Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Impreza III и седан Daewoo Nexia I рестайлинг и кроссовер Nissan X-Trail T31 рестайлинг и кроссовер Mitsubishi Outlander III рестайлинг

фотография Subaru Impreza III
325000 — 400000
фотография Daewoo Nexia I рестайлинг
155000 — 380000
фотография Nissan X-Trail T31 рестайлинг
920000 — 1315000
фотография Mitsubishi Outlander III рестайлинг
850000 — 1169000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 2000 руб 5250 руб 5110 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб 10983 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92 ДТ АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15 35.01 34.15
- по городу 82200 руб 58200 руб 73600 руб 65000 руб
- по трассе 51200 руб 52600 руб 47000 руб 41800 руб
- в смешанном цикле 62200 руб 55400 руб 56800 руб 50000 руб
Итого расходы за год: 78433 руб 64951 руб 73033 руб 64720 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.92165 руб 3.24755 руб 3.65165 руб 3.236 руб

Общая информация

Страна марки Япония Южная Корея Япония Япония
Сборка модели Япония Узбекистан Россия Россия
Класс автомобиля J C J J
Количество дверей 5 4 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 189 175 181 193
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 12.5 12.5 11.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.1 / 6.9 / 8.4 8.5 / 7.7 / 8.1 10.5 / 6.7 / 8.1 9.5 / 6.1 / 7.3
Марка топлива АИ-95 АИ-92 ДТ АИ-92
Выбросы CO2, г/км 189 191
Расход в городе 11.1 8.5 10.5 9.5
Расход смешаный 8.4 8.1 8.1 7.3
Расход по трассе 6.9 7.7 6.7 6.1
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1994 1498 1995 1998
Тип наддува нет нет турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6400 80 / 59 при 5600 150 / 110 при 4000 146 / 107 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 3200 123 при 3200 320 при 2000 196 при 4200
Расположение цилиндров оппозитное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.2 8.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 75 76.5 × 81.5 86 × 86
Мощность двигателя 150 80 150 146

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат вариатор
Количество передач 5 5 6
Тип привода полный передний полный передний

Размеры в мм

Длина 4430 4482 4636 4695
Ширина 1770 1662 1790 1800
Высота 1570 1393 1700 1680
Колесная база 2615 2520 2630 2670
Клиренс 185 158 210 215
Ширина передней колеи 1500 1400 1540 1540
Ширина задней колеи 1505 1406 1545 1540
Размер колес 205 / 60 / R16 185 / 60 / R14 225 / 60 / R17 215 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1130 530 479 / 1773 477 / 1754
Объем топливного бака, л 60 50 65 63
Снаряженная масса, кг 1495 969 1637 1425
Полная масса, кг 2080 1460 2170 1985

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      • Требуется промывка системы впрыскакаждые 40 000км
      • У дизельных двигателей часто выходит из строя интеркуллер
      • Радиатор быстро разрушается от реагентов которыми обрабатываю дороги
        Подвеска
            • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
            • Жесткая - чувствуются любая неровность дороги
            • Не предназначен для бездорожья, перегревается межосевая муфта
            Электрика
                  • Очень неудобное управление бортовой электроникой
                  Коробка передач
                      • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
                      • Вариаторы не надежные. На бездорожье можно убить за 30 000 км
                        Кузов
                                Интерьер
                                        Тормоза
                                            • Быстро стираются колодки, особенно передние20 000км
                                              Салон

                                                      Достоинства и преимущества

                                                      Двигатель
                                                          • 2л - 141л.с - очень надежный двигатель но немного великоват расход 14л на 100 км
                                                            Подвеска
                                                                • Очень крепкая подвеска
                                                                  Электрика
                                                                        • Подогрев всего переднего стекла в базовой версии
                                                                        Коробка передач
                                                                            • С дизельными двигателями удет очень надежные коробкидо 200 000км
                                                                              Кузов
                                                                                      Интерьер
                                                                                              Тормоза
                                                                                                      Салон
                                                                                                            • Хорошая шумоизоляция

                                                                                                            Сравнение комплектации

                                                                                                            Безопасность

                                                                                                            ABS +   + +
                                                                                                            Подушка безопасности водителя +   + +
                                                                                                            ESP +   +  
                                                                                                            Подушка безопасности пассажира +   + +
                                                                                                            Isofix / LATCH     + +
                                                                                                            Подушки безопасности оконные (шторки)     +  
                                                                                                            Подушки безопасности боковые     +  
                                                                                                            Блокировка замков задних дверей     +  

