Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Impreza III и универсал Fiat Punto II рестайлинг и хэчбек Toyota Celica VII рестайлинг

фотография Subaru Impreza III
325000 — 400000
фотография Fiat Punto II рестайлинг
140000 — 140000
фотография Toyota Celica VII рестайлинг
350000 — 460000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 1500 руб 5005 руб
ОСАГО: 10983 руб 6864 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02 37.02
- по городу 82200 руб 54200 руб 76400 руб
- по трассе 51200 руб 35600 руб 46000 руб
- в смешанном цикле 62200 руб 42400 руб 57200 руб
Итого расходы за год: 78433 руб 50764 руб 71815 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.92165 руб 2.5382 руб 3.59075 руб

Общая информация

Страна марки Япония Италия Япония
Сборка модели Япония Италия
Класс автомобиля J C C
Количество дверей 5 5 3

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 189 155 205
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 14.3 8.7
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.1 / 6.9 / 8.4 7.3 / 4.8 / 5.7 10.3 / 6.2 / 7.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Выбросы CO2, г/км 189
Расход в городе 11.1 7.3 10.3
Расход смешаный 8.4 5.7 7.7
Расход по трассе 6.9 4.8 6.2

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1994 1242 1794
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6400 60 / 44 при 5000 143 / 105 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 3200 102 при 2500 170 при 4200
Расположение цилиндров оппозитное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.2 9.8 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 75 70.8 × 78.86 79 × 91.5
Мощность двигателя 150 60 143

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат
Количество передач 5 5 4
Тип привода полный передний передний

Размеры в мм

Длина 4430 3865 4335
Ширина 1770 1660 1735
Высота 1570 1480 1320
Колесная база 2615 2460 2600
Клиренс 185 160 140
Ширина передней колеи 1500 1398 1490
Ширина задней колеи 1505 1392 1480
Размер колес 205 / 60 / R16 165 / 70 / R14 195 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1130 297 / 1080 365
Объем топливного бака, л 60 47 55
Снаряженная масса, кг 1495 875 1070
Полная масса, кг 2080 1385 1565

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
        Подвеска
              Электрика
                    Коробка передач
                          Кузов
                                Интерьер
                                      Тормоза
                                            Салон

                                                  Достоинства и преимущества

                                                  Двигатель
                                                        Подвеска
                                                              Электрика
                                                                    Коробка передач
                                                                          Кузов
                                                                                Интерьер
                                                                                      Тормоза
                                                                                            Салон

                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                  Безопасность

                                                                                                  ABS +    
                                                                                                  Подушка безопасности водителя +    
                                                                                                  ESP +    
                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +    

                                                                                                  Комфорт

                                                                                                  Усилитель руля +    
                                                                                                  Бортовой компьютер +    
                                                                                                  Кондиционер +    
                                                                                                  Климат-контроль +    
                                                                                                  Регулировка руля по высоте +    

                                                                                                  Салон

                                                                                                  Тканевый салон +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +    
                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +    
                                                                                                  Подогрев передних сидений +    

                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                  Центральный замок +    

                                                                                                  Обзор

                                                                                                  Противотуманные фары +    
                                                                                                  Электропривод зеркал +    

                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +    

                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                                                  Тюнинг Toyota Celica
                                                                                                  Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                  Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

                                                                                                  Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

                                                                                                  И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
                                                                                                  • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                  • Дорогие запчасти и сервис

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: svalbard

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

                                                                                                  Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

                                                                                                  Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Низкая она

                                                                                                  Все:)

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: arsas

                                                                                                  Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

                                                                                                  Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

                                                                                                  А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                  • Торможение
                                                                                                  • Динамичный разгон
                                                                                                  • Удобные сиденья
                                                                                                  • Механика)))
                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Музыка
                                                                                                  • Маленький багажник

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: lis25

                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                  Здравствуйте, Автофорумчане.

                                                                                                  Продолжу рассказ о жизни WRX.

                                                                                                  После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: miwar
                                                                                                  посмотреть все отзывы (44)

                                                                                                  Отзыв Fiat Grande Punto (Фиат Пунто) 2009 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  4.12.2010

                                                                                                  Никогда не сидела на форумах, но после всех событий — уже не могу молчать! Машина первая, выбирала по любви — Гранде Пунто (2009г.). ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ: все события происходят во время гарантии!

                                                                                                  1. В январе 2010 г. полетел робот — от мороза лопнули кольца и вытекло масло. Когда меня притащили на эвакуаторе в сервис, сервисмены не то, чтобы не удивились, они меня ждали уже давно, потому что у них стояла ПАРТИЯ Пунт с такой же поломкой! Сказали так же, что ожидают от производителя отзыв машин. Починили. НИКОГО НЕ ОТОЗВАЛИ.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: юля_пешеход_на_фиате

                                                                                                  Отзыв Fiat Punto 1.9 JTD (Фиат Пунто) 2004 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                                                  Fiat Punto III / 1.9 JTD (5 dr) (85 Hp).

