325000 — 400000 | 280000 — 330000 | 120000 — 355000 |
Транспортный налог | 5250 руб | 4200 руб | 2175 руб | 4270 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 82200 руб | 64600 руб | 0 руб | 58600 руб |
- по трассе | 51200 руб | 40000 руб | 0 руб | 38000 руб |
- в смешанном цикле | 62200 руб | 49000 руб | 0 руб | 45600 руб |
Итого расходы за год: | 78433 руб | 62810 руб | 9726 руб | 59480 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.92165 руб | 3.1405 руб | 0.4863 руб | 2.974 руб |
Страна марки | Япония | Италия | Япония | Германия |
Сборка модели | Япония | Италия | Россия, Мексика | |
Класс автомобиля | J | C | C | C |
Количество дверей | 5 | 5 | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 189 | 192 | 202 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.3 | 9.8 | 9.8 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 11.1 / 6.9 / 8.4 | 8.7 / 5.4 / 6.6 | 7.7 / 5 / 6 | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
Выбросы CO2, г/км | 189 | 138 | ||
Расход в городе | 11.1 | 8.7 | 7.7 | |
Расход смешаный | 8.4 | 6.6 | 6 | |
Расход по трассе | 6.9 | 5.4 | 5 | |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1994 | 1368 | 1296 | 1390 |
Тип наддува | нет | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150 / 110 при 6400 | 120 / 88 при 5000 | 87 / 64 при 6000 | 122 / 90 при 5000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 3200 | 206 при 2000 | 116 при 4000 | 200 при 1500 – 4000 |
Расположение цилиндров | оппозитное | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.2 | 11 | 10 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 92 × 75 | 72 × 79.6 | 76.5 × 75.6 | |
Мощность двигателя | 150 | 120 | 87 | 122 |
Коробка передач | механика | механика | автомат | робот |
Количество передач | 5 | 6 | 4 | 7 |
Тип привода | полный | передний | передний | передний |
Длина | 4430 | 4520 | 4285 | 4644 |
Ширина | 1770 | 1797 | 1695 | 1778 |
Высота | 1570 | 1499 | 1435 | 1482 |
Колесная база | 2615 | 2700 | 2500 | 2651 |
Клиренс | 185 | 143 | 160 | |
Ширина передней колеи | 1500 | 1538 | 1455 | 1535 |
Ширина задней колеи | 1505 | 1531 | 1430 | 1532 |
Размер колес | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 1130 | 400 | 510 | |
Объем топливного бака, л | 60 | 57 | 45 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1495 | 1395 | 1417 | |
Полная масса, кг | 2080 | 1800 | 1415 | 1870 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
Двигатель | ||||
Подвеска | ||||
Электрика | ||||
Коробка передач | ||||
Кузов | ||||
Интерьер | ||||
Тормоза | ||||
Салон |
ABS | + | + | ||
Подушка безопасности водителя | + | + | ||
ESP | + | + | ||
Подушка безопасности пассажира | + | + | ||
Isofix / LATCH | + | |||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | |||
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | |||
Бортовой компьютер | + | + | ||
Кондиционер | + | + | ||
Климат-контроль | + | + | ||
Регулировка руля по высоте | + | + | ||
Прикуриватель и пепельница | + | |||
Активный усилитель руля | + | |||
Камера заднего вида — платная опция | + | |||
Охлаждаемый перчаточный ящик | + |
Тканевый салон | + | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | + | ||
Подогрев передних сидений | + | + | ||
Третий задний подголовник | + | |||
Передний центральный подлокотник | + | |||
Отделка кожей рулевого колеса | + |
Центральный замок | + | + |
Противотуманные фары | + | + | ||
Электропривод зеркал | + | + | ||
Обогрев зеркал | + | |||
Омыватель фар | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | ||
Штатная аудиосистема с CD | + | |||
USB порт | + | |||
AUX | + |
Стальные диски | + | |||
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв сравнение автомобилей Opel Astra sedan с Volkswagen Jetta
|
Отзывы владельцев о Impreza iiiОтзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Я не мастер письма, поэтому не судите строго. Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца. Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто. Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове. Сильные стороны: — Слабые стороны:
Все:) { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя А как на этом автомобиле ездить зимой. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5SubaruImprezaIII1J 2.0 MT (150 л.с.) 4×4 кроссовер XVSubaruImpreza WRXIII2.5 MT (224 л.с.) 4×4 седан Здравствуйте, Автофорумчане. Продолжу рассказ о жизни WRX. После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1». Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Jetta viОтзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г. Часть 2VolkswagenJettaVIComfortline 1.4 AMT (122 л.с.)VolkswagenJettaVI рестайлингConceptline 1.6 MT (85 л.с.) Здравствуйте, уважаемые форумчане Краткое продолжение эксплуатации Джетты. Напомню, что я как и многие здесь ко всему отношусь с точки зрения практичности + чтобы семья была довольна, вот такой компромисс. Итак, в марте 2014 года я прошел ТО2 за 6,8 тыс рублей: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen 1,6 5мкп (Фольксваген Джетта) 2013 г.VolkswagenJettaVIComfortline 1.4 AMT (122 л.с.)VolkswagenJettaVI рестайлингConceptline 1.6 MT (85 л.с.) Продал на днях. Без большого сожаления, хотя и серьезных проблем не случилось за год. Начну с обманов дилера: на Оф сайте и в спецификации у местного дилера (2013 год) задняя подвеска указывалась как многорычажная. Уточнял несколько раз при заказе машины, оставил залог, настроился на покупку, продал предыдущую машину- приходит с задней балкой. Менеджер разводит руками, а глаза бегают. Знал конечно заранее, но боялся спугнуть клиента. От покупки отказываться не стал, хотя вид задней балки был удручающим. На незагруженной машине щель между балкой и днищем в ладонь, похоже на старые АЗЛК. Справедливости ради отмечу, что в последствии балка никаких неудобств не доставила, кроме эстетических, хотя и была самой низкой точкой автомобиля. Второй обман- машина с завода идет с одним ключом! И завод эту информацию подтвердил. Второй ключ с адаптацией 8500. Делать нечего, заказал. Потом выяснилось, что по сервисной акции второй ключ положен бесплатно, дилер эту инфу скрыл, что бы продать мне свой ключ. В итоге- на руках три ключа. Третий обман- сигнализация с автозапуском при попытке активировать автозапуск перед следующей зимой оказалась без таковой, ругаться было не охота, планировалась скорая продажа. Забил. И в довершении уже после покупки, когда снял с щитка приборов защитную пленку, стекло оказалось все в царапинах. Теперь о машине. Поломок за год не было. Но были вещи, отравляющие радость от нового авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.VolkswagenJettaVIComfortline 1.4 AMT (122 л.с.)VolkswagenJettaVI рестайлингConceptline 1.6 MT (85 л.с.) Иногда я представляю, как было бы здорово, если бы все машины вокруг были Фольксвагенами. Не было бы пробок и аварий. Машины бы не тормозили перед каждой неровностью. Всегда заблаговременно показывали поворот. И не светили бы ксеноном в небо… С первых мгновений на новой машине особенно запомнилась реактивная реакция и упругость всех органов управления — руля и педалей. Машина откликается на команды и дает прозрачную обратную связь. Я никогда раньше не мог предположить, что предпочту путь 48 км. по объездной магистрали короткому маршруту 12 км. через центр города, просто потому что мне нравится ехать быстро, а не стоять! Выбор: Смотрел на б/у 3 — 4х летние Subaru Legacy Outback и на Audi A4. От переднеприводной Audi ожидались проблемы с вариатором. Удивительно, как много владельцев заблуждается, думая, что у них простой автомат! Аутбек безумно нравился и нравится до сих пор, но, посчитав эксплуатационные расходы, начиная с расхода бензина и заканчивая обслуживанием, понял, что такую машину позволить себе пока не могу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2012 г.VolkswagenJettaVIComfortline 1.4 AMT (122 л.с.)VolkswagenJettaVI рестайлингConceptline 1.6 MT (85 л.с.) Много лет читаю отзывы, и вот, все же собрался написать свой первый. Так что сильно не ругайте. В один день, как это бывает у многих, появилось стойкое желание сменить автомобиль. Поразмыслив на тему новый или б/у, просмотрев рынок, пришел к выводу что дефицит на бюджетные иномарки прошел и стоимость авто после покупки начинает стремительно падать в первый год, так как и должно быть. На мой взгляд, имеет смысл брать авто до 3 лет, который еще на гарантии, но уже успел скинуть до 1/3 первоначальной стоимости. Автомобиль — VW Jetta Highline 2012 1.4TSi 150 л.с. МКПП. На момент покупки пробег был чуть менее 40к, возраст 11 месяцев, цена — 2/3 от стоимости нового. В отличае от 2х летних авто с пробегом в 20к, в мой пробег мне верится больше. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|