                                                                                                            Комфорт

                                                                                                            Усилитель руля +   + +
                                                                                                            Бортовой компьютер +   + +
                                                                                                            Кондиционер +   + +
                                                                                                            Климат-контроль +   + +
                                                                                                            Регулировка руля по высоте +   + +
                                                                                                            Запуск двигателя с кнопки     +  
                                                                                                            Система доступа без ключа     +  
                                                                                                            Круиз-контроль     +  
                                                                                                            Тонированные стекла     +  
                                                                                                            Камера 360°     +  
                                                                                                            Охлаждаемый перчаточный ящик     +  
                                                                                                            Прикуриватель и пепельница       +

                                                                                                            Салон

                                                                                                            Тканевый салон +     +
                                                                                                            Электростеклоподъемники передние +   + +
                                                                                                            Электростеклоподъемники задние +   + +
                                                                                                            Подогрев передних сидений +   +  
                                                                                                            Третий задний подголовник     + +
                                                                                                            Мультифункциональное рулевое колесо     +  
                                                                                                            Передний центральный подлокотник     + +
                                                                                                            Отделка кожей рулевого колеса     +  
                                                                                                            Отделка кожей рычага КПП     +  
                                                                                                            Складывающееся заднее сиденье     +  
                                                                                                            Электрорегулировка сидений     +  
                                                                                                            Кожаный салон     +  
                                                                                                            Подогрев задних сидений     +  

                                                                                                            Защита от угона

                                                                                                            Центральный замок +   + +

                                                                                                            Обзор

                                                                                                            Противотуманные фары +   +  
                                                                                                            Электропривод зеркал +   +  
                                                                                                            Датчик света     +  
                                                                                                            Обогрев зеркал     +  
                                                                                                            Датчик дождя     +  
                                                                                                            Ксеноновые/Биксеноновые фары     +  
                                                                                                            Омыватель фар     +  

                                                                                                            Мультимедиа

                                                                                                            Штатная аудиоподготовка +   + +
                                                                                                            Штатная аудиосистема с CD     +  
                                                                                                            USB порт     +  
                                                                                                            Bluetooth     +  
                                                                                                            AUX     +  
                                                                                                            Штатная аудиосистема Hi-Fi     +  
                                                                                                            Штатная навигационная система     +  

                                                                                                            Элементы экстерьера

                                                                                                            Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция     +  
                                                                                                            Декоративные молдинги     + +
                                                                                                            Рейлинги на крыше     +  

                                                                                                            Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                                            видео обзоров пока нет

                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                            Подержанный X-trail сильные и слабые места. Чего ждать от БУ автомобиля

                                                                                                            Все о подержанном икстрейле

                                                                                                            Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны

                                                                                                            Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля

                                                                                                            обзор от Anton Avtoman
                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                            обзор от AutoVestiTV
                                                                                                            Обновленный Outlander 2015 первые впечатления от езды, внешнего вида и интерьера

                                                                                                            Тест-драйв обновленного Митсубиси Оутлендера 2015 года

                                                                                                            Что нового появилось в автомобиле по сравнению с предыдущей версией, в лучшую ли сторону эти изменения, какие появились новые двигатели, появились ли новые трансмиссии.

                                                                                                            Хороший обзор для ознакомления с возможностями автомобиля.

                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                            Подробно о потребительских свойствах новго автомобиля

                                                                                                            О салоне автомобиля рассказано все, наверное не осталось места где ведущий бы не посидели или куда бы он не заглянул

                                                                                                            Присутствует также езда по бездорожью с тестом на диагональное вывешивание.

                                                                                                            обзор от AVTOSALONTV
                                                                                                            Отличие нового автомобиля от предыдущих версий

                                                                                                            Подробно о нововведениях их назначении и ощущении от них.

                                                                                                            Отдельно и много рассказано про шумоизоляцию

                                                                                                            Сделаны несколько тестов на бездорожье. Очень качественно сделан обзор непосредственно езды.

