Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Impreza III и универсал Kia Cee'd I рестайлинг и универсал Mitsubishi Lancer IX рестайлинг и кроссовер Chevrolet Captiva I

фотография Subaru Impreza III
325000 — 400000
фотография Kia Cee'd I рестайлинг
979000 — 1539000
фотография Mitsubishi Lancer IX рестайлинг
185000 — 410000
фотография Chevrolet Captiva I
600000 — 830000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4270 руб 2250 руб 4760 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 7551 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 34.15 37.02
- по городу 82200 руб 58600 руб 0 руб 93400 руб
- по трассе 51200 руб 39400 руб 0 руб 54200 руб
- в смешанном цикле 62200 руб 46000 руб 42400 руб 69000 руб
Итого расходы за год: 78433 руб 59880 руб 52201 руб 83370 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.92165 руб 2.994 руб 2.61005 руб 4.1685 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Япония США
Сборка модели Япония Россия, Словакия Япония Россия, Южная Корея
Класс автомобиля J C C J
Количество дверей 5 5 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 189 192 183
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 11 11.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.1 / 6.9 / 8.4 7.9 / 5.3 / 6.2 — / — / 6.2 12.6 / 7.3 / 9.3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-92 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 189
Расход в городе 11.1 7.9 0 12.6
Расход смешаный 8.4 6.2 6.2 9.3
Расход по трассе 6.9 5.3 0 7.3

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1994 1591 1468 2405
Тип наддува нет нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6400 122 / 90 при 6200 90 / 66 при 5250 136 / 100 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 3200 154 при 4200 133 при 3750 220 при 2200
Расположение цилиндров оппозитное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.2 10.5 9.5 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 75 77 × 85.4 75.5 × 82 87.5 × 100
Мощность двигателя 150 122 90 136

Трансмиссия

Коробка передач механика механика вариатор механика
Количество передач 5 6 5
Тип привода полный передний передний полный

Размеры в мм

Длина 4430 4470 4485 4635
Ширина 1770 1790 1695 1850
Высота 1570 1525 1480 1755
Колесная база 2615 2650 2600 2705
Клиренс 185 150 150 200
Ширина передней колеи 1500 1538 1485 1562
Ширина задней колеи 1505 1536 1475 1572
Размер колес 205 / 60 / R16 195 / 65 / R15 235 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1130 534 / 1664 344 / 1079 465 / 930
Объем топливного бака, л 60 53 50 65
Снаряженная масса, кг 1495 1317 1200 1730
Полная масса, кг 2080 1820 2255

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS + +   +
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя + +   +
                                                                                                                                  ESP +     +
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира + +    

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля + +   +
                                                                                                                                  Бортовой компьютер + +   +
                                                                                                                                  Кондиционер + +   +
                                                                                                                                  Климат-контроль +      
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте + +    

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон + +   +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние + +   +
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние + +   +
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений + +   +

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок + +   +
                                                                                                                                  Штатная сигнализация   +    

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Противотуманные фары + +    
                                                                                                                                  Электропривод зеркал + +   +

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка + +   +

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Обзор подержанного Лансера - чего ожидать при покупке
                                                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                                                  Все о подержанном Chevrolet Captiva

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

                                                                                                                                  Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

                                                                                                                                  И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
                                                                                                                                  • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                                                  • Дорогие запчасти и сервис

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: svalbard

                                                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

                                                                                                                                  Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

                                                                                                                                  Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Низкая она

                                                                                                                                  Все:)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: arsas

                                                                                                                                  Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

                                                                                                                                  Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

                                                                                                                                  А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  • Торможение
                                                                                                                                  • Динамичный разгон
                                                                                                                                  • Удобные сиденья
                                                                                                                                  • Механика)))
                                                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Музыка
                                                                                                                                  • Маленький багажник

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: lis25

                                                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                  Здравствуйте, Автофорумчане.

                                                                                                                                  Продолжу рассказ о жизни WRX.

