Сравнение автомобилей кроссовер Subaru Impreza III и универсал Lancia Delta III (844) рестайлинг и седан Toyota Vios I и седан Mazda 3 BK

фотография Subaru Impreza III
325000 — 400000
фотография Lancia Delta III (844) рестайлинг
фотография Toyota Vios I
280000 — 330000
фотография Mazda 3 BK
135000 — 195000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4200 руб 2175 руб 3850 руб
ОСАГО: 10983 руб 9610 руб 7551 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ
средняя цена: 37.02 37.02 37.02 35.01
- по городу 82200 руб 64600 руб 0 руб 43600 руб
- по трассе 51200 руб 40000 руб 0 руб 30200 руб
- в смешанном цикле 62200 руб 49000 руб 0 руб 35200 руб
Итого расходы за год: 78433 руб 62810 руб 9726 руб 47287 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.92165 руб 3.1405 руб 0.4863 руб 2.36435 руб

Общая информация

Страна марки Япония Италия Япония Япония
Сборка модели Япония Италия Япония
Класс автомобиля J C C C
Количество дверей 5 5 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 189 192 185
Разгон до 100 км/ч, с 10.3 9.8 11.3
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.1 / 6.9 / 8.4 8.7 / 5.4 / 6.6 6.2 / 4.3 / 5
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95 ДТ
Выбросы CO2, г/км 189
Расход в городе 11.1 8.7 6.2
Расход смешаный 8.4 6.6 5
Расход по трассе 6.9 5.4 4.3
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1994 1368 1296 1560
Тип наддува нет турбонаддув нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6400 120 / 88 при 5000 87 / 64 при 6000 110 / 80 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 3200 206 при 2000 116 при 4000 240 при 1750
Расположение цилиндров оппозитное рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск дизель
Степень сжатия 10.2 11 18.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 × 75 72 × 79.6 75 × 88.3
Мощность двигателя 150 120 87 110

Трансмиссия

Коробка передач механика механика автомат механика
Количество передач 5 6 4 5
Тип привода полный передний передний передний

Размеры в мм

Длина 4430 4520 4285 4490
Ширина 1770 1797 1695 1755
Высота 1570 1499 1435 1465
Колесная база 2615 2700 2500 2640
Клиренс 185 143 160
Ширина передней колеи 1500 1538 1455 1530
Ширина задней колеи 1505 1531 1430 1515
Размер колес 205 / 60 / R16 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1130 400 413 / 675
Объем топливного бака, л 60 57 45 55
Снаряженная масса, кг 1495 1395 1265
Полная масса, кг 2080 1800 1415 1770

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная полунезависимая, торсионная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
          Подвеска
                  Электрика
                          Коробка передач
                                  Кузов
                                          Интерьер
                                                  Тормоза
                                                          Салон

                                                                  Достоинства и преимущества

                                                                  Двигатель
                                                                          Подвеска
                                                                                  Электрика
                                                                                          Коробка передач
                                                                                                  Кузов
                                                                                                          Интерьер
                                                                                                                  Тормоза
                                                                                                                          Салон

                                                                                                                                  Сравнение комплектации

                                                                                                                                  Безопасность

                                                                                                                                  ABS +      
                                                                                                                                  Подушка безопасности водителя +      
                                                                                                                                  ESP +      
                                                                                                                                  Подушка безопасности пассажира +      

                                                                                                                                  Комфорт

                                                                                                                                  Усилитель руля +      
                                                                                                                                  Бортовой компьютер +      
                                                                                                                                  Кондиционер +      
                                                                                                                                  Климат-контроль +      
                                                                                                                                  Регулировка руля по высоте +      

                                                                                                                                  Салон

                                                                                                                                  Тканевый салон +      
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники передние +      
                                                                                                                                  Электростеклоподъемники задние +      
                                                                                                                                  Подогрев передних сидений +      

                                                                                                                                  Защита от угона

                                                                                                                                  Центральный замок +      

                                                                                                                                  Обзор

                                                                                                                                  Противотуманные фары +      
                                                                                                                                  Электропривод зеркал +      

                                                                                                                                  Мультимедиа

                                                                                                                                  Штатная аудиоподготовка +      

                                                                                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                                                                                  Отзыв Subaru 2D (Субару Импреза) 2011 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Я не мастер письма, поэтому не судите строго. 