                                                                                                            обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                            Тест-драйв нового автомобиля
                                                                                                            Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

                                                                                                            Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                            Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                            Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

                                                                                                            Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

                                                                                                            И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • Управляемость
                                                                                                            • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
                                                                                                            • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • Шумоизоляция
                                                                                                            • Дорогие запчасти и сервис

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: svalbard

                                                                                                            Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                            Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

                                                                                                            Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

                                                                                                            Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • Низкая она

                                                                                                            Все:)

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: arsas

                                                                                                            Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                            Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

                                                                                                            Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

                                                                                                            А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • Управляемость
                                                                                                            • Торможение
                                                                                                            • Динамичный разгон
                                                                                                            • Удобные сиденья
                                                                                                            • Механика)))
                                                                                                            • Безопасность
                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • Музыка
                                                                                                            • Маленький багажник

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: lis25

                                                                                                            Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                            Здравствуйте, Автофорумчане.

                                                                                                            Продолжу рассказ о жизни WRX.

                                                                                                            После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: miwar
                                                                                                            посмотреть все отзывы (44)

                                                                                                            Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2007 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 1.8 из 5

                                                                                                            После продажи Пыжа в начале 2011 года приобрел себе я Нексию 2007 г.в. за каких-то 120 тысяч. Продавал друг, поэтому про машину знал все, как оказалось не все.

                                                                                                            Машина была восстановлена после пожара в моторном отсеке (было такое время когда по стране поджигали автомобили), т.е. движок собрали заново. Так как машинка была куплена в кредит и у друга были финансовые трудности, машина простояла без ремонта год, да еще собирали год. В связи с этим было собрано не как должно быть, а для продажи.

                                                                                                            Печка еле работала, постоянно что-то в ней отключалось и в салон поступал холодный воздух, и это зимой. Проблему так и не устранил. При поездках на короткие расстояния в 5км, или 30-50 минут движения с двигателем все было ОК, но после начинались проблемы — двигатель глох на холостых оборотах, при чем стоило отпустить педаль газа обороты падали до 1000 и все — заводи снова. Проблему так и не нашли, объездил где-то 10 сервисов, включая ОД. Как оказалось хороших мастеров-механиков по пальцам пересчитать, и это в городе с населением в 1млн.

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • Цена авто
                                                                                                            • Багажник
                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • Надежность
                                                                                                            • Теснота в салоне
                                                                                                            • Убогий двигатель

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: daami

                                                                                                            Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (Дэу Нексия) 2008 г. Часть 7

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

                                                                                                            Кризисная ситуация в стране не даёт возможности сменить авто, а остаточной его стоимости хватит лишь на что-то похожее, но «кота в мешке».

                                                                                                            В общем в предыдущем отзыве писал про заднюю балку, про надёжность и т.п. Так вот время для програмируемого на заводе износа дошло и до этой части автомобиля, хотя как кажется с изрядным запозданием. Колеса стали немного болтаться. Что я делаю, покупаю подшипники и меняю на улице. Но не тут то было, болтанка ушла в горизонтальном положении, а в вертикальном осталась. Диагноз — износ ступицы. Замена ступиц с подшипниками решает проблемму на корню. Всё отлично. И не надо бояться перепресовки подшипников. Это всё делается элементарно. Когда за неделю я разобрал, перепресовал, собрал 4 ступицы, то это уже было дело техники. И ни каких там прессов, устройств, съёмников ни чего не надо. Надо просто иметь не плохой инструмент с набором головок и рожковых ключей, литол и всё. Не надо переплачивать оборзевшим сервисам! Когда у меня машина висит на подъемнике с заменой переднего подшипника и я прошу посмотреть подвеску мне говорят — диагностика 200р. Я согласен, когда я с улицы к тебе приехал и прошу это сделать, но когда машина уже висит и пройти с монтажкой не составляет ни какого труда, это я считаю уже наглостью. Ну да ладно. Это эмоциональное отступление.