                                                                                                                                  После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: miwar
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (44)

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Итак нужен был универсал побольше моей короллы Е110, которая после косметолога успешно выдана замуж (продана). Нашел достойный вариант лансер 9 универсал, рестайлинг с двигателем 4G63 2 литра, на механике в комплектации Sport. Комплектация спорт отличается рулем МОМО, распоркой под капотом, дисками на 16 дюймов, 5-ти шпилечной ступицей и, конечно, креслами с ярко выраженной поддержкой с боков. 

                                                                                                                                  Ходовая: жесткая, мне кажется что даже если вкрячить шины с профилем 65 то мягче сильно не будет. Конечно на скорости изумительное поведение. Порадовал маленький плюсик что стойки стабилизатора тут вечные — не шарнирами, а резиновые втулки на длинном болте. Пока гнал авто из Москвы успел оценить поведение на всех возможных скоростях…на 200 км/ч не комфортно из за посредственной шумоизоляции. Комфортная скорость 140 км/ч. 

                                                                                                                                  Двигатель (динамика, шумность, расход): двигатель радует. Во-первых он совсем не шумный, звук от него очень специфический, мягкий, чуть со свистом. Динамику производитель обещает 10 сек до 100 км/ч…правдоподобно. От Москвы до Липецка меньше 140 км/ч не ехал нигде. В Новокосино заправил полный бак (50 л), в Ельце оставалось где-то 15 литров, дозаправился и доехал до Липы. Расход считаю приемлемым.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  • Качество сборки
                                                                                                                                  • Динамика
                                                                                                                                  • Подвеска
                                                                                                                                  • Рулёжка
                                                                                                                                  • Салон просторный
                                                                                                                                  • Нет лишней идиотской электроники. Честный автомобиль.
                                                                                                                                  • Оцинкованый кузов.

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                                                  • Замена ГРМ обойдется ой как дорого. Т.к. там 2 ремня, 2 ролика, 1 гидронатяжитель, сальников кучка. Если с помпой то цена просто космос. Хотя раз в 80-90 тысяч можно позволить.
                                                                                                                                  • Катализатор вместе с выпускным коллектором — идиотское инженерное решение.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: zlotov

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 2.0 (Мицубиси Лансер) 2008 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  С момента приобретения авто прошло чуть меньше 15 тысяч км, есть моменты которые хотелось бы осветить. Причем есть как положительные так и отрицательные. Оголтелым фанатом японцев я не являюсь, поэтому буду максимально честным.

                                                                                                                                  Итак за 15 тысяч с авто не произошло нежданных поломок, подходивший с момента покупки выжимной подшипник только решил заменить, но заменил комплект сцепы. Ну и в прикуривателе проводок заменил — все. Еще недавно перегорела лампа ПТФ, но лампы MTF сами по себе не долго служат.

                                                                                                                                  Вообще ребята, я порой боюсь ездить на этом авто. Залазишь бывает на форум какой-нить — мама не горюй там печалей. То дроссель умер и все к «Амадеусу», то катаколлектору пипец и вышибать и глушить или брать у «Стингера» паука, то ключ в замке зажигания заедает, то пластина в руле перетирается, 1,6 ранних годов мрут как мухи благодаря дилерам лившим в них 5w-50, скоро капиталку 1,6 лансера можно будет сделать в каждом поселке из запчастей в наличии; на 2.0 ремни грм щелкают как семечки отправляя на покой в целом надежный мотор. Это только малая часть тех приколюх которые могут случиться с авто. По сравнению с форумом и отзывами о Митцубиси Лансер 9, форум тойоты короллы Е110 — Е120 — скучнейшее место. Такое ощущение что в Тойоту берут работать только с высшим образованием, а в Митцубиси сразу после школы. Машин надежный, но с… нежный. Если сделан то работает долго, но если сломается то конкретно и дорого. Ну это так, мысли.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  Качественная сборка из качественных запчастей.

                                                                                                                                  Тихо работает мотор на высоких скоростях.

                                                                                                                                  Не высокая стоимость на вторичке.

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Дорогая надежность, идиотские решения в конструкции.

                                                                                                                                  Не выскоая стоимость на вторичке.

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: zlotov

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Мицубиси Лансер) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Доброго времени суток всем, кто решил прочитать этот отзыв! Долго не решался написать, т.к. не считаю себя экспертом или знатоком автомобилей, но прочитав массу интересных и грамотных отзывов решился все же поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации замечательного автомобиля — Mitsubishi Lancer STW. Подчеркну, что это будут только впечатления. Прошу не судить строго за недостаток цифр и описания технических характеристик.

