325000 — 400000 | 438000 — 770000 | 290000 — 310000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4515 руб | 5145 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 82200 руб | 0 руб | 88200 руб |
- по трассе | 51200 руб | 0 руб | 62200 руб |
- в смешанном цикле | 62200 руб | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 78433 руб | 14125 руб | 102955 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.92165 руб | 0.70625 руб | 5.14775 руб |
Страна марки | Япония | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония | |
Класс автомобиля | J | J | J |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 | 177 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 10.5 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 6.9 / 8.4 | 11.9 / 8.4 / — | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 189 | ||
Расход в городе | 11.1 | 11.9 | |
Расход смешаный | 8.4 | 0 | |
Расход по трассе | 6.9 | 8.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1994 | 1988 | 1973 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6400 | 129 / 95 при 5400 | 147 / 108 при 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 3200 | 183 при 4500 | 182 при 4200 |
Расположение цилиндров | оппозитное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.2 | 10.2 | 8.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 75 | 85 × 88 | 84 × 89 |
Мощность двигателя | 150 | 129 | 147 |
Коробка передач | механика | автомат | механика |
Количество передач | 5 | 4 | 5 |
Тип привода | полный | передний | полный |
Длина | 4430 | 4395 | 4520 |
Ширина | 1770 | 1800 | 1750 |
Высота | 1570 | 1765 | 1675 |
Колесная база | 2615 | 2620 | 2620 |
Клиренс | 185 | 200 | 200 |
Ширина передней колеи | 1500 | 1540 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1505 | 1520 | 1535 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 | 215 / 70 / R16 | 205 / 70 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 1130 | 368 / 793 | 445 / 670 |
Объем топливного бака, л | 60 | 62 | 58 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1490 | |
Полная масса, кг | 2080 | 1915 | 1900 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | барабанные |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | ||
ESP | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + |
Усилитель руля | + | ||
Бортовой компьютер | + | ||
Кондиционер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Противотуманные фары | + | ||
Электропривод зеркал | + |
Штатная аудиоподготовка | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Impreza iiiОтзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Я не мастер письма, поэтому не судите строго. Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца. Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто. Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове. Сильные стороны: — Слабые стороны:
Все:) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя А как на этом автомобиле ездить зимой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Здравствуйте, Автофорумчане. Продолжу рассказ о жизни WRX. После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Tribute iОтзыв Mazda B UN 2.5 TD 4WD Double Cab (Мазда Би) 2005 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Cr-v i рестайлингОтзыв Honda CR-V 2.0i (Хонда Си-Эр-Ви) 1999 г.Всем привет!
Наконец то я созрел, чтобы написать отзыв о Honda Итак, речь
пойдёт о Honda Внешний вид Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.0i (Хонда Си-Эр-Ви) 1998 г. Часть 3Вот уже 2 года прошло, как я продал свою CR-V. В целом я откатал на ней 4 года и машиной доволен и до сих пор вспоминаю о ней хорошо. В октябре 2012г. у меня начали отпадать фальш-пороги сзади. Причина — ржавчина, гниение металла: пороги по всей длине с обеих сторон, с переходом на арки. Спасибо, конечно, людям, кот. устанавливали эти пороги — именно с мест крепления их к кузову ржавчина и пошла. Решил снять их — не Прикинув во сколько обойдется мне замена порогов с покраской + возраст авто в 14 лет, я опечалился и мне предложили тупо скинуть авто «как есть» перекупщикам. В дополнение машина Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.0i (Хонда Си-Эр-Ви) 1999 г. Часть 2Брал с пробегом 185 035 км (не знаю, был ли скручен пробег или нет, оставим на совесть предыдущего владельца), эксплуатирую данный авто с апреля 2011 года, за 20 месяцев накатал 35 445 км (220 480 км). Что в итоге имеем? Машина крепкая, мне нравится. Случилось ехать по объездной (укладывали трассу), держал 60-70 км, в то время как легковые ползли не больше 20 км, В октябре 2012 года в процессе эксплуатации посторонний звук появился при разгоне — приговор вынесли ремню генератора, а заодно по ходовой части — задние большие сайлентблоки, пыльники задние, также прокладку двигателя (масло давило), воздушный фильтр, свечные колодца, ну и для подстраховки свечи поменял, цена вопроса — 22 000 тенге запчасти (4 400 рр.), работа — 17 000 тенге (3 400 рр.). Думаю, что 39 000 тенге (7 800 рр.) не так критично для семейного бюджета при пробеге в 35 445 км за 20 месяцев (бензин, замена масла, переобувка не в счет). Машина ездит и ездит, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda CR-V 2.0i (Хонда Си-Эр-Ви) 1996 г.Доброго времени суток всем! Вот решил написать отзыв о HondaCR-v1996 года. Владею данным автомобилем с февраля месяца 2012 года. При выборе автомобиля были сомнения по поводу правого руля, но после 5 минут за рулем сомнения улетучились. Автомобиль не уступает по дизайну новым автомобилям. При езде создается ощущение того, что ты за рулем этого автомобиля уже давно, все просто и легко. Вождение оставляет одно удовольствие. Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|