                                                                                                            Лампочка Чек на торпеде теперь уже поселилась постоянно, ни заливка 95 ни чего её уже не устраивало. Периодический резкий запах сероводорода в салоне говорил о том, что катализатор напоминает о своей замене. Не секрет, что катализатор стоит больших денег даже для бюджетных авто (около 25 тыс). Полазив по форумам я нашёл выход. Да простят меня экологи — выбить катализатор. Да не просто выбить, а вварить туда трубу. У знакомого Шевроле Лачетти, он тоже выбил в сервисе катализатор, ему поставили а может и нет пламягаситель и поставили механическую обманку. Так вот в катализатор ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно вваривать трубу иначе у вас будет звон пустого ведра при оборотах выше 2500. Звон я слышал у знакомого, и решил не повторять его ошибок. В сервисах Москвы за данную работу с ввариванием пламягасителя и установки механических обманок хотели 8000р-9000р. Мне показалось многовато и пошла подготовка к «ремонту». Не буду долго расписывать напишу лишь кратко, чтобы вы не тратили денег зря.

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • Надёжность.
                                                                                                            • Ремонтопригодность, запчастей много, различные аналоги и дешевле чем у более дорогих авто.

                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • Покраска, тонкий метал, плохая коррозионная стойкость,
                                                                                                            • не складываются задние сиденья,
                                                                                                            • регулировка заслонки печки ломается у всех (при минусовой температуре),
                                                                                                            • замерзают замки передних дверей.

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: android

                                                                                                            Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2013 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 3 из 5

                                                                                                            Всем доброго дня!

                                                                                                            Появилась свободная минутка  часик, поэтому напишу своё мнение об этой сугубо мужской (без кондея и гидрача) версии столь популярного в России, южных и юго-западных странах СНГ автомобиля.

                                                                                                            При покупке автомобиля хотел потратить минимум денег и ездить на нём при этом каждый день, не тратя времени на ремонт автомобиля. Решил брать новую. Откинул идею покупки Гранты (не нравится дизайн задка) Матиза (ездил раньше на нём — подвеска на мой взгляд слабая), откинул всех китайцев (не доверяю пока их автопрому) и ЗАЗ. И ступенчато остановился на новой Нексии в комплектации  Low Cost, которая в июне 2013 стоила всего 259 тыс. руб. (сейчас стОит 289 000), при этом, из всех «наворотов»:))))  в ней было лишь дистанционное открытие лючка бензобака и багажника из салона. В магазине где брали заказал к ней полный антикор, подкрылки, защиту картера, коврики, магнитолу с антенной, иммобилайзер (впоследствии спас от угона) — всё это удовольствие у дилера вместе с установкой (да, коврики тоже положили в салон машины:) обошлось в 23500 руб. Зимняя резина и багажник на крышу потом ещё встали в 9500. Итого 292 тыщи — и колхозник готов к пахоте!))))

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            Низкая цена

                                                                                                            Бодрый движок

                                                                                                            Низкая стоимость обслуживания

                                                                                                            Низкая стоимость страховок

                                                                                                            Большой багажник

                                                                                                            Неплохая «мягкая» подвеска

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            Спинка заднего дивана не откидывается и поэтому перевозишь только то, что влезло в багажник

                                                                                                            Недостаточно эффективные тормоза

                                                                                                            Задняя передача не всегда с первого раза включается (морщусь при парковке :)

                                                                                                            Тесно ногам водителя и ногам задних пассажиров

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: slip81

                                                                                                            Отзыв Daewoo Nexia 1.5 (Дэу Нексия) 2012 г. Часть 2

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 2.4 из 5

                                                                                                            Решил написать продолжение саги о нексии…

                                                                                                            На подходе к ТО-1 решил все-таки съездить к официалам и отполировать покрытый многочисленными рыжиками кузов за их счет. Они были не против.

                                                                                                            Выделил время, намыл машинку, привез в 9.00 сдал. В 14.00 звонят: извините, мастер, который должен был ее полировать, заболел, забирайте авто.

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • Едет
                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • Гниет

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: wykoff nissenbaum
                                                                                                            посмотреть все отзывы (212)

                                                                                                            Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                            Покупка

                                                                                                            Как только назрел переход от семейного седана на паркетник, бюджет в районе 1млн (в до санкционный курс рубля), стал изучать возможный круг претендентов на покупку. Рассматривал обновленный Мицубиси Аутлендер, Киа Спортаж, Шкоду Йети, поездил на тест драйвах. Еще для проформы смотрел одноклассников Опель, Шевроле и французов. И тут появилась возможность поэксплуатировать по работе и Йети и немного Тигуан. Сомнения еще более усилились, но не из-за качества чехов и немцев, а из-за необходимой потребности именно в таком автомобиле. Все таки Йети и Тигуан это городской КОМПАКТНЫЙ кроссовер. В который подростковый велосипед засунуть уже проблема. В общем на какое то время вопрос покупки был отложен. И опять случайность. Зашел как то с женой, от нечего делать, в салон Ниссан. Посмотрели Икс-Трейла. Внешне не плохо. Продавец предложил 1,5 годовалый варианттрейд-ин за 990т.р. В хорошей комплектации и с 2,5 литровым двигателем и вариатором. Спонтанно повелись и купили.