                                                                                                                                  Теперь, собственно, сам отзыв.

                                                                                                                                  Это может показаться странным, но я не испытывал никаких сомнений при выборе автомобиля. Несколько лет мечтал именно о Lancer-вагон на механике. Почему на механике? Просто привычка. Отношусь к числу тех, кто пересел на иномарку с отечественного авто (ВАЗ-21093). Сравнивать, естественно, не собираюсь, просто хочу подчеркнуть, что требования к автомобилю у меня были минимальные: простота и надежность (не удивительно, учитывая предыдущий опыт). В мае 2008 года созрел для покупки, точнее появилась финансовая возможность. Б/У не рассматривал. Хотелось новую, чтобы никому не предъявлять претензий и все «косяки» наживать самому. Да и просто интересней «воспитывать» автомобиль с «нуля». Сразу оговорюсь: ничего не имею против подержанных автомобилей, но мне хотелось только новую.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Простой надежный
                                                                                                                                  • Отличная управляемость
                                                                                                                                  • Соотношение цена/качество
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Быстро пачкается стекло 5-й двери

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: owsow

                                                                                                                                  Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6 (Мицубиси Лансер) 2007 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Решил написать ещё один отзыв о своем автомобиле, учтя все ошибки и недочёты первого.

                                                                                                                                  Начну с того, что ездить я стал чаще и за 50500 км пробега (это по дорогам моего-то города!) всё, что могло вылезти, вылезло.Автомобиль служит для поездок по городу. Для остальных целей (дача, рыбалка и т. п.) есть другой машин. Но и в городе отвратительные дороги, построенные на болоте, узкие улочки с интенсивным движением. Автомобиль ведет себя прекрасно. Но обо всем по порядку.

                                                                                                                                  1-Двигатель. У меня стоит 1.6. По городу динамики вполне хватает, но когда выезжаешь на трассу, то хочется побольше прыти. Особенно если включён кондей. Приходится при обгоне постоянно щёлкать кнопкой, включая-выключая этот, без сомнения, полезный агрегат. А то муфта сработает, и поминай, как звали. Расход по городу около 10-11 литров. На трассе 8-9. Летом ездил в деревню (3000 км в обе стороны), на бензин потратил около 10000 рублей

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Динамика
                                                                                                                                  • Тормоза
                                                                                                                                  • Подвеска
                                                                                                                                  • Багажник
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • ЛКП
                                                                                                                                  • Обивка сидений
                                                                                                                                  • Шумка

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: б0бер
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (36)

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 (Шевроле Каптива) 2013 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  Взял в октябре 2013 г. До этого имел Санта Фе 2008 г. Хотел поменять на новую, но чего-то Хендайцы задрали цены здорово (в 2013 г. «пустая» Санта стоила от 1,5 ляма).

                                                                                                                                  Выбрал Каптиву 2,4л., 6АКПП, комплектация LT+. Сначала щемило душу, т.к. за 5 лет прирос к Санте, но потом обвык и полюбил свою «Мармулетку». Езжу на ней практически каждый день. Косяков пока нет, надеюсь и в дальнейшем будет также.

                                                                                                                                  Один раз уже прокатился до Сочи. На трассе молодец: расход 9,2 л./100км, дорогу держит хорошо, перестраивался и обгонял без проблем, только не надо резко притапливать педаль газа. Серпантин от Джугбы до Сочи прошла спокойно на атомате без перегрева. Обратно шли в перегрузе (арбузы, фрукты, овощи и пр. барахло) без проблем. В этом году планирую снова поездку в Сочи. Машиной доволен.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  соотношение цена-качества — 5

                                                                                                                                  удобный салон

                                                                                                                                  хороший свет

                                                                                                                                  небольшой расход топлива

                                                                                                                                  хороший клиренс

                                                                                                                                  большой багажник

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  Шумоизоляция недостаточная, особенно при высоких оборотах движка (более 3000 об/мин)

                                                                                                                                  поскрипывания обшивки при перекосах и вывешиваниях корпуса

                                                                                                                                  очень низкая юбка переднего бампера (хорошо, что она мягкая)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: вектор

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 3

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                                                  Доброго всем форумчанам!

