Сравнение автомобилей кроссовер Toyota Highlander II рестайлинг и кроссовер Subaru Impreza III и универсал Hyundai i30 I и кроссовер Land Rover Freelander II

фотография Toyota Highlander II рестайлинг
100000 — 220000
фотография Subaru Impreza III
325000 — 400000
фотография Hyundai i30 I
418000 — 550000
фотография Land Rover Freelander II
1600000 — 3100000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 40950 руб 5250 руб 3815 руб 8000 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 35.01
- по городу 102200 руб 82200 руб 56400 руб 64600 руб
- по трассе 79400 руб 51200 руб 38600 руб 43600 руб
- в смешанном цикле 92000 руб 62200 руб 45200 руб 52600 руб
Итого расходы за год: 143933 руб 78433 руб 57252 руб 71583 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 7.19665 руб 3.92165 руб 2.8626 руб 3.57915 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония Южная Корея Великобритания
Сборка модели США Япония Южная Корея Великобритания
Класс автомобиля J J C J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 189 187 181
Разгон до 100 км/ч, с 8.2 10.3 12.6 11.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.8 / 10.7 / 12.4 11.1 / 6.9 / 8.4 7.6 / 5.2 / 6.1 9.2 / 6.2 / 7.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 13.8 11.1 7.6 9.2
Расход смешаный 12.4 8.4 6.1 7.5
Расход по трассе 10.7 6.9 5.2 6.2
Выбросы CO2, г/км 189

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 3456 1994 1396 2179
Тип наддува нет нет нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 273 / 201 при 6200 150 / 110 при 6400 109 / 80 при 6200 160 / 118 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 337 при 4700 196 при 3200 137 при 5000 400 при 2000
Расположение цилиндров V-образное оппозитное рядное рядное
Количество цилиндров 6 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.8 10.2 10.5 16.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 94 × 83 92 × 75 77 × 74.9 85 × 96
Мощность двигателя 273 150 109 160

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика механика механика
Количество передач 5 5 5 6
Тип привода полный полный передний полный

Размеры в мм

Длина 4785 4430 4245 4500
Ширина 1910 1770 1775 1910
Высота 1760 1570 1480 1740
Колесная база 2790 2615 2650 2660
Клиренс 206 185 150 210
Ширина передней колеи 1625 1500 1546 1611
Ширина задней колеи 1625 1505 1544 1624
Размер колес 245 / 55 / R19 205 / 60 / R16 185 / 65 / R15 215 / 75 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 292 / 2282 1130 340 / 1250 755 / 1670
Объем топливного бака, л 72 60 53 70
Снаряженная масса, кг 2075 1495 1268 1770
Полная масса, кг 2720 2080 1720 2505

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS + +    
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя + +    
                                                                                                                                  ESP + +    
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + +    
                                                                                                                                  Подушки безопасности оконные (шторки) +      
                                                                                                                                  Подушки безопасности боковые +      

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля + +    
                                                                                                                                  Бортовой компьютер + +    
                                                                                                                                  Кондиционер + +    
                                                                                                                                  Климат-контроль + +    
                                                                                                                                  Камера заднего вида +      
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте + +    
                                                                                                                                  Круиз-контроль +      

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон + +    
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + +    
                                                                                                                                  Мультифункциональное рулевое колесо +      
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений + +    
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + +    
                                                                                                                                  Отделка кожей рулевого колеса +      

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок + +    
                                                                                                                                  Штатная сигнализация +      

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Противотуманные фары + +    
                                                                                                                                  Электропривод зеркал + +    
                                                                                                                                  Обогрев зеркал +      

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + +    
                                                                                                                                  Штатная аудиосистема с CD +      

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  обзор от Anton Avtoman
                                                                                                                                  Тест-драйв нового автомобиля

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Обзор подержанного Фрилендера

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Недавно прошел год моего владение диким горцем. После года эксплуатации могу сказать, что машина мне нравится еще больше. Она устраивает меня по всем параметрам. Да, у горца есть недостатки, но его плюсы перечеркивают их полностью. На одометре 38000км, пробег небольшой, но я живу в маленьком городе и на дальняк езжу не часто. Перечислю плюсы, минусы и потом пройдемся по каждому пункту.