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            Нет родовых болячек.

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            Чисто маркетинговый авто.

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: а_в

                                                                                                            Отзыв Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                            купила Икстрейл летом 2013г.  До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину.  на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные.

                                                                                                            за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные.

                                                                                                            машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя.  устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на пол-спины вполне достойно. вообще салон зимой нагревается достаточно быстро, чего не ожидала, глядя на габариты. вот кондей летом чуть менее удобен: как ни направляй, все равно поток воздуха цепляет водителя, что оборачивается постоянной легкой простудой.

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • разгоняется до 100 км быстро и легко: со светофоров при необходимости запросто обгоняешь поток. но после 120 — см. в недостатках:)
                                                                                                            • подвеска мягчайшая, даже слишком — это расслабляет так, что порой бывает тревожно за машинку, влетев в очередную колдобину.
                                                                                                            • проходимость на деревенской грязи, не говоря о городской, отличная:  весенняя распутица, лужи, колдобины и бордюры для режима 4х4 не существуют. после хэтчбэка особенно приятно плавно, спокойно, без рёва или разгона перелезать через бордюры:)
                                                                                                            • вместительность. 
                                                                                                            • надежность. 
                                                                                                            • хорошая шумоизоляция. 
                                                                                                            • тёплый салон. 
                                                                                                            • удобные сиденья.
                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • кушает изрядно: полный бак вылетает за 400 км. Понимаю, что в городе и на трассе пробки, что летом пашет кондиционер, а зимой печка, но всё-таки — паркетник, который жрёт, как внедорожник, это неожиданно.
                                                                                                            • не скоростная машина. 120 км — и ей уже тяжело дальше набирать скорость даже негруженой. я понимала это, беря АКПП при 2.0, и сознательно принесла мощность в жертву экономичности да маминой мечте об автомате (она тоже водит), но всё-таки на трассе бывает досадно тащиться в правом ряду. к тому же после привычки к скорости.
                                                                                                            • насчёт слабых сцеплений боюсь, что правда. у меня ещё не летели, т.к. автомобиль почти новый, но запах уже чувствовался не раз.

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: навеслах

                                                                                                            Отзыв Nissan 2011 г в 137 л с 4 в д вариатор правый руль (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                            Владею х-трейлом один год.  За год авто зарекомендовал как надежный кроссовер  с высоким клиренсом и хорошей проходимостью.  Электронная начинка — выше всех похвал.  Гололед, спуск, подъем, грязь, снег — все испробовал,  электроника везде выручает. Плюсов у х-трейла куда больше, чем минусов.  

                                                                                                            Из плюсов: 

                                                                                                            1. Брутальный внешний вид 
                                                                                                            2. Проходимость — полный привод 4 вд 
                                                                                                            3. Сиденья раскладываются в полный пол 
                                                                                                            4. Холодный пуск на морозе  
                                                                                                            5. Теплый салон  
                                                                                                            6. Малый расход топлива  
                                                                                                            7. Устойчивость на дороге  
                                                                                                            8. Шумоизоляция  
                                                                                                            9. Резкий разгон  

                                                                                                            Прежде, чем перейти к минусам, расскажу про расход топлива.  Расход не больше своих конкурентов и вмещается в заявленное заводом изготовителем.  Расход первоначально зависит от качества бензина, а потом от стиля вождения и загрузки автомобиля. Поначалу я заправлялся на разных заправках, итог — 16-18 литров по городу зимой,  потом стал заправляться только РОСТНЕФТЬ  и расход и ускорение приятно удивило  - 12-14 литров по городу зимой и 9-11 литров летом с кондюшником при умеренном стиле езды,  за городом 8-10 литров.  Так что лейте хороший бензин.  