                                                                                                                                  Я живу недалеко от Норвегии, на маленьком острове Шпитцберген. Из автовыбора — Тойота, Сузуки и Субару (имею виду наличие сервисных центров). Не буду описывать свой прошлый опыт владением авто (его просто нет, точнее мал), поэтому после накопления определенной суммы ринулся расспрашивать взрослых дядь о той или иной марке авто. Вывод: не стоило этого делать, т.к. все равно сделал по-своему))). 

                                                                                                                                  И вот наступил тот день — я в автосалоне Subaru. Выбор был между Импреза wrx и 2-х литровой дизельной Impreza. Обращу внимание местных критиков, что выбирал тот авто, который мог получить быстрее. Wrx ждать надо было полгода. В Норвегии его не сильно покупают (а завозят к нам именно оттуда), поэтому надо делать заявку на завод, а второй вариант — 1 месяц. Сделал оплату и с нетерпением ждал прибытия того дня, когда придет корабль с авто. 

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  • Низкий расход топлива (смешанный около 10) 
                                                                                                                                  • Очень популярен в стране проживания. Не думаю, что составит труда продать
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Шумоизоляция
                                                                                                                                  • Дорогие запчасти и сервис

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: svalbard

                                                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.0R Luxury (Субару Импреза) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                                                                                  Считается, что выбор автомобиля говорит о характере его владельца.

                                                                                                                                  Статус, драйв, бережливость или желание выделится… да мало ли какие цели мы ставим, покупая очередное авто.

                                                                                                                                  Я давно хотел Impreza, именно в этом кузове.

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Низкая она

                                                                                                                                  Все:)

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: arsas

                                                                                                                                  Отзыв Subaru 2.5 WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                                                                                  Итак, продолжение. После 5000 обкатки я начал по-полной крутить мотор. Официалы рекомендуют проходить ТО каждые 15000 — бред! Масло, которое они заливают — мотюль, бесспорно очень качественное масло, но только первые 4000 км. Потом оно становится жидким и черным. Поездив на мотюле 15000 км без замены с уровнем на щупе ближе к среднему от максимума, я положил мотор. Провернуло шатунный вкладыш, и все это из-за того, что было голодание масла. Мотор поменяли по гарантии за две недели без лишних вопросов.

                                                                                                                                  Новый мотор я уже начал обкатывать по-другому. Не знаю, насколько это правильно, но старался не держать двигатель при обкатке в одних и тех же оборотах, а менять их с 2000 до 4000. Несколько ночей по МКАДу и обкатка пройдена. Сейчас машиной очень доволен. Теперь меняю масло каждые 7500 км и не мотюль, а мобил, с ним двигатель работает намного тише. Сейчас поставил 4х поршневые тормоза, т.к. стоковые вообще ни о чем. После одного оттормоза со 180 до 40 км/ч они отказывались работать. Тормоза с большим диаметром диска (вместо стока 300 мм — теперь 330 мм) тормозят намного эффективнее и не так нагреваются. И еще хочу заметить по поводу управляемости. Если ранее я писал, что управляемость отличная, то спустя какое-то время ее стало не хватать. Большие крены на поворотах. Сейчас поставил регулируемую подвеску HKS Hypermax III, стало другое дело, машина проходит повороты как по рельсам, единственное, что теперь резины не хватает — узкая.

                                                                                                                                  А как на этом автомобиле ездить зимой. Чуть-чуть газку в повороте, и ты уже в управляемом заносе — дыхание захватывает, а рев мотора — сказка))) Зимой субару настоящая зажигалка. Можно получать массу удовольствия от её вождения. Катался зимой на различные подготовленные трассы (Лидер, Мячково…) — забываешь про все!

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  • Торможение
                                                                                                                                  • Динамичный разгон
                                                                                                                                  • Удобные сиденья
                                                                                                                                  • Механика)))
                                                                                                                                  • Безопасность
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Музыка
                                                                                                                                  • Маленький багажник

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: lis25

                                                                                                                                  Отзыв Subaru Impreza 2.5T WRX (Субару Импреза) 2008 г. Часть 5

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                                                                                  Здравствуйте, Автофорумчане.

                                                                                                                                  Продолжу рассказ о жизни WRX.

                                                                                                                                  После 2,5 лет после покупки я столкнулся с классическим зудом WRXовода — хочется побыстрее, пошустрее, поприемистее, т.е.STI. Попричинам безумного повышенияцен на новые машины за последние1,5 года, брать новуюжабу душит, аб.у. неохота. Поэтому я решил для начала ограничится тюнингом имеющегося авто, а именно так называемый «Stage 1».

                                                                                                                                  Сильные стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: miwar
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (44)

                                                                                                                                  Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2006 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  отличное авто для города. экономичный.