                                                                                                                                  плюсы:

                                                                                                                                  1)надежность

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  • Динамика
                                                                                                                                  • Универсальность
                                                                                                                                  • Большой багажник, салон
                                                                                                                                  • Обилие запчастей, ремонтопригодность 
                                                                                                                                  • Хорошая для кроссовера проходимость
                                                                                                                                  • Управляемость 
                                                                                                                                  • Курсовая устойчивость
                                                                                                                                  • Плавность хода
                                                                                                                                  • Респектомобиль
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Расход топлива
                                                                                                                                  • ЛКП
                                                                                                                                  • Ближний свет
                                                                                                                                  • Отсутствие нулевой зоны на руле
                                                                                                                                  • Отсутствие хорошего подпола для мелочевки
                                                                                                                                  • Слабые тормоза
                                                                                                                                  • Жесткий пластик в салоне(царапается легко*
                                                                                                                                  • Кожзам не практичен в жару.
                                                                                                                                  • Экономят на мелочах

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: mans95

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Забрел по старой памяти на страницу Totyota Highlander, прочитал некоторые комменты к отзывам и слегка расстроился от необъективности суждений:)

                                                                                                                                  Хочу поделиться опытом владения. Быть может, поможет некоторым состоятельным гражданам при выборе будущего авто..

                                                                                                                                  Мне 50 лет. Куплен Хайлендер был в апреле 2011 у ОД, в белом цвете, в самой дорогой комплектации. Выбор комплектации обусловлен желанием иметь 3-зонный климат-контроль, большой дисплей и жесткий диск для музыки. До Хайлендера был Туарег TDI 2007 г/в и Тигуан TSI 2011 г/в.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                   

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: doework

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2012 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Добрый день, читатели!

                                                                                                                                  Всегда радуюсь полноценному и разностороннему отзыву об автомобиле, поэтому решил написать свой. 

                                                                                                                                  Владею Toyota Highlander 2012 года в комплектации «Престиж». На самом деле, вся разница между престижем и люксом это в наличии навигационной системы. Из допов: передняя дуга под бампером, коврики, сетка. Так же в салоне поставили дополнительную защиту двигателя, угольные фильтры и навигацию Навител с картами почти всех крупных городов России. Навигация гораздо лучше родной. Есть возможность подсоединить флешку, загрузить другие карты, подключение и зарядка Nokia, iPhone, iPad, iPod, Samsung. Критерии были такие: большой, вместительный джип, с полным приводом, представительский, НАДЕЖНЫЙ(что самое главное), с хорошим тяговитым двигателем, без проблем с запчастями и обслуживанием. Выбирали между Toyota Highlander, LR Discovery 4, VW Toureg, Ford Explorer(New).

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  • Динамика
                                                                                                                                  • Универсальность
                                                                                                                                  • Клиренс

                                                                                                                                   

                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • ЛКП
                                                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                                                  • Стандартный навигатор.
                                                                                                                                  • В мороз бывает глючат парктроники (думаю от налипшего льда),
                                                                                                                                  • В мороз периодически, но не часто камера заднего вида не включается на основном экране, только на маленьком.
                                                                                                                                  • Бывает включается сам по себе климат.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: mans95

                                                                                                                                  Отзыв Toyota Highlander 3.5 4WD (Тойота Хайлендер) 2011 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Добрый день еще раз!

                                                                                                                                  Наконец-то нашел время написать вторую часть отзыва.

                                                                                                                                  На данный момент пробег составляет более 26 000 км, были пройдены ТО-1 иТО-2. Первое ТО обошлось в 7 тыс. руб. с копейками.Были заманены расходники (масло, фильтры) и смазаны тормозные суппорты, работы выполнялись дилером, поэтому за регламентом не следил. Самой дорогой расходник, после масла, оказался фильтр салона (был очень удивлен), его цена у дилера составила … 1 800 руб. Цена в фирмах, торгующих з/ч на Тойоту, от 600-800 руб., это оригинал, не оригинальный стоит – 400 руб. Вот такой скромный дилер у нас в Казани.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                  • Динамика
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Налог
                                                                                                                                  • Подвеска

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: maks 2
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (17)

                                                                                                                                  Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

                                                                                                                                  Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

                                                                                                                                  И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
                                                                                                                                  • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                                                  • Дорогие запчасти и сервис

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: svalbard

                                                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

                                                                                                                                  Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

                                                                                                                                  Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Низкая она

                                                                                                                                  Все:)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: arsas

                                                                                                                                  Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

                                                                                                                                  Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

                                                                                                                                  А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  • Торможение
                                                                                                                                  • Динамичный разгон
                                                                                                                                  • Удобные сиденья
                                                                                                                                  • Механика)))
                                                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Музыка
                                                                                                                                  • Маленький багажник

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: lis25

                                                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                  Здравствуйте, Автофорумчане.