                                                                                                            Про минусы тоже напишу:  

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: хххххх трейл

                                                                                                            Отзыв Nissan 2.0 л 141 л.с. 6 ст мкпп (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                            Владельцем данного авто мне довелось стать в то время, когда их (имеется ввиду X-trail) стали собирать уже у нас, в России. До данного события у меня уже был опыт эксплуатации X-trail 2,5 л,  бензин, 6-ст МКППП. Впечатления остались только положительные. При пробеге 170 000 км поломок просто не было. Штатно, в срок менялись расходники (фильтра, масла и тормозные колодки) и ВСЕ… Поэтому и решил приобрести такой же.

                                                                                                            Приобретенный в 2013 году автомобиль уже не отличается таким качеством сборки (Уже russian edition). За день до назначенного ТО 1 загорелся индикатор airbag на панели приборов, при условии того, что никто никуда не лез (имею ввиду проводку и контактные разъемы). Короче — с этой проблемой в сервис обратился 3 раза, причем после первых двух раз индикатор начинал мигать через сутки после сброса ошибки. Также russian edition грешит качеством поставляемых запчастей. У знакомого такой же трэйл 2012 года. Сцепление стерлось на пробеге 7800км. Причем в сервисе отказались заменить бесплатно. Резонно возникает вопрос — а на что тогда гарантия???

                                                                                                            Приятные ощущения возникают от поездки. Когда садишься за руль, не замечаешь как летят сотни километров пути. Хочется ехать и ехать. Вождение этого автомобиля дает наслаждение отдыхом и комфортом салона. Высокая посадка и тихий двигатель не дают ощущения скорости. На землю возвращают показания спидометра и (или) полосатый жезл сотрудника ГАИ.

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            • Комфорт салона
                                                                                                            • Тишина двигателя
                                                                                                            • Умеренный аппетит по топливу
                                                                                                            • Достойный экстерьер и интерьер

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            • Завышенная цена
                                                                                                            • Немного не дотягивающее качество комплектующих + русская сборка

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: s-e-r-g
                                                                                                            посмотреть все отзывы (21)

                                                                                                            Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                            И так всем доброго дня и как говорят ни гвоздя,ни жезла.

                                                                                                            После выплаты летом ипотеки, стало понятно,что надо менять машину. Мысли о замене возникли еще в мае после неприятного случая на трассе, водитель фуры показал левый поворотник и принял немного влево, начал обгон,дорога кривая, Рено Степвей не быстрая машина, из-за поворота показалась летящая фура, ушел в метрах 6 между двумя фурами. Осадочек остался.

                                                                                                            После приезда в Москву начали объезжать салоны. Критерии следующие. Мощность двигателя минимум 150 л.с.,автомат,полный привод, климат, подогрев сидений,большой багажник,клиренс минимум 195-200 мм., да двигатель хотел дизель.Стоимость 1000-1150т.р.. С начало прочитал отзывы в интернете, обзвонил салоны и началось.

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            Хорошая динамика

                                                                                                            Отличная обзорность.

                                                                                                            Полный привод.

                                                                                                            Высокий клиренс.

                                                                                                            Хорошая эргономика,электропривод водительского сиденья,все кнопки на виду и не надо ни куда тянуться.

                                                                                                            Круиз контроль.

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            Царапающийся пластик в багажнике.

                                                                                                            Показанию расходомера — не подаются логике.

                                                                                                            нет газоамортизаторов на открывание капота.

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: bek69

                                                                                                            Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г. Часть 2

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                            Исполнился год нашему Аутлендеру, прошло первое ТО и я решил написать несколько строк об эксплуатации автомобиля.

                                                                                                            Машина у нас с лета 2014 года. Была куплена с пробегом чуть меньше 3000 км. Сейчас пробег всего около 11 000 км. Жена ездит часто, но недалеко. Я сам тоже поездил немного. Прошли ТО 1 у официального дилера (по времени пора было), оформили КАСКО на следующий год, пообщались с дилером, попробовали машину в условиях нормальной снежной зимы… В общем есть немножко цифр и впечатлений.

                                                                                                            1.ТО 1 обошлось у официального дилера почти в 10 тысяч рублей с учетом скидки. Я считаю, что это неоправданно дорого: за простейшие операции на простейшем автомобиле брать такие деньги. Но пусть это будет на совести дилера. Я был к этому готов заранее и отношусь крайне спокойно, т.к. жена ездит мало и нам грозит еще всего лишь два ТО. Отказываться от ТО не планирую, т.к. считаю, что на данном автомобиле гарантия крайне важна (почему – см. следующий пункт).

