ты за рулем этого автомобиля уже давно, все просто и легко. Вождение оставляет одно удовольствие.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Полный привод
                                                                                                  • Актуальный дизайн
                                                                                                  • Просторный салон
                                                                                                  • Надежность японского авто
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: andreyj83
                                                                                                  посмотреть все отзывы (48)