                                                                                                                                  Продолжу рассказ о жизни WRX.

                                                                                                                                  После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: miwar
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (44)

                                                                                                                                  Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2009 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Это мой первый отзыв на данном сайте. Прошу помидорами в меня не бросать, именно агрессивность некоторых участников форума по отношению к авторам отзывов долгое время отбивала желание что-либо писать. Сейчас нахожусь на больничном, стало скучно, решил набросать пару строк о СВОИХ ощущениях по отношению к данному автомобилю. Итак, HYUNDAI I30, 2009 год выпуска (дорестайл), атмосферный движок 1,6, классический 4-х ступенчатый гидротрансформатор без каких-либо зимних и спортивных режимов, комплектация Style — кожаный салон, ESP, климат-контроль однозонный, передние попогреи, всякие там датчики света и дождя, подогрев и складывание зеркал и т.д. Решил сделать себе подарок под новый год (забрал авто 31.12.09), исходная цена была 719900, с учетом скидки обошлась в 660000р. Дополнительно купил зимнюю шипованную резину Nokian Nordman, установил защиту двигателя, задние парктроники и сигналку с автозапуском и обратной связью. Итого все это удовольствие обошлось в районе 700к.

                                                                                                                                  Обычно пишут о муках выбора, у меня же особых мук и не было. Пришло время продавать Нексию, которая, кстати, служила верой и правдой, плохого про нее ничего сказать не могу. Для семьи из 3 человек нужно было что-то среднее, чтоб и в путешествие можно было съездить и не сильно било по бюджету при эксплуатации на 95% в условиях города, оптимальным посчитал автомобиль С-класса. Заехал как-то в сентябре в один из крупных автоцентров, который совмещал в себе 3 салона: Пежо, Хюндай и Митсубиши. Смотрел модели С-класса во всех трех. Я не являюсь поклонником какой-то конкретной марки, приоритетом в выборе считаю соотношение: цена-качество-надежность. В Лансере не понравился очень уж маленький багажник, после Нексии он показался просто карликовым. Смутило также то, что из автоматических трансмиссий предлагался только вариатор. Не смотря на то, что Митсовские вариаторы считают относительно надежными, я пока «боюсь» всяких там роботов, вариаторов а также турбин, хотя это может быть и предрассудки. Автоматическую трансмиссию потребовала жена, которая периодически пытается отобрать у меня руль, но с механикой не в ладах, каждая поездка как в первый раз, а также имеет проблемы с «задним ходом». Очень понравилось Пежо 308, даже проехал на тест-драйве, естественно в максимальной комплектации. Великолепные материалы отделки салона, неплохие ходовые качества, но смутило отношение к французам в нашей стране в целом, множество отзывов о ненадежности автоматов, а также мнение «бывалых» знакомых о регулярном посещении сервисов французскими машинами, трудностях перепродажи на вторичке. Таким образом выбор остановился на Хюндае, тем более, что отрицательных эмоций по отношению к корейскому автопрому не испытываю. Была предложена элантра и i30. У элантры не понравился маленький багажник, да и в целом считаю более практичным типом кузова хетч или универсал (для семейных нужд, естественно). Да и подкупила чисто чешская сборка.

                                                                                                                                  В общем, выбор пал на i30. В октябре внес предоплату и ждал 2 месяца. О выборе не пожалел ни разу.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Хорошее соотношение: цена-качество-надежность
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Слабое ЛКП и шумоизоляция

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: kostya_doc

                                                                                                                                  Отзыв Hyundai i30 1,6(115 л.с./1.6/4АКПП /дизель) (Хендай Ай30) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Приветствую всех форумчан.

                                                                                                                                  Хочу сразу пояснить, что нароль тест-редакторов из многих автожурналов не претендую, просто передаю свои ощущения и данный авто мною был взят в аренду, потому многие аспекты содержания и эксплуатации освещать не буду, т.к. могу быть не компетентен. Но очень многие особенности и нюансы себя проявили. По сути это сравнительный тест двух очень похожих, но немного отличающихся по комплектации автомобилей Хёндай I30 и Киа Сиид.