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                            — 

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: isp

                                                                                                            Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2014 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                            Привет! Позади 17 лет эксплуатации семейства легковушек. Первые 200 км. на внедорожнике, а потому не судите строго… Покупку авто вынашивал полгода. Протестил все известные марки в пределах 1-1.5 ляма. Какие-то понравились больше, какие-то меньше, какие-то совсем не понравились. Уточнять не буду, дабы не обидеть владельцев сих авто. Тест-драйв на Аутлендере оставил очень хорошие впечатления. Для путешествий семьёй, загородных поездок-самое то. Однако, потусовавшись в инете узнал много полезного. Это и жёсткость подвески, и слабая шумка, и перегрев вариатора. Пришлось вычеркнуть и его…  Дождавшись выхода нового Кашкая проехался и понял, что моя Тиида не хуже. Реально отпугнули жёсткая подвеска и вой вариатора при вялом разгоне.

                                                                                                            И тут увидел рекламу обновлённого Аута. Пришёл в салон, узнал о рестайлинге и попросился на тест-драйв. Надо отдать должное дилеру-поездка была 50=50 асфальт-бездорожье. Проехавшись по карьеру с колеёй до ступицы, помотавшись по склонам, преодолев брод в полметра я понял, что это Она! Езда по асфальту только ещё больше убедила в правильности выбора. Жена с двумя детьми были просто в восторге… Короче, купил.  Взял Intense 4WD CVT 2.4, белый, тот что был в салоне. Из допов-антигравий днища, коврики, брызговики, сигналка, датчики парковки, дефлекторы и сертификат на зимнюю резину.

                                                                                                            Первые поездки оставили чёткое ощущение, что в этой жизни НАДО поездить на подобных авто. Никакого сравнения с «легковушками». Может, это и пройдёт, но мне нравится всё! А именно-экономичность, приемистость, комфорт и самое главное-ощущение передвижения по хорошим дорогам. Замечания типа-«кнопочки не те и не там», или «попа с головой не входят» — считаю привилегией дамс.

                                                                                                            Сильные стороны:
                                                                                                            • Бензин 92 (Лукойл), двигатель атмосферник, расход 13-14 по городу (обкатка)
                                                                                                            • Тишина в салоне
                                                                                                            • Курсовая устойчивость (не валкий) при клиренсе 215
                                                                                                            • Крепкая ходовка
                                                                                                            • Очень хорошая аккустика. Динамики выдают глубокие басы, верха…  
                                                                                                            • В белом цвете и тонировке салон реально меньше греется. Климат холодит как надо
                                                                                                            • При росте 180 до крыши запас см. 5 (при макс.поднятом сидении). Сзади простор, спинка сиденья откидывается
                                                                                                            • Багажник большой
                                                                                                            Слабые стороны:
                                                                                                            • Нет ящика-органайзера в багажнике. Оттого неровный пол. Придётся самому изобретать…
                                                                                                            • Детское сиденье с креплением «изофикс» встаёт как на взлёте. Пришлось добавить под попу паралон

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: боян

                                                                                                            Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2013 г.

                                                                                                            Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                            Добрый день, уважаемые форумчане.

                                                                                                            Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось.

                                                                                                            У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч.

                                                                                                            Сильные стороны:

                                                                                                            Просторный салон (для своего класса авто).

                                                                                                            Достаточно объемный багажник.

                                                                                                            Хороший клиренс.

                                                                                                            Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала).

                                                                                                            Хороший свет ксеноновых фар.

                                                                                                            Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин.

                                                                                                            Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены.

                                                                                                            Плавность движения в городском потоке.

                                                                                                            Слабые стороны:

                                                                                                                  В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера).

                                                                                                            Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя.

                                                                                                            Центральный подлокотник узкий и не особо удобный.

                                                                                                            Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то  тянуться к ней не очень удобно.

                                                                                                            Ограниченная и не самая удобная трансформация салона.

                                                                                                            Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно.

                                                                                                            Читать полностью

                                                                                                            { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                            Скрыть

                                                                                                            Автор обзора: isp
                                                                                                            посмотреть все отзывы (11)