                                                                                                                                  Отличный внешний вид, прекрасный салон.

                                                                                                                                  предыдущим владельцем Авто было перекрашено (скорее всего), из замененных деталей точно менялись — крыло левое переднее, фара левая передняя. бампер отремонтирован. Я самостоятельно ремонтировал ГУР (обошлось в 1000 руб, против 15 000.) подвеску перебирал сам в гараже. Менял Лямбду — 800 руб.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  1. ремонтопригодность всех узлов
                                                                                                                                  2. запчасти в наличии, что новые, что б/у всегда и везде
                                                                                                                                  3. экономичный
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  1. низкий авто
                                                                                                                                  2. чувствительна к топливу

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: amigosam

                                                                                                                                  Отзыв Mazda 3 Sport 2.0 (Мазда 3) 2008 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                                                                                  Асти) 4 гольф был продан в 2009 году и вместо него была приобретена Мазда 3. На тот момент выбор был среди одноклассников весьма ограничен, 6 гольф еще не был представлен, а 5 продавали остатки по немыслемым ценам и пустые как барабан, хонда цивик — хорошо, но дороже стоила на тот момент (хетчбек). Поскольку Мазда бралась для городской езды, т.к. для рыбалки и прочих загородных выездов был мл, потом куплен тахо, а для дальних автопутешествий пользуюсь семейныс дизельным тигуаном 2009 года, то эксплуатация соответственно только городская, с небольшими выездами в область — сестрорецк, приозерск, выборг, один раз да же в финку съездил) В качестве автомобиля для города — ставлю 5 баллов, эдакая японская девятка, но при том она безотказна всегда! Была у меня и девятка, и восьмерка ранее)) Описывать интерьер и экстерьер смысла нет, все всё прерасно знают. При покупке было поставленно небольшое количество допов — MED, защита картера, замок на капот, сигналка на штатный ключ — какая не помню, phantom с тачскрином — тв, двд, нави, телефоном и тд., родная магнитола с мп3 кому-то была отдана, о чем я через три года пожалел) Этот мультицентр просто начал глючить полгода назад после мойки, менять радиостанции, включать их поиск и тд — хотелось вырубить его топром))) В итоге ремонт тачскрина — примерно 2-3 рублей, но так и не доехал до ремонта, времени не было…

                                                                                                                                  Итак, собственно, что за этот пробег произошло. Первая неприятность случилась на 15000 примерно, может раньше — короче говоря, коробка стала включаться как на 20-летней девятке с хрустом) Поменяли по гарантии главную передачу, что ли, просто не помню точно, что именно уже) Потом было два дтп, моя мазда находилась в состоянии покоя. Первый раз во дворе замяли водительскую дверь — замена по страховке — около 70000 рублей. Второй раз на перекрестке гражданского и непокоренных стоял на красный и прилетела газель, тормоза говорит отказали… был наказан повреждением лица и кабины… т.к. разозлился шибко! Передо мной две мамы с колясками дорогу переходили! А если бы не моя машина??? Сам отесь) Замена бампера, т.к. у этого урода была вварена какая-то шняга в бампер — в результате контакта мой бампер был проткнут этим девайсом вместе с номером и он-таки достал до крышки багажника и тоже вмял ее, аспид! Причем аккурат в значке мазда по ребру жесткости) Тоже замена, в итоге ремонт у диллера — 140 000) Ингосстрах теперь меня отказывается страховать)) Правда перед этим прилетел камень на каде в лобовое, замена около 16-18 по страховке.

                                                                                                                                  Кстати, насчет стекл лобовых, многие рекомендуют ставить аналог не помню какой, не Китай точно), какой-то из отечественных — он стоит примерно 6-7 тысяч и получше встократ, т.к. родное очень быстро пескоструится — беда с ним) Но т.к. я в основном по городу — то не критично, но все равно товарный за год портится очень сильно, за два соответственно — не гуд. Стоковая резина бриджстоун потенза — шляпа, была поменена по случаю ее шляпности и износа 50% на тайваньскую federal 9… какую-то, хотел купить европейскую, но продавец сказал — возьми попробуй, не понравиться — вернешь, дадим тебе другую без проблем) С учетом стоимости федерала 3000 руб. за покрышку я согласился и не пожалел об этом) Жесткая? Очень! Но по хорошей дороге класс! В дождь очень не плохо! Лучше потензы однозначно! По ямам — одной рукой объезжаю, другой слезы вытераю) Но таких поездок было мало — но ни грыж, ни проколов за два года на ней не было и перед продажей состояние на 4+)

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Надежность в правильных режимах эксплуатации
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Как и все япы — краска (

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: into581

                                                                                                                                  Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2006 г.