                                                                                                                                  В агентстве предоставлялся широкий выбор машин, был соблазн побаловать себя машиной премиум сегмента, но мой практицизм снова одержал верх. Причины: длина маршрута составляла порядка 5тыс. км, а цена на дизельку в Европе сейчас в районе 56-59 рублей за литр, в зависимости от страны, поэтому победил дизель среднего объёма, требовалась приспособленность авто для езды по автобанам и толкотне и трудностям парковки в европейских городах с узкими улочками, не хотелось привыкать к габаритам и особенностям управления и всякими переключателями. Выбор стал очевиден, но в наличии Сидов не было, а I30 остался один, но в богатой комплектации и с коробкой автомат.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Комфортный салон
                                                                                                                                  • Удобство посадки
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Отсутствие активных подголовников
                                                                                                                                  • Рысканье на высоких скоростях

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: вет-толь

                                                                                                                                  Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2010 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Всем доброго времени суток. Как и просили, пишу отзыв после значительного времени пользования, прошло уже 1 год 4 месяца, как она у меня.

                                                                                                                                  В целом авто зарекомендовал себя с положительной стороны в плане эксплуатации: никаких нареканий на пуск двигателя не было, независимо +35 или —35; топливо кушала с хRеновых заправок Кургана.

                                                                                                                                  Вместимость: в самом салоне довольно-таки просторно, пакеты, сумки, чемоданы и т.п. размещалось по необходимости; дочери вполне удобно как в вертикальном положении, так и горизонтальном, боковым ремнем пристегиваю ее без всяких неудобных кресел и всего остального.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Приятный цвет
                                                                                                                                  • Достойный внешний вид
                                                                                                                                  • Вместительность
                                                                                                                                  • Практичность
                                                                                                                                  • Надёжность
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Жесткая подвеска
                                                                                                                                  • Очень большой расход топлива (в городе 11л/100, по трассе 8л/100)
                                                                                                                                  • «Не едет» со включенным кондеем
                                                                                                                                  • Неудобно менять лампочки в фонарях (как передних, так и задних)
                                                                                                                                  • Низкая зона покоя дворников, зимой появляется шуба

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: dedushka

                                                                                                                                  Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2009 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  21.11.2009

                                                                                                                                  Пробег 22 000 км. За это время менял только расходники. Проблем нет (плюю через плечо). Попробовал выжать максимум на новой риге — 195 идет, на удивление скорость не чувствуется, набирает на 5-ой очень легко. Мужик на лексусе был очень удивлен, когда ему на 170 посигналили фарами из малолитражки. Пока всё, раз нет проблем, то и писать не о чем. Да, очень хорошая подвеска, в поворот заходит без крена и уверенно держит дорогу. Я очень доволен приобретением, по городу расход примерно 6-6,5 литров. По трассе можно уложиться в 5, если больше 100 не ехать (без груза и один).

                                                                                                                                  13.08.2010

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Экономичный
                                                                                                                                  • Надёжный
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Плохая шумоизоляция передних арок

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: bmg
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (14)

                                                                                                                                  Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Добрый вечер дорогие мои)

                                                                                                                                  Стряхнул с себя тухлые помидоры после первой части отзыва. от души все оторвались. Все-таки это автомаркет, а не Др.м. Здесь такой катет не прокатит. Даёшь всё и сразу. Жена друга не прокатила, водка с пивом возмутила. Ну я же с ней не спал, а водку и пиво если и пил, то не за рулём).

                                                                                                                                  Итак, готовьте новые помидоры, продлжаю….:)

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Клиренс, качество материалов.

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Дорог в содержании.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: klimkin

                                                                                                                                  Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  3 года и 75000 км пробега прошли незаметно… Машина выходного дня и для поездок в отпуска.

                                                                                                                                  Дороги авто видела разные, от федеральных с идеальным асфальтом до глухих разбитых направлений, грунтовок. Подвеска в целом справляется со всеми невзгодами, на порядок лучше того, что было на Лансере и Сивике. Мягкая, комфортная, почти не реагирует на колейность, ямки, швы проходит приглушенными шлепками. Единственный момент, не любит ямы с острыми краями. При этом издаются всем фриловодам известные характерные бухи задней оси и стуки передней. Иногда стук приличный, и кажется, что пробило подвеску. Но это не так, просто аморты настроены на внедорожный лад, очень быстро отрабатывают неровности и так настроены все пружинные подвески Роверов. Так мне объяснили у ОД, когда я к ним приехал на диагностику с подозрением на убитые амортизаторы. Аморты оказались в полном порядке как и вся подвеска в целом, но об этом случае ниже. И всё же, за комфорт понижаю оценку до 4 балов. Высокая посадка, отличная обзорность, приличная шумоизоляция, экономичный и тяговитый дизель-всё это располагает к дальним поездкам, и я заболел болезнью «автопутешествия». Объездил всё Золотое кольцо и не один раз, все области граничащие с Московской, 2 раза ездил в Абхазию, один раз в Карелию прошлым летом, регулярные поездки в Беларусь, в деревню, этим летом собираюсь на Кольский. Главное, чтобы машина не подвела, но вот с надёжностью не всё гладко. Нет, машина не сыпется конечно, но и 100% беспроблемным как предыдущие апонцы Фрилендер не назовёшь. Что было за 3 года.