                                                                                                                                  Вот и не заставило себя ждать продолжение отзыва о Каптивке. Ну скорее это уже не отзыв, так как все что можно было написать, я написал во второй части. Это скорее всего итог владения авто и расставание с ним. Как Вы помните, а если и не помните (т.к. это не совсем реально)в конце прошлого отзыва я написал своиразмышления о продаже авто, в том смысле, что вот есть и аргументированнаяцена и если хотите, то берите, если нет, то мимо проходите…т.е. цели продажи себе не ставил, а сказал, что если уйдет, тоуйдет и будем ездить на ней, если не будет спрос.Червяк сомнения закрался в голову и что то внутри говорило о том, что надо бы продавать. С другой стороны, я столько денег уже вложил в нее и можно ездить без проблем еще тысяч 80.

                                                                                                                                  Продажа.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: clavka1

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Приветствую!

                                                                                                                                  Хочу написать несколько строчек про свой автомобиль, которым владею с июня 2010 года. Не стал писать отзыв сразу после покупки и после нескольких тысяч километров пробега, поскольку не было особой актуальной и полезной, для потенциальных покупателей информации,  а описывать «муки выбора» в сравнении с конкурентами и т.д – не имело особого смысла.

                                                                                                                                  Итак, до Каптивы ездил на Астре Н 2008 г.в. 1,6 – Изитроник. Проехал честных 40 000и вот захотелось чего то побольше. Машинка устраивала всем, но за почти что 2 года приелась и перестала доставлять чувства радости владения. Начались поиски замены. Точно знал, что хочу кроссовер (на тот момент в семье был Тигуан 2009 г.в. 2,0 Т 180 л.с.), который мне нравился всем, кроме его скромных габаритных характеристик. Повторяться не хотелось и начался поиск, в принципе, для себя уже решил предварительный выбор. Честно говоря склонялся к Витаре на полном фарше с двигателем 2,4 АКПП (На июнь 2010 цена вопроса 1 178 000), но в Витаре, мне не нравится задняя дверь с запаской и принципом открывания, причем второй критерий для меня более существенный.  Решил не отказывать себе в удовольствии выбора и поехать по автосалон и прокатиться на всем, что интересно. В качестве любимого места тетст драйва был выбран известный дилер различных марок на Новой Риге 9 км. Да, на тот момент не было еще речи о реконструкции и можно было позволить себе отвести душу на удачном скоростном маршруте.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Внешний вид (субъективно)
                                                                                                                                  • Трансформация салона
                                                                                                                                  • Проходимость (в меру)
                                                                                                                                  • Надежность
                                                                                                                                  • Выносливость (2,4 тащит отлично, даже с прицепом)
                                                                                                                                  • Стоимость обслуживания
                                                                                                                                  • Наличие з/ч оригинальных по цене адекватной
                                                                                                                                  • Дорожный просвет в своем классе
                                                                                                                                  • Головной свет (для галогено просто супер)
                                                                                                                                  • Комфорт
                                                                                                                                  • Подвеска (мягкость/жесткость, всего в меру)
                                                                                                                                  • Наличие третьего ряда сидений
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Староватый и прожорливый мотор 2,4 на АКПП
                                                                                                                                  • Конструкция накладки задней двери (коррозия)
                                                                                                                                  • Расход, при динамичной езде (17-18 на сотню)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: clavka1

                                                                                                                                  Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 4WD (Шевроле Каптива) 2010 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                                                  Приветствую всех  уважаемых форумчан!

                                                                                                                                       В общем то не могу сказать, что есть что дополнительно написать по машине, поскольку с момента написания первого отзыва в общем то ничего и не изменилось, но есть некоторые моменты, которые хотелось бы отразить в общем числе отзыва об автомобиле, т.к. зная себя, сам не всегда посещаю раздел описания технического ремонта и затрат на обслуживания данного ресурса, в основном глаза сами цепляются за «Отзыв» и до полок то и не доходит.

                                                                                                                                        Вступление.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: clavka1
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (56)