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: из 5

                                                                                                                                  Почитал здесь отзывы о мазде трешке, решил внести и свою лепту. Полагаю, что отзыв будет коротким. ХОЧЕТСЯ ВЫПЛЕСНУТЬ ВЕСЬ НЕГАТИВ! Хороших слов начитался тут много, решил вот ее немного «приобматерить». Дабы покупатель не бежал судорожно в салон. Сразу скажу, что эту машину для себя не брал, покупалась для жены. Решил отобрать: после 3 лет эксплуатации мизерный пробег, жаба просто душит, надо бы ушатать. Только стояла и жрала деньги за стоянку. Ладно, к делу.

                                                                                                                                  Итак, много тут писалось про минусы, типа там огоньков задних, которые дескать горят. Это все мелочи. Самый главный косяк — эргономика! Машина рассчитана на мелких коротконогих японцев (и как они нас били в 1904-1905 годах?). Руль зачем-то имеет регулировку по вылету. Бредятина. Да он даже на самом дальнем положении очень короткий. Для европейца ростом 180-185 посадка — одно мучение. Сядешь ближе, чтобы достать руль — ноги согнуты. Сядешь удобно — руль достаю только кончиками пальцев, невозможно поворачивать. Хотя руки как раз-таки длинные, музыкальные. Что же тогда делать «качкам»? Далее. Постоянно приходится крутить регулировку сидения (барашку). От давления на спинку туловищем она (спинка) потихоньку начинает отваливаться назад. Приходится подкручивать каждые 5 минут. Равно как и рычажок вверх-вниз. Найти нормальное положение в принципе невозможно, потому и раздражают эти настройки. Дальше можно уже и не писать — в моем понимании за одно это ее, с..ку, надо продать. Через 10 км по городу устаешь, как отмотал до соседнего города. Ладно, уж вылью ушат до конца.

                                                                                                                                  Второй минус — омерзительный вентилятор! Именно вентилятор, а не печка. Он ВОЕТ. На мои обращения в сервис никто ничего найти не может. Как у Зощенко в рассказе «Люди и кошка»: хорошая печка, жить можно (говорил чиновник, когда его уже выносили на носилках). Не слышит, видите ли, никто жуткий вой. Чувствую, меня из-за него тоже когда-нибудь вынесут (тьфу,.ля, накипело). Причем, не пойму причину: то ли вентилятор надо менять (несмотря на заверения сервиса, что все ок и что все трешки такие), то ли это конструктивный просчет (узкие щели). А вентилятор стОит всего-то 16 тыр, плюс работа 4. Вот делать мне некуй проверить за свой счет на 20 тыс. — а перестанет ли она выть? А так как ее мне еще юзать долго (пока что тока до 50 тыс. км докатал), то перспектива слушать ее «музыку» не вызывает оптимизма.

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • В целом стОит своей цены. Но если есть еще чуть-чуть денег — лучше взять что-то подороже..
                                                                                                                                  Слабые стороны:

                                                                                                                                  — 

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: shopen

                                                                                                                                  Отзыв Mazda 3 Sedan 2.0 (Мазда 3) 2004 г. Часть 2

                                                                                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                                                                                  В продолжении отзыва…

                                                                                                                                  Вот уже 10 000 км позади. Можно подвести первые итоги, а они таковы:

                                                                                                                                  1) сделана шумоизоляция багажного отсека, задних арок, передних дверей, пола под ковриками пассажира и водителя, передних арок снаружи и под задней пассажирской сидушкой. Почему не комплексно зашумил? Во-первых, смущает сильное утяжеление авто. Во-вторых, только по материалам набегало 10 000 руб. Поставил себе задачу достичь относительно низкого уровня шума, поэтому сначала обрабатывал определенный участок, потом смотрел, как это сказывалось на шумовых эффектах, потом приступал к следующему…

                                                                                                                                  Сильные стороны:
                                                                                                                                  • Управляемость
                                                                                                                                  • Хороший двигатель
                                                                                                                                  • Тормоза
                                                                                                                                  • Внешний вид
                                                                                                                                  Слабые стороны:
                                                                                                                                  • Дорогие запчасти
                                                                                                                                  • Плохая шумка

                                                                                                                                  Читать полностью

                                                                                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                                                                                  Скрыть

                                                                                                                                  Автор обзора: vsenikizanati
                                                                                                                                  посмотреть все отзывы (67)