                                                                                                  Первая моя иномарка, после чего я сказал, что больше советский автомобиль я никогда не куплю! Дело было на Сицилии в 2004г, вместо того, чтобы из Санта Флавии на автобусе ехать в Катанию и на вулкан Этну, мы решили в прокат взять автомобиль. Хотели взять в прокат FiatPanda, но они закончились и за ту же цену нам дали дизельный Punto. Что за модель я тогда не знал, уже сейчас по фото и тому как он ехал могу сказать — FiatPuntoIII / 1.9 JTD (5 дверный хэтчбэк) (85 Hp), 5 ступенчатая механическая коробка передач.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Экономичный тяговитый двигатель
                                                                                                  • Удобный с хорошим обзором
                                                                                                  • Юркий городской автомобиль
                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: ржевский

                                                                                                  Отзыв Fiat Punto 1.2 (Фиат Пунто) 2007 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                                                  Были мы как-то в Израиле и взяли в сиксте Fiat Punto. Я, пока уезжал из Бен Гуриона, заглох раза 4, машина жутко не нравилась, но потом привык… и проехал на ней 4500. Потом посмотрел карту и не понял как…

                                                                                                  Город.

                                                                                                  Обзор приемлемый, стойки широкие, но мешают не сильно. На холостых не едет. Тянуть начинает с 3000 оборотов. Передачи включаются идеально, ход рычага пара сантиметров. Можно жечь.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Супер машина для езды по серпантинам и сложным трассам
                                                                                                  • Отличная управляемость
                                                                                                  • Весьма весёленький двигатель
                                                                                                  • Отличные тормоза
                                                                                                  • Куча звёздочек по тесту мордой в стену
                                                                                                  • Просторный для её размеров салон

                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Бак маленький
                                                                                                  • Расход 10-12 литров (если жечь)
                                                                                                  • Двигатель на низких оборотах не тянет
                                                                                                  • Клиренс маленький
                                                                                                  • Название пошлое, если на испанский манер

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: kograt

                                                                                                  Отзыв Fiat Punto (Фиат Пунто) 2002 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Это моя первая машинка. Выбирала полгода какой она будет. Выбор пал на 4 модели: FIAT Puntо, VW polo, skoda fabia, tayota yaris. Нравились все, по цене примерно одинаково, но душа лежала к пунте. Критерии отбора: надежность, максимум безопасности, цена. Цена же, как оказалось, и сыграла решающую роль. Сколько я услышала «хорошего» о фиатах из уст «бывалых» автошников. Но приобрели фиат пунто 2002г 16 клап 80 лошадок., ABS, кондиц., 4 п/б, передние электростекла, подогрев зеркал и это все в стандарте.

                                                                                                  Машину купили в зиму, чтобы полностью ощутить все прелести дорог и вождения в зимних условиях. Т.к. зима выдалась совсем не снежной решили не менять заднюю всесезонную резину, тем более, что стояла «Perelli», а впереди стояла шиповка. Никому не советую так делать! Хорошо, что машина легкая и управляемая (быстро выходит из заноса), но ощущения были не очень. (стаж вождения был 2 месяца). Как и говорили, после —25 не заводится. Говорят, что у европейских машин стоит на инжекторе блокировка по температурному режиму. Будем думать, что так. Хотя печка замечательная: на 1 греет очень быстро, а больше 2 и не включаю.

                                                                                                  Тоже могу сказать и о кондиционере. Это очень полезная прибамбасина в автошке, хотя в крутую горку моторчику тяжеловато с включенным кондиционером. Но тут ничего не поделаешь — 1.274 л.. Весной заменили расходники: масло, фильтры, колодки, ремни ГРМ и генератора (слабое место, т.к. ремень крутит и кондишен).

                                                                                                  Сильные стороны: Несомненно внешний вид, хорошие тормоза, замечательная маневренность. Электроусилитель руля, хотя и пишут, что из-за этого он становиться мало информативным. ЗАТО ЛЕГКО! Маленький расход топлива.
                                                                                                  Слабые стороны: Шум колес, проблемы с сервисом и з/частями, тонкое железо (но это наверное характерно для всех иномарок).

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (21)

                                                                                                  Отзыв Toyota Celica (Тойота Селика) 2003 г. Часть 2

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                  Мое мнение относительно надежности TOYOTA за прошедшие 4 года только укрепилось. Сейчас на одометре — 161 000 км.

                                                                                                  Никаких нареканий к техническому состоянию нет, критичных поломок не было, все в штатном режиме: масло, фильтры, колодки. И это при беспощадном ежедневном режиме эксплуатации. В будни на работу с работы. В выходные за город. Летом под Серпухов, на берег Оки свободно пробирался по грунтовой дороге протяженностью 2-3 км, несмотря на перекосы грунтовки. Зимой в Степаново — кататься на горных лыжах и сноуборде.