                                                                                                                                  После первой зимы закис механизм складывания одного зеркала. Разобрал сам как смог, почистил, всё в песке и реагентах было. На 38 т. км. скончался концевик капота. Просто во время движения выскочила надпись «открыт капот» и стало это регулярно, пока через две недели машина вообще

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Добротность и качество сборки и окраски
                                                                                                                                  • Экономичный дизель
                                                                                                                                  • Строгий классический дизайн экстерьера и интерьера
                                                                                                                                  • Очень удобная высокая посадка. От поездок усталости нет совсем
                                                                                                                                  • Отличная обзорность
                                                                                                                                  • Отличная управляемость
                                                                                                                                  • Комфортная подвеска
                                                                                                                                  • Продуманная аэродинамика. Боковые стёкла и зеркала всегда остаются чистыми
                                                                                                                                  • Приличная для кроссовера проходимость
                                                                                                                                  • Тёплая печка
                                                                                                                                  • Обогрев лобового стекла
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Очень дорогое официальное обслуживание
                                                                                                                                  • Штатные щётки стеклоочистителей сразу менять
                                                                                                                                  • Надёжность хромает
                                                                                                                                  • Всё-таки высоковата цена на новый авто

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: marchisham

                                                                                                                                  Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2009 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  После того как моей Хонде стукнуло 10 лет, страховая компания решила, что страховка должна стоить 15% от остаточной стоимости авто, что шло в разрез с моими представлениями о стоимости владения автомобилем. Менять машину не хотелось совсем (меня все устраивало, машина надежно возила меня и мне в ней было удобно), поэтому пару дней я провел в расстройстве, после чего приступил к поиску замены.

                                                                                                                                  К замене я подошел по остаточному принципу, а именно:

                                                                                                                                  — Выбрал машины, подходящие по мои требования (полный привод, высокие, дизель, АКПП, небольшие снаружи)

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Небольшая
                                                                                                                                  • Проходимая
                                                                                                                                  • Комфортная
                                                                                                                                  • Много продуманных мелочей, вплоть до автоматического включения задней щетки при включении задней скорости во время дождя/снега
                                                                                                                                  • Выглядит прилично
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Нужно ставить фаркоп и рейлинги, чтобы возить велосипеды)))

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: vesenny_aibo

                                                                                                                                  Отзыв Land Rover Freelander 2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2011 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Вот и подошел к концу срок владения автомобилем LandRoverFreelander 2, значит пора писать итоговый отзыв. Перефразируя известную фразу классика, замечу, что все беспроблемные авто похожи друг на друга, каждое проблемное автопроблемно по-своему. Мой Фрил относился именно к таким беспроблемным авто, в отзыве о которых и писать-то нечего, кроме позитива: ничего не ломалось, ничего не беспокоило. Вот продал авто, теперь и появилась тема для написания.

                                                                                                                                  Отъездил я на нем почти 3 года, 84000 км. Прошел 7 ТО у оф.дилера, заплатив за них в общей сумме чуть более 100 тыс. Считаю, что для такого классного автомобиля это немного. В конце каждого ТО менеджер провожал со словами: «Автомобиль в прекрасном техническом состоянии, претензий ни по электрике, ни по подвеске, ни по ходовой не имеется».

                                                                                                                                  Нет, волнительные моменты конечно же были, но только зимой и только в сильные морозы (выше —20). По одному разу за каждую зиму владения я не смог таки самостоятельно завестись. Приходилось устраивать известные всем дизелистам-трактористам «танцы с бубнами»: прикуривать от соседа по стоянке, носить домой АКБ для подзаряда, откидывать на ночь клемму от АКБ и т.д. По идее, все эти мои незапуски авто были связаны с плохим топливом, т.к. Вебасто не стартовало, а на холодную АКБ не тянул. Антигель тоже не спас, может был плохого качества. Короче, морозы –это та единственная слабость моего LR, которую в средней полосе России можно пережить, тупо никуда не выезжая неделю, дольше низкие температуры у нас не бывают. Хороший антигель и проверенная АЗС также могут решить проблему.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Самый лучший в классе
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Не любит морозы
                                                                                                                                  • Небольшой багажник

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: sinedrion
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (48)