                                                                                                  За наш с ней пробег в 121 000 км поменял амортизатор (передний правый или пару амортизаторов), «косточки», передние тормозные диски, задние барабаны, катализатор, резину летнюю и зимнюю. Подвеска не стучит, движок в порядке, с коробкой автомат тоже все ОК, электрика не подводила, за исключением замены лампочек — расходники. Раз в год вначале лета (после тополиного пуха) имеет смысл промывать радиаторы кондиционера и системы охлаждения. В общем, машина всем устраивала, но от купе со временем устаешь, пришло время его менять.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Динамика
                                                                                                  • Маневренность
                                                                                                  • Экстерьер
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Особенность данного авто — при единовременном пробеге более 500 км сильно устаешь
                                                                                                  • Купе не с комфортной подвеской для дорог вне МКАДА, но жизнь за МКАДОМ есть, я видел:))

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: petek

                                                                                                  Отзыв Toyota Celica 1.8 VVTL-i T Sport (Тойота Селика) 2001 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                  Toyota Celica – это не просто автомобиль, который является обычным средством для передвижения, а автомобиль, который приходит в твой дом и становиться полноправным членом семьи.

                                                                                                  Селика привлекает очень большое внимание окружающих, также инспекторы ГИБДД тоже не равнодушны к ней и частенько останавливают, но небольшие нарушения, такие как не пристегнутый ремень или незначительное превышение скорости, частенькоотпускают просто так.

                                                                                                  Машинка купе и поэтому, сколько б не говорили, могу смело утверждать, что она только для двоих. Вчетвером возможно, конечно, но удовольствия от этой поездки никакого.

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                  • Невысокая стоимость обслуживания
                                                                                                  • Средний расход топлива
                                                                                                  • Хорошие динамические свойства
                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                  • Отсутствие еще двух дверей
                                                                                                  • Небольшой клиренс для наших дорог
                                                                                                  • Требовательна к качеству бензина

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: alex_rus

                                                                                                  Отзыв Toyota Celica 1.8 VVTL-i T Sport (Тойота Селика) 2000 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                  Отличный автомобиль, особенно для летнего периода. Красивый, стремительный, подчеркнет вашу индивидуальность. Очень приятно видеть восхищенные взгляды прохожих. Наблюдать в окно, как фотографируют машину:)

                                                                                                  Для 2 человек очень комфортна, если сажать на заднее сиденье — уже проблематично немного.. Поначалу нравилось, что глышен рык двигателя, машина оборотистая, но когда весь день мотаешься по работе, начинает немного напрягать. Хочется что-то более комфортное, менее громкое… но вот беда… столь же красивое и надежное… Машины такого выделяющегося вида и более комфортные стоят гораздо больших денег.

                                                                                                  Из плюсов: небольшая, стремительная, быстрая, красивая, надежная и ооочень приметная. Дорогу держит отлично, рулевые качества на высоком уровне, при небольшом объеме двигателя (1,8) выдает большую мощность (192л.с.), расход топлива 10-12 литров по городу.

                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                  — 

                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора: tema007

                                                                                                  Отзыв Toyota Celica 1.8 VVTL-i T Sport (Тойота Селика) 2002 г.

                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                                                  Автомобиль Toyota Celica привлекает внимание абсолютно всех окружающих — будь то всзрослые люди, или же молодые студенты. Последний кузов (т23) появился на свет в поднебесной в далеком 1999 году, однако и по сей день он пользуется популярностью, пусть на вторичном рынке, и ничуть не утратил свою актуальность. Последнее поколение Toyota Celica оборудовалось как автоматическими, так и механическими КПП. Истинные гурманы конечно же выбирали «злую» модификацию GT-S (192 лс) с механической коробкой передач.

                                                                                                  При эксплуатации машины (2 года) никаких проблем не возникало, однако такое могло случиться из-за малого пробега (ко мне в руки машина попала с пробегом 75 т.км., я же на ней отъездил до 117 т.км.). Однако и среди «старичков» бытует мнение о том, что эксплуатация Celica не дороже Corolla. Чтобы по полной вкусить все прелести мощного мотора, необходимо вовремя и грамотно переключать передачи (их 6). Всю эту мощь без проблем осаживают прекрасные тормоза (спереди и сзади — дисковые).

                                                                                                  Несмотря на свою надежность, мотор требует повышенного внимания. А именно, необходимо заливать качественное масло раз в 8000 км, как рекомендует производитель. Однако же я это делал раз в 5000 — отчего же не баловать такую красавицу чаще! Из-за высокотехнологичности мотора (ведь 192 лс «сняты» с объема 1.8 без турбонаддува!) необходимо использовать лишь качественное масло, которое стоит мягко говоря недешево. Но помните, что взамен на эти расходы, машинка будет радовать Вас каждый день, и работать как часы!

                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                • Внешний вид

                                                                                                • Дизайн интерьера

                                                                                                • Мощный мотор

                                                                                                • Чуткое рулевое управление
                                                                                                • Слабые стороны:
                                                                                                • Нехватка места для задних пассажиров

                                                                                                • Излишнее внимание ГАИ в центре Москвы по ночам в выходные
                                                                                                • Читать полностью

                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                  Скрыть

                                                                                                  Автор обзора:
                                                                                                  посмотреть все